Форум Академгородка, Новосибирск > Расскажите про джипы...
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расскажите про джипы...
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Помощь в выборе автомобиля.
Страницы: 1, 2, 3, 4
m_i_k_e
нужен вообще-то танк для семейных поездок. Сам я хорошо внедрен в информационную среду ПР Хонд-"зажигалок", а по джипам - полный чайник, так что буду рад даже пространно-эмоционально-философским высказываниям. Конкретный вопрос пока один: не катастрофа ли в Новосибирске иметь Исузу Бигхорн? - в смысле обслуживания, ремонта, наличия специалистов.

В последнее время мне всё кажется тесным и мелким - и Орхия, на которой сейчас езжу, и даже ЦРВ, Хотя последний по назначению езды максимально устроил бы ВРОДЕ.

Вообще - как ведут себя дизели, можно ли на джипах и по трассе ездить?... Буду благодарен за любые сведения посвящения в тему джипов
Перерожденец
QUOTE(m_i_k_e @ 19.08.2009, 23:43) *
В последнее время мне всё кажется тесным и мелким - и Орхия, на которой сейчас езжу, и даже ЦРВ, Хотя последний по назначению езды максимально устроил бы ВРОДЕ.


Как дизайнер, Вы должны знать, что ощущение простора определяется не только фактическими размерами салона автомобиля (помещения), но и дизайном другими, более тонкими факторами.

Например, у внедорожников пол, как правило, не плоский - посередине салона проходит тоннель, в котором располагается раздаточная коробка и карданный вал. Это, в общем-то, не мешает, но - уменьшает ощущение объема, ноги оказываются "заперты", как будто поставлены в таз.

QUOTE
всё кажется тесным и мелким
Вам кажется всё тесным и мелким - или у Вас локти-голова-ноги везде цепляются и упираются, то есть оно и есть тесное и мелкое?

Если уж мы заговорили про тесноту, нескромный вопрос: сколько в Вас роста и живого веса?

Расскажу Вам про Suzuki Escudo в старом (квадратном) кузове. В качестве иллюстрации первого тезиса.

Этот автомобиль узкий внутри, просто крайне узкий. После него средняя легковая машина кажется просторной, а уж американец среднего класса - кажется просто залом. Но:
1. У него высокий потолок (по сравнению с легковым автомобилем, во всяком случае), поэтому голову не приходится поджимать на кочках и ощущение свободы это добавляет.
2. У него огромные окна. И за счет того, что автомобиль узкий и небольшой - эти огромные окна - ещё и сами по себе к водителю близко, что дает огромный угол обзора. Обзорность - не только вопрос безопасности и удобства вождения, но и, опять же, дает ощущение пространства. Сидишь, как в аквариуме - в результате стены этого аквариума перестают давить - их перестаешь замечать.
3. Передние стойки кузова не выглядят широкими - тоже не мешают обзору. AFAIR, владельцы Honda CRV жалуются на передние стойки кузова. Всё закрывают.


Резюме: в каждый автомобиль нужно садиться и, как обувь, мерить его на себя.

Что касается Suzuki Escudo для Ваших целей, то, наверное, объективно маловат. Задние пассажиры вечно бьются об арку двери при посадке и места там мало. Опять же, говорю про старый кузов, - а современные Suzuki Escudo бОльше. Новый, который начиная с 2006 года, я бы на Вашем месте посмотрел.


QUOTE
нужен вообще-то танк для семейных поездок

Нужен именно танк или для семейных поездок?

Спрашиваю, потому что Honda CRV, который "максимально устроил бы ВРОДЕ" - вовсе и не танк. Это легковой автомобиль несколько повышенной проходимости. Кроссовер.

Вам нужен кроссовер или "настоящий" внедорожник (танк)? Это разные машины. Нужно очень хорошо понимать: то, что может настоящий внедорожник, кроссовер, как правило, не может, и наоборот.

Если отказаться от танков (и вообще внедорожников), то среди мини-вэнов есть огромный выбор просторных семейных автомобилей. Следует также помнить, что внедорожники и в эксплуатации дороже, при прочих равных условиях.


И, наконец, бывает Toyota Land Cruiser 100 (или 200). И огромный, и при этом танк.

