Форум Академгородка, Новосибирск > обсуждение Аквасервиса
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: обсуждение Аквасервиса
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Животные > Аквариум и его обитатели
Страницы: 1, 2
Navi
Цитата(аквасервис @ 27.04.2009, 18:36) *
Фирма "АКВАСЕРВИС".
Аквариумные рыбы, животные и растения.

Когда это Аквасервис растениями стал заниматься? Кроме джентельменского набора - большой банки с цветным грунтом и парой пластилиновых попугаев либо гурами ничем напугать нас не сможете. Отстали Вы тут ребята очень здорово. Про море ничего не скажу- пока мне это не интересно
аквасервис
Цитата(Navi @ 27.04.2009, 18:31) *
Цитата(аквасервис @ 27.04.2009, 18:36) *
Фирма "АКВАСЕРВИС".
Аквариумные рыбы, животные и растения.

Когда это Аквасервис растениями стал заниматься? Кроме джентельменского набора - большой банки с цветным грунтом и парой пластилиновых попугаев либо гурами ничем напугать нас не сможете. Отстали Вы тут ребята очень здорово. Про море ничего не скажу- пока мне это не интересно

_naezd_.gif _naezd_.gif _naezd_.gif _naezd_.gif
Bigalex
Цитата(аквасервис @ 28.04.2009, 16:27) *
Цитата(Navi @ 27.04.2009, 18:31) *
Цитата(аквасервис @ 27.04.2009, 18:36) *
Фирма "АКВАСЕРВИС".
Аквариумные рыбы, животные и растения.

Когда это Аквасервис растениями стал заниматься? Кроме джентельменского набора - большой банки с цветным грунтом и парой пластилиновых попугаев либо гурами ничем напугать нас не сможете. Отстали Вы тут ребята очень здорово. Про море ничего не скажу- пока мне это не интересно

_naezd_.gif _naezd_.gif _naezd_.gif _naezd_.gif


Думаю у navi и мыслей таких не было, он просто очарован "голландским аквариумом" в вашем магазине,
Tasha#
Цитата(аквасервис @ 28.04.2009, 17:27) *
Цитата(Navi @ 27.04.2009, 18:31) *
Цитата(аквасервис @ 27.04.2009, 18:36) *
Фирма "АКВАСЕРВИС".
Аквариумные рыбы, животные и растения.

Когда это Аквасервис растениями стал заниматься? Кроме джентельменского набора - большой банки с цветным грунтом и парой пластилиновых попугаев либо гурами ничем напугать нас не сможете. Отстали Вы тут ребята очень здорово. Про море ничего не скажу- пока мне это не интересно

_naezd_.gif _naezd_.gif _naezd_.gif _naezd_.gif


Не думаю.))
Хотя если учесть что у вас даже в портфолио нет ни одной приличной банки с живыми растениями, то я б наверное оговорилась что растения указаны скорее всего пластиковые.) _whistling_.gif

Navi
Цитата(аквасервис @ 28.04.2009, 17:27) *
_naezd_.gif _naezd_.gif _naezd_.gif _naezd_.gif

Да, что Вы:) Просто всякий раз, когда вижу Ваши выставочные аквариумы, расставленные в проходных местах нашего города, накатывает лёгкая тошнота:) С вашими-то ресурсами можно что-нибудь и по-приличней сделать. А Вы похоже в прошлом веке в развитии тормознулись. Хотя если бизнес прёт....тогда конечно. Тут я Вам не судья. Только долго так продолжаться не будет. Или сейчас, или надолго в ж.. можно остаться. Наездом мой пост прошу не считать! Скорее руководство к действиям или повод для размышлений - как Вам удобней:)
аквасервис
Уважемые владельцы крутых голландских аквариумов и считающих себя пупами земли, объявление было дано для нормальных людей и Вашего мнения никто не спрашивал. Здесь вывешивается информация о поставщиках, товарах и услугах, а обсуждением занимайтесь в соответствующих ветках.
Bigalex
Цитата(аквасервис @ 29.04.2009, 8:45) *
Уважемые владельцы крутых голландских аквариумов и считающих себя пупами земли, объявление было дано для нормальных людей и Вашего мнения никто не спрашивал. Здесь вывешивается информация о поставщиках, товарах и услугах, а обсуждением занимайтесь в соответствующих ветках.


Уважаемый, а вам в голову не приходило, что хамить целевой аудитории не есть правильно? Хотите развивать бизнес слушайте что люди говорят и что им требуется.
Trav
Цитата(аквасервис @ 29.04.2009, 9:45) *
Уважемые владельцы крутых голландских аквариумов и считающих себя пупами земли, объявление было дано для нормальных людей и Вашего мнения никто не спрашивал. Здесь вывешивается информация о поставщиках, товарах и услугах, а обсуждением занимайтесь в соответствующих ветках.


Хы, забавный способ привлечь покупателей smile.gif Или в качестве потенциальных "покупателей" рассматриваются только "блондинко"?

P.S. Дело не в цвете волос...
Tasha#
idontnow.gif idontnow.gif
Цитата(аквасервис @ 29.04.2009, 9:45) *
Уважемые владельцы крутых голландских аквариумов и считающих себя пупами земли, объявление было дано для нормальных людей и Вашего мнения никто не спрашивал. Здесь вывешивается информация о поставщиках, товарах и услугах, а обсуждением занимайтесь в соответствующих ветках.


Я не являюсь владельцем голландского аквариума, соврать не дадут.
Но на то, что ваяют ваши "дизайнеры" без оскомины смотреть не могу idontnow.gif

Вы тут на форуме, если подумать, в гостях... я так понимаю , в поисках потенциальных клиентов.
Так любите клиента, не хамите ему, и к вам потянутся.
А то из вашего сообщения получается что все кому не нравятся ваши аквариумы - люди не нормальные?? zombie.gif
В общем у всех нас свои заморочки , мне достаточно того, что я сама про них знаю. И указывать нам где и что обсуждать будет модератор, когда сочтет нужным.
Bigalex
Цитата(Trav @ 29.04.2009, 9:15) *
Цитата(аквасервис @ 29.04.2009, 9:45) *
Уважемые владельцы крутых голландских аквариумов и считающих себя пупами земли, объявление было дано для нормальных людей и Вашего мнения никто не спрашивал. Здесь вывешивается информация о поставщиках, товарах и услугах, а обсуждением занимайтесь в соответствующих ветках.


Хы, забавный способ привлечь покупателей smile.gif Или в качестве потенциальных "покупателей" рассматриваются только "блондинко"?

P.S. Дело не в цвете волос...


Мы НЕ нормальные люди очевидно, нормальный человек любит природу во всех ее проявлениях как то пластиковые растения, пластиковые коряги, там еще для полного антуража пластиковых бутылок, консервных банок и окурков не хватает, точно самый естественных биотоп получится.
Trav
Мдя, нарвался человек... А ведь если бы вместо хамства сказал бы:
1) Да, с растениями у нас пока не очень, но мы планируем...
2) Вы ошибаетесь, в нашей компании считают, что главное - ассортимент, а не...
3) К сожалению, у нас нет хорошего дизайнера, но мы работаем над этим...
4) Поскольку Вас не устраивает наш ассортимент, мы готовы рассмотреть Ваши пожелания и предложения...
5) Вы ошибаетесь, загляните в наш магазин на улице ... и убедитесь, что мы работаем над ассортиментом...
6) ... да мало ли корректных, и к тому же ни к чему не обязывающих фраз smile.gif И с человеком совсем бы по-другому разговаривали...
Tasha#
Цитата(Trav @ 29.04.2009, 10:53) *
Мдя, нарвался человек... А ведь если бы вместо хамства сказал бы:
1) Да, с растениями у нас пока не очень, но мы планируем...
2) Вы ошибаетесь, в нашей компании считают, что главное - ассортимент, а не...
3) К сожалению, у нас нет хорошего дизайнера, но мы работаем над этим...
4) Поскольку Вас не устраивает наш ассортимент, мы готовы рассмотреть Ваши пожелания и предложения...
5) Вы ошибаетесь, загляните в наш магазин на улице ... и убедитесь, что мы работаем над ассортиментом...
6) ... да мало ли корректных, и к тому же ни к чему не обязывающих фраз smile.gif И с человеком совсем бы по-другому разговаривали...


Золотые слова..

