vitalii
30.07.2009, 12:11
Пишу повторно, первый раз не опубликовали - видимо что-то не правильно я нажал.
Я был свидетелем ДТП на пересечении пр.Лаврентьева - Пирогова.
Синий филдер, пропускал одну единственную машину движущуюся от ул . Николаева (кажется Хонда СРВ). Дорога сзади и вокруг была пуста. Тоесть на перекрестке находился один филдер, справа от него (в сторону пирогова) была свободная полоса. Вдруг от Юности на бешеной скорости вылетела светлая королла (с надписями и рисунками на кузове - Такси Блюз). Судя по скорости и занимаемой полосе(он ехал как-то по диоганали - с правой полосы прямо на стоящий филдер) видимо он был обкурен или ещё хуже. После сильного удара в правую заднюю сторону филдера - Филдер подскочил и полетел с визгом тормозов на втречную машину. Удивляюсь как водители смогли разойтись. Встречная хонда летела тоже на очень приличной скорости - однако водитель хонды успел отреагировать и максимально прижался к бордюру - чем спас себя и водителя филдера - которому похоже очень хорошо досталось - так как удар сзади был очень сильный (стоящая машина которая имеет массу около полутора тонн отлетела метров на 20 с лишним). Такси тоже досталось особенно пасажирке, - я думаю там не только сотрясение могло быть , а еще разрыв внутренних органов. Она в шоке смогла доковылять до обочины и "рухнула". Хорошо, нашлись люди (прохожие) кто сразу вызвался помочь пострадавшей... Одна девушка фотографировала место ДТП -хорошо-бы если она выложила снимки на форум. Что-бы народ и свидетели высказались на этот счет. Почему Водители такси - которые должны быть профессионалами (которым мы доверяем свою жизнь) попадают в такие аварии и калечат здоровье ни в чем неповинных людей...
vitalii
30.07.2009, 12:23
За рулём был блюзовский водила- наркоман, зависший перед перекрестком! В очередной раз убеждаюсь, что в этой горе конторке нет даже и намёка на безопасность пассажиров и окружающих участников дорожного движения. Нет и тщательного профотбора и тем более хотя бы минимального медицинского контроля за водительским составом.
vitalii
31.07.2009, 11:07
temper
Просмотр профиля
Добавить в друзья
Отправить сообщение
Найти темы пользователя
Найти сообщения пользователя Отправлено: 28.07.2009, 14:52 Сообщить модератору
Newbie
27 июля в 19:50 водитель 1965 года рождения следовал на автомобиле Тойота Филдер по пр. Лаврентьева со стороны ст. Юность и поворачивал на ул Кутателадзе в сторону магазина Быстроном. Пока он пропускал встречный транспорт, сзади в него на большой скорости врезался автомобиль Тойота Королла(такси Блюз). Сильно пострадала женщина.
[/quote]
Ужасно. Раньше пользовались их услугами, всегда все отлично было. Может быть и дороже чем в других фирмах, но надежно, машины всегда были.
TempNick2
01.08.2009, 1:36
Vitalii! У меня сложилось впечатление, что Вы на этом происшествии себе славу пытаетесь заработать, а возможно, имеете отношение к сфере такси.
Каким образом Вы смогли определить состояние водителя, определить скорость, и установить причину ДТП?
Про "20 с лишним метров"
вообще из области фантастики, реально 7-8 метров. Теперь все по-порядку. Действительно произошло ДТП, по вине нашего водителя. По поводу свободной правой полосы неправда, по ней параллельно ехала другая наша машина такси, которая везла диспетчера на смену. Исходя из повреждений и объяснений водителя нашей второй машины и диспетчера, скорость составляла не более 50-60 км/ч, это к вопросу о "бешеной скорости". Наш водитель допустил халатность, отвлек свое внимание на 2-ую машину, а когда обратно повернул голову, увидев стоящий филдер, попытался избежать столкновение , о чем свидетельствует удар левым крылом короллы в правое крыло филдера.
За последние 2 года у нас впервые в ДТП пострадала пассажирка.
После ДТП в 168 медсанчасти ее осмотрели врачи, от какой-либо помощи врачей она отказалась.
После ДТП, оба участника прошли медицинскую экспертизу на наличие алкогольного или наркотического опьянения. У нашего водителя НЕ БЫЛО ЕГО ВЫЯВЛЕНО, о чем он получил заключение.