QUOTE
можно ли на джипах и по трассе ездить


Смотря что такое "ездить по трассе".

На коротком (трехдверном) внедорожнике - пожалуй, плохо. "Козлит". Но Вам и не нужен короткий - если для семьи.

В остальном - любой внедорожник (если иномарка) 120 километров в час по трассе совершенно нормально едет. Выше - повышается расход топлива. Кроме того, у внедорожников с зависимой подвеской (неразрезными мостами) падает управляемость.

При этом, AFAIK, упомянутый Toyota Land Cruiser 100 может давать 160 км/час (не знаю, бензин или дизель).

Я говорю не о паспортных данных, а реальные цифры; паспортные, как правило, выше.
m_i_k_e
Огромное спасибо! Вы правильно заметили, что я в неопределенности и по понятиям, и по ЧЕТКО ВЫРАЖЕНЫМ потребностям.

Сразу оговорюсь про Лэндкрузер 100: был бы на него бюджет - не было бы и никаких вопросов cbs_madlaugh.gif))))))))

ЦРВ устроил БЫ именно по тактико техническим данным: слегка поднятый универсал слегка повышенной проходимости (сам сейчас на Ортии с таким же двигателем и приводом). + еще, в местную "инфроструктуру" Хонды - внедрен хорошо. (Так что минивэн 4ВД Одиссей - рассматривается, но с ним ВСЁ ПОНЯТНО, потому и вопросов нет.) В ЦРВ -таки есть ОЩУЩЕНИЕ тесноватости. И места в нем фактически не больше, чем в нынешней Ортии.

Еще раз - Вы правы, речь идет скорее об ощущении пространства и эргономике. В Ортии мне тупо неудобно сидеть - тело хочет иметь ноги под собой, как на стуле, а не вытянув вперед ноги. ПО городу еще туда-сюда, но разок съездив в Яровое (450 км) тело поняло, что "лежачая" посадка - не для него.

Минивэны - не очень хочется. Как-то на них денег жалко - тоже чисто личное ощущение.
Перерожденец
QUOTE(m_i_k_e @ 20.08.2009, 16:06) *
Огромное спасибо! Вы правильно заметили, что я в неопределенности и по понятиям, и по ЧЕТКО ВЫРАЖЕНЫМ потребностям.

Сразу оговорюсь про Лэндкрузер 100: был бы на него бюджет - не было бы и никаких вопросов cbs_madlaugh.gif))))))))

ЦРВ устроил БЫ именно по тактико техническим данным: слегка поднятый универсал слегка повышенной проходимости (сам сейчас на Ортии с таким же двигателем и приводом). + еще, в местную "инфроструктуру" Хонды - внедрен хорошо. (Так что минивэн 4ВД Одиссей - рассматривается, но с ним ВСЁ ПОНЯТНО, потому и вопросов нет.) В ЦРВ -таки есть ОЩУЩЕНИЕ тесноватости. И места в нем фактически не больше, чем в нынешней Ортии.

Еще раз - Вы правы, речь идет скорее об ощущении пространства и эргономике. В Ортии мне тупо неудобно сидеть - тело хочет иметь ноги под собой, как на стуле, а не вытянув вперед ноги. ПО городу еще туда-сюда, но разок съездив в Яровое (450 км) тело поняло, что "лежачая" посадка - не для него.

Минивэны - не очень хочется. Как-то на них денег жалко - тоже чисто личное ощущение.


Похоже на то, что Вам хочется большой удобный кроссовер/SUV, с сидячей посадкой. Тогда перепробуйте все распространенные машины этого класса, и купите ту, которая понравится - которая более просторная и сидячая.

Honda CRV
Suzuki Escudo (Grand Vitara) 2006
Toyota RAV4
Subaru Forester (Outback)
Nissan X-Trail
Toyota Kluger, Harrier

... да их много! Я перечислил только японские, и то не все, а есть еще немецкие, и Volvo, итд итп.

Они, (кроме, возможно, Suzuki) - не "настоящие" внедорожники. Но "настоящий" - с неразрезными мостами, с блокировками дифференциалов, понижающей передачей итд итп по полной программе - Вам, как я понял, и не нужен. Вы ведь не собираетесь месить глубокую грязь?