К сожалению с вежливостью сложно у представителей. Что не делает чести всей организации.
Эт не человек нарвался, это он фирме репутацию подмочил...
Bigalex
Болезнь крупной конторы, когда менеджеры начинают вести себя как собственники бизнеса, лечится появлением второй такой фирмы, к сожалению на горизонте такой нет, если например аква лонго открыла у нас представительство то по другому бы с клиентами общались.
аквасервис
С удовольствим выслушаем любую критику и пожелания и примем к сведению, только не в таком тоне в каком начали. На хамство пришлось ответить соответственно. Но надеюсь, кроме высказываний в стиле - "раз у них живых растений - они ***** и меня от них тошнит", будет какой то диалог.
Цены - вопрос отдельный и обсуждать цены бессмысленно, потому что возможности у всех разные.
А то что делают дизайнеры - это отражение спроса. Начнет народ интересоваться голландскими аквариумами - появятся и растения и соответствующие аквариумы.
Если есть что то конкретное по работе нашей организации, пожалуйста выкладывайте. И в принципе хорошо, что здесь собрался прецедент для создания этой ветки. Всем на пользу пойдет.
аквасервис
Цитата(Vorlon @ 29.04.2009, 13:38) *
Живут наверно пока за счёт "Конских" цен sad.gif

Корм Тетра цихлид стик 10л - 2800 рупей blink.gif
Я за 1800 купил....

Такие цены только в оптовых организациях - Вам повезло. Вы еще не видели "КОНСКИХ ЦЕН".
аквасервис
Цитата(Vorlon @ 29.04.2009, 16:01) *
Рыба Астронотус 5-6 см 400 руб
И Вы считаете эту цену адекватной?

Если эта рыба приходит из Таиланда, то да. Альтернатива - местные такого же размера по 70 руб.
Navi
Цитата(аквасервис @ 29.04.2009, 9:45) *
объявление было дано для нормальных людей и Вашего мнения никто не спрашивал.

Я думаю после такого заявления умные люди не будут продолжать дискуссию и пиарить аквасалон со столь тонкой душевной конституцией.Чай не Алла Борисовна, поддерживать свой рейтинг скандалами. Аквасервису желаю побольше НОРМАЛЬНЫХ клиентов, которые не выражают своё мнение а безропотно несут бабло в обмен на шедевры пошлости.
Теперь коротенький рассказ для форумян про НОРМАЛЬНЫХ людей. Три года назад я покупал свою большую банку - объездил аквасалоны, приценился (намеренно без имён и названий фирм). Прихожу к знакомым в аквасалон (тогда очень уважаемый) - хочу, говорю такую банку. Они мне - нафига тебе новая - забери у нашего клиента, чуть дороже, но объёмом побольше, с внешником, тумбой - рыба и грунт наши. Поехали смотреть, говорю. Встречамся с хозяином, еду за его сотым крузером, приезжаем во дворец в котеджном посёлке. Заходим в дом - о, боже! Ничего подобного в жизни я не видел. Хорошая банка с несколькими крупными цихлидами была похожа на зловонное болото. Хозяин заявляет - сегодня расчитаешься - 30 000 руб, завтра будет уже 35 000, послезавтра 40 000. И тычет мне бумажкой, на которой цифири из аквасалонона - 90 000 руб(по такой цене он год назад её приобрёл)!
В том состоянии, что я увидел, я бы и за 3 рубля не взял, не смотря на то, что мои знакомые обещали всё отмыть(слишком я брезгливый к чужой грязи). Взял я у них в салоне JEBO 3150 со скидочкой за 20 000, чему очень рад(свет только доработать пришлось).Зато теперь знаю, кто такие НОРМАЛЬНЫЕ клиенты:)
Добавлю, что в магазины, с подобным отношением и делением клиентов на НОРМАЛЬНЫХ и остальных в принципе не хожу. Даже если очень надо. Могу точно сказать, что Аквасервис больше нуждается в нас, чем мы в нём. Время всё расставит на места:)
аквасервис
Цитата(Navi @ 29.04.2009, 19:42) *
Цитата(аквасервис @ 29.04.2009, 9:45) *
объявление было дано для нормальных людей и Вашего мнения никто не спрашивал.

Я думаю после такого заявления умные люди не будут продолжать дискуссию и пиарить аквасалон со столь тонкой душевной конституцией.Чай не Алла Борисовна, поддерживать свой рейтинг скандалами. Аквасервису желаю побольше НОРМАЛЬНЫХ клиентов, которые не выражают своё мнение а безропотно несут бабло в обмен на шедевры пошлости.
Теперь коротенький рассказ для форумян про НОРМАЛЬНЫХ людей. Три года назад я покупал свою большую банку - объездил аквасалоны, приценился (намеренно без имён и названий фирм). Прихожу к знакомым в аквасалон (тогда очень уважаемый) - хочу, говорю такую банку. Они мне - нафига тебе новая - забери у нашего клиента, чуть дороже, но объёмом побольше, с внешником, тумбой - рыба и грунт наши. Поехали смотреть, говорю. Встречамся с хозяином, еду за его сотым крузером, приезжаем во дворец в котеджном посёлке. Заходим в дом - о, боже! Ничего подобного в жизни я не видел. Хорошая банка с несколькими крупными цихлидами была похожа на зловонное болото. Хозяин заявляет - сегодня расчитаешься - 30 000 руб, завтра будет уже 35 000, послезавтра 40 000. И тычет мне бумажкой, на которой цифири из аквасалонона - 90 000 руб(по такой цене он год назад её приобрёл)!
В том состоянии, что я увидел, я бы и за 3 рубля не взял, не смотря на то, что мои знакомые обещали всё отмыть(слишком я брезгливый к чужой грязи). Взял я у них в салоне JEBO 3150 со скидочкой за 20 000, чему очень рад(свет только доработать пришлось).Зато теперь знаю, кто такие НОРМАЛЬНЫЕ клиенты:)
Добавлю, что в магазины, с подобным отношением и делением клиентов на НОРМАЛЬНЫХ и остальных в принципе не хожу. Даже если очень надо. Могу точно сказать, что Аквасервис больше нуждается в нас, чем мы в нём. Время всё расставит на места:)

Именно Ваши сообщения и вызвали такой ответ. Нас очень зацепила Ваша реакция на информацию о нашей фирме и ответ - "меня тошнит от ваших аквариумов" просто мягко сказать не корректен. НОРМАЛЬНЫЕ люди в нашем понимании те, кто не позволяет себе без всяких оснований очернять кого то в общественных местах.
Bigalex
Уважемые владельцы крутых голландских аквариумов и считающих себя пупами земли, объявление было дано для нормальных людей и Вашего мнения никто не спрашивал.

Товарищь аквасервис, вот скажите пожалуйста если вытакие обидчивые и ранимые какого хрена обобщаете и пишите во множественном числе? есть личка, я например если кого то обижаю своими высказываниями и мне об этом пишут в привате, всегда тру сообщения, так поступают все культурные люди, а не разводят базар.
Понятно, что ваша фирма расчитана на массового покупателя и уровень цен вы сами определяете, но как и влюбом бизнесе массовое предприятие никогда не дотянет до качества кустаря одиночки т.к. и кустарь одиночка не сможет сделать массовый продукт.
Если вы после этого сообщения надуетесь, то будете выглядеть крайне глупо, будете оскорблять получите тоже самое в ответ, а акариумы которые вы и подобные вашей компании ставите в общественных местах действительно паршивые, т.к. формируют извращенный вкус у людей, хотя море напирмер в магазине на сибиряков - гвардейцев на мой взгляд вполне приличное и чистенькое.
Trav
Цитата(Bigalex @ 30.04.2009, 9:09) *
хотя море напирмер в магазине на кирова на мой взгляд вполне приличное и чистенькое, чего не скажешь о других магазинах.


А где на Кирова у них магазин? Там вроде Аквамарин...
Bigalex
Цитата(Trav @ 30.04.2009, 8:20) *
Цитата(Bigalex @ 30.04.2009, 9:09) *
хотя море напирмер в магазине на кирова на мой взгляд вполне приличное и чистенькое, чего не скажешь о других магазинах.


А где на Кирова у них магазин? Там вроде Аквамарин...


В голове названия улиц перепутались (исправил), в аквамарине дела с ассортиментом для травяных аквариумов хоть и лучше, но все равно пошлости пластмассовой хватает.
Trav
Цитата(Bigalex @ 30.04.2009, 9:32) *
в аквамарине дела с ассортиментом для травяных аквариумов хоть и лучше, но все равно пошлости пластмассовой хватает.


А я как-то и не замечаю витрин с пластмассой... Они у меня похоже, на подсознании фильтруются ;) Наверное, потому что с детства не понимал искусственных фруктов на столе - место занимают, а толку от них нету - съесть-то нельзя...
Victor
давайте обходиться без личных оскорблений. и ещё хотелось бы понять кто представляет в этом форуме салон Аквасервис? представьтесь пожалуйста.
аквасервис
Цитата(Bigalex @ 30.04.2009, 8:09) *
Уважемые владельцы крутых голландских аквариумов и считающих себя пупами земли, объявление было дано для нормальных людей и Вашего мнения никто не спрашивал.

Товарищь аквасервис, вот скажите пожалуйста если вытакие обидчивые и ранимые какого хрена обобщаете и пишите во множественном числе? есть личка, я например если кого то обижаю своими высказываниями и мне об этом пишут в привате, всегда тру сообщения, так поступают все культурные люди, а не разводят базар.
Понятно, что ваша фирма расчитана на массового покупателя и уровень цен вы сами определяете, но как и влюбом бизнесе массовое предприятие никогда не дотянет до качества кустаря одиночки т.к. и кустарь одиночка не сможет сделать массовый продукт.
Если вы после этого сообщения надуетесь, то будете выглядеть крайне глупо, будете оскорблять получите тоже самое в ответ, а акариумы которые вы и подобные вашей компании ставите в общественных местах действительно паршивые, т.к. формируют извращенный вкус у людей, хотя море напирмер в магазине на сибиряков - гвардейцев на мой взгляд вполне приличное и чистенькое.

Теперь давайте по существу. У Вас своя точка зрения на то какие должны быть аквариумы и Вы не приемлете другие варианты. Но навязывание своего мнения всем - это не правильно. Вы смотрите со своей колокольни. Не все могут делать и содержать такие аквариумы как у Вас. Что бы иметь аквариум подобный Вашему необходимо быть специалистом в этой области и иметь много свободного времени и денег и самое главное желание для занятия этим. Таких на самом деле очень не много. А покупатели в своем большинстве не ХОТЯТ этого.
Аквариум для большинства - часть интерьера, а его внутреннее наполнение дело второстепенное, что и демонстрируют выставочные аквариумы. Нельзя по ним судить о деятельности организации в целом.
И хочется уточнить в чем конкректно выражается паршивость, если только в искуственных декорациях, то это дело вкуса каждого и не подлежит обсуждению. Это как сравнивать живые или пластиковый венки на могилах.
Делать красивые аквариумы с живыми растениями мы можем не хуже других и делаем, кто знает подтвердит.
А обидились и ответили конкректным людям, которые не постеснялись выразить свои негативные эмоции публично.
аквасервис
Цитата(Victor @ 30.04.2009, 9:05) *
давайте обходиться без личных оскорблений. и ещё хотелось бы понять кто представляет в этом форуме салон Аквасервис? представьтесь пожалуйста.

Филатов Антон Сергеевич - руководитель.
Victor
я тоже считаю пластиковые украшения показателем плохого вкуса. нас уже двое. аквариума у меня нет, это для справки.
Bigalex
У Вас своя точка зрения на то какие должны быть аквариумы и Вы не приемлете другие варианты.
- Откуда вы знаете какие я приемлю варианты?
Но навязывание своего мнения всем - это не правильно.
- В каком месте я навязывал свое мнение, я его высказывал да дело было, вроде страна у нас демократичная.
Вы смотрите со своей колокольни. Не все могут делать и содержать такие аквариумы как у Вас.
- В том то идело что могут, а такие компании как вы рекламируете всякую пошлятину и народ на это ведется.
Что бы иметь аквариум подобный Вашему необходимо быть специалистом в этой области и иметь много свободного времени и денег и самое главное желание для занятия этим.
- 1) я не специалист в этой области, 2) времени свободного мало (двое детей и руководство очень большим бизнесом), 3) деньги предпочитаю тратить с умом, часто использую самоделки, 4) а вот с желанием угадали, оно есть.
Таких на самом деле очень не много. А покупатели в своем большинстве не ХОТЯТ этого.
- Проводили соц. опросы, собирали фокус группы?
Аквариум для большинства - часть интерьера, а его внутреннее наполнение дело второстепенное, что и демонстрируют выставочные аквариумы.
- Отсюда у людей и стереотип, о том что аквариум это вонючее домашнее болото, когда ко мне гости приходят в первую очередь удивляются почему нет вони, и как сделать такую красоту.
Нельзя по ним судить о деятельности организации в целом.
- Тогда почему судить о вашей компании?
И хочется уточнить в чем конкректно выражается паршивость, если только в искуственных декорациях, то это дело вкуса каждого и не подлежит обсуждению.
- Как раз таки вкусы и подлежат обсуждению, или вы за отмену всех на свете журналов мод?
Это как сравнивать живые или пластиковый венки на могилах.
- Если вы создаете аквариумы моглилы то да.
Делать красивые аквариумы с живыми растениями мы можем не хуже других и делаем, кто знает подтвердит.
- Фото в студию, или бисер перед свиньями мы не мечем?
А обидились и ответили конкректным людям, которые не постеснялись выразить свои негативные эмоции публично.
- Обидчивые бизнесмены это сильно.
аквасервис
Цитата(SixFourteen @ 30.04.2009, 9:51) *
Цитата(аквасервис @ 30.04.2009, 10:26) *
Аквариум для большинства - часть интерьера, а его внутреннее наполнение дело второстепенное, что и демонстрируют выставочные аквариумы.

Золотые слова. К сожалению, в аквариумном подфоруме представители данного большинства отсутствуют. Дайте объявление в раздел "Мебель", и будет всем счастье. Вы неинтересны нам, мы неинтересны вам. Есть предложение к Виктору закрыть эту тему.

Не говорите за всех. Вы это еще не весь подфорум. Если тема не интересна лично Вам - проигнорируйте ее и все. Сообщения в личке говорят совсем о другом.
аквасервис
Цитата(Bigalex @ 30.04.2009, 10:08) *
Таких на самом деле очень не много. А покупатели в своем большинстве не ХОТЯТ этого.
- Проводили соц. опросы, собирали фокус группы?
Аквариум для большинства - часть интерьера, а его внутреннее наполнение дело второстепенное, что и демонстрируют выставочные аквариумы.
- Отсюда у людей и стереотип, о том что аквариум это вонючее домашнее болото, когда ко мне гости приходят в первую очередь удивляются почему нет вони, и как сделать такую красоту.

Какие соц. опросы - мы каждый день общаемся с сотнями клиентов и делаем выводы.
И гды Вы видели у нас вонючие аквариумы - есть конкретные примеры? Те аквариумы, уходом которых занимаются наши люди, всегда выглядят хорошо.
Trav
Цитата(SixFourteen @ 30.04.2009, 10:51) *
[Вы неинтересны нам, мы неинтересны вам. Есть предложение к Виктору закрыть эту тему.


Ну зачем же так радикально? На самом деле подобное общение, но на более другом уровне, могло бы быть полезно. Например, мне было бы интересно узнать, какой ассортимент оборудования присутствует в магазинах какие рыбы, растения (о Боже, что я говорю!) имеются в наличии/новинки/ожидаются... Короче, присутствие представителя компании на форуме на постоянной основе было бы неплохо. Правда, руководитель этим заниматься не будет, 2-3 дня друг на друга потрепемся - и тема сама утонет.
аквасервис
Цитата(Trav @ 30.04.2009, 10:23) *
Цитата(SixFourteen @ 30.04.2009, 10:51) *
[Вы неинтересны нам, мы неинтересны вам. Есть предложение к Виктору закрыть эту тему.


Ну зачем же так радикально? На самом деле подобное общение, но на более другом уровне, могло бы быть полезно. Например, мне было бы интересно узнать, какой ассортимент оборудования присутствует в магазинах какие рыбы, растения (о Боже, что я говорю!) имеются в наличии/новинки/ожидаются... Короче, присутствие представителя компании на форуме на постоянной основе было бы неплохо. Правда, руководитель этим заниматься не будет, 2-3 дня друг на друга потрепемся - и тема сама утонет.

Опять зря Вы с сарказмом.
Именно с руководителем Вы и общаетесь.
Тема нам интересна и топить ее собираются представители форумчан.
Растений много и в информации о фирме ( с размещения которой все и началось) есть телефоны всех магазинов, где ответят и по ассортименту и по ценам.
Bigalex

Какие соц. опросы - мы каждый день общаемся с сотнями клиентов и делаем выводы.
- чего уж мелочится с сотнями тысяч мильонов smile.gif
И гды Вы видели у нас вонючие аквариумы - есть конкретные примеры? Те аквариумы, уходом которых занимаются наши люди, всегда выглядят хорошо.
- у вас нет, но у тех кто воспринимает как мебель неоднократно.
Tasha#
Цитата(аквасервис @ 30.04.2009, 11:31) *
Опять зря Вы с сарказмом.
Именно с руководителем Вы и общаетесь.
Тема нам интересна и топить ее собираются представители форумчан.
Растений много и в информации о фирме ( с размещения которой все и началось) есть телефоны всех магазинов, где ответят и по ассортименту и по ценам.



Так почему бы не выложить эту информацию на сайт?
аквасервис
Цитата(Tasha# @ 30.04.2009, 10:40) *
Цитата(аквасервис @ 30.04.2009, 11:31) *
Опять зря Вы с сарказмом.
Именно с руководителем Вы и общаетесь.
Тема нам интересна и топить ее собираются представители форумчан.
Растений много и в информации о фирме ( с размещения которой все и началось) есть телефоны всех магазинов, где ответят и по ассортименту и по ценам.



Так почему бы не выложить эту информацию на сайт?

Потому что ассортимент и цены постоянно меняются и не возможно переделывать прайсы каждый день.
аквасервис
Цитата(olegt @ 30.04.2009, 10:53) *
Предлагаю тему всю нафиг удалить. Всем будет хорошо.

Предлагаю удалять такие сообщения.
Trav
Цитата(аквасервис @ 30.04.2009, 11:31) *
Опять зря Вы с сарказмом.
Именно с руководителем Вы и общаетесь.


Я в курсе, что с руководителем, потому и с сарказмом, а точнее, с сожалением: вот если бы Вы, как руководитель, назначили менеджера, в обязанность которого бы входило поддержание темы "на плаву" - тогда это было бы серьёзно, а так - пока Вам не надоест.

Цитата(аквасервис @ 30.04.2009, 11:31) *
Растений много и в информации о фирме ( с размещения которой все и началось) есть телефоны всех магазинов, где ответят и по ассортименту и по ценам.


Хм. Я, конечно, не владелец аквасалона, но к торговле имею непосредственное отношение и психологию массового покупателя представляю. Звонить в Ваши магазины готовы только те, кто точно знает, какое конкретно растение ему нужно. А таковыми являются люди, более или менее разбирающиеся в них. А у таких людей, как правило, "джентльменский набор" растений уже есть, и их интересует то, что, по их мнению, в Ваших магазинах просто не может быть. И чтобы переубедить их, нужно "насильно" доносить до них информацию, если Вы действительно уверены, что Вам есть что показать. А если Вы (точнее, Ваш менеджер) побеспокоится о краткой характеристике представленного растения, то тогда к вам потянутся и клиенты, которым надо, чтобы в аквариуме" красивенькая пушистая водоросль" плавала. А если еще и услуги по заказу доставки растений/рыб организуете для каждого желающего (и прорекламируете это)...
Короче, бизнес-план целый.
Bigalex
Че то тема уже не интересная становится, кто нибудь из нас ходит в эти магазины? если нет то и чего их обсуждать?? бизнес у людей прет, каждый день сотни покупателей, спасибо уважаемый руководитель акваскрвиса что выделили чуток времени.
Tasha#
Цитата(аквасервис @ 30.04.2009, 11:53) *
Потому что ассортимент и цены постоянно меняются и не возможно переделывать прайсы каждый день.


не согласна..
работы по коррекции наличия в грамотно составленном прайс-листе в день на 30 минут, или даже меньше.
Я сталкивалась с такой работой, правда там были не рыбки, а расходники для оргтехники
Как работают многие магазины с большим колличеством мелкоштучного товара ?
А удобство - всем, и вам в том числе. Продавец не отвлекается на звонки, покупатель - сам выкапывает нужную ему информацию.


MAXFISH
С 2004 года являюсь постоянным посетителем сайта новосибирских рыбаков http://www.fishingsib.ru/, в свое время были похожие ситуации с представителями магазинов smile.gif . Потом учредителям сайта это надоело и они все привели в более цивилизованный вид, появился раздел на сайте где содержится информация о всех магазинах города связанных с рыбалкой и туризмом, где пользователи могут написать свое мнение , поставить оценку, со строны администрации может вестись общение с пользователями.
Может стоит перенять опыт? cool.gif
аквасервис
Цитата(MAXFISH @ 30.04.2009, 11:19) *
С 2004 года являюсь постоянным посетителем сайта новосибирских рыбаков http://www.fishingsib.ru/, в свое время были похожие ситуации с представителями магазинов smile.gif . Потом учредителям сайта это надоело и они все привели в более цивилизованный вид, появился раздел на сайте где содержится информация о всех магазинах города связанных с рыбалкой и туризмом, где пользователи могут написать свое мнение , поставить оценку, со строны администрации может вестись общение с пользователями.
Может стоит перенять опыт? cool.gif

Вот это уже конструктив. Над этим будем думать. Спасибо.
аквасервис
Цитата(Tasha# @ 30.04.2009, 11:16) *
Цитата(аквасервис @ 30.04.2009, 11:53) *
Потому что ассортимент и цены постоянно меняются и не возможно переделывать прайсы каждый день.


не согласна..
работы по коррекции наличия в грамотно составленном прайс-листе в день на 30 минут, или даже меньше.
Я сталкивалась с такой работой, правда там были не рыбки, а расходники для оргтехники
Как работают многие магазины с большим колличеством мелкоштучного товара ?
А удобство - всем, и вам в том числе. Продавец не отвлекается на звонки, покупатель - сам выкапывает нужную ему информацию.

И к такой цивилизованной форме придем со временем.
SixFourteen
Цитата(MAXFISH @ 30.04.2009, 12:19) *
Может стоит перенять опыт? cool.gif

А кому вы этот вопрос адресуете? Если учредителям сайта, наверно, лучше через ЛС или еще какими-либо путями. Вряд ли они читают эту ветку.
аквасервис
Цитата(SixFourteen @ 30.04.2009, 11:24) *
Цитата(MAXFISH @ 30.04.2009, 12:19) *
Может стоит перенять опыт? cool.gif

А кому вы этот вопрос адресуете? Если учредителям сайта, наверно, лучше через ЛС или еще какими-либо путями. Вряд ли они читают эту ветку.

Читают.
Victor
и ещё раз предлагаю не делать поспешных выводов про удаление и закрытие темы. если Вам она не нужна, просто не заходите.
если кто-то решит, что эта тема его оскорбляет, пишите мне в личку, разберемся. если всех устраивает тон общения, продолжаем.
SixFourteen
Цитата(Trav @ 30.04.2009, 11:23) *
Например, мне было бы интересно узнать, какой ассортимент оборудования присутствует в магазинах какие рыбы, растения (о Боже, что я говорю!) имеются в наличии/новинки/ожидаются...

По идее, эта информация должна присутствовать на сайте Аквасервиса. Зачем-то же они дали на него ссылку.
SixFourteen
Цитата(Victor @ 30.04.2009, 12:31) *
и ещё раз предлагаю не делать поспешных выводов про удаление и закрытие темы. если Вам она не нужна, просто не заходите.
если кто-то решит, что эта тема его оскорбляет, пишите мне в личку, разберемся. если всех устраивает тон общения, продолжаем.


В таком случае, может быть уважаемые участники цивилизованного обсуждения просмотрят всю веточку и аккуратно подредактируют/удалят часть своих сообщений? Если ветке суждена долгая жизнь, я категорически против увековечивания на сайте начала "диалога".

Начну с себя. Всем спасибо за внимание.
snob
в нормальных конторах пользуються 1С либо другими программами учета
уж поверте старому сисадмину есть выгруки данных но а дальше как сайт постоен загрузку сделать
так что я думаю просто все от желания зависит
Trav
Цитата(SixFourteen @ 30.04.2009, 12:38) *
По идее, эта информация должна присутствовать на сайте Аквасервиса. Зачем-то же они дали на него ссылку.


Сейчас заглянул на сайт - пока что грустно, но если им серьезно заняться - может получиться вполне приличный информационный ресурс торговой точки. Чего не хватает: просто катастрофа с названиями, куча фотографий рыб без намека на сортировку, желательно все таки цены, ну и у каждой позиции есть/нет в наличии.
Navi
Цитата(SixFourteen @ 30.04.2009, 12:44) *
В таком случае, может быть уважаемые участники цивилизованного обсуждения просмотрят всю веточку и аккуратно подредактируют/удалят часть своих сообщений? Если ветке суждена долгая жизнь, я категорически против увековечивания на сайте начала "диалога".

Начну с себя. Всем спасибо за внимание.

Ещё раз по Вашему совету, Владимир, перечитал всю ветку. Я не буду ничего редактировать/удалять. Если знаю, что не прав - никогда не постесняюсь признать это. В данном конкретном случае только спросил(интерес не праздный) , действительно ли уважаемый аквасалон занялся продажей растений. А то, что их выставочные аквариумы вызывают смертную тоску, а у некоторых, особенно впечатлительных лёгкое подташнивание - факт. Для умных руководителей - это всего лишь повод задуматься. Судя по тому, что уважаемый руководитель замелькал тут с завидной частотой, время "НОРМАЛЬНЫХ" клиентов потихонечку отходит и приходится к публике поворачиваться лицом, расширять целевую аудиторию. Посмотрим, как у них это получится.
Бронислав
С их ценами не получится.На себе испытал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.