QUOTE(m_i_k_e @ 19.08.2009, 23:43)
В последнее время мне всё кажется тесным и мелким - и Орхия, на которой сейчас езжу, и даже ЦРВ, Хотя последний по назначению езды максимально устроил бы ВРОДЕ.
Как дизайнер, Вы должны знать, что
ощущение простора определяется не только фактическими размерами салона автомобиля (помещения), но и
дизайном другими, более тонкими факторами.
Например, у внедорожников пол, как правило, не плоский - посередине салона проходит тоннель, в котором располагается раздаточная коробка и карданный вал. Это, в общем-то, не мешает, но - уменьшает ощущение объема, ноги оказываются "заперты", как будто поставлены в таз.
QUOTE
всё кажется тесным и мелким
Вам
кажется всё тесным и мелким - или у Вас локти-голова-ноги везде цепляются и упираются, то есть оно и есть тесное и мелкое?
Если уж мы заговорили про тесноту, нескромный вопрос: сколько в Вас роста и живого веса?
Расскажу Вам про Suzuki Escudo в старом (квадратном) кузове. В качестве иллюстрации первого тезиса.
Этот автомобиль узкий внутри, просто крайне узкий. После него средняя легковая машина кажется просторной, а уж американец среднего класса - кажется просто залом. Но:
1. У него высокий потолок (по сравнению с легковым автомобилем, во всяком случае), поэтому голову не приходится поджимать на кочках и ощущение свободы это добавляет.
2. У него огромные окна. И за счет того, что автомобиль узкий и небольшой - эти огромные окна - ещё и сами по себе к водителю близко, что дает огромный угол обзора. Обзорность - не только вопрос безопасности и удобства вождения, но и, опять же, дает ощущение пространства. Сидишь, как в аквариуме - в результате стены этого аквариума перестают давить - их перестаешь замечать.
3. Передние стойки кузова не выглядят широкими - тоже не мешают обзору. AFAIR, владельцы Honda CRV жалуются на передние стойки кузова. Всё закрывают.
Резюме: в каждый автомобиль нужно садиться и, как обувь, мерить его на себя.
Что касается Suzuki Escudo для Ваших целей, то, наверное, объективно маловат. Задние пассажиры вечно бьются об арку двери при посадке и места там мало. Опять же, говорю про старый кузов, - а современные Suzuki Escudo бОльше. Новый, который начиная с 2006 года, я бы на Вашем месте посмотрел.
QUOTE
нужен вообще-то танк для семейных поездок
Нужен именно танк или для семейных поездок?
Спрашиваю, потому что Honda CRV, который "максимально устроил бы ВРОДЕ" - вовсе и не танк. Это легковой автомобиль несколько повышенной проходимости. Кроссовер.
Вам нужен кроссовер или "настоящий" внедорожник (танк)? Это разные машины. Нужно очень хорошо понимать: то, что может настоящий внедорожник, кроссовер, как правило, не может, и наоборот.
Если отказаться от танков (и вообще внедорожников), то среди мини-вэнов есть огромный выбор просторных семейных автомобилей. Следует также помнить, что внедорожники и в эксплуатации дороже, при прочих равных условиях.
И, наконец, бывает Toyota Land Cruiser 100 (или 200). И огромный, и при этом танк.
QUOTE
можно ли на джипах и по трассе ездить
Смотря что такое "ездить по трассе".
На коротком (трехдверном) внедорожнике - пожалуй, плохо. "Козлит". Но Вам и не нужен короткий - если для семьи.
В остальном - любой внедорожник (если иномарка) 120 километров в час по трассе совершенно нормально едет. Выше - повышается расход топлива. Кроме того, у внедорожников с зависимой подвеской (неразрезными мостами) падает управляемость.
При этом, AFAIK, упомянутый Toyota Land Cruiser 100 может давать 160 км/час (не знаю, бензин или дизель).
Я говорю не о паспортных данных, а реальные цифры; паспортные, как правило, выше.