У каждой, конечно, свои индивидуальные особенности. У каких-то из них есть что-то из вышеперечисленного.
djsuper
Как вариант - TLC 80 и TLC Prado 105 - не слишком дорого, но комфортно и по грязи неплохо лазят
Jozhik
Цитата(djsuper @ 20.08.2009, 19:34) *
Как вариант - TLC 80 и TLC Prado 105 - не слишком дорого, но комфортно и по грязи неплохо лазят

одно "но" - живую восмидесятку найти довольно сложно.
MaxS
если обсуждать автомобиль для семьи, то для нас было приятной неожиданностью третий ряд сидений в Honda Odyssey.
На это мы обращали внимание в последнюю очередь в первую очередь обращали внимание на клиренс ;)
А потом выяснилось. грудной ребенок лежит в автокресле, а рядом сидит мама. А куда сядет второй ребенок? Вот тут и пригодился третий ряд. ;)
Конечно же на двухрядном авто маму можно посадить вперед, а детей назад, но никакого удовольствия от такой поездки не будет, т.к. придётся постоянно отвлекаться на маленького.
djsuper
Цитата(Jozhik @ 20.08.2009, 19:24) *
Цитата(djsuper @ 20.08.2009, 19:34) *
Как вариант - TLC 80 и TLC Prado 105 - не слишком дорого, но комфортно и по грязи неплохо лазят

одно "но" - живую восмидесятку найти довольно сложно.


Смртря для чего нужен машин. Если нужен для экпедиций, то брать TLC 80 и готовиться к ежегодным расходам в 100К. Если машин нужен для менее экстремальных условий, то подойдет Прадо в 105-м кузове - менее дорогой в эксплуатации, но не сильно уступает по проходимости.
Maaxee
Новый серебристый уаз патриот с серыми бамперами внушает. Ну по крайней мере внешне. Есть информация что за первые 10тыщ с салона не работал один дворник и чуть позже патрубок для омывателя отломался.
aspopov
Цитата(m_i_k_e @ 20.08.2009, 0:43) *
в Новосибирске иметь Исузу Бигхорн?

Я тоже его хочу. Только Трупер. Дизельный.
karuna
Цитата(m_i_k_e @ 20.08.2009, 0:43) *
Вообще - как ведут себя дизели, можно ли на джипах и по трассе ездить?... Буду благодарен за любые сведения посвящения в тему джипов

недавно с москвы ребята на дизельных патрулях на алтай катались. По трассе, как я понял, 110-120 спокойно держали.
вот тут что-то типа описания начала их пути: http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...912#post1210912
фотки вот: http://photofile.ru/users/150278/96119413/ и вот: http://fotki.yandex.ru/users/lazareoleg/album/70214/
m_i_k_e
Цитата(aspopov @ 20.08.2009, 20:31) *
Цитата(m_i_k_e @ 20.08.2009, 0:43) *
в Новосибирске иметь Исузу Бигхорн?

Я тоже его хочу. Только Трупер. Дизельный.


Aspopov, я правильно понял, что Трупер - это леворульный аналог Бигхорна? (посмотрев отзывы и фото на Дроме.ру)


Перерожденец, Вы все точно и емко сформулировали smile.gif. Действительно, в "конкретно-спортивно-г...вны" ездить не планируется. Максимум - огород в окрестностях Ботсада и т.п., поэтому по ТТД - именно большой сидячий кроссовер. Собственно, покупая нынешнюю Ортию, планировал Форестера или ЦРВ. Но в итоге Форик разочаровал неиллюзорной теснотой - высокая Импреза, а ЦРВ - на тот момент - неоправданно высоким бюджетом. В итоге вдруг подвернулась ВД-Ортия в оч.хор состоянии smile.gif. Вот с тех пор и осталось ощущение что цены на кроссоверы неоправданно завышенные - в те же цены пролазят и некоторые "полу-танко"-джипы тех же лет и пробегов. Как то: Паджеро, Террано, Бигхорн, иногда Прадо. Понятно, что "ваще-танко"-джипы - Сурф, Сафари, Патрол... (в которых хабы на переду замыкаются балонником вручную) рассматривать совсем смысла нет - очень специального назначения машины, к тому же, в силу оного, довольно ограниченные по "просто" езде.

