Форум Академгородка, Новосибирск > Таксо БЛЮЗ- каким мы его не знаем
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Таксо БЛЮЗ- каким мы его не знаем
Форум Академгородка, Новосибирск > Жизнь Академгородка > Товары и услуги > Такси Академгородка
Страницы: 1, 2, 3
vitalii
Пишу повторно, первый раз не опубликовали - видимо что-то не правильно я нажал.
Я был свидетелем ДТП на пересечении пр.Лаврентьева - Пирогова.
Синий филдер, пропускал одну единственную машину движущуюся от ул . Николаева (кажется Хонда СРВ). Дорога сзади и вокруг была пуста. Тоесть на перекрестке находился один филдер, справа от него (в сторону пирогова) была свободная полоса. Вдруг от Юности на бешеной скорости вылетела светлая королла (с надписями и рисунками на кузове - Такси Блюз). Судя по скорости и занимаемой полосе(он ехал как-то по диоганали - с правой полосы прямо на стоящий филдер) видимо он был обкурен или ещё хуже. После сильного удара в правую заднюю сторону филдера - Филдер подскочил и полетел с визгом тормозов на втречную машину. Удивляюсь как водители смогли разойтись. Встречная хонда летела тоже на очень приличной скорости - однако водитель хонды успел отреагировать и максимально прижался к бордюру - чем спас себя и водителя филдера - которому похоже очень хорошо досталось - так как удар сзади был очень сильный (стоящая машина которая имеет массу около полутора тонн отлетела метров на 20 с лишним). Такси тоже досталось особенно пасажирке, - я думаю там не только сотрясение могло быть , а еще разрыв внутренних органов. Она в шоке смогла доковылять до обочины и "рухнула". Хорошо, нашлись люди (прохожие) кто сразу вызвался помочь пострадавшей... Одна девушка фотографировала место ДТП -хорошо-бы если она выложила снимки на форум. Что-бы народ и свидетели высказались на этот счет. Почему Водители такси - которые должны быть профессионалами (которым мы доверяем свою жизнь) попадают в такие аварии и калечат здоровье ни в чем неповинных людей...
vitalii
За рулём был блюзовский водила- наркоман, зависший перед перекрестком! В очередной раз убеждаюсь, что в этой горе конторке нет даже и намёка на безопасность пассажиров и окружающих участников дорожного движения. Нет и тщательного профотбора и тем более хотя бы минимального медицинского контроля за водительским составом. unsure.gif
De1ta
Это когда было?
vitalii


temper
Просмотр профиля
Добавить в друзья
Отправить сообщение
Найти темы пользователя
Найти сообщения пользователя Отправлено: 28.07.2009, 14:52 Сообщить модератору


Newbie





27 июля в 19:50 водитель 1965 года рождения следовал на автомобиле Тойота Филдер по пр. Лаврентьева со стороны ст. Юность и поворачивал на ул Кутателадзе в сторону магазина Быстроном. Пока он пропускал встречный транспорт, сзади в него на большой скорости врезался автомобиль Тойота Королла(такси Блюз). Сильно пострадала женщина.
[/quote]
kitten
Ужасно. Раньше пользовались их услугами, всегда все отлично было. Может быть и дороже чем в других фирмах, но надежно, машины всегда были.
TempNick2
Vitalii! У меня сложилось впечатление, что Вы на этом происшествии себе славу пытаетесь заработать, а возможно, имеете отношение к сфере такси.
Каким образом Вы смогли определить состояние водителя, определить скорость, и установить причину ДТП? _duma_.gif Про "20 с лишним метров" blink.gif вообще из области фантастики, реально 7-8 метров. Теперь все по-порядку. Действительно произошло ДТП, по вине нашего водителя. По поводу свободной правой полосы неправда, по ней параллельно ехала другая наша машина такси, которая везла диспетчера на смену. Исходя из повреждений и объяснений водителя нашей второй машины и диспетчера, скорость составляла не более 50-60 км/ч, это к вопросу о "бешеной скорости". Наш водитель допустил халатность, отвлек свое внимание на 2-ую машину, а когда обратно повернул голову, увидев стоящий филдер, попытался избежать столкновение , о чем свидетельствует удар левым крылом короллы в правое крыло филдера.
За последние 2 года у нас впервые в ДТП пострадала пассажирка. sad.gif После ДТП в 168 медсанчасти ее осмотрели врачи, от какой-либо помощи врачей она отказалась.
После ДТП, оба участника прошли медицинскую экспертизу на наличие алкогольного или наркотического опьянения. У нашего водителя НЕ БЫЛО ЕГО ВЫЯВЛЕНО, о чем он получил заключение.
По поводу подбора персонала. У нас одни из самых жестких требований к кандидатам среди такси не только Ак.городка, но и города. Мы принимаем водителей старше 25 лет, со стажем вождения более 5 лет, не имеющих в прошлом проблем с милицией, и нестоящих на учете у нарколога.
Также перед выходом на линию проводится осмотр водителей. Мы регулярно обновляем парк машин, что так же направлено на Безопасность поездок - основной приоритет нашей работы! rolleyes.gif
С уважением, Григорий
Rebekka
У нашего предприятия договор с Блюзом. И ни разу за много лет нареканий не было - водители пунктуальные, адекватные, профессионалы.
SergeiR
соглашус с Ребеккой - из всех городковских таксо, кстати, остался с Блюзом, после долгого перебора и плаванья. Очень приличные ребята, вызовы отрабатывают отлично.
Downy cat
Цитата(SergeiR @ 01.08.2009, 14:12) *
соглашус с Ребеккой - из всех городковских таксо, кстати, остался с Блюзом, после долгого перебора и плаванья. Очень приличные ребята, вызовы отрабатывают отлично.


