Форум Академгородка, Новосибирск > Рассказ. Про секс.
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рассказ. Про секс.
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Наше творчество > Проза
Лёва

Продолжаем писать рассказы о всякой странной антинаучной фигн, господа.

Игорь Борисович был обычным молодым преподавателем математики, который сразу после окончания педагогического ВУЗа отправился в среднюю школу работать по специальности. Он понимал, что с какой-то стороны его выбор жизненного пути совершенно бездарен и неудачен. Он обречен ходить в потрепанной джинсовой куртке, не иметь машины, не ездить за границу, жить в квартире с мамой, пока она не умрет и квартира не достанется ему по наследству. Он на многое был обречен, но и возможности перед ним открывались интересные.
Во-первых, работа с детьми это работа с детьми. При грамотном подходе можно получить на них немалое влияние, и вложить в них что-то. Не обязательно что-то хорошее, не обязательно что-то плохое. Просто что-то. Из школы будут выпускаться люди, заряженные для чего-то. При должном умении, например, можно выпустить целый выпуск будущих скинхедов. Ненавязчиво, без всякой агитации подвести подвижные детские умы к осознанию того, что Россия - для Русских, что чурки заняли не свои места и так далее. В это свято верил Игорь Борисович.
Вторая возможность, открывающаяся перед Игорем Борисовичем, была возможность всегда найти себе сексуальную партнершу. Эту истину он понял еще на первом курсе пединститута, будучи одним из немногих парней на потоке и совсем немногих парней в группе. Не прилагая особых усилий, он, за время обучения, успел переспать с 14-ю девушками с разных групп и курсов. Вроде бы, не так много, но не так уж много у кого за всю жизнь бывает столько любовниц. Игорь Борисович был уверен, что и в школе ему найдется куда приткнуться - пока он молодой и симпатичный - молодые практикантки, учительницы, матери-одиночки и даже некоторые школьницы - он слышал, что рассказывали парни уже поработавшие в школе - они говорили, что в старших классах школы играющие гормоны можно в воздухе увидеть. Когда он станет старше - одинокие учительницы, жаждущие хоть чего-нибудь, станут его партнершами. И так далее, если он не будет спиваться и забывать про свой внешний вид - у него всегда будет кто-нибудь.

Первые три года работы в школе Игорь Борисович учился. Он провоцировал мелкие травли среди своих учеников. Он брался за классное руководство, чтобы иметь больше доступа к школьникам. Он никогда не воздействовал прямо - всегда только косвенное воздействие. Его коронным приемом было использование имен учеников в условиях задач - если мальчик в задаче был неудачником - дети косо смотрели на обладателя имени. Если Игорь Борисович видел назревающий конфликт среди мальчиков или девочек, он старался его усилить, придумывая задачу, где ребята с такими же именами сталкивались с какими-то трудностями. Их сбивал поезд, потому что они неправильно считали траектории, или более мелкие неурядицы, как опоздания на уроки.
Но все эти трюки пока что не несли никакого направленного характера. Он просто разбирался в рычагах давления на детей, и, пока что, не был замечен ни родителями, ни коллегами.
Параллельно, Игорь Борисович старался очень плотно интегрироваться в коллектив учителей. Он начал спать со своей коллегой - учительницей математики, хоть она и была его старше на пять лет. На самом деле, его целью на этом этапе было сокращение количества учителей математики как можно сильнее - он был учителем старших классов, а очень хотел вести один класс от первого до одинадцатого, так как он терял возможность влияние на детей в самом невинном состоянии, в котором они вообще не были защищены от стороннего влияния.

Через год он, следуя этому принципу, избавился от своей подруги - учительницы математики, как и он, только она преподавала в заветных младших классах. Избавился он простым дедовским методом - цинично бросил учительницу, после чего делал вид, будто ничего не было и отношения сугубо деловые. Так как никто не знал об их романе, женщине осталось только уволиться и перейти работать в другую школу.

Кроме того, одним из достижений Игоря Борисовича за этот год стала влюбленность, которой он смог добиться у самой красивой девочки в 9-м классе к заумному очкарику, от которого еще и попахивало. Он делал это преимущественно путем вставки имени в условия задач, отработанная схема. В эти моменты Игорь Борисович жалел, что он не учитель русского языка и литературы, так бы он смог делать все гораздо более эффективно. Хотя, с другой стороны, условие задачи в процессе решения ученик прочитает раз 15-20, а любой текст по русскому языку - всяко меньше. Очкарик, кстати, влюбленности не понял, ему было особо не до девочек в его 15 лет, так что любовь красавицы была невзаимной и несчастной.

Еще через полгода Игорь Борисович избавился от еще одного конкурента - наивного учителя математики, которого он везде, где можно, подвергал критике как профессионала. Надо сказать, критика была справедливой, преподаватель не пожелал работать в такой обстановке и уволился.

Незадолго после этого состоялся педсовет, на котором Директриса очень долго сетовала за отсутствие нормальных кадров, на педагогические вузы, которые выпускают профессиональный суррогат, и на то, что им приходится, хотя очень этого и не хочется, приходится попросить учителей средних и старших классов позаниматься еще и с детьми.
Игорь Борисович ликовал, попутно пытаясь соблазнить учительницу биологии, которая была старше его на девять лет, но все еще вполне мила и симпатична. Он делал ей всякие знаки, улыбался, но, в конце концов, сдался, поняв, что приемы, которые безотказно действуют на молодых, не подействуют на тех, что постарше. И наоборот.