Вот так в сторону "полу танков" и посматриваю, про них и спрашиваю.

Всем спасибо за ответы, остался вопрос про обслуживание специфичных дизелей в Новосибирске - пока не конкретный, а "общеобразовательный". Конкретный, пожалуй, именно по Исузу
aspopov
Цитата(m_i_k_e @ 21.08.2009, 11:48) *
Aspopov, я правильно понял, что Трупер - это леворульный аналог Бигхорна?
Правильно поняли.
m_i_k_e
Цитата(aspopov @ 21.08.2009, 11:37) *
Цитата(m_i_k_e @ 21.08.2009, 11:48) *
Aspopov, я правильно понял, что Трупер - это леворульный аналог Бигхорна?
Правильно поняли.



aspopov, а Вы его хотите, располагая какой-то информацией? Или ПРОСТО хотите? smile.gif
aspopov
Цитата(m_i_k_e @ 21.08.2009, 12:40) *
aspopov, а Вы его хотите, располагая какой-то информацией? Или ПРОСТО хотите? smile.gif

Он соответствует моим ближайшим нуждам: 10-13-летний вариант -- недорог, трудноубиваем, объёмен, грузоподъёмен, умеренно жрёт (именно дизельный), по имеющимся у меня 4-5 отзывам владельцев их дизели неплохо живут и трудятся в местных условиях, в т. ч. зимой. Обслуживание найти можно, оно дороже тоётовского, но приемлемо. Проедет по дачным как-бы-дорогам и неплох и на трассе.
m_i_k_e
Цитата(aspopov @ 21.08.2009, 11:48) *
Он соответствует моим ближайшим нуждам: 10-13-летний вариант -- недорог, трудноубиваем, объёмен, грузоподъёмен, умеренно жрёт (именно дизельный), ...


По отзывам же - принципиальная разница между 10 и 13-и летним: на 13-летнем (по отзывам) гораздо менее проблемный в целом дизель, чем на 10-летнем. Как раз где-то в 98-99 г. смена произошла. На старый - не нахвалятся, на новый ругаются на ремонтоспособность - типа - нет спецов. Подозреваю - плохо ищут, но вот такая инфа статистически есть. А мне он тоже (плюс еще бюджетом) нравится
aspopov
Цитата(m_i_k_e @ 21.08.2009, 13:00) *
По отзывам же - принципиальная разница между 10 и 13-и летним: на 13-летнем (по отзывам) гораздо менее проблемный в целом дизель, чем на 10-летнем. Как раз где-то в 98-99 г. смена произошла.

Ну, я собственно и имел в виду: не свежее 10-летних. Ну а раньше 13-летних уже как бы старовато из общих соображений smile.gif Надо было просто написать: 1996-98 гг. smile.gif
G!N
помимо Одика 4вд, можно еще в сторону Авансира 4вд глянуть... там имхо золотая середина - вроде уже попой не скребешь но и не на троне себя ощущаешь. Лучше 3 литра smile.gif
Airin
Цитата(m_i_k_e @ 20.08.2009, 16:06) *
Еще раз - Вы правы, речь идет скорее об ощущении пространства и эргономике. В Ортии мне тупо неудобно сидеть - тело хочет иметь ноги под собой, как на стуле, а не вытянув вперед ноги. ПО городу еще туда-сюда, но разок съездив в Яровое (450 км) тело поняло, что "лежачая" посадка - не для него.

Тогда Террано не для Вас, у него посадка как в легковом авто.
Мы в свое время собирались покупать Бигхорна 96года, нам специалист по его ремонту категорически отсоветовал. Трупер у знакомых есть, может, экземпляр неудачный, ломается частенько и вложений требует.
G!N, хотя у Авансира полноприводного и больше клиренс, чем у обычного, но это все таки чистой воды легковушка. Даже на кроссовер не тянет.
А из кроссоверов мы выбрали Х-Трейл именно потому, что сидеть удобно (посадка высокая) и салон намного просторнее чем у ЦРВ. Особенно сзади.
ИМХО - я б на Вашем месте, если получится, выбрала Прадика. Большой, удобный и бегает неплохо)
aspopov
Цитата(Airin @ 22.08.2009, 16:39) *
Мы в свое время собирались покупать Бигхорна 96года, нам специалист по его ремонту категорически отсоветовал. Трупер у знакомых есть, может, экземпляр неудачный, ломается частенько и вложений требует.
Во как интересно, впервые слышу такие диаметрально противоположные всему, что нарыл, сведения об этой технике smile.gif Контактом специалиста по его ремонту не поделитесь? Можно в ЛС. Хочется побеседовать, чтобы не пролететь.

