Цитата(master610 @ 08.06.2011, 22:29)
У Вас не верное представление о надёжности гибридов
У них гарантия на ВВБ (батарею) 8 лет!!!
Ага, вот только давайте быть честными
при ее стоймости в более 100к рублей. И кстати, а к кому вы ее будете предъявлять? И как она вычисляется? 40% мертвых банок?
Prices: Toyota Prius 2004-2008 models
Sealed AGM Kit - $6,500 or Lithium Ion kit - $9,500
Installation - $1,500 takes 1 full day
Total: $8,000 or $11,000 for Lithium Ion
Deposit required: $4,000, balance due at time of installation
Optional at your home installation, on a dry, warm day >60F, is $1,000
Installations will begin in June/July 2008, Lithium available in late 2008
Detroit EV Location: Ferndale, Michigan.
Вот на это гарантия будет. Так же как на оригинальную батарейку. + (ну нету страну назвали Гондурасом), при замене ее НЕ в России за утилизацию еще бабла вкатать надо. А поробуй без утилизации, так последние трусы экологам отдашь.
(Это только у нас экологи воняют про НГУ, а например адское кол-во аккумов и ламп ртутных просто валяется где попало)
Как бы кто не говорил, но даже самый не экономичный авто с бензодвиглом, про дизели вообще речи нет, можно кормить на эти деньги достаточно долго. При этом не греть себе голову пвсевдоэкологией и всем остальным. Ездить нормально, а не пока заряд есть еду, кончилось, тошню пока не зарядится. И вот тут посты про велики становятся актуальны, потому как на растояния более 100 км, на этом ездить просто вафля-вафельная
нифига не едет и при этом еще и бенз жрать начинает литров 6-7 на сотню. Но опять таки будем обьективны, при таком тошнении почти любой авто в эти рамки уложится
И что в Г такое привлекательное? Дисплей? Поставьте 5 мониторов
Уникальность? Купите Мазерати
Гордость за экологию? Подумайте сколько шлака осталось при изготовлении Г и сколько останется потом при утилизации Г. А как мы уже выше посчитали, разница в расходе бензо совершенно не великая. А теперь давайте еще раз включим мозг и задумаемся, А почему там на Г бензин, а не дизель? Да потому что дизель и так раза в полтора экономичнее этого самого Г. Пример из собственного. Аут 2.5 TD кушает теже самые 5 литров на сотню, но он то при этом едет на этом топливе, а не тошнит. и выхлоп чише
в плане экологии.
У нас страна с большиииими крюками от точки А до точки Б. Это не япия где за 1 день ее полностью прокатать можно, если в пробоньки не встать.
з.ы. Вот если бы у вас было авто на топлиных элементах, солнечных батарейках или даже урановых приводах, я бы высказал респект, а так скажу только что мода на гибриды, так активно захватившая автоконцерны скоро пройдет. Ну нелепо это просто. Да, есть некий прирост параметров, но только на очень коротких растояниях, сравнимых с просто альтернативными источниками, а дальше только слова, а толку то нет.