Max Payne
16.07.2005, 18:34
Я предлагаю изменить условия "соревнования".
- Конкурс не на неделю, а перманентный, или на несколько месяцев. За неделю трудно управиться, особенно пленочнику - добить пленку, проявить, отсканить. Да и может за это время не найтись модель, удачная погода для съемки и т.д.
- Правило "одна картинка в неделю" - безоговорочное.
- Лучшая картинка определяется голосованием, по рейтингу на фотосайте.
- Условия надо жестче указывать, т.е. если уж стакан, то стакан.
Мысль созревает в голове 2-3 дня. Итого, на пару сессий с разным замыслом уже надо резервировать неделю. Для обработки пленки нужно 3 дня минимум. Время не у всех свободное есть. А еще надо найти материалы, модель и т.д. Вот и думайте, хватит недели, чтобы сделать оптимальный снимок, или нет. Поэтому ограничение времени надо ослабить в крайнем случае до месяца. А чтобы не было скучно, можно одновременно идей пять вести.
QUOTE (Max Payne @ Jul 16 2005, 06:34 PM) |
- Конкурс не на неделю.. |
Разве это конкурс?
+ Если темы будут зависать надолго будет скучно
Надо поторапливаться чтобы успевать
QUOTE (Max Payne @ Jul 16 2005, 06:34 PM) |
- Правило "одна картинка в неделю" - безоговорочное. |
Мне тоже кажется что выкладывать только 1 фото с человека это на самом деле интересно. Два фото это уже колебания - типа сам не знаю что лучше. Просто представьте себе что у Бетховена было бы 2 официальные версии "К Элоизе".. Так кстати и торопиться не будем.. А если выложил и поторопился а после получил лучший вариант - сам себя наказал
Вот и сам сейчас сижу и думаю что за те 5 минут что "щелкал" свой "стакан" на балконе получилось как минимум 3 совсем разные фотки между которыми очень трудно выбрать. А приходится выбирать и ограничиваться.. Это и интересно
QUOTE (Max Payne @ Jul 16 2005, 07:34 PM) |
Я предлагаю изменить условия "соревнования". - Конкурс не на неделю, а перманентный, или на несколько месяцев. За неделю трудно управиться, особенно пленочнику - добить пленку, проявить, отсканить. Да и может за это время не найтись модель, удачная погода для съемки и т.д. - Правило "одна картинка в неделю" - безоговорочное. - Лучшая картинка определяется голосованием, по рейтингу на фотосайте. - Условия надо жестче указывать, т.е. если уж стакан, то стакан. |
Предлагаю правила не менять.
- Это не конкурс, а практические задания. Никто не соревнуется, а только набираются опыта. Обсуждают фотографии.
Голосование на фотосайте - это вообще безнадежная идея. Лучше уже в форуме - причем открыто.
Можно добавить пункт для пленочников - "время не ограничено". Никто их не торопит. Но тогда нужно указывать кто снимает на пленку.
Если найдутся желающие - создавайте тему с конкурсом. А это учебный полигон
QUOTE (Wizard @ Jul 16 2005, 07:59 PM) |
Если найдутся желающие - создавайте тему с конкурсом. А это учебный полигон |
Я только так и непонял чему учимся? Фотографировать без автомата/выбирать идею/обрабатывать в фотошопе или все сразу?
И еще непонятно как будет следующее задание выглядеть. Внутри этой темы или эта тема отомрет и пойдет новая?
А так очень интересно получилось. То что нужно найти и сфотографировать именно заданные объекты..
QUOTE (fmike @ Jul 16 2005, 09:03 PM) |
QUOTE (Wizard @ Jul 16 2005, 07:59 PM) | Если найдутся желающие - создавайте тему с конкурсом. А это учебный полигон |
Я только так и непонял чему учимся? Фотографировать без автомата/выбирать идею/обрабатывать в фотошопе или все сразу? И еще непонятно как будет следующее задание выглядеть. Внутри этой темы или эта тема отомрет и пойдет новая?
А так очень интересно получилось. То что нужно найти и сфотографировать именно заданные объекты..
|
Учимся воплощать идеи, правильно строить композицию. Обработке здесь не учим, а только подсказываем как можно снять лучше. И даже учимся работать во временных рамках
И главное - фотографировать.
А уже на "автомате" или нет - личное дело каждого.
Тема будет вестись без перерывов. Закончилась неделя - выдается следующее задание и так в режиме "нон-стоп".
Я тоже против растягивания сроков, месец всё же слишком много. Либо тогда, как предложил Max, сразу несколько тем давать на более длительный срок, но так, имхо, всё равно менее интересно, особенно тем, кто отснял всё в первую неделю, а остальные три будет скучать.
А что мешает давать новую тему раз в неделю, но рассматривать, скажем, 3-4 недели каждую, то есть частично параллельно. Тем более, что основная масса фотографий по каждой теме скорее всего как раз в течение первой недели придет?
QUOTE (fsa @ Jul 17 2005, 12:14 PM) |
А что мешает давать новую тему раз в неделю, но рассматривать, скажем, 3-4 недели каждую, то есть частично параллельно. Тем более, что основная масса фотографий по каждой теме скорее всего как раз в течение первой недели придет? |
В принципе можно. Но тогда я бы предложил - отмечаться вроде - "я хочу, но не успеваю". Может так?
Paradoxx
17.07.2005, 11:43
Чветовая температура это еще не все. Сильно зависит от контрастности и яркости (да и от матрицы/трубки монитора).
Но на всякий случай. Я использую на мотниторе 9000k. Хотя везде рекомендуют использовать 5600k.
Кстати о стандартизации. Есть диски для колибровки изображаения на домашних кинотеатрах. Можно и для мониторов его использовать.
QUOTE (Paradoxx @ Jul 17 2005, 12:43 PM) |
Чветовая температура это еще не все. Сильно зависит от контрастности и яркости (да и от матрицы/трубки монитора). Но на всякий случай. Я использую на мотниторе 9000k. Хотя везде рекомендуют использовать 5600k. Кстати о стандартизации. Есть диски для колибровки изображаения на домашних кинотеатрах. Можно и для мониторов его использовать. |
Все возможные фирмы обзвонил - от типографий до компьютерных. Никто ЖК мониторы не калибрует и без понятия как это делается.
у меня цветовая температура - 6500. разрешение 1600Х1200.
оффтопик
На счёт калибратора - компания Pantone выпустила два таких, называются Spider2 ($177) и Spider2Pro($279) (работают как под CRT так и под LCD) ссылку дать не могу, т.к. там где читал, приведена не была. Так вот, представляли их общественности на Фотофоруме'05 и, видимо, в Россию завозить будут. У кого траффик есть и интересно, можете поискать про них в нете.
QUOTE (Artyr @ Jul 17 2005, 01:06 PM) |
оффтопик На счёт калибратора - компания Pantone выпустила два таких, называются Spider2 ($177) и Spider2Pro($279) (работают как под CRT так и под LCD) ссылку дать не могу, т.к. там где читал, приведена не была. Так вот, представляли их общественности на Фотофоруме'05 и, видимо, в Россию завозить будут. У кого траффик есть и интересно, можете поискать про них в нете. |
это не оффтопик, а злостно полезное сообщение!
А насколько правильно говорить о настройке цветовой температуры вот так вот в отрыве от всего прочего? Она разве не должна соответствовать температуре освещения в комнате?
QUOTE (mivlad @ Jul 17 2005, 02:46 PM) |
А насколько правильно говорить о настройке цветовой температуры вот так вот в отрыве от всего прочего? Она разве не должна соответствовать температуре освещения в комнате? |
Цветовая температура монитора - это чисто индивидуальная фича: одному нравятся теплые, приглушенные тона (квропейский стиль), другим резкие и яркие (азиатский стиль). Всех подогнать под один стиль не получится.
А каждый раз подстраиваться под освещение - терпения на хватит!
Вообще-то в фотошопе есть возможность калибровки мониторов, чтобы картинка на мониторе соответствовала полиграфической. Как это делется, не знаю, так как в этом не было нужды.
Вопрос ко всем! Нужна ли папка для дополнительных вариантов на foto.academ.org или нет? По моему ей практически никто не пользуется. Может стоит удалить?
eto_ne_ja
19.07.2005, 22:53
QUOTE (Wizard @ Jul 19 2005, 10:34 PM) |
Вопрос ко всем! Нужна ли папка для дополнительных вариантов на foto.academ.org или нет? По моему ей практически никто не пользуется. Может стоит удалить? |
А может стоит по 2 варианта сюда разрешить?
QUOTE (eto_ne_ja @ Jul 19 2005, 11:53 PM) |
А может стоит по 2 варианта сюда разрешить? |
Это правило уже не меняется - фотография одна. Нужна дисциплинированность и умение выбирать
Другое дело что папкой на фотосайте мало пользуются - может удалим ее?
Могу предложить ветку на форуме для дублей - без обсуждения - только фотографии (тоже еще подумать нужно).
Irishka
19.07.2005, 23:04
Папку надо оставить, в нее удобно будет складывать фотографии, после окончания обсуждения на форуме, так сказать в догонку. Идеи то не иссякают.
Я думаю лучше оставить, для истории что-ли, чтобы было можно потом быстро просмотреть фотографии без каментов
Irishka
21.07.2005, 19:14
Есть предложение. Фотографию над которой произведена работа не удалять, а размещать еще и второй вариант, чтобы за логикой процесса могли наблюдать все, а не только автор. IMHO довольно поучительно, можно сравнивать начальный и конечный результат с учетом поправок.
QUOTE (Wizard @ Jul 19 2005, 11:34 PM) |
Вопрос ко всем! Нужна ли папка для дополнительных вариантов на foto.academ.org или нет? По моему ей практически никто не пользуется. Может стоит удалить? |
лично мне интересны варианты. Не убирать.
Я вот спросила у fmike про одну из других дополнительных фоток и получила в ответ нечто полезное для себя.
т.е. там можно технические вопросы задавать.
QUOTE (being @ Jul 21 2005, 09:04 PM) |
лично мне интересны варианты. Не убирать. Я вот спросила у fmike про одну из других дополнительных фоток и получила в ответ нечто полезное для себя. т.е. там можно технические вопросы задавать. |
Папка остается
Max Payne
22.07.2005, 18:57
По-моему, второе задание слишком абстрактное... Надо на него больше времени. А то за неделю можно даже не придумать, а что именно фотать-то?
давайте немного дополнительных правил введём
- обязательно писать какой фотоаппарат
- если параметры не на автомате, то их указывать
по-моемому это будет интересно как для анализа, так и для обучения
QUOTE (oralal @ Jul 22 2005, 07:58 PM) |
давайте немного дополнительных правил введём - обязательно писать какой фотоаппарат - если параметры не на автомате, то их указывать
по-моемому это будет интересно как для анализа, так и для обучения |
Те кто знают параметры - все и так пишут
QUOTE (Max Payne @ Jul 22 2005, 07:57 PM) |
По-моему, второе задание слишком абстрактное... Надо на него больше времени. А то за неделю можно даже не придумать, а что именно фотать-то? |
Я специально упростил задание - любые предметы
Что бы каждый проявил фантазию. А если кто не успевает - сообщайте - продлим
QUOTE (Wizard @ Jul 22 2005, 07:42 PM) |
Те кто знают параметры - все и так пишут |
пишут не все
и не понятно из-за этого толи человек фотал на автомате, толи просто поленился написать
те кто не знают параметры и следовательно фотают на автомате пусть делают пометку автомат
QUOTE (oralal @ Jul 22 2005, 09:49 PM) |
те кто не знают параметры и следовательно фотают на автомате пусть делают пометку автомат |
проще так - кто не написал - понятно что снимают на автомате
Постепенно научатся разбираться.
Max Payne
22.07.2005, 21:16
Во-первых автомата бывает много режимов, во-вторых, пост фактум можно параметры из Exif взять.
QUOTE (Max Payne @ Jul 22 2005, 10:16 PM) |
Во-первых автомата бывает много режимов, во-вторых, пост фактум можно параметры из Exif взять. |
Тогда к тебе просьба - если не сложно составь инструкцию для всех - по просмотру EXIF и какие параметры оттуда нужно выписывать для форума.
Zebooka
23.07.2005, 20:00
QUOTE (Wizard @ Jul 22 2005, 11:18 PM) |
QUOTE (Max Payne @ Jul 22 2005, 10:16 PM) | Во-первых автомата бывает много режимов, во-вторых, пост фактум можно параметры из Exif взять. |
Тогда к тебе просьба - если не сложно составь инструкцию для всех - по просмотру EXIF и какие параметры оттуда нужно выписывать для форума.
|
В ACDSEE Alt+Enter и можно читать =)
Shutter speed
ISO speed
Aperture
QUOTE (Wizard @ Jul 27 2005, 09:45 AM) |
Вот в этом и проблема. "Если есть фотошоп - зачем снимать хорошо?". Так вот - здесь мы учимся фотографировать, а не работать в фотошопе. |
Не, погоди. Без фотошопа - это то что считано с матрицы и подпорчено скудными мозгами фотоаппарата. "Фотография - это документ" - оно понятно, но только и в те времена, когда это было впервые сформулировано, фотографии печатали не на автомате - тоже вручную вносили весьма заметные коррективы в то, что там фотоаппарат с пленкой увидеть изволили.
Так что править то, что считано с флешки, всяко надо. Выше я приводил и другие примеры: камера может не тянуть широкий диапазон освещенности, нужную глубину фокуса (это на моей фотке видно) - и тут, я считаю, нельзя запрещать расширить диапазон ее применипости путем комбинирования нескольких изображений снятых с разной экспозицией или наводкой на резкость. Иначе мы, как минимум, ставим участников в неравные условия искуственно увеличивая зависимость от класса камеры. Ибо приличная камера и подходящий объектив могут часто вытянуть недоступное другим.
QUOTE (fsa @ Jul 27 2005, 11:01 AM) |
Не, погоди. Без фотошопа - это то что считано с матрицы и подпорчено скудными мозгами фотоаппарата. "Фотография - это документ" - оно понятно, но только и в те времена, когда это было впервые сформулировано, фотографии печатали не на автомате - тоже вручную вносили весьма заметные коррективы в то, что там фотоаппарат с пленкой увидеть изволили. Так что править то, что считано с флешки, всяко надо. Выше я приводил и другие примеры: камера может не тянуть широкий диапазон освещенности, нужную глубину фокуса (это на моей фотке видно) - и тут, я считаю, нельзя запрещать расширить диапазон ее применипости путем комбинирования нескольких изображений снятых с разной экспозицией или наводкой на резкость. Иначе мы, как минимум, ставим участников в неравные условия искуственно увеличивая зависимость от класса камеры. Ибо приличная камера и подходящий объектив могут часто вытянуть недоступное другим. |
Вмешательство должно быть все же минимальным, а то получается полная переработка фотографии.
Max Payne
27.07.2005, 10:14
Я уже предлагал ограничить обработку, повторюсь:
1) Кроп и поворт.
2) Глобальная цветокоррекция, безо всяких масок.
3) Удаление пыли, царапин (Clone Stamp, Healing Brush).
4) Глобальные же Unsharp Mask, Sharpen, Blur - без выборочного редактирования.
Собсно, (1) хорошему фотографу больше ничего не надо, (2) все эти методы в той или иной степени воспроизводимы и регулярно применяемы чисто аналогово, в традиционной фотографии.
Все остальное уносит нас из фотографии и Digital Darkroom в область фотожоппинга, а фотография становится не более чем грубой болванкой для монтажа. Какой тогда смыл говорить об "исскусстве фотографии", "обучению съемке" и т.д.?
Можно ввести еще одно правило: выкладывать оригинал.
QUOTE (Wizard @ Jul 27 2005, 10:07 AM) |
Вмешательство должно быть все же минимальным, а то получается полная переработка фотографии. |
Ну.. Предлагаю сформулировать так: оффтопичным является комбинирование элементов изображений _различных_ сцен (если мы не коллаж делаем) и внесение существенных изменений в сцену. Ну а существенность и степень различности - на совести автора.
В сущности, всегда можно грамотно нафотошопить весьма виртуальную сценку и в общем случае у нас нет возможности установить это..
QUOTE (Max Payne @ Jul 27 2005, 10:14 AM) |
Можно ввести еще одно правило: выкладывать оригинал. |
Вот за это я обоими руками за!
QUOTE (Max Payne @ Jul 27 2005, 10:14 AM) |
1) Кроп и поворт. |
- Не, формализация не выйдет. Тут можно всю сцену перекроить. Формально - можно все точки на картинке переставить и что угодно нарисовать.
2) Глобальная цветокоррекция, безо всяких масок.
3) Удаление пыли, царапин (но не смена композиции).
4) Глобальные же Unsharp Mask, Sharpen, Blur - без выборочного редактирования.
- почему глобальные? А одну тень осветлить? И при аналоговой печать только так этим пользовались. А я, вот, в ножке рюмки надпись "scotch" шарпнул - и не вижу в этом ничего предосудительного.
Можно ввести еще одно правило: выкладывать оригинал.
- можно. быть готовым выложить оригинал, если попросят.
Max Payne
27.07.2005, 10:55
2 fsa:
ОК, маскирование можно оставить, но это уже "продвинутая" техника, и предназначена она все-таки больше для "лечения" всяких сложных негативов, а не для постановочной съемки. Коль скоро задания постановочные, разумно заставить фотографа поработать со светом непосредственно при съемке, пусть учится оценивать контрасты и все такое.
Фенидон
27.07.2005, 11:11
QUOTE (Max Payne @ Jul 27 2005, 11:14 AM) |
Я уже предлагал ограничить обработку, повторюсь:
1) Кроп и поворт. 2) Глобальная цветокоррекция, безо всяких масок. 3) Удаление пыли, царапин (Clone Stamp, Healing Brush). 4) Глобальные же Unsharp Mask, Sharpen, Blur - без выборочного редактирования.
Собсно, (1) хорошему фотографу больше ничего не надо, (2) все эти методы в той или иной степени воспроизводимы и регулярно применяемы чисто аналогово, в традиционной фотографии. Все остальное уносит нас из фотографии и Digital Darkroom в область фотожоппинга, а фотография становится не более чем грубой болванкой для монтажа. Какой тогда смыл говорить об "исскусстве фотографии", "обучению съемке" и т.д.?
Можно ввести еще одно правило: выкладывать оригинал. |
Споры о границах применения фотошопа были и будут всегда. Просто у людей разные стили фотографирования. Некоторые в момент нажатия на спусковую кнопку затвора видят что еще потом дома придется что-то доработать в ФШ, некоторые эти доработки делают на месте. Точно так же можно запретить пользоваться искуственным светом, вспышками, софт-боксами и т.д. И это будет перекос уже в другую сторону.
Поэтому предлагаю просто не увлекаться фотошопом, и при выставлении фотографии на всеобщее обозрение указывать только те условия, которые были значимы при ее изготовлении.
Это какой свет использовался и как, какая была обработка в ФШ (кроп-ресайз не есть значимая обработка), какой использовался объектив и на какой диафрагме (опять же выдержка и чувствительность тоже не являются значимыми, в отличии скажем от экспокоррекции)
Ну и еще разок напомню, что при печати фотографий классичиским мокрым способом подбирают соответствующую по контрасту бумагу, маскируют особенно темные на снимке(светлые на негативе) участки изображения, бывает что перед объективом увеличителя во время засветки бумаги подставляют полиэтилен, либо тонкую сеточку от дамских чулков, а потом еще уже не готовом отпечатки выбеливают красной кровянной солью некоторые участки, которые должны быть предельно белыми.
Вам ничего все действия не напоминают? ;) Я могу еще таких же примеров привести, для который найдется стандартное действие в ФШ.
В общем всегда существовала обработка фотографий уже после того как щелкнул затвор. И не надо от нее отказываться совсем только из-за того что сейчас этой обработки стало гораздо меньше или она перенесена в прошивку фотоаппарата. Но точно так же и не надо ей слишком сильно увлекаться, во первых действительно мы тут фотографировать учимся, ну а во вторых это просто зачастую убивает снимок, делает его пластмассовым что ли.. Короче во всем надо меру знать.
QUOTE (Max Payne @ Jul 27 2005, 10:14 AM) |
Я уже предлагал ограничить обработку, повторюсь:
1) Кроп и поворт. 2) Глобальная цветокоррекция, безо всяких масок. 3) Удаление пыли, царапин (Clone Stamp, Healing Brush). 4) Глобальные же Unsharp Mask, Sharpen, Blur - без выборочного редактирования.
Собсно, (1) хорошему фотографу больше ничего не надо, (2) все эти методы в той или иной степени воспроизводимы и регулярно применяемы чисто аналогово, в традиционной фотографии. Все остальное уносит нас из фотографии и Digital Darkroom в область фотожоппинга, а фотография становится не более чем грубой болванкой для монтажа. Какой тогда смыл говорить об "исскусстве фотографии", "обучению съемке" и т.д.?
Можно ввести еще одно правило: выкладывать оригинал. |
Согласен но только хочется убрать слово "глобальная"
Тк техника у всех разная то иногда очень нужно подавить именно выбранный цвет , заблюрить именно фон, добавить деталей(шарпингу) только части предметов и потом обработать Blur кисточкой границу..
То есть без локальной обработки фотографии (я не о коллаже) на первый план выступает оптика которая у нас на руках (ну не получу я нужный мне ГРИП на мыльнице без lense blur..)
QUOTE (Лень @ Jul 27 2005, 09:26) |
Опять у меня впечатление что я прочитала оценку компетентного жюри -может я чего то не понимаю на этой теме? |
меня наоборот радует, что у кого-то хватило сил и знаний обозрить всю тему и выдать какие-то результаты, такое может только поощряться
)
единственное, что не нравится, что меня поместили в раздел "нужна доработка", а слов каких-то, что необходимо доработать я так и не услышал
просто так рассовать людей по категориям, но не дать им оценки на протяжении недели
если уж назвался груздем, то ....
)
QUOTE (oralal @ Jul 28 2005, 09:17) |
единственное, что не нравится, что меня поместили в раздел "нужна доработка", а слов каких-то, что необходимо доработать я так и не услышал просто так рассовать людей по категориям, но не дать им оценки на протяжении недели
|
Во-первых, далеко не все хотят прочитать критическое мнение о своей фотографии, во-вторых проанализировать такое количество работ нужно достаточно много времени и сил, а на данный период сильно загружена работой. Но если есть желание услышать критику, в ближайшем будущем обязательно.
Max Payne
28.07.2005, 9:48
Меня не надо критиковать, мне в моих снимках итак ничего не нравится
Кроме
этого, но это уже не к конкурсу и я вряд ли соглашусь с критикой
QUOTE (Irishka @ Jul 28 2005, 09:39) |
Во-первых, далеко не все хотят прочитать критическое мнение о своей фотографии, во-вторых проанализировать такое количество работ нужно достаточно много времени и сил, а на данный период сильно загружена работой. Но если есть желание услышать критику, в ближайшем будущем обязательно. |
я думаю, что те которые не хотят услышать критическое мнение, поместят свои фотографии в фото разделе, а не на форуме
я же выкладываю, чтобы научиться, а без критики, наставлений и заботливых пинков в нужном направлении
ничему не научишься, так что плиз!!!
QUOTE (oralal @ Jul 29 2005, 08:49) |
QUOTE (Irishka @ Jul 28 2005, 09:39) | Во-первых, далеко не все хотят прочитать критическое мнение о своей фотографии, во-вторых проанализировать такое количество работ нужно достаточно много времени и сил, а на данный период сильно загружена работой. Но если есть желание услышать критику, в ближайшем будущем обязательно. |
я думаю, что те которые не хотят услышать критическое мнение, поместят свои фотографии в фото разделе, а не на форуме я же выкладываю, чтобы научиться, а без критики, наставлений и заботливых пинков в нужном направлении ничему не научишься, так что плиз!!! |
В критике очень важна форма. После одной критики человек обидится, или разуверится в своих силах и сложит лапки, а после другой он, окрылённый, побежит что-то менять и чему-то научится.
И тут не важно, стот перед ней IMXO или извините - пожалуйста, информация заложена и в тоне, и между строк.
Если в работе ничего не видишь, безполезно писать о недостатках композиции или света - на фотосайтах в таком случаее ты не получаешь не каких отзывов, и дальше думаешь, что же у тебя не так, что не получилось?
А если что то зацепило, то можно и подумать, как сделать работу лучше, сильнее.
И ещё (извините за занудство):
"Не нравится: параллельные катушки и проваленный черный на мехах. Остальное - замечательно " - это скорее отрицательный отзыв, а это
"Замечательно! Только не нравятся параллельные катушки и проваленный чёрный на мехах" - положительный!
QUOTE (Лень @ Jul 29 2005, 11:22) |
И ещё (извините за занудство): "Не нравится: параллельные катушки и проваленный черный на мехах. Остальное - замечательно " - это скорее отрицательный отзыв, а это "Замечательно! Только не нравятся параллельные катушки и проваленный чёрный на мехах" - положительный! |
Именно отрицательный. Зная что этот человек не обидится я написал сразу главное.
Как критиковать - каждый сам разберется. А за остальным - велком на фотосайты - там как раз полезной критики нет
Разговор про критику считаю законченным.
QUOTE (Wizard @ Jul 29 2005, 10:46) |
QUOTE (Лень @ Jul 29 2005, 11:22) | И ещё (извините за занудство): "Не нравится: параллельные катушки и проваленный черный на мехах. Остальное - замечательно " - это скорее отрицательный отзыв, а это "Замечательно! Только не нравятся параллельные катушки и проваленный чёрный на мехах" - положительный! |
Именно отрицательный. Зная что этот человек не обидится я написал сразу главное. Как критиковать - каждый сам разберется. А за остальным - велком на фотосайты - там как раз полезной критики нет Разговор про критику считаю законченным. |
Нелюбите вы критику. Что и требовалось доказать.
А насчёт фотосайтов - ну чтож, прощайте...
QUOTE (Лень @ Jul 29 2005, 14:32) |
Нелюбите вы критику. Что и требовалось доказать. А насчёт фотосайтов - ну чтож, прощайте... |
Странные выводы делаете - критику я люблю, но конструктивную, а не такую как на фотосайтах. А обижаетесь зря.
Давайте лучше займемся делом, а не обсуждением друг друга