Цитата
ИМХО - я б на Вашем месте, если получится, выбрала Прадика. Большой, удобный и бегает неплохо)
Дорогой только, по сравнению с Bighorn-Trooper 1996 года smile.gif . И вложений требует больше smile.gif
m_i_k_e
G!N, про Авансирамысли, разумеется, есть - но надо на себе проверять (ну конечно 3-х литровый! smile.gif). Ибо конечно, вследствие инертности мышления, Хонды рассматриваются в первую очередь, но, к сожалению, именно в "танковом" ключе у них большой пробел - подкачала любимая марка smile.gif. Конечно - Акуру МДХ взял бы почти не глядя, но не в этой жизни, похоже.

Airin, а Вас отговорили от конкретной машины, или от модели как жанра? (от Бигхорна вообще?) И кстати, можно мне тоже специалиста по дизелям?
Airin
Цитата(m_i_k_e @ 22.08.2009, 23:47) *
Airin, а Вас отговорили от конкретной машины, или от модели как жанра? (от Бигхорна вообще?) И кстати, можно мне тоже специалиста по дизелям?

От Бигхорна вообще, в том-то и дело) Знакомый не наш, но попробую телефон узнать и отпишусь.
CarChik
Слышал, что нету двигательщиков хороших на дизельные бигхорны, зимой без автоподогрева не заводится, салон жесткий...
aspopov
Цитата(CarChik @ 23.08.2009, 21:22) *
Слышал, что нету двигательщиков хороших на дизельные бигхорны, зимой без автоподогрева не заводится, салон жесткий...

По моим сведениям, зимой всё вполне заводится, а "хорошие двигательщики" редко требуются -- дизель надёжный, трудноубиваемый.
m_i_k_e
Итак, совершил сегодня выезд в "автомузей" на Петухова (барахолку то бишь), дабы физически примериться к упомянутым машинам. Антропометрический (то бишь ощущение себя в) рейтинг следующий:

1. Бигхорн (ваще лучше не бывает)
2. Прадо (чуть хуже, но хорошо)
3. Паджеро большой (еще чуть хуже, но подходит).

Сурф, Террано, Корейцы (много их разных) - вне рейтинга - тесно.

Осталось разобраться с дизелями smile.gif. Хотя, посмотрев ставку налога, и бензин 200л/с - не страшно. С бензином пугает только расход.

С дизелями, как я понял из отзывов и разговоров с непродающими владельцами, ниже - 25 начинаются "пляски с бубном вокруг" даже при хорошем, заботливо содержащимся моторе, ибо прекращение способности фильтроваться даже непаленой зимней солярки в - 25 - никто не отменит. До более низких температур держится "Арктическая", но ее у нас тут нет. Вроде бы спасает система из 3-х и более нагревателей всего топливного тракта - бака, фильтра, и еще чего-то smile.gif, но это те же "пляски с бубном", по сути. Пользующиеся успешной популярностью антигелевые присадки здорово выручают на переходный период, когда солярка еще летняя, а температура уже -5.

Вывод: что бы надежно эксплуатировать дизель зимой надо иметь гараж sad.gif, ну или знакомого шамана с тайным, особо "фирменным" бубном.

Вопрос с "Вебастой" на дизеле еще не исследовал (а он-таки напрашивается)
m_i_k_e
Цитата(aspopov @ 23.08.2009, 21:14) *
Цитата(CarChik @ 23.08.2009, 21:22) *
Слышал, что нету двигательщиков хороших на дизельные бигхорны, зимой без автоподогрева не заводится, салон жесткий...

