Форум Академгородка, Новосибирск > ремонт ноута Делл (чисто механика) - куда лучше обратиться?
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ремонт ноута Делл (чисто механика) - куда лучше обратиться?
Форум Академгородка, Новосибирск > Компьютеры и сети > Компьютерные фирмы
SMS
Вопрос на самом деле двоякий.

У ноутбука Делл (не на гарантии) треснул кронштейн правого шарнира. То есть при наличии запчасти ремонт - дело 20 минут. Возможно ли в какой-нибудь из компьютерных контор чисто заказать нужную запчасть (так чтобы ее цена не включала оплату работы и выезда :D ремонтников)?

Если вариант выше не канает - куда лучше понести несчастный девайс на ремонт?
[A][N][G][E][L]
Если в академе то Контакт - остановка "Ядерная физика" - модуль института автоматики
SMS
Гы, сына, лол! (Ничего личного - это просто эмоции...)

В общем, раз уж эта мертвяцкая тема была поднята из могилы, отпишусь здесь об итогах моих исканий.

Сначала я попробовал "легкий" путь и к большому удивлению обнаружил, что Делл лишь недавно открыл свое первое представительство в России (которое расположилось в Маскве, ессно...) Тогда я попробовал найти что-нибудь вроде списка официальнух дилеров и откопал что-то вроде перечня "где купить" по разным городам России. Список этот и с первого взгляда не внушал уважения и, действительно, по итогам контрольного отзвона там обнаружились и конторы, в которых вообще не любят брать телефон, и такие, в ассортименте которых числится лишь одна единица делловской продукции (соответственно ни о каком ремонте речь не идет), и такие, в которых вас не могут соединить с сервис-центром, потому что "мастер на выезде и его не будет часа три-четыре" :D Короче, из всего многообразия осталась единственная потенциально дееспособная контора, которую (в целях недопущения рекламы) мы обозначим произвольной буквой, скажем, Г.

Ввиду такого удручающего итога, была сделана попытка поискать счастья вообще во всевозможных более-менее крупных (имеющих собственный сервис) компьютерных конторах Нска, но, к великому сожалению, ничего сколь-нибудь подходящего, кроме вышеупомянутого Г не обнаружилось...

К слову сказать, в том самом Контакт-сервисе, пожалуй, товарищи, ответственные за общение с публикой, оказались самыми вменяемыми. (Правда, ответ их был хотя и предельно конкретный, но и столь же неутешительный - ввиду кризисных шатаний договоренность с привычным поставщиком запчастей для Делл накрылась тазом и когда найдется новый поставщик - непонятно.)

Короче, одна мне дорога только и осталась - никуда не сворачивая, прямо в Г. Тамошние бодрые девки радостно меня встретили и сообщили, что все пучком - любая запчасть из каталога под заказ доставляется. Только, вот, инженер, что искал артикул нужной части по базе, встрял надолго - оказалось что крышка ЖК-матрицы (а шарниры без нее не идут) почему-то была в разделе пластиковых деталей отделки, хотя пластика в ней - две полоски поролона под экран... Вдобавок оказалось, что срок ожидания поставки может растянуться месяцев до трех, ибо в базе был какой-то глюк с количеством нужных мне частей на складе в Москве, так что как бы не пришлось ждать пока доставят из забугорья...

Позвонив через пару недель, я получил радостную весть, что заказ уже был отправлен из Москвы, так что скоро (где-то через недельку) должен быть. Позвонив еще через пару недель, я получил комментарий, что почта у нас мутная и косячная, так что груз по России может идти буквально сколько угодно. И еще пара месяцев пролетела незаметно... Возникло неприятное ощущение, и на очередной звонок я получил охренительную новость, что вообще-то мой заказ на самом деле даже и не отправлялся никуда и ниоткуда, ибо (опаньки!) детали нужной на складах нет, а центральное Г в Москве порамсило с поставщиком Делловских частей из-за оплаты, так что пока поставщиков нет, а вот когда появятся - непонятно; но если я вдруг чем-то недоволен, то могу хоть щас прийти и забрать свои деньги обратно...

Несколько дней после этого я ходил и чесал репу, пока не набрел на одного знакомого, который буквально в течение месяца собирался мотануться в Москву - Питер и обратно. И тут меня окончательно убил знонок из Г - приезжайте, говорят, ваш заказ пришел! (Время, кстати, было 15 минут до конца последнего на неделе рабочего дня...)

Когда я приехал за заказом, у меня был один только вопрос - как может настолько радикально меняться информация в течение короткого промежутка времени, если все, вроде как, отслеживается по централизованной БД? Народ в ответ как будто даже и непонял, в чем собссно проблема-то... В конце концов, выдавили, что, мол, не виноватые они, база поддерживается чисто Москвой, а они только в нее смотрят. Короче, занавес...

* * *

А самое-то угарное ведь во всем этом то, что случись чего еще с этим моим железом, ведь опять придется обращаться туда же, ибо при всем богатстве выбора другой альтернативы, как получается, ёк...
[A][N][G][E][L]
Держи
http://www1.euro.dell.com/content/topics/t...c=ru&l=ru&s=gen
2 Года как пользуюсь, будут проблемы пиши в личку (мзду беру вкусными шоколадками)
SMS
Эх-х-х, кабы все было так просто...

Я ведь даже пользовался когда-то подобным сервисом (задорная была поломка незадолго до конца гарантии). Да вот только комп мой - подарок конторы, и куплен он на нее, и находится она теперь от меня ой как далеко...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.