Тоже соглашусь.
Была попытка перейти на Рэд (по причине неаккуратной - постоянные ошибки и переделки - работы с документами у Блюзов), но в очередной раз поняли: нет в жизни совершенства, а к "приколам" Блюзов мы уже попривыкли и научились их возможность предусматривать ещё на этапе подачи техзаданий.

Сочувствую всем пострадавшмим, особенно пассажирке и водителю Филдера.
Славна
А я Блюзом не пользуюсь. После того, как нахамил водитель Блюза, когда была беременной. Так что отбор не очень там. С тех пор езжу Грином, и еще ни разу не встретила хамоватого водителя. Наверное, как то качественнее отбирают smile.gif И на корпоратив Блюз никогда не подпишу.
Doraemon
Цитата(TempNick2 @ 01.08.2009, 2:36) *
По поводу подбора персонала. У нас одни из самых жестких требований к кандидатам среди такси не только Ак.городка, но и города. Мы принимаем водителей старше 25 лет, со стажем вождения более 5 лет, не имеющих в прошлом проблем с милицией, и нестоящих на учете у нарколога.
Также перед выходом на линию проводится осмотр водителей. Мы регулярно обновляем парк машин, что так же направлено на Безопасность поездок - основной приоритет нашей работы! rolleyes.gif
С уважением, Григорий

А этот кеск не ваш? Если ваш (шашки-то ваши), то советую ещё и проверять у кандидатов знания ПДД.
Чувак чисто заехал пожрать, а про пункты 9.9 и 12.2 ПДД, наверное, слыхом не слыхивал! angry.gif
Elena O.
Здравствуйте,

в качестве комментария к переписке выше..., я еще нахожусь на лечении и временно (надеюсь) нетрудоспособна (больничный лист), что отказа от госпитализации от меня не поступало...

Оценить качество оказания услуг по перевозке пассажиров указанной компанией можно на основании известного результата - а именно нанесеного вреда здоровью пассажиру, в частности мне, что повлекло лишение моей трудоспособности уже на 3 недели.

К сожаленью, культура компании "Блюз" ДАЖЕ не позволяет принести мне извинения за "не качественное оказание услуг" и нанесение вреда здоровью.
Спасибо тому, кто достоверно описывает событие (ДТП) и за твердую гражданскю позицию - жителя Академгородка.

Представителю компании Блюз (Григорий? и др), который от моего имени сообщает о том, что я отказывалась от медуслуг, хотя находилась в состоянии болевого шока, могу сказать - не вводите, пожалуйста, в заблуждение участников настоящего форума и др лиц.

