Форум Академгородка, Новосибирск > Студия ручной работы от Tasha Vitt
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Студия ручной работы от Tasha Vitt
Форум Академгородка, Новосибирск > Тематические разделы > Дом и семья > Свадьбы > Свадебные объявления
Страницы: 1, 2
Tasha Vitt
Стиль создают детали


Здравствуйте!
Меня зовут Наталья Витт. Я – дизайнер различных аксессуаров, предметов интерьера, бижутерии, обуви и прочих красивых, роскошных, стильных и элегантных деталей ручной работы.
В том числе занимаюсь аксессуарами к самому сказочному дню – свадьбе.
Предоставляю Вашему вниманию свадебную атрибутику ручной работы под брендом Tasha Vitt.

Я с огромным удовольствием предлагаю следующие услуги:

Бижутерия для невесты (колье, бусы, подвески, серьги, браслеты, броши, кольца и т.д.);
Украшения в волосы (шпильки, гребни, заколки, ленты, невидимки, декоративные лески с бусинами и стразами в волосы (см.фото), ободки, композиции из искусственных цветов, шляпки (таблетки, цилиндры), вуалетки, фантазийные резинки для волос, атласные/ажурные повязки, банты, диадемы, тиары, короны, фероньерки);
Сумочки для невесты;
Книга пожеланий (могу оформить и готовую книгу, и сделать с нуля полностью в любом стиле с различными листами внутри, разработка необычных книг пожеланий и альтернатив ей – см.фото);
Ручка для книги пожеланий в едином стиле;
Подставка под ручку ручной работы;
Пригласительные (на свадьбу, на девичник/мальчишник, поздравительные открытки с днем свадьбы,в виде открыток, свитков, коробочках, мешочках, в конвертах и т.д.);
Конверты для денежных подарков, открыток;
Банкетки/именные/гостевые/посадочные карточки;
План рассадки гостей, карточки с номером стола;
Отличительные знаки свидетелей (значки, бутоньерки, ленты и пр.);
Дополнительный декор наряда ( изготовление цветов, например для платья, расшивка фат/платья бисером, пайетками, бусинами, декор стразами и т.д.);
Пошив символических фат для девичника (с гребнем и без, цветных/белых);