Это же правило работало и с влиянием на детей. Первый год Игорь Борисович присматривался, стараясь ничего особенно не трогать, материя была слишком тонка, чтобы лезть туда с топорными приемами, которые он отточил на старшеклассниках. Игорь Борисович понял, что главное в этом деле - все очень грамотно распланировать. Первым делом нужно понять, какой конечный продукт мы хотим получить. Оппозиционеров, скинхедов, философов, математиков, гуманитариев, неудачников, успешных людей. Потом разбить влияния на классы, учитывая, что очень многое будет теряться за лето, когда дети будут отдыхать. Ну и, разумеется, планомерный контроль на всех стадиях - все как в стратегическом менеджменте.

Но Игорь Борисович решил, что все это довольно таки скучно. Во-первых, он никому не хотел делать хорошо - никакой из субкультур, группировок и так далее, во-вторых, это все было скучно. Игорь Борисович решил выпускать людей, в которых заложена странная, непонятная сексуальная извращенность. Но не на явном уровне, а на уровне подсознания. Он хотел сделать выпуск, а то и пару выпусков таких детей, а потом, через 20 лет, если хватит сил - посмотреть, что с ними стало, как на них повлияло его своеобразное обучение.

Поставив себе такую хитрую долгосрочную задачу, Игорь Борисович стал искать себе сексуальную партнершу, потому что жить без секса ему вообще не прельщало, если его собственные фантазии не воплощались, то и на детей не получалось воздействовать со всем пылом. Еще на родительском собрании, когда он клеил биологичку, он заметил интересную молодую учительницу английского языка. Она была не столь симпатична, сколько интересна - у нее был очень хищный и агрессивный взгляд, тщедушные мужчины, скорее всего, даже пугались ее.

Он познакомился с этой девушкой и дал ей себя проглотить. Через три недели он уже половину свободного времени проводил у нее - ей родители купили квартиру. Она с удовольствием переняла его фантазии, и все шло хорошо.

Пошел второй год, второй класс, дети уже знали и доверяли Игорю Борисовичу, и он начал воплощать свои планы в жизнь. Сначала он просто дал детям понять о взаимоотношении мужчин и женщин - в его задачах фигурировали в основном люди, причем разнополые. В этом ему очень помогал телевизор, бесконечные дебильные сериалы, которые дети смотрели со своими мамами и бабушками, в которых всё всё время подводилось к сексу, а заканчивалось диалогом про "Он твой парень? - Нет, он мой друг!". Детям и так вдалбливалось со всех сторон про отношения, суть которых была для них покрыта мраком.

Игорь Борисович не мог не радоваться - он видел плоды своего союза с телевизором. Девочки и мальчики смотрели друг на друга уже не просто так. Не было заигрываний, не было чего-то такого. Просто, как когда ударишь камень о камень - может получиться искра, так и временами во время таких переглядываний между мальчиками и девочками веяло сексом. Это было восхитительно. Всего восемь лет и такие сильные эмоции… Игорь Борисович боялся представить, что будет в старших классах. Он бурно праздновал свое ликование со своей партнершей, доводя ее до воплей своими фантазиями.

Прошло лето, первый месяц Игорь Борисович вдалбливал детям забытое во втором классе, пока не дождался проблесков искорки. Потом они начали изучать дроби. Игорь Борисович не мог пропустить такой прекрасный случай, и на своем "втором фронте работы" - как он любил называть свой проект, главной темой было расчленение. В текстах задач дробились землекопы, девушки, мужчины. Три пятых девушки и целых два мужчины. Ну, в смысле, два целых мужчины. В период изучения дробей они с партнершей впервые попробовали садо-мазо, спустив на это дело свои премии и немного заняв у друзей.

Началось обучение в среднем звене, наконец-то пошли уравнения, то, чего довольно долго ждал Игорь Борисович. Начав со стандартных a,b,c, Игорь Борисович заявил, что нельзя привязываться к каким-то конкретным буквам, и начал оперировать вполне понятными буквами-операндами. S,e,x,k,o,p,r,o,f,e,c,a,l,a,n,a,l,t,r,a,h – можно было часто заметить в уравнениях, которые Игорь Борисович задавал в классе, на дом шли стандартные х,х,х.

Дети уже не просто смотрели друг на друга с «искоркой». Дети уже все понимали. Конечно, полного осознания не было, но их глаза были уже очень опытными. У девочек временами в глазах мелькала затравленность придорожной шлюхи, ботаники были забитыми как жертвы садизма, обычные парни смотрели на класс с видом альфа-самцов и дико цапались на переменах.

Игорь Борисович понял, что он уже ничего не может придумать, чтобы разнообразить свою с партнершей сексуальную жизнь. Было перепробовано все – пересмотрены сотни фильмов, сотни статей на самых жутких сайтах изучено. Даже членовредительство было испробовано, рука довольно криво после этого срослась, но Игорь Борисович не жалел, это был действительно интересный опыт.

Игорь Борисович завел дружбу с учителем русского языка средних лет. Это был обычный учитель, с бородой, с бакенбардами, в потрепанном пиджаке, которому много лет, очень нелепый во всех местах кроме школы – он был слишком нищ, чтобы соответствовать стандартам общества, слишком много было в нем гонорку – обязательного качества людей такого типа – власть над детьми давала им многое, но им не часто удавалось понять, что никогда их власть не распространяется за пределы школы – выпустившиеся ученики быстро уходили из под контроля и влияния, отправляясь в сольный полет, а люди за пределами школы не принимали учителя как истину в последней инстанции.
Игорь Борисович, кстати, это прекрасно осознавал, именно поэтому он занимался своим «проектом» - он хотел сохранить это влияние, точнее, чтобы влияние, которое он заложил в детей в школе, сыграло в их жизнях главную роль.
На общение филолог был крайне неинтересен – постоянно срывался на лекции, на то, что раньше было лучше, а в будущем все будет еще хуже, и так далее. Но Игорь Борисович знал, