Форум Академгородка, Новосибирск > Свадьба
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свадьба
Форум Академгородка, Новосибирск > Тематические разделы > Дом и семья > Свадьбы
Страницы: 1, 2
Dan`ka
Вот подумываем сыграть свадьбу этим летом, но по деньгам не известно сколько выйдет, люди помогите плизз =) расскажите примерно сколько по среднему выходит свадьба. Можно примеры и сумму...
Vas'ka
Для невесты:
покупка среднего платья от 10 000р, прокат от 3 000р
+фата, перчатки, бижутерия, макияж, прическа, туфли от 7 000р

Для жениха:
костюм, рубашка, галстук, туфли от 7 000р

Банкет:
от 850 р/чел
+ свои фрукты, торт, каравай от 3 500р
спиртное от 300р/чел
+ оформление зала от 3000
+ нормальный ведущий(тамада) от 10 000р

Фото/Видео:
10 000р + 10 000р (если новички, то можно бесплатно найти)

Транспорт:
лимузин от 2500р/час
обычная от 800р/час
автобус от 800р/час
++ непредвиденные расходы (а они обязательно будут) отложите на них 20 000р

Можно организовать полноценную свадьбу за 130 000-150 000р
Дусьен Пидалькина
Цитата(Vas'ka @ 16.05.2009, 19:00) *
нормальный ведущий(тамада) от 10 000р
Фото/Видео:
10 000р + 10 000р (если новички, то можно бесплатно найти)
Можно организовать полноценную свадьбу за 130 000-150 000р


Много. За ведущего. Смотря что хочется, конечно... Если взбредёт в голову танцующего медведя на свадьбу притащить... или ещё какие-нибудь прибамбасы.
И за фото аналогично. Смотря сколько фото хотите получить 800? 2800? Обязательно нужен весь свадебный день - от того, как невеста проснулась и до первой брачной ночи? (; На этом можно существенно сэкономить, потом вряд ли пожалеете.
И вообще, стоимость свадьбы может начинаться от о и до бесконечности, смотря что Вам нужно: "чтоб не хуже, чем у других" , "чтоб все с зависти лопнули", "чтоб в старости вспоминать" и тд
Rumor
Цитата(Dan`ka @ 16.05.2009, 9:17) *
Вот подумываем сыграть свадьбу этим летом, но по деньгам не известно сколько выйдет, люди помогите плизз =) расскажите примерно сколько по среднему выходит свадьба. Можно примеры и сумму...


Если этим летом - нужно брать ноги в руки и резервировать зал, если будете праздновать. Май заканчивается. Люди думают сильно заранее. Платье, если на заказ шить - тоже долгая история.


По деньгам - все зависит от количества гостей и в чем жених и невеста хотят быть одеты. По-моему обычно считают наоборот, сколько денег есть, а там уже размах определяют.
Ruble
По-моему так от 200 рублей (госпошлина за регистрацию) до плюс бесконечности. У нас, если хотите для примера, основной статьей расхода был банкет - около 50000 (включая купленные самостоятельно спиртное и фрукты) на 48 чел (рассчитывалось, пришло меньше) в столовой ИЯФ (не советую, женщина, с которой договариваться, не понравилась)

S_El
Ruble
А можно вопрос про женщину в столовой в ИЯФ, почему она вам не понравилась? Просто мы в июне там собрались свадьбу отметить, хочется знать к чему быть готовым.
Ruble
Если в целом - у нее было строго устоявшееся мнение относительно того какие примерно блюда и в каком количестве на свадьбе должны быть, а какие нет. Если сильно хотелось добиться от нее своего, приходилось говорить несколько раз, и она иногда реагировала не очень вежливо. Я бы предпочла, чтобы наш заказ просто внимательно заслушали, кивнули и записали, без советов и комментариев.

Если конкретнее - в первый раз пришли обсуждать меню. (Не все фразы точные. все-таки уже больше полугода прошло)
"Сделаете бутерброды?" "Ну, что вы? Бутерброды и дома можно поесть, а на свадьбе гости хотят чего-то необычного, неповседневного".
"Сделаете сырную нарезку?" "На свадьбах не делают сырную нарезку" "Ну. а все-таки?" "А зачем? Есть же что-то там с тертым сыром" "Но вдруг кто-то не любит рыбу и мясо, захочет сыр" "Поверьте, гостям нравятся рыба и мясо"
"Можно приносить свои сладости?" "А какие вам сладости?" "Например, конфеты" "Зачем? У вас же будет торт. этого достаточно".
"Уже достаточно еды" "этого мало, заказывайте еще".
В конце она назвала сумму.
"по-моему. слишком много еды останется. Сколько получилось в граммах на человека?" "Граммы вы дома будете считать. я не буду вам тут граммы считать" "много останется" "останется - заберете с собой"

Сложилось чувство, что на меня надавили. Я расстроилась. посчитала граммы. На след день пришли снова.
"Мы забыли заказать блины" "Зачем вам блины?" "Для церемонии вручения подарков" "Уже никто не разносит блины, разносят тортолетки или рогалики" "У нас в семье традиция" "Все заляпаются этими блинами" "Вы же обещали салфетки" "Да, салфетки будут. Как в деревне с этими блинами" Блины она включила в меню.
"Мы урезаем то-то, то-то и то-то, отказываемся от того-то" "за пустыми столами будете сидеть?" "Я все посчитала, этого хватит" "Вначале гости все съедят и будут за пустыми столами" "Не будут. Еды хватит. У нас насыщенная программа, конкурсы и тд" "Это же не просто ужин. это банкет со спиртным. еды не хватит. Гости потом вам выскажут" "А иначе останется" "Лучше останется, чем не хватит" "Так почти половина останется" и тд. Вычеркивает то, что м сказали, поднимает брови кверху мотает головой.
"Я понимаю, что у невесты токсикоз, и ей нельзя мясо, но другим-то гостям можно. подумайте о других" "Мы заказали достаточно мяса. всем хватит"
"Ну. этого мало. Заказывайте тогда что-то еще" "Если у вас есть какой-то нижней предел по деньгам на человека, и мы в него не уложились. то еще закажем" "У нас нет такого минимума. просто вам самим же будет хуже, что гости будут за пустыми столами сидеть. Учтите, что с собой вы ничего не приносите, чтоб никаких кусков я не видела" "Ясно"

как-то так. еще на самой свадьбе, когда за два часа до банкета пришли родители зал украшать, она что-то говорила про то. что слишком много народу, что они будут им мешать (это уже мне потом мама рассказывала). Они сказали, что не будут мешать. у них своя задача - зал украшать, у тех - своя, накрывать столы. Потом та женщина ушла, и все было нормально, и никто никому не помешал. Остальные все сотрудники столовой (с которыми я общалась) вежливые, приятные люди. еда была вкусная. И, разумеется, еды оказалось более, чем достаточно.
Дусьен Пидалькина
Цитата
И, разумеется, еды оказалось более, чем достаточно.


Вы все-таки заказали по своему усмотрению, или по Её?
Ruble
Количество по своему, а блюда почти все по ее, чтобы лишний раз не спорить. Только блины уговорили подать против ее воли, она сопротивлялась (как я описала выше).
Ragazza
Есть достаточно демократичный вариант летней свадьбы (и, кстати, отлично опробованный) - откуп площадки с домиком\тентом на Неокоме\Азимуте\Бумеранге (это я про Академ, городские площадки не знаю) + стол своими руками. По бюджету чисто банкетному получается около 40-50 - в основном это шашлыки+найм человека, который их будет делать, свежие овощи и фрукты, торт, алкоголь, немного или легких салатов, или готовой закуски. Потому что на природе тройная перемена блюд с горячим, ясно, не нужна. единственное - придется своими руками накануне пару ведерок салатиков настругать.
Аренда самой площадки с навесом\домиком стоит что-то совсем немного...мы в том году на день рождения снимали с 12 дня до ночи..получилось тысячи 2, что ли (может больше, но не слишком). Если есть друзья-квнщики\диджеи, можно пропросить их организовать развлекательную часть вечера.
Что до нарядов, аксессуаров, услуг - тут решать только Вам. Кому то нормально заплатить 200(?)рублей за госпошлину, расписаться и уйти из ЗАГСа, Кому-то нужна торжественная регистрация с живой музыкой и фотографом - накидывайте 2-3 тысячи на это.
По ценам на свадебные наряды, к сожалению, не сориентирую..я в салонах давно не была. Тут опять же, на Ваше усмотрение - покупать платье для невесты или брать в прокат. Ну и т.д. Да, и если будете нанимать автомобили - обговаривайте четко маршрут. Потому что нас в свое время немного с ценой накололи, из-за того, что мы не совсем точно сформулировали куда поедем кататься (машины нанимали), и это при том, что маршрут в итоге был сильно сокращен, т.к. невесте в дороге резко поплохело (носите, девушки, в сумочке но-шпу)...
olivka
[quote name='Ruble' date='21.05.2009, 11:40' post='6477186']
Если в целом - у нее было строго устоявшееся мнение относительно того какие примерно блюда и в каком количестве на свадьбе должны быть, а какие нет. Если сильно хотелось добиться от нее своего, приходилось говорить несколько раз, и она иногда реагировала не очень вежливо. Я бы предпочла, чтобы наш заказ просто внимательно заслушали, кивнули и записали, без советов и комментариев.

Точно такая же ситуация у нас была в Теплофизике. Прям слово в слово. Как будто одна и та же женщина. Но я проявила характер и все по-моему сделали. Тем не менее, и без второго горячего еды осталось очень много.
Не слушайте их в общем rolleyes.gif только вы своих гостей знаете. А то что у них опыт и "люди такое не заказывают, на свадьбах это не подают.." - их проблемы. Вы платите - вы и решаете, да и свадьба ваше, а не тетенек ayayay.gif
Dan`ka
Цитата(Ruble @ 20.05.2009, 18:18) *
в столовой ИЯФ (не советую, женщина, с которой договариваться, не понравилась)

а не скажите сколько стоит там свадьбу справить?
Ruble
Цитата(Dan`ka @ 22.05.2009, 13:01) *
Цитата(Ruble @ 20.05.2009, 18:18) *
в столовой ИЯФ (не советую, женщина, с которой договариваться, не понравилась)

а не скажите сколько стоит там свадьбу справить?


Около 1000 на человека. (у нас получилось 850) В это входит по 150 руб с человека за обслуживание, остальное - цены за блюда. (Осенью так было).
CrazyAngel
Цитата(Дусьен Пидалькина @ 17.05.2009, 22:15) *
Цитата(Vas'ka @ 16.05.2009, 19:00) *
нормальный ведущий(тамада) от 10 000р
Фото/Видео:
10 000р + 10 000р (если новички, то можно бесплатно найти)
Можно организовать полноценную свадьбу за 130 000-150 000р


Много. За ведущего. Смотря что хочется, конечно... Если взбредёт в голову танцующего медведя на свадьбу притащить... или ещё какие-нибудь прибамбасы.
И за фото аналогично. Смотря сколько фото хотите получить 800? 2800? Обязательно нужен весь свадебный день - от того, как невеста проснулась и до первой брачной ночи? (; На этом можно существенно сэкономить, потом вряд ли пожалеете.
И вообще, стоимость свадьбы может начинаться от о и до бесконечности, смотря что Вам нужно: "чтоб не хуже, чем у других" , "чтоб все с зависти лопнули", "чтоб в старости вспоминать" и тд

Нифига не много. Смотря что от ведущего требудется, в целом можно найти мальчика-активиста заводного, будет дешевле, хорошие ведущие с костюмами и индивидуальными программами до 20 тыр.

По фотографии: можно уложиться от 4-5 тыр (это несколько часов, типа регистрация+ прогулка) и до 30 минимум (полный день у именитого опытного профи)
Экономить на фото - значит экономить на памяти о свадьбе: решайте, нужна ли просто веселая гулянка или таки хочется альбом с фотографиями, чтоб все обзавидовались (в том числе будущие дети smile.gif ) Да, я рассуждаю как фотограф, но опыт подсказывает, что через неделю ВСЕ забывает напрочь, остается только фото и видео.

Конечно, всегда можно найти дешевле, потребитель иногда и полный отстой хавает благодарно smile.gif
Дусьен Пидалькина
Цитата
Нифига не много. Смотря что от ведущего требудется, в целом можно найти мальчика-активиста заводного, будет дешевле, хорошие ведущие с костюмами и индивидуальными программами до 20 тыр.



Цитата
По фотографии: можно уложиться от 4-5 тыр (это несколько часов, типа регистрация+ прогулка) и до 30 минимум (полный день у именитого опытного профи)


Если речь идёт об экономии, то можно обойтись просто нормальной программой без написания индивидуального сценария, который потом будет продаваться ведущими за меньшие деньги (как неиндивидуальный) smile.gif И если речь , опять же, идёт об экономном варианте свадьбы, то вполне хватает фото ЗАГС+прогулка. Вот ты, например, Лика, сколько в среднем фоток отдаешь за "ЗАГС+прогулка"?несколько сотен? Причем по сути любую из них можно печатать и вставлять в рамку или отсылать дальним родственникам, чтобы они слюнями захлебывались smile.gif
Если речь шла НЕ об экономии, то можете меня не слушать icon_smoke.gif ( тогда сумма 130 тыс.++++++++++, с видео/фото на целый день, лимузином/чайкой, платьем а-ля "розочка на торте" и т.д. и т.п.)
Vas'ka
Цитата(Дусьен Пидалькина @ 23.05.2009, 11:37) *
Если речь шла НЕ об экономии


В первом посте речь шла как раз не об экономии, а о нормальной, полноценной свадьбе. ayayay.gif
А так как на дворе кризис + с каждым годом цены растут + летний сезон, то цены получаем - высокие.

Для эконом-варианта, как писалось выше: можно потратить 200р (госпошлина) и топать домой.
Если есть еще деньги, то молодожены сами решают куда им важнее эти деньги потратить, на фото или лимузин и т.д.

Дусьен Пидалькина
Цитата(Vas'ka @ 23.05.2009, 13:40) *
В первом посте речь шла как раз не об экономии, а о нормальной, полноценной свадьбе. ayayay.gif


Цитата
сколько по среднему выходит свадьба


Мы с Вами по-разному интерпретируем " по среднему"
Vas'ka
Цитата(Дусьен Пидалькина @ 24.05.2009, 10:24) *
Цитата(Vas'ka @ 23.05.2009, 13:40) *
В первом посте речь шла как раз не об экономии, а о нормальной, полноценной свадьбе. ayayay.gif


Цитата
сколько по среднему выходит свадьба


Мы с Вами по-разному интерпретируем " по среднему"


Возможно.
Paulina
я тоже праздновала в ИЯФе. После общения с тетушкой заведующей был псих, манера разговора подробно описана в посте Ruble.
На банкете водку не остужали - ибо не положено, на тамаду наехали - насорили тут, по поводу разбитой рюмки - почему то лезли к невесте (т.е. ко мне), хотя родители и свидетели могут решить этот вопрос гораздо оперативней.
Но было вкусно, еды осталось НЕ сильно много. Водку никто не пил =)
Ruble
Цитата(Paulina @ 24.05.2009, 14:01) *
на тамаду наехали - насорили тут


А кто наехал на тамаду? Заведующая у вас не ушла до начала банкета?
Paulina
Цитата(Ruble @ 24.05.2009, 14:38) *
Цитата(Paulina @ 24.05.2009, 14:01) *
на тамаду наехали - насорили тут


А кто наехал на тамаду? Заведующая у вас не ушла до начала банкета?

обслуживающий персонал наверное, перед проведением очередного конкурса - его не проводили в конечном счете.
кстати, еще один момент - мы продлевали зал, и очень рекомендую это дело. Так как если зал до 11 - стандартная программа, то считается, что в 11 официанты должны отбыть домой - поэтому в 22 30 -22 40 могут включить свет и сказать "расходимся". Совок во всей красе.

Надо иметь прекрасное настроение молодоженам, чтобы его не смогли испортить подобные выходки.
jannul`ka
автор на самом деле хорошую тему завел:)
у меян такой вопрсо где можно фотки крытых плошадок-тентов с пляжа увидеть?
где вообще можно провести выездную свадебную регистрацию с фуршетом?
банкета у меян не будет, это уже практически точно, хочется именно какое то место,где красиво, небольшой тент,чтоб еду туда поставить и кончено хотелось бы столики... кол-во около 50 чел
Дворник
Какие страшные вещи тут рассказываются про столовую ИЯФ smile.gif
Не исключаю, что в ней сменилась заведующая, конечно. Сам я не хочу заказывать там торжеств по одной простой причине: много лет работаю в институте и за это время привык к меню банкетов, оно довольно стандартное, для меня не оригинальное. Но готовят там вкусно и качественно, зал большой, есть где потанцевать. Сам там свадьбу отмечал в 2003-ем. Но косячок, признаю, был: во время торжества разводящая подходила и просила денежек на такси до Бердска, мотивируя тем, что персонал живет в основном там. Это было неприятно, да. Могли бы заранее сообщить.
Кто рассказывает про бутерброды, сырную нарезку и много оставшейся еды: вы, случайно, не перепутали свадьбу с домашним выпивоном-закусоном? Торжественный банкет по случаю бракосочетания - это не то место, куда ходят просто поужинать. И, соответственно, цель - не угадать, как бы всех досыта накормить и при этом не переплатить. Скорее нужно угадать так, чтобы всем было вкусно (несмотря на разницу во вкусах) и весело smile.gif

Ruble
Цитата(Дворник @ 24.05.2009, 19:36) *
Кто рассказывает про бутерброды, сырную нарезку и много оставшейся еды: вы, случайно, не перепутали свадьбу с домашним выпивоном-закусоном? Торжественный банкет по случаю бракосочетания - это не то место, куда ходят просто поужинать. И, соответственно, цель - не угадать, как бы всех досыта накормить и при этом не переплатить. Скорее нужно угадать так, чтобы всем было вкусно (несмотря на разницу во вкусах) и весело smile.gif


Вот - вот, примерно также думает и заведующая. У кого мысли с ней совпадают, наверное, без проблем находят общий язык. Либо кому особо неважно какие будут блюда и сколько их будет, и во всем с ней соглашаются.

Я за то, чтобы заказчикам !самим позволили решить! (ключевой момент), каким они представляют себе торжественный банкет по случаю бракосочетания и выполнили заказ без грубых комментариев и без повышенных тонов. Даже если бы мы решили накормить гостей яичницей и овсяной кашей, согласитесь, это было бы наше дело. Люди разные, нельзя всех судить по себе.

Отказ делать сырную нарезку под лозунгом "поверьте, гостям нравится рыба и мясо" говорит о том, что она не собирается всем делать вкусно, а собирается сделать, чтобы среднему человеку было вкусно.
Paulina
Цитата(Ruble @ 24.05.2009, 22:35) *
Отказ делать сырную нарезку под лозунгом "поверьте, гостям нравится рыба и мясо" говорит о том, что она не собирается всем делать вкусно, а собирается сделать, чтобы среднему человеку было вкусно.

а еще, а еще я ее просила исключить из 2 салатов свежий лук. Естественно она на меня накинулась, ибо "гораздо лучше знает", что моим гостям жизненно необходим свежим лук. А что невеста будет мучаться с изжогой ее мало волновало. И вообще, сам факт изменения рецепта салата, ее возмутил до нельзя.
Vad
Цитата(Ruble @ 21.05.2009, 11:40) *
Если конкретнее - в первый раз пришли обсуждать меню. (Не все фразы точные. все-таки уже больше полугода прошло)
"Сделаете бутерброды?" "Ну, что вы? Бутерброды и дома можно поесть, а на свадьбе гости хотят чего-то необычного, неповседневного".
"Сделаете сырную нарезку?" "На свадьбах не делают сырную нарезку" "Ну. а все-таки?" "А зачем? Есть же что-то там с тертым сыром" "Но вдруг кто-то не любит рыбу и мясо, захочет сыр" "Поверьте, гостям нравятся рыба и мясо"
"Можно приносить свои сладости?" "А какие вам сладости?" "Например, конфеты" "Зачем? У вас же будет торт. этого достаточно".
"Уже достаточно еды" "этого мало, заказывайте еще".
В конце она назвала сумму.
"по-моему. слишком много еды останется. Сколько получилось в граммах на человека?" "Граммы вы дома будете считать. я не буду вам тут граммы считать" "много останется" "останется - заберете с собой"

С этим согласна!!Нам она тоже так навязывала, В результате осталось ооочень много салатов, нарезки, овощей и прочего.Хотя пришло гостей немного брольше, чем планировалось. Их морс вообще кажется никто не пил(хорошо что свои соки принесли)Но в целом еда у них вкусная.И обслуживаение тоже неплохое.
ПакЮлия
Цитата(Dan`ka @ 16.05.2009, 10:17) *
Вот подумываем сыграть свадьбу этим летом, но по деньгам не известно сколько выйдет, люди помогите плизз =) расскажите примерно сколько по среднему выходит свадьба. Можно примеры и сумму...

Важные статьи расходов (лично для меня):
1. Фото-видео
2. Ведущие
3. Зал (считай банкет)

4. Одежда менее важна, но не менее затратна.
5. Кольца. Затратно, если желаете с камнями и из золота-белого золота.

1. Выбираете не по цене, а по душе. А там уж как получится по ценнику.
Я делала так - смотрела объявления, звонила, назначала встречу, приходила, смотрела примеры работ. Если у вас нет особых претензий к худ.оформлению фото и видео, к худ.взгляду фотографа и видеооператора - выйдет дешевле.

2. Аналогично. Если у вас есть свое видение сценария - на практике это выше 15 тыр. Новые, интересные переодевалки - тоже от 15 тыр. Музыка включена. Если вы будете дополнять сценарии роликами, то берите ведущего со спец техникой - проектором и экраном, при стандартном сценарии так же от 15 тыр.

3. Если вам хотечтся красивый зал, с красивыми стульями, хорошими скатертями, стенами и т.д. От 1500руб на человека (в таких залах на практике от 1800р на чел. получается).
Если на стены, потолок, скатерть и посуду плевать - как писалось выше - от 850р на чел.

4. Если материал, фасон платья неважен, то можно взять от 7 тыр или напрокат. Визажисты и парикмахеры так же необходимы (суматоха, можно не смочь самой накраситься и неуспеть самой сделать прическу.) На форуме предлагают от 800р макияж. Парикмахеры по ценнику от 1000р. Главное, сделать пробную прическу и макияж.

5. Видела обручальные кольца от 2тыр за штуку. На деле вышло дороже.

Можно составить план - по статьям расходов, что для вас наиболее важно, а от чего вы можете отказаться - например от лимузина, от видео и т.д. Отсюда и плясать.
Подытожили и можно корректировать.

Мы с мужем, например, сами делали пригласительные (семья сестры дизайнеры:) ), сами подготовили сувенирную продукцию, сами сделали слайд шоу, не делали прогулку, не брали машину напрокат. Если бы через агенство, то затратили бы на 30тыр больше. Отказались от всяких номеров, музыкантов, певцов, переодевалок и фаер шоу (на этом экономия составила около 30 тыр) На банкете уговорили принести часть спиртного и фрукты-овощи. Так же нам всю оставшуюся еду и спиртное упаковали с собой. Хватило нам, родителям и родителям мужа. Удалось съэкономить на украшении зала. Т.к. не требовалось сильного украшения, но зал был дорогой. Дома, сами поставили первый танец. Экономия около 3хтыр.

Подготовка длилась около 4-5 месяцев. Бюджет 300тыр.
Prazdniчka
Цитата(ПакЮлия @ 15.06.2009, 20:54) *
Подготовка длилась около 4-5 месяцев. Бюджет 300тыр.


ОГО!!!! blink.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif Вот это вы сэкономили! Мы нормальную свадьбу в 50 тысяч упаковали. Разумеется, без лимузинов и "девочек на шаре". Но с профоформлением, отличной едой, красивым платьем-макияжом и видео. Все остались довольны - и 35 гостей и молодые. Ну, правда, проведение было им в подарок от меня, но это экономия тысяч в 15, не более (даже с призами и прочее). Кстати, все было очень вкусно и много, оставшееся забрали для домашнего застолья, на 2 день.
Prazdniчka
Учитывая посыпавшиеся в личку вопросы, отвечу здесь: пишу "около", поскольку цены все же немного меняются, чтобы вам было удобнее сориентироваться. Всегда лучше запланировать больше расходов - тем прирятнее будут сэкономленные деньги. supdup.gif

- банкет (аренда зали и меню, закупка мясной и сырной нарезки, алкоголь, торт) - около 30.000 р.
- оформление зала - от 1500 р.
- проведение торжества (ведущий и музыка) - от 8000 р.
- авто и украшения - около 2000 р (речь о микрике, молодые на своем были, мы только украсили)
- стилист (прическа, макияж) - цены договорные (тут как повезет, умеете сами - сэкономите)
- платье невесты, костюм жениха - цены свободные (можете и сами сшить опять же rolleyes.gif )
- кольца - цены свободные.
- видео, фото - от 6000 р.
- свадебный менеджер, берущий на себя решение всех вопросов для сохранения ваших нервов, денег и времени - от 2000 р.

По вопросам более точной сметы обращайтесь в личку.

Как видите, уложиться с полным перечнем услуг в 50-60 т.р. - вполне реально. Разумеется, одной подойдет платье напрокат, а другая и от дорогого нос воротит. Ну так это вопрос запросов, извините за каламбур. Присутствовала на замечательных свадьбах, где молодые укладывались и в 20 000 и даже меньше. И на очень скучных и грустных с ценником за 200 000 (и в качестве гостьи, и в качестве ведущей). Не все измеряется затратами. Многое - самими людьми.
Дусьен Пидалькина
Цитата
- банкет (аренда зали и меню, закупка мясной и сырной нарезки, алкоголь, торт) - около 30.000 р.
- оформление зала - от 1500 р.

Где можно накормить 37 человек на 30 000руб вместе со всем-со всем? Таких цен уже в столовках нет давно.
Оформление зала за 1500р - это что подразумевается? Куча шариков, которые будут надувать гости/жених/невеста? У свадебных оформителей стандартные расценки от 3000-3500р за оформление шарами, и это если не делать всякие арки/пирамидки, а просто шарики под потолок + пару гроздей.
Цитата
- кольца - цены свободные.

В смысле "свободные"? От 0 и выше? Можно золотинку от конфетки на палец примотать, да?
Цитата
- стилист (прическа, макияж) - цены договорные (тут как повезет, умеете сами - сэкономите)

если стилист - подруга, то договориться с ней можно, если это профи из салона или частник, то у неё есть фиксированые расценки.

"Нормальная свадьба" - для всех понятие индивидуальное. Кто-то за 50 000 руб сыграет и порадуется, какой молодец, сэкономил. А кому-то вместо такой свадьбы лучше уж вообще никакой или просто "расписаться" в ЗАГСе и поужинать вдвоем в ресторане.
Затратами безусловно не все измеряется, но как-то уж очень грустно смотрится, когда стараются, чтоб было дешево, но не хуже, чем у других.
Если уж нет денег, а жениться охота, нужно включать фантазию и исключать стандартные пьянки, т.е. застолья.
Prazdniчka
Ключевая фраза в этом посте "не хуже, чем у других!" biggrin.gif А зачем делать свадьбу, как у других? Сделайте ее особенной, своей, не стандартной! И это вовсе не означает большой затраты денег. Затрат силы - да, безусловно. И фантазии побольше. Ну и разумного счета, чтобы не выйти за пределы возможностей.

По поводу средних цен: когда вот пишут, что средняя цена у... оформителей, ведущих и т.д.... такая-то, мне всегда интересно - мы с вами в разных городах живем, что ли? Средняя цена по Новосибу на этот год у оформителей 2000-3000, у ведущих - 15000. Ибо рынок услуг я в силу заинтересованности изучаю постоянно и с большими, наверное, возможностями, чем вы.

Понятное дело, что если цена от 1500 - это минимум. Но если зал красивый, не зашарпанный, с нормальным тканевым или орнаментным оформлением, то и перегружать его шарами не стоит. Прекрасно можно уложиться и в 1500 р. И чем беднее, хуже зал, тем больше украшений он требует. Арифметика очень проста - экономя на одном, готовься раскошелиться на другое. umnik.gif
Дженни
Цитата(Prazdniчka @ 30.03.2010, 15:35) *
Цитата(ПакЮлия @ 15.06.2009, 20:54) *
Подготовка длилась около 4-5 месяцев. Бюджет 300тыр.


ОГО!!!! blink.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif Вот это вы сэкономили! Мы нормальную свадьбу в 50 тысяч упаковали.


Не морочьте людям головы. То что упаковали в 50 - это прекрасно, молодцы. Только не называйте это нормальной, Бога ради.
Prazdniчka
А что называете нормальной Вы? band.gif
Prazdniчka
Развернутого ответа не будет? cbs_zz.gif
Silvia
Цитата(ПакЮлия @ 15.06.2009, 21:54) *
Мы с мужем, например, сами делали пригласительные (семья сестры дизайнеры:) ), сами подготовили сувенирную продукцию, сами сделали слайд шоу, не делали прогулку, не брали машину напрокат. Если бы через агенство, то затратили бы на 30тыр больше. Отказались от всяких номеров, музыкантов, певцов, переодевалок и фаер шоу (на этом экономия составила около 30 тыр) На банкете уговорили принести часть спиртного и фрукты-овощи. Так же нам всю оставшуюся еду и спиртное упаковали с собой. Хватило нам, родителям и родителям мужа. Удалось съэкономить на украшении зала. Т.к. не требовалось сильного украшения, но зал был дорогой. Дома, сами поставили первый танец. Экономия около 3хтыр.

Подготовка длилась около 4-5 месяцев. Бюджет 300тыр.

обалдеть! а если бы все не сами, в лимон уложились бы? unsure.gif
MaPuXa
Silvia +1 smile.gif
У нас получается примерно на 200 т.р. и совсеми прибамбасами, на которых решили съэкономить ПакЮлия
Prazdniчka
Ну, рискну предположить, что наряд невесты там обошелся тысяч в 100, а может быть и гостей было под 300. Все может быть ))))

Но среднестатистическая свадьба все же насчитывает гостей 30-50 и наряд в пределах 30 000.
Дженни
Цитата(Prazdniчka @ 10.05.2010, 17:40) *
Развернутого ответа не будет? cbs_zz.gif


Если это было мне, то не будет.
Вопрос стоял в сумме, затрачиваемой на среднестатистическую свадьбу, а не в том, сколько стоит нормальная_на_ ваш_ вкус свадьба.
То что Вам нормально, не значит что нормально кому то еще. Щас набежит полфорума и каждый определит свою "нормальную свадьбу", смысл в чем?
Prazdniчka
Цитата(Дженни @ 12.05.2010, 15:49) *
Цитата(Prazdniчka @ 10.05.2010, 17:40) *
Развернутого ответа не будет? cbs_zz.gif


Если это было мне, то не будет.
Вопрос стоял в сумме, затрачиваемой на среднестатистическую свадьбу, а не в том, сколько стоит нормальная_на_ ваш_ вкус свадьба.
То что Вам нормально, не значит что нормально кому то еще. Щас набежит полфорума и каждый определит свою "нормальную свадьбу", смысл в чем?

Так это не я, а вы пытались определить нормальность. biggrin.gif Я и говорю - у каждого своя мерка. Но имхо, "дешевость" свадьбы определяется не затраченными на нее деньгами и понтами, а настроением и состоянием молодоженов и гостей. fool.gif
Дженни
Цитата(Prazdniчka @ 25.05.2010, 21:15) *
Цитата(Дженни @ 12.05.2010, 15:49) *
Цитата(Prazdniчka @ 10.05.2010, 17:40) *
Развернутого ответа не будет? cbs_zz.gif


Если это было мне, то не будет.
Вопрос стоял в сумме, затрачиваемой на среднестатистическую свадьбу, а не в том, сколько стоит нормальная_на_ ваш_ вкус свадьба.
То что Вам нормально, не значит что нормально кому то еще. Щас набежит полфорума и каждый определит свою "нормальную свадьбу", смысл в чем?

Так это не я, а вы пытались определить нормальность. biggrin.gif Я и говорю - у каждого своя мерка. Но имхо, "дешевость" свадьбы определяется не затраченными на нее деньгами и понтами, а настроением и состоянием молодоженов и гостей. fool.gif



Цитата(Prazdniчka)
Мы нормальную свадьбу в 50 тысяч упаковали. Разумеется, без лимузинов и "девочек на шаре". Но с профоформлением, отличной едой, красивым платьем-макияжом и видео.


По моему это вы определяете степень нормальности с последующим перечислением характеристик. Повторяюсь, эта тема не о том, что вам кажется нормальным. Поэтому и советую не употреблять слово "нормальный" применительно к достаточно практичному, но лишенному субъективности вопросу.
Prazdniчka
Аааа, ну в данном случае - нормальная, в смысле все здорово прошло и все остались довольны - и залом и едой и ведением...
Дженни
Цитата(Prazdniчka @ 26.05.2010, 20:32) *
Аааа, ну в данном случае - нормальная, в смысле все здорово прошло и все остались довольны - и залом и едой и ведением...



Все-превсе? Допрашивали каждого? Искренность зафиксирована???
Не раз сталкивалась с тем, что гости молодоженам и организаторам восторги сыпят (особенно как выпьют, ага), а выходят и меж собой начинают про ведущих да еду совершенно другое говорить.
Pepetka
ну не знаю, мне кажется и в 50 очень ничего уложиться=) сама планирую около 100...но у нас родственников со стороны будущего мужа уж очень много, а "обделять" кого-то он не хочет=)
Prazdniчka
Цитата(Дженни @ 27.05.2010, 15:08) *
Цитата(Prazdniчka @ 26.05.2010, 20:32) *
Аааа, ну в данном случае - нормальная, в смысле все здорово прошло и все остались довольны - и залом и едой и ведением...



Все-превсе? Допрашивали каждого? Искренность зафиксирована???
Не раз сталкивалась с тем, что гости молодоженам и организаторам восторги сыпят (особенно как выпьют, ага), а выходят и меж собой начинают про ведущих да еду совершенно другое говорить.


Это ирония или улыбка? ))) За еду я не в ответе, но если за программу говорят спасибо - значит довольны. Я их за языки не тяну. )))
KotikaCC
Вот мой скромный бюджет (хотелось сэкономить, но в процессе решили, что на одном таком дне единственном в жизни экономить нельзя):
- платье невесты со всеми атрибутами - около 22 тыщ (тут сэкономила на платье, ибо не в салоне-магазине брала, платье абсолютно новое)
- костюм жениха со всеми атрибутами - закладываем 20 тыщ, так как моему жениху идут хорошие импортные костюмы. Наши что-то на него не садятся grin.gif
- кольца - около 20 тыщ. На них решили не экономить. Сэкономили только тем, что елаем на заказ, а не покупаем в магазине. Тут экономия где-то в половину обошлась, в магазине отдали бы не меньше 40.
- лимузин и микроавтобус для гостей - 20 тыщ. На лимузине решили тоже не экономить, хотим видеть родителей и братьев/сестер рядом с собой
- фото - 13 (в том числе и свадебная книга, решили тоже ее сделать, чтобы внукам показывать)
- видео - 10
Дальше уже мелочи:
- макияж+маникюр (в том числе и пробные) - 5 тыщ
- букет - ну тут 2-3 тыщи вполне можно приличный сделать
- шары ( в том числе с подачей к ЗАГСу) - ну где-то 3-4 тыщи
- пригласительные делаем сами, возможно, что и альбом для пожеланий тоже, потому тут чуток сэкономим.
- торт 5 максимум (5-6кг)
- всякие продукты и алкоголь на время прогулки - в районе 3-5
- фуршет - вот тут пока открытый вопрос. Решили, что всю свадьбу завершим именно им, так как улетаем в медовый месяц. И вот как его сделать пока думаем. Уже есть большая беседка в парке с мангалом. И вот думаем: мы-то уедем, а будут ли гости без нас там сидеть, и как долго. Но ожидаемо в районе 15-20 тысяч, если с мясом.
Человек у нас будет около 30-32 вместе с нами. Был бы у нас банкет, это еще плюс так тысяч 70. Ибо по полторы тыщи в среднем на человека, да еще и тамада.... В общем решили деньги эти потратить на путешествие, дабы не портить праздник приевшимися переодеваниями друзей в разных знаменитостей и прочей мишуры.
_NaTuSik_
а можно про беседку с мангалом подробней?
KotikaCC
Цитата(_NaTuSik_ @ 12.07.2010, 20:15) *
а можно про беседку с мангалом подробней?

Это в Заельцовском парке. Если заинтересует, то могу фотки на ящик кинуть.
Дусьен Пидалькина
Цитата(KotikaCC @ 17.06.2010, 22:56) *
В общем решили деньги эти потратить на путешествие, дабы не портить праздник приевшимися переодеваниями друзей в разных знаменитостей и прочей мишуры.

supdup.gif
грамотное решение!
_NaTuSik_
Цитата(KotikaCC @ 12.07.2010, 19:40) *
Это в Заельцовском парке. Если заинтересует, то могу фотки на ящик кинуть.


Да, если можно rolleyes.gif
KotikaCC
Адрес оставьте
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.