Другие комментарии и объяснения будут направлены уже не "на форум Академгородка"
Downy cat
blink.gif Григорий, хотелось бы увидеть Ваш ответ.
Elena O.
и еще - ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЖЕНЩИНАМ, которые остановились и помогли мне,в том числе, доехать до больницы и ждали результата. Еще раз - спасибо!
Славна
Цитата(Elena O. @ 12.08.2009, 18:10) *
и еще - ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЖЕНЩИНАМ, которые остановились и помогли мне,в том числе, доехать до больницы и ждали результата. Еще раз - спасибо!

Как чувствуете себя? Надеюсь, все в порядке? Выздоравливайте.
Elena O.
Спасибо
Tiramisa
Те.е., виновники происшествия даже не доставили Вас в медсанчасть, я правильно понимаю???
Elena O.
Нет и не было предложено.
Ilikespeed
Вроде нормальное такси было, а теперь ужас-ужас какой-то. Содрать лишние деньги и в глаза врать, что это тариф такой - святое дело. Девочкам-диспетчерам пофик на это. В общем, пользуйтесь "таксо Блюз" dry.gif . Если кто-то из этого таксо читает форум, могу рассказать ситуацию с датами и подробностями.
Elena O.
Действительно было ускорение...более 65
Airin
А у других такси тоже ожидание сверх 5 минут оплачивается по 3 руб/мин. или это только у Блюза?
Alpha
Цитата(Airin @ 22.08.2009, 16:11) *
А у других такси тоже ожидание сверх 5 минут оплачивается по 3 руб/мин. или это только у Блюза?

У других тоже. И никто не оплачивает свои опоздания при заказе машины по времени. Думаю, зря.
Zuba
По поводу подбора персонала. У нас одни из самых жестких требований к кандидатам среди такси не только Ак.городка, но и города. Мы принимаем водителей старше 25 лет, со стажем вождения более 5 лет, не имеющих в прошлом проблем с милицией, и нестоящих на учете у нарколога.
Также перед выходом на линию проводится осмотр водителей.


Сказки не рассказывайте).
Пару дней назад перед ельцовкой - остановили блюзовскую машину-филдера разрисованного, с пассажиркой ехал-скорость на камере была 126 км\ч. Вот так. Я рядом стоял) тоже превысил.
JetFReeman
Цитата(Zuba @ 31.08.2009, 12:48) *
По поводу подбора персонала. У нас одни из самых жестких требований к кандидатам среди такси не только Ак.городка, но и города. Мы принимаем водителей старше 25 лет, со стажем вождения более 5 лет, не имеющих в прошлом проблем с милицией, и нестоящих на учете у нарколога.
Также перед выходом на линию проводится осмотр водителей.


Сказки не рассказывайте).
Пару дней назад перед ельцовкой - остановили блюзовскую машину-филдера разрисованного, с пассажиркой ехал-скорость на камере была 126 км\ч. Вот так. Я рядом стоял) тоже превысил.

Собственно, и где противоречие с выделенным? smile.gif
postman
"Григорий" видимо не ответит.... А хотелось бы узнать что он скажет.
Люди, выбирайте то что нравится, тогда таких случаев будет меньше.
Елена, желаю тебе полного выздоровления, и "иммунитета" от таких водителей.
*LILY*
В пятницу заказала такси "Блюз", перезвонили, сказали выходить. Прождала на улице минут 10, перезваниваю в Блюз, говорят что-то вроде таксист не к тому подъезду подъехал, ждите. Простояла еще минут 10, так никто и не приехал и не позвонил... angry.gif Больше звонить не стала, взяла другое такси.
Trava
Цитата(Elena O. @ 13.08.2009, 18:31) *
Нет и не было предложено.

Вранье последнее дело!!!
Tigrunya
Цитата
Цитата(Elena O. @ 13.08.2009, 18:31)
Нет и не было предложено
.
Цитата
Вранье последнее дело!!!

Ещё скажите что вам не звонили и не интересовались как вы себя чувствуете и не нужна ли помощь!
why not? :)
Цитата
27 июля в 19.50 в Советском районе мужчина 1984 года рождения (водительское удостоверение не установлено) следовал на автомобиле Тойота Королла по Пр. Лаврентьева со стороны Пр. Строителей в сторону ул. Николаева и на пересечении с ул. Пирогова совершил наезд на стоявший автомобиль Тойота Королла Филдер под управлением водителя 1965 года рождения, который пропускал встречный транспорт на перекрёстке. Пострадала пассажирка- женщина 1962 года рождения- сотрясение головного мозга, ушиб левого локтя.


http://www.gibddnso.ru/report/2009/07/28/
Anna S.
Из всего выше прочитанного, еще раз убеждаюсь, в том, что не стоит пользоваться услугами такси "блюз". 2 раза ехала с подругами из бункера и 2 раза нам нагрубили.... и денег с нас "содрали" прилично, да за такое обслуживание, често, и платить не охота. Такое впечатление, что Блюзы не лояльны к своим клиентам...хотя в пору кризиса пора бы и подумать о том, что клиент , его безопасность и комфорт важнее всего.
Если вы уже решили работать в сфере услуг, то будьте добры обучите водителей общаться с клиентами, ну а про чистую и вовремя поданую машину, полагаю, не стоит напоминать.
gasyoun
Молчит Григорий. А зря.
fasteR`
Интересно, что у "Блюз" написано в договоре о перевозке пассажиров в таких ситуациях?
Лично я поступил проще, после пару ситуации (не только на машинах "Блюз", без аварии и угроз для моей жизни при перевозках), в основном это грубость и ложь по прайсу с тарифами. Познакомился с водителем и постоянно ездил только с ним. В дальнейшем естественно безопасное и позитивное время провождение в авто и скидки.
Reply
Вчера (7 февраля) приблизительно в 19-20 чуть не произошло ДТП по вине таксиста "Блюз".
Мы ехали в левом ряду вверх по Морскому проспекту мимо ост. Поликлиника. Скорость у нас была примерно 40-50 км/ч. На остановке стоял автобус, снизили скорость почти до 30км/ч. В это время с ул.Ученых начинает движение такси. Поворачивает налево и не пропускает нашу машину. Муж ему сигналит и тут же по тормозам, машину понесло. Таксист продолжает свое движение и даже не пытается затормозить. Т.к. затормозить не получается, муж уходит влево на встречку (хорошо, что она была свободна) и объезжает такси.
Это была белая Тойота. Номер не успели запомнить. Не могу сказать точно, но вроде были пассажиры в машине "Блюза".
Walan
Цитата(Reply @ 08.02.2010, 15:37) *
Вчера (7 февраля) приблизительно в 19-20 чуть не произошло ДТП по вине таксиста "Блюз".
Мы ехали в левом ряду вверх по Морскому проспекту мимо ост. Поликлиника. Скорость у нас была примерно 40-50 км/ч. На остановке стоял автобус, снизили скорость почти до 30км/ч. В это время с ул.Ученых начинает движение такси. Поворачивает налево и не пропускает нашу машину. Муж ему сигналит и тут же по тормозам, машину понесло. Таксист продолжает свое движение и даже не пытается затормозить. Т.к. затормозить не получается, муж уходит влево на встречку (хорошо, что она была свободна) и объезжает такси.
Это была белая Тойота. Номер не успели запомнить. Не могу сказать точно, но вроде были пассажиры в машине "Блюза".

Попробуйте позвонить в саму контору, что-то последние время чудеса с участием такси творятся:( Интересно что они ответят
Reply
Цитата(Walan @ 08.02.2010, 14:48) *
Попробуйте позвонить в саму контору, что-то последние время чудеса с участием такси творятся:( Интересно что они ответят

Звонила. Оператор Анна очень вежливо извинилась и сказала, что у них в основном все машины "белые, Тойота". Мне так же сообщили номер дирекции и сказали перезвонить на след.день. Звонить, наверное, не буду. Предполагаю результата не принесет. Да и какой результат? Разве водитель извинится? Сомневаюсь. Разве ему сделают выговор и отстранят от работы? Тем более сомневаюсь.
Слава Богу, сами целы.
Жаль, номер не запомнили.
expert684
21 февраля в 7:40 утра в районе завода "Чистая вода" я посадил жену (без сотового), дочь тестя и тёщу в автомобиль марки тойота госномер 025 такси Блюз экипаж 106. Заказ делался с телефона 913 202 3313. Водитель сделал остановку на Бердском шоссе у БХК (тесть и тёща по-скромничали) и довёз мою жену с ребёнком до посёлка Агролес и нагло потребовал за проезд 350 рублей. Моя жена работает в торговом центре. Прошу вернуть лишние 100 рублей. Обращаюсь к Григорию с просьбой: пусть водитель поднимется с чёрного хода ТЦ на 3 этаж и налево до конца и вернёт главбуху "Белиссимо". Пусть ему будет стыдно, а руководство "Блюза" докажет, что контролирует тарифы.
Решить вопрос через диспетчера не получилось: девушки согласны, но то сменщик, то водитель в городе... Заказ делался с телефона 913 202 3313. Это первый случай нарекания к Блюзовскому водителю. Вдвойне обидно, и не в деньгах дело. От встречной газели через разделительную полосу вылетела двухскатная ошиновка с полуосью. Лобового столкновения избежал, а по крылу царапнуло. Семья в шоке, а "Блюзовский" водила не растерялся и "наехал" на мою супругу. Юрий.
P.S. Я работал в "Блюзе" и никогда не брал лишних денег с пассажиров. За год накопилось столько постоянных клиентов, что нет необходимости платить диспетчеру, мыть ежедневно машину, играть в сломанный телефон, прислушиваться к рации и ездить пустым на заправку... rolleyes.gif
P.S. Про вождение. Водители все нормальные. Иногда утомлённые. "Хамство водителей" только результат хамства пассажиров, которые не могут указать диспетчеру точный адрес, спускаются со второго этажа больше 5 минут (не на четвереньках ли?) и не хотят оплачивать опоздание..... Нормальным людям можно не напрягаться.
expert684
Руководство "Блюза" отреагировало оперативно. Водитель извинился и вернул деньги. Всем спасибо. Юрий.
Мария Горынцева
Какой - тут подставьте любое слово, в зависимости от вашео воображения, образовательного ценза и уровня владения родным языком - в такси "Блюз" придумал новый способ рекламы, заключающийся в том, что на почтовые ящики клеится липкая наклейка с номером квартиры и телефоном "Блюза"?

Слышите, господа из такси с претенциозным названием? Если вы хотите, чтобы потенциальные потребители ни при каких обстоятельствах не вызывали ваши рыдваны, то продолжайте в том же духе. Вот я, например, КАТЕГОРИЧЕСКИ против, чтобы наклейка с вашим дурацким телефоном красовалась на моём почтовом ящике. Вас просили гадить подобным образом? Кто вам разрешил? Нам покрасили ящики, нарисовали номера - с какого такого вы приходите и лепите свои наклейки? Заставить бы отмывать ящики того, кто это налепил, а того, кто отдал указание - принудить языком вылизывать. Потому что эта дрянь ужасно липкая. Насилу отскребла. При этом повредилась краска. Интересно, пачкотня такого рода законна?

Rebekka
Цитата(Мария Горынцева @ 02.04.2010, 23:21) *
Какой - тут подставьте любое слово, в зависимости от вашео воображения, образовательного ценза и уровня владения родным языком - в такси "Блюз" придумал новый способ рекламы, заключающийся в том, что на почтовые ящики клеится липкая наклейка с номером квартиры и телефоном "Блюза"?

Слышите, господа из такси с претенциозным названием? Если вы хотите, чтобы потенциальные потребители ни при каких обстоятельствах не вызывали ваши рыдваны, то продолжайте в том же духе. Вот я, например, КАТЕГОРИЧЕСКИ против, чтобы наклейка с вашим дурацким телефоном красовалась на моём почтовом ящике. Вас просили гадить подобным образом? Кто вам разрешил? Нам покрасили ящики, нарисовали номера - с какого такого вы приходите и лепите свои наклейки? Заставить бы отмывать ящики того, кто это налепил, а того, кто отдал указание - принудить языком вылизывать. Потому что эта дрянь ужасно липкая. Насилу отскребла. При этом повредилась краска. Интересно, пачкотня такого рода законна?


Поддерживаю. Очень неприятно было эту наклейку увидеть - отклеить сразу не смогла.
Мария Горынцева
Цитата(Rebekka @ 03.04.2010, 14:20) *
Поддерживаю. Очень неприятно было эту наклейку увидеть - отклеить сразу не смогла.

Соседка мне сегодня сказала со злым смешком: "Ну что, в такси ездить будем?" Она тоже не желает, чтобы рекламой пачкали наши подъезды. Ладно, спам в почтовых ящиках (он крайне непродуктивен - его обычно сразу выбрасывают), но его хотя бы легко убрать, даже если некоторые неаккуратные люди роняют листки и не наклоняются за ними потом. А это? С тем же "успехом" могли бы стены у нас в подъездах разрисовать.
Ragazza
Цитата(Мария Горынцева @ 02.04.2010, 22:21) *
Какой - тут подставьте любое слово, в зависимости от вашео воображения, образовательного ценза и уровня владения родным языком - в такси "Блюз" придумал новый способ рекламы, заключающийся в том, что на почтовые ящики клеится липкая наклейка с номером квартиры и телефоном "Блюза"?

Слышите, господа из такси с претенциозным названием? Если вы хотите, чтобы потенциальные потребители ни при каких обстоятельствах не вызывали ваши рыдваны, то продолжайте в том же духе. Вот я, например, КАТЕГОРИЧЕСКИ против, чтобы наклейка с вашим дурацким телефоном красовалась на моём почтовом ящике. Вас просили гадить подобным образом? Кто вам разрешил? Нам покрасили ящики, нарисовали номера - с какого такого вы приходите и лепите свои наклейки? Заставить бы отмывать ящики того, кто это налепил, а того, кто отдал указание - принудить языком вылизывать. Потому что эта дрянь ужасно липкая. Насилу отскребла. При этом повредилась краска. Интересно, пачкотня такого рода законна?


О, не только, значит, в Щ такую гадость налепили..

По идее, ящики - это собственность не только ваша, но и ЖЭУ. Мне думается, можно обратиться в оное с вопросом, мол, милейшие, вы согласовали наклейку? Это ж рекламное место, оплачивается? Если вы, изольте с жильцами делиться, не вы - давайте коллективно обяжем такси отмыть ящики и оплатить покраску. Я вот со своего ящика сдирать боюсь эту дрянь, у нас они давно покрашенные, все нафиг отвалится =(
Мария Горынцева
Спасибо. Хорошая мысль.
Andrei4
В ЭЛИТЕ действительно работают опытные водители! Машины целые,чистые,салоны опрятные! В Блюзе часто встречается НЕ битый авто? Летают,а не ездят! Причем,ладно бы сами,с клиентами!
Alpha
Цитата(Andrei4 @ 12.05.2010, 16:43) *
В ЭЛИТЕ действительно работают опытные водители! Машины целые,чистые,салоны опрятные! В Блюзе часто встречается НЕ битый авто? Летают,а не ездят! Причем,ладно бы сами,с клиентами!

Звоню всегда по привычке в элит. Один раз из десяти приезжает машина с шашками "элит", а не "блюз" smile.gif Разницу в качестве машин или стиле вождения, честно говоря, не заметила. А жаловаться у меня повода не возникало.
Dagaz
не пользуюсь услугами такси Блюз после двух (возможно трех) попыток вызвать такси - ехали 30-40 минут, при этом я звонил каждые 10 минут и мне говорили что такси будет через пару минут (в первоначальном звонке слов про ожидание вообще не было (ну то есть я рассчитывал на дефолтные 5-7 минут)).
Tasha#
Цитата(Rebekka @ 03.04.2010, 15:20) *
Поддерживаю. Очень неприятно было эту наклейку увидеть - отклеить сразу не смогла.



и до нас докатилось..
главное что без вреда не отклеивается.
а у нас недавно подъезд красили.
Уважаемая администрация такси "Блюз" , ведь ничего кроме негатива реклама в таком виде не вызывает.


XXL
Кто в Блюзе такой примитивный, что не понимает, что если наклейки на ящиках жильцами отодраны, не надо лепить их заново?
Сколько человек должно позвонить в РАТИ, чтобы Блюзу объяснили, что не надо так делать?

Что бы мне сказал водитель Блюза, если бы я оклеила салон его машины?
Tanya
В РАТИ, кстати, согласились, что это по их части, записали суть проблемы и адрес.

Телефон РАТИ, если что, 333-27-49.
Driver
А кто такой РАТИ? И Гугль и Яндекс говорят, что это Российская Академия Театрального Искусства. ohmy.gif
XXL
Цитата(Driver @ 04.07.2010, 23:11) *
А кто такой РАТИ? И Гугль и Яндекс говорят, что это Российская Академия Театрального Искусства. ohmy.gif


Районная административно-техническая инспекция aga.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.