По моим сведениям, зимой всё вполне заводится, а "хорошие двигательщики" редко требуются -- дизель надёжный, трудноубиваемый.



aspopov, поделитесь, пожалуйста, оными сведениями smile.gif.
m_i_k_e
aspopov, кстати, есть у Хонды полный аналог Бигхорна:
ПР - HONDA Horizon
ЛР - HONDA Passport (если в написании не ошибся)

однако и тот и другой в продажах по Новосибирску (и не только) отсутствуют sad.gif
aspopov
Цитата(m_i_k_e @ 24.08.2009, 1:23) *
aspopov, поделитесь, пожалуйста, оными сведениями smile.gif.

Я и поделился. Результат опросов владельцев и чтения в инете idontnow.gif
aspopov
Цитата(m_i_k_e @ 24.08.2009, 10:34) *
aspopov, кстати, есть у Хонды полный аналог Бигхорна:

Да и на хрен он нужен? Раз он Honda, то по умолчанию будет хоть чуть-чуть, а дороже.
aspopov
Цитата(m_i_k_e @ 24.08.2009, 1:17) *
С дизелями, как я понял из отзывов и разговоров с непродающими владельцами, ниже - 25 начинаются "пляски с бубном вокруг" даже при хорошем, заботливо содержащимся моторе, ибо прекращение способности фильтроваться даже непаленой зимней солярки в - 25 - никто не отменит. До более низких температур держится "Арктическая", но ее у нас тут нет. Вроде бы спасает система из 3-х и более нагревателей всего топливного тракта - бака, фильтра, и еще чего-то smile.gif, но это те же "пляски с бубном", по сути. Пользующиеся успешной популярностью антигелевые присадки здорово выручают на переходный период, когда солярка еще летняя, а температура уже -5.

На самом деле, проблемы несильно страшнее тех, которые начинаются у вообще любого автомобиля (включая бензиновые) при указанных температурах. Плохо работает аккумулятор, плохо текут масла и топливо.

Поэтому если сильно рассчитывать на езду в такие морозы -- либо тёплый гараж, либо предпусковой подогреватель, либо автопрогрев через каждые 15 минут.

Но если подумать, такие температуры не так уж часты.
irseya
А кто-нибудь может сказать что-то о Isuzu VehiCross?

Жутко понравилась машина...и отзывы на дроме неплохие, прикольная машина, сочетает качества хорошего внедорожника и на скорости дорогу хорошо держит. Только не очень вместительная. И не делают их больше вроде.

Кто-нибудь имел опыт владения таким авто? Насколько он надежен, словом.
m_i_k_e
Цитата(aspopov @ 24.08.2009, 12:15) *
... На самом деле, проблемы несильно страшнее тех, которые начинаются у вообще любого автомобиля (включая бензиновые) при указанных температурах. Плохо работает аккумулятор, плохо текут масла и топливо.

Поэтому если сильно рассчитывать на езду в такие морозы -- либо тёплый гараж, либо предпусковой подогреватель, либо автопрогрев через каждые 15 минут.

Но если подумать, такие температуры не так уж часты.


Не сильно, но КАЧЕСТВЕННО.

Для бензина достаточно "свечи_аккамулятор_масло_чистые-форсунки+прогрев", т.к. бензин (1) НЕ ТВЕРДЕЕТ ПРИ ЛЮБОМ МОРОЗЕ, (2) Двиг. умеет сам себя греть.
Для дизеля (1) без стороннего подогрева затвердевает солярка, (2) дизель сам себя на холостом ходу НЕ ГРЕЕТ.

Вот в Якутии, по рассказам близких знакомых, многие ездят на дизелях, но там есть специфика: МОРЕ почти халявной АРКТИЧЕСКОЙ соляры - с агрегатных дизелей. Поэтому они поступают просто и красиво: ВООБЩЕ НЕ ГЛУШАТ В МОРОЗЫ.

Так что выходит
- теплый гараж ++
- предпусковой подогрев +?
- автопрогрев - НЕТ (а жаль - на бензине выручает 100%-но)
aspopov
Цитата(irseya @ 24.08.2009, 15:26) *
А кто-нибудь может сказать что-то о Isuzu VehiCross?

Жутко понравилась машина...и отзывы на дроме неплохие, прикольная машина, сочетает качества хорошего внедорожника и на скорости дорогу хорошо держит. Только не очень вместительная. И не делают их больше вроде.

Кто-нибудь имел опыт владения таким авто? Насколько он надежен, словом.

Это Вам к пользователю Korus.
aspopov
Цитата(m_i_k_e @ 24.08.2009, 17:03) *
- автопрогрев - НЕТ (а жаль - на бензине выручает 100%-но)

Да и хрен с ним. Вы пропустили мимо глаз главную мысль: морозы ниже -25 здесь бывают РЕДКО.
m_i_k_e
Цитата(irseya @ 24.08.2009, 14:26) *
А кто-нибудь может сказать что-то о Isuzu VehiCross?

Жутко понравилась машина...и отзывы на дроме неплохие, прикольная машина, сочетает качества хорошего внедорожника и на скорости дорогу хорошо держит. Только не очень вместительная. И не делают их больше вроде.

Кто-нибудь имел опыт владения таким авто? Насколько он надежен, словом.


Видел пару раз в Н-ске, даже вроде бы матовым лаком покрашенные. Ну да - есть в ней ОБРАЗ. На ней (по дромовскому каталогу) нормальный бензиновый двигатель, тот же, что на бензиновых Бигхорнах. Так что, кроме разгильдяйства, проблем теоретически не должно быть smile.gif
graffinus
Не парьтесь по соляре. У меня ТЛК 80 дизель. подогрева дополнительного нет.
заводится даже в лютый мороз. главное требование - хорошая синтетика в двигателе и чистые свечи накала.

Бикхорн машина нормальная, но про мороз не знаю.
Знаю точно, что корейцы дизельные в -17 уже могут отказаться заводиться - перемерзает топливо в магистралях.
m_i_k_e
Цитата(aspopov @ 24.08.2009, 16:06) *
Цитата(m_i_k_e @ 24.08.2009, 17:03) *
- автопрогрев - НЕТ (а жаль - на бензине выручает 100%-но)

Да и хрен с ним. Вы пропустили мимо глаз главную мысль: морозы ниже -25 здесь бывают РЕДКО.


не пропустил smile.gif
просто для меня критично, чтоб и ниже всё работало. Потому что бывает-то редко, может и всего раз в год, НО на месяц.
Slavian
Цитата(m_i_k_e @ 24.08.2009, 16:03) *
- предпусковой подогрев +?

А мне вот чисто теоретически интересно. Если солярка тупо замерзает в баке и шлангах, то чем может помочь предпусковой подогрев в данном случае? Он же тоже работать не будет.
m_i_k_e
Цитата(graffinus @ 24.08.2009, 16:16) *
Не парьтесь по соляре. У меня ТЛК 80 дизель. подогрева дополнительного нет.
заводится даже в лютый мороз. главное требование - хорошая синтетика в двигателе и чистые свечи накала.

Бикхорн машина нормальная, но про мороз не знаю.
Знаю точно, что корейцы дизельные в -17 уже могут отказаться заводиться - перемерзает топливо в магистралях.


Странная вещь... Тот же двигателист, что подробно расписал плохое поведение в мороз сказал: "А вот Крузака и Патроля - можно брать дизель - на них пофиг мороз!" (Сам он, к слову, на Круизре 92 г, вроде 4,2 турбодизель ездит, и прогревов никаких не ставит из принципа)

Надо довыспросить - почему, а то уже любопытно smile.gif
m_i_k_e
Цитата(Slavian @ 24.08.2009, 16:21) *
Цитата(m_i_k_e @ 24.08.2009, 16:03) *
- предпусковой подогрев +?

А мне вот чисто теоретически интересно. Если солярка тупо замерзает в баке и шлангах, то чем может помочь предпусковой подогрев в данном случае? Он же тоже работать не будет.


а вот именно это и вопрос после плюса smile.gif, ибо логика такова, как Вы описали. Вообщето не замерзает, а запарафинивается за предел фильтруемости. Я и говорю: надо выяснять про них
Maaxee
Может есть режим обхода фильтров? Пока не прогреется, потом опять через фильтра прёт.
graffinus
Ребята, хорошая солярка и в -35 не замерзает.
Проверено на Алтае, когда машина в -40 стояла под окнами гостиницы.
Но на такой экстримальный случай всегда надо иметь канистру 10-20л с соляркой, которую можно было бы на ночь поставить в тепло (а лучше на батарею). С утра плеснул в бак и все магистрали тот час же отогреются.