По поводу подбора персонала. У нас одни из самых жестких требований к кандидатам среди такси не только Ак.городка, но и города. Мы принимаем водителей старше 25 лет, со стажем вождения более 5 лет, не имеющих в прошлом проблем с милицией, и нестоящих на учете у нарколога.
Также перед выходом на линию проводится осмотр водителей. Мы регулярно обновляем парк машин, что так же направлено на Безопасность поездок - основной приоритет нашей работы!
С уважением, Григорий
Rebekka
01.08.2009, 13:04
У нашего предприятия договор с Блюзом. И ни разу за много лет нареканий не было - водители пунктуальные, адекватные, профессионалы.
SergeiR
01.08.2009, 13:12
соглашус с Ребеккой - из всех городковских таксо, кстати, остался с Блюзом, после долгого перебора и плаванья. Очень приличные ребята, вызовы отрабатывают отлично.
Downy cat
02.08.2009, 15:17
Цитата(SergeiR @ 01.08.2009, 14:12)
соглашус с Ребеккой - из всех городковских таксо, кстати, остался с Блюзом, после долгого перебора и плаванья. Очень приличные ребята, вызовы отрабатывают отлично.
Тоже соглашусь.
Была попытка перейти на Рэд (по причине неаккуратной - постоянные ошибки и переделки - работы с документами у Блюзов), но в очередной раз поняли: нет в жизни совершенства, а к "приколам" Блюзов мы уже попривыкли и научились их возможность предусматривать ещё на этапе подачи техзаданий.
Сочувствую всем пострадавшмим, особенно пассажирке и водителю Филдера.
А я Блюзом не пользуюсь. После того, как нахамил водитель Блюза, когда была беременной. Так что отбор не очень там. С тех пор езжу Грином, и еще ни разу не встретила хамоватого водителя. Наверное, как то качественнее отбирают
И на корпоратив Блюз никогда не подпишу.
Doraemon
08.08.2009, 11:19
Цитата(TempNick2 @ 01.08.2009, 2:36)
По поводу подбора персонала. У нас одни из самых жестких требований к кандидатам среди такси не только Ак.городка, но и города. Мы принимаем водителей старше 25 лет, со стажем вождения более 5 лет, не имеющих в прошлом проблем с милицией, и нестоящих на учете у нарколога.
Также перед выходом на линию проводится осмотр водителей. Мы регулярно обновляем парк машин, что так же направлено на Безопасность поездок - основной приоритет нашей работы!
С уважением, Григорий
А этот кеск не ваш? Если ваш (шашки-то ваши), то советую ещё и проверять у кандидатов знания ПДД.
Чувак чисто заехал пожрать, а про пункты 9.9 и 12.2 ПДД, наверное, слыхом не слыхивал!
Elena O.
12.08.2009, 16:43
Здравствуйте,
в качестве комментария к переписке выше..., я еще нахожусь на лечении и временно (надеюсь) нетрудоспособна (больничный лист), что отказа от госпитализации от меня не поступало...
Оценить качество оказания услуг по перевозке пассажиров указанной компанией можно на основании известного результата - а именно нанесеного вреда здоровью пассажиру, в частности мне, что повлекло лишение моей трудоспособности уже на 3 недели.
К сожаленью, культура компании "Блюз" ДАЖЕ не позволяет принести мне извинения за "не качественное оказание услуг" и нанесение вреда здоровью.
Спасибо тому, кто достоверно описывает событие (ДТП) и за твердую гражданскю позицию - жителя Академгородка.
Представителю компании Блюз (Григорий? и др), который от моего имени сообщает о том, что я отказывалась от медуслуг, хотя находилась в состоянии болевого шока, могу сказать - не вводите, пожалуйста, в заблуждение участников настоящего форума и др лиц.
Другие комментарии и объяснения будут направлены уже не "на форум Академгородка"
Downy cat
12.08.2009, 16:55
Григорий, хотелось бы увидеть Ваш ответ.
Elena O.
12.08.2009, 17:10
и еще - ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЖЕНЩИНАМ, которые остановились и помогли мне,в том числе, доехать до больницы и ждали результата. Еще раз - спасибо!