Огромные плюсы дизеля (для меня по крайней мере) - экологичность по сравнению с бензином, расход топлива, отсутствие свечей зажигания и прочей нечести. Хорошие дизеля (преимущественно "старых" годов, не совсем современные) жрут любую соляру без последствий.
Обращаю еще внимание, что у дизельного двигателя ресурс выше в 2-3 раза по сравнению с бензинкой, т.к. температура воспламенения в камере ниже. Перегреть и вскипятить дизель в пробке или хорошей грязи при правильно работающей системе охлаждения нереально!
Так что смотрите. Пробки наступают, машины кипят smile.gif
aspopov
Цитата(Maaxee @ 24.08.2009, 20:55) *
Может есть режим обхода фильтров? Пока не прогреется, потом опять через фильтра прёт.

Это как? Пожертвуем форсунками ради прохода фильтров? laugh.gif
Alex Alexeev
А почему не рассматривается Honda MDX? Вполне зачетный паркетник, удовлетворяющий всем требованиям ТС. Правда дороговат. На Бигхорне пришлось покататься - машинка хорошая, только очень "тупая", на трассе при обгоне чувствуешь себя неуютно.
Из более менее джипов нравится Паджерик - 4 года ездил на дизельном турбованном коротыше. Насчет "козлит" - это скорее от прокладки зависит. У меня при крейсерской на трассе 130-140 никаких неудобств не было. На 140 однажды колесо на выстрел ушло, так просто тихо свернул на обочину и все. А по проходимости коротыш получше будет. Да и не такой уж он "коротыш" - в точности длиной с Камри.
Неудобства от дизеля зимой тоже не заметил. До -35 все нормально, с зимней солярой ни разу напряга не было. Правда один раз на Югусе при -30 заморозил, забыл на ночь обогрев включить, за 15 минут от 2-х таксистов, по числу аккумуляторов, прикурился. Ниже -35 ни на какой машинке ездить и так не буду, бо стойки жалко.
А вот в Инфинити, при всех наворотах, чувствуешь себя как спеленутым.
Еще нравится из паркетников Клюгер 3-х литровый, сам о таком подумываю сейчас. А Хорек - та же Камри на больших колесах.
TLC 80 - отличная машина, но неоправданно дорог в эксплуатации.
aspopov
Цитата(Alex Alexeev @ 25.08.2009, 15:27) *
А почему не рассматривается Honda MDX?

Угу. Ещё лучше аналог-Акуру рассматривать. Да и от Тоёты вместо Лэндкрузера лучше Лексус 470.
Alex Alexeev
Цитата(aspopov @ 25.08.2009, 14:57) *
Угу. Ещё лучше аналог-Акуру рассматривать. Да и от Тоёты вместо Лэндкрузера лучше Лексус 470.

Вполне бюджетный, для своих характеристик, автомобиль в сравнении с другими Хорьками и Икс-трейлами. 2003 г. от 25 - 30 K$. Вроде такой ценник был.
aspopov
Цитата(Alex Alexeev @ 25.08.2009, 16:32) *
Вполне бюджетный, для своих характеристик, автомобиль в сравнении с другими Хорьками и Икс-трейлами. 2003 г. от 25 - 30 K$. Вроде такой ценник был.

А что скажете о стоимости владения? В сравнении с "Бигхорном" 1997-8 гг.?
JetFReeman
Цитата(Alex Alexeev @ 25.08.2009, 15:27) *
Еще нравится из паркетников Клюгер 3-х литровый, сам о таком подумываю сейчас. А Хорек - та же Камри на больших колесах.

Они оба Камри на больших колесах, если уж на то пошло, т.к. платформа одна.
Alex Alexeev
Цитата(JetFReeman @ 25.08.2009, 15:36) *
Они оба Камри на больших колесах, если уж на то пошло, т.к. платформа одна.

Это типа да, но этот мне по эстетике больше глянется, более "джипястый"
Alex Alexeev
Цитата(aspopov @ 25.08.2009, 15:35) *
А что скажете о стоимости владения? В сравнении с "Бигхорном" 1997-8 гг.?

Ну, типа, чинить будет дороже, но делать это придется существенно реже. А потом это совсем разные машины.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.