Цитата(Elena O. @ 12.08.2009, 18:10)
и еще - ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЖЕНЩИНАМ, которые остановились и помогли мне,в том числе, доехать до больницы и ждали результата. Еще раз - спасибо!
Как чувствуете себя? Надеюсь, все в порядке? Выздоравливайте.
Elena O.
13.08.2009, 12:06
Спасибо
Tiramisa
13.08.2009, 12:13
Те.е., виновники происшествия даже не доставили Вас в медсанчасть, я правильно понимаю???
Elena O.
13.08.2009, 18:31
Нет и не было предложено.
Ilikespeed
18.08.2009, 11:58
Вроде нормальное такси было, а теперь ужас-ужас какой-то. Содрать лишние деньги и в глаза врать, что это тариф такой - святое дело. Девочкам-диспетчерам пофик на это. В общем, пользуйтесь "таксо Блюз"
. Если кто-то из этого таксо читает форум, могу рассказать ситуацию с датами и подробностями.
Elena O.
21.08.2009, 14:00
Действительно было ускорение...более 65
А у других такси тоже ожидание сверх 5 минут оплачивается по 3 руб/мин. или это только у Блюза?
Цитата(Airin @ 22.08.2009, 16:11)
А у других такси тоже ожидание сверх 5 минут оплачивается по 3 руб/мин. или это только у Блюза?
У других тоже. И никто не оплачивает свои опоздания при заказе машины по времени. Думаю, зря.
По поводу подбора персонала. У нас одни из самых жестких требований к кандидатам среди такси не только Ак.городка, но и города. Мы принимаем водителей старше 25 лет, со стажем вождения более 5 лет, не имеющих в прошлом проблем с милицией, и нестоящих на учете у нарколога.
Также перед выходом на линию проводится осмотр водителей.
Сказки не рассказывайте).
Пару дней назад перед ельцовкой - остановили блюзовскую машину-филдера разрисованного, с пассажиркой ехал-скорость на камере была 126 км\ч. Вот так. Я рядом стоял) тоже превысил.
JetFReeman
31.08.2009, 19:04
Цитата(Zuba @ 31.08.2009, 12:48)
По поводу подбора персонала. У нас одни из самых жестких требований к кандидатам среди такси не только Ак.городка, но и города. Мы принимаем водителей старше 25 лет, со стажем вождения более 5 лет, не имеющих в прошлом проблем с милицией, и нестоящих на учете у нарколога.
Также перед выходом на линию проводится осмотр водителей.
Сказки не рассказывайте).
Пару дней назад перед ельцовкой - остановили блюзовскую машину-филдера разрисованного, с пассажиркой ехал-скорость на камере была 126 км\ч. Вот так. Я рядом стоял) тоже превысил.
Собственно, и где противоречие с выделенным?
postman
31.08.2009, 19:21
"Григорий" видимо не ответит.... А хотелось бы узнать что он скажет.
Люди, выбирайте то что нравится, тогда таких случаев будет меньше.
Елена, желаю тебе полного выздоровления, и "иммунитета" от таких водителей.
В пятницу заказала такси "Блюз", перезвонили, сказали выходить. Прождала на улице минут 10, перезваниваю в Блюз, говорят что-то вроде таксист не к тому подъезду подъехал, ждите. Простояла еще минут 10, так никто и не приехал и не позвонил...
Больше звонить не стала, взяла другое такси.
Цитата(Elena O. @ 13.08.2009, 18:31)
Нет и не было предложено.
Вранье последнее дело!!!
Tigrunya
27.10.2009, 12:44
Цитата
Цитата(Elena O. @ 13.08.2009, 18:31)
Нет и не было предложено
.
Цитата
Вранье последнее дело!!!
Ещё скажите что вам не звонили и не интересовались как вы себя чувствуете и не нужна ли помощь!
why not? :)
29.10.2009, 19:45
Цитата
27 июля в 19.50 в Советском районе мужчина 1984 года рождения (водительское удостоверение не установлено) следовал на автомобиле Тойота Королла по Пр. Лаврентьева со стороны Пр. Строителей в сторону ул. Николаева и на пересечении с ул. Пирогова совершил наезд на стоявший автомобиль Тойота Королла Филдер под управлением водителя 1965 года рождения, который пропускал встречный транспорт на перекрёстке. Пострадала пассажирка- женщина 1962 года рождения- сотрясение головного мозга, ушиб левого локтя.
http://www.gibddnso.ru/report/2009/07/28/
Anna S.
18.11.2009, 11:43
Из всего выше прочитанного, еще раз убеждаюсь, в том, что не стоит пользоваться услугами такси "блюз". 2 раза ехала с подругами из бункера и 2 раза нам нагрубили.... и денег с нас "содрали" прилично, да за такое обслуживание, често, и платить не охота. Такое впечатление, что Блюзы не лояльны к своим клиентам...хотя в пору кризиса пора бы и подумать о том, что клиент , его безопасность и комфорт важнее всего.
Если вы уже решили работать в сфере услуг, то будьте добры обучите водителей общаться с клиентами, ну а про чистую и вовремя поданую машину, полагаю, не стоит напоминать.
gasyoun
09.01.2010, 17:02
Молчит Григорий. А зря.
fasteR`
19.01.2010, 20:38
Интересно, что у "Блюз" написано в договоре о перевозке пассажиров в таких ситуациях?
Лично я поступил проще, после пару ситуации (не только на машинах "Блюз", без аварии и угроз для моей жизни при перевозках), в основном это грубость и ложь по прайсу с тарифами. Познакомился с водителем и постоянно ездил только с ним. В дальнейшем естественно безопасное и позитивное время провождение в авто и скидки.
Вчера (7 февраля) приблизительно в 19-20 чуть не произошло ДТП по вине таксиста "Блюз".
Мы ехали в левом ряду вверх по Морскому проспекту мимо ост. Поликлиника. Скорость у нас была примерно 40-50 км/ч. На остановке стоял автобус, снизили скорость почти до 30км/ч. В это время с ул.Ученых начинает движение такси. Поворачивает налево и не пропускает нашу машину. Муж ему сигналит и тут же по тормозам, машину понесло. Таксист продолжает свое движение и даже не пытается затормозить. Т.к. затормозить не получается, муж уходит влево на встречку (хорошо, что она была свободна) и объезжает такси.
Это была белая Тойота. Номер не успели запомнить. Не могу сказать точно, но вроде были пассажиры в машине "Блюза".
Цитата(Reply @ 08.02.2010, 15:37)
Вчера (7 февраля) приблизительно в 19-20 чуть не произошло ДТП по вине таксиста "Блюз".
Мы ехали в левом ряду вверх по Морскому проспекту мимо ост. Поликлиника. Скорость у нас была примерно 40-50 км/ч. На остановке стоял автобус, снизили скорость почти до 30км/ч. В это время с ул.Ученых начинает движение такси. Поворачивает налево и не пропускает нашу машину. Муж ему сигналит и тут же по тормозам, машину понесло. Таксист продолжает свое движение и даже не пытается затормозить. Т.к. затормозить не получается, муж уходит влево на встречку (хорошо, что она была свободна) и объезжает такси.
Это была белая Тойота. Номер не успели запомнить. Не могу сказать точно, но вроде были пассажиры в машине "Блюза".
Попробуйте позвонить в саму контору, что-то последние время чудеса с участием такси творятся:( Интересно что они ответят
Цитата(Walan @ 08.02.2010, 14:48)
Попробуйте позвонить в саму контору, что-то последние время чудеса с участием такси творятся:( Интересно что они ответят
Звонила. Оператор Анна очень вежливо извинилась и сказала, что у них в основном все машины "белые, Тойота". Мне так же сообщили номер дирекции и сказали перезвонить на след.день. Звонить, наверное, не буду. Предполагаю результата не принесет. Да и какой результат? Разве водитель извинится? Сомневаюсь. Разве ему сделают выговор и отстранят от работы? Тем более сомневаюсь.
Слава Богу, сами целы.
Жаль, номер не запомнили.
expert684
01.03.2010, 1:09
21 февраля в 7:40 утра в районе завода "Чистая вода" я посадил жену (без сотового), дочь тестя и тёщу в автомобиль марки тойота госномер 025 такси Блюз экипаж 106. Заказ делался с телефона 913 202 3313. Водитель сделал остановку на Бердском шоссе у БХК (тесть и тёща по-скромничали) и довёз мою жену с ребёнком до посёлка Агролес и нагло потребовал за проезд 350 рублей. Моя жена работает в торговом центре. Прошу вернуть лишние 100 рублей. Обращаюсь к Григорию с просьбой: пусть водитель поднимется с чёрного хода ТЦ на 3 этаж и налево до конца и вернёт главбуху "Белиссимо". Пусть ему будет стыдно, а руководство "Блюза" докажет, что контролирует тарифы.
Решить вопрос через диспетчера не получилось: девушки согласны, но то сменщик, то водитель в городе... Заказ делался с телефона 913 202 3313. Это первый случай нарекания к Блюзовскому водителю. Вдвойне обидно, и не в деньгах дело. От встречной газели через разделительную полосу вылетела двухскатная ошиновка с полуосью. Лобового столкновения избежал, а по крылу царапнуло. Семья в шоке, а "Блюзовский" водила не растерялся и "наехал" на мою супругу. Юрий.
P.S. Я работал в "Блюзе" и никогда не брал лишних денег с пассажиров. За год накопилось столько постоянных клиентов, что нет необходимости платить диспетчеру, мыть ежедневно машину, играть в сломанный телефон, прислушиваться к рации и ездить пустым на заправку...
P.S. Про вождение. Водители все нормальные. Иногда утомлённые. "Хамство водителей" только результат хамства пассажиров, которые не могут указать диспетчеру точный адрес, спускаются со второго этажа больше 5 минут (не на четвереньках ли?) и не хотят оплачивать опоздание..... Нормальным людям можно не напрягаться.
expert684
02.03.2010, 11:11
Руководство "Блюза" отреагировало оперативно. Водитель извинился и вернул деньги. Всем спасибо. Юрий.
Мария Горынцева
02.04.2010, 22:21
Какой - тут подставьте любое слово, в зависимости от вашео воображения, образовательного ценза и уровня владения родным языком - в такси "Блюз" придумал новый способ рекламы, заключающийся в том, что на почтовые ящики клеится липкая наклейка с номером квартиры и телефоном "Блюза"?
Слышите, господа из такси с претенциозным названием? Если вы хотите, чтобы потенциальные потребители ни при каких обстоятельствах не вызывали ваши рыдваны, то продолжайте в том же духе. Вот я, например, КАТЕГОРИЧЕСКИ против, чтобы наклейка с вашим дурацким телефоном красовалась на моём почтовом ящике. Вас просили гадить подобным образом? Кто вам разрешил? Нам покрасили ящики, нарисовали номера - с какого такого вы приходите и лепите свои наклейки? Заставить бы отмывать ящики того, кто это налепил, а того, кто отдал указание - принудить языком вылизывать. Потому что эта дрянь ужасно липкая. Насилу отскребла. При этом повредилась краска. Интересно, пачкотня такого рода законна?
Rebekka
03.04.2010, 14:20
Цитата(Мария Горынцева @ 02.04.2010, 23:21)
Какой - тут подставьте любое слово, в зависимости от вашео воображения, образовательного ценза и уровня владения родным языком - в такси "Блюз" придумал новый способ рекламы, заключающийся в том, что на почтовые ящики клеится липкая наклейка с номером квартиры и телефоном "Блюза"?
Слышите, господа из такси с претенциозным названием? Если вы хотите, чтобы потенциальные потребители ни при каких обстоятельствах не вызывали ваши рыдваны, то продолжайте в том же духе. Вот я, например, КАТЕГОРИЧЕСКИ против, чтобы наклейка с вашим дурацким телефоном красовалась на моём почтовом ящике. Вас просили гадить подобным образом? Кто вам разрешил? Нам покрасили ящики, нарисовали номера - с какого такого вы приходите и лепите свои наклейки? Заставить бы отмывать ящики того, кто это налепил, а того, кто отдал указание - принудить языком вылизывать. Потому что эта дрянь ужасно липкая. Насилу отскребла. При этом повредилась краска. Интересно, пачкотня такого рода законна?
Поддерживаю. Очень неприятно было эту наклейку увидеть - отклеить сразу не смогла.
Мария Горынцева
03.04.2010, 17:05
Цитата(Rebekka @ 03.04.2010, 14:20)
Поддерживаю. Очень неприятно было эту наклейку увидеть - отклеить сразу не смогла.
Соседка мне сегодня сказала со злым смешком: "Ну что, в такси ездить будем?" Она тоже не желает, чтобы рекламой пачкали наши подъезды. Ладно, спам в почтовых ящиках (он крайне непродуктивен - его обычно сразу выбрасывают), но его хотя бы легко убрать, даже если некоторые неаккуратные люди роняют листки и не наклоняются за ними потом. А это? С тем же "успехом" могли бы стены у нас в подъездах разрисовать.
Ragazza
05.04.2010, 21:03
Цитата(Мария Горынцева @ 02.04.2010, 22:21)
Какой - тут подставьте любое слово, в зависимости от вашео воображения, образовательного ценза и уровня владения родным языком - в такси "Блюз" придумал новый способ рекламы, заключающийся в том, что на почтовые ящики клеится липкая наклейка с номером квартиры и телефоном "Блюза"?
Слышите, господа из такси с претенциозным названием? Если вы хотите, чтобы потенциальные потребители ни при каких обстоятельствах не вызывали ваши рыдваны, то продолжайте в том же духе. Вот я, например, КАТЕГОРИЧЕСКИ против, чтобы наклейка с вашим дурацким телефоном красовалась на моём почтовом ящике. Вас просили гадить подобным образом? Кто вам разрешил? Нам покрасили ящики, нарисовали номера - с какого такого вы приходите и лепите свои наклейки? Заставить бы отмывать ящики того, кто это налепил, а того, кто отдал указание - принудить языком вылизывать. Потому что эта дрянь ужасно липкая. Насилу отскребла. При этом повредилась краска. Интересно, пачкотня такого рода законна?
О, не только, значит, в Щ такую гадость налепили..
По идее, ящики - это собственность не только ваша, но и ЖЭУ. Мне думается, можно обратиться в оное с вопросом, мол, милейшие, вы согласовали наклейку? Это ж рекламное место, оплачивается? Если вы, изольте с жильцами делиться, не вы - давайте коллективно обяжем такси отмыть ящики и оплатить покраску. Я вот со своего ящика сдирать боюсь эту дрянь, у нас они давно покрашенные, все нафиг отвалится =(
Мария Горынцева
17.04.2010, 13:22
Спасибо. Хорошая мысль.
Andrei4
12.05.2010, 16:43
В ЭЛИТЕ действительно работают опытные водители! Машины целые,чистые,салоны опрятные! В Блюзе часто встречается НЕ битый авто? Летают,а не ездят! Причем,ладно бы сами,с клиентами!
Цитата(Andrei4 @ 12.05.2010, 16:43)
В ЭЛИТЕ действительно работают опытные водители! Машины целые,чистые,салоны опрятные! В Блюзе часто встречается НЕ битый авто? Летают,а не ездят! Причем,ладно бы сами,с клиентами!
Звоню всегда по привычке в элит. Один раз из десяти приезжает машина с шашками "элит", а не "блюз"
Разницу в качестве машин или стиле вождения, честно говоря, не заметила. А жаловаться у меня повода не возникало.
не пользуюсь услугами такси Блюз после двух (возможно трех) попыток вызвать такси - ехали 30-40 минут, при этом я звонил каждые 10 минут и мне говорили что такси будет через пару минут (в первоначальном звонке слов про ожидание вообще не было (ну то есть я рассчитывал на дефолтные 5-7 минут)).
Цитата(Rebekka @ 03.04.2010, 15:20)
Поддерживаю. Очень неприятно было эту наклейку увидеть - отклеить сразу не смогла.
и до нас докатилось..
главное что без вреда не отклеивается.
а у нас недавно подъезд красили.
Уважаемая администрация такси "Блюз" , ведь ничего кроме негатива реклама в таком виде не вызывает.
Кто в Блюзе такой примитивный, что не понимает, что если наклейки на ящиках жильцами отодраны, не надо лепить их заново?
Сколько человек должно позвонить в РАТИ, чтобы Блюзу объяснили, что не надо так делать?
Что бы мне сказал водитель Блюза, если бы я оклеила салон его машины?
В РАТИ, кстати, согласились, что это по их части, записали суть проблемы и адрес.
Телефон РАТИ, если что, 333-27-49.
А кто такой РАТИ? И Гугль и Яндекс говорят, что это Российская Академия Театрального Искусства.
Цитата(Driver @ 04.07.2010, 23:11)
А кто такой РАТИ? И Гугль и Яндекс говорят, что это Российская Академия Театрального Искусства.
Районная административно-техническая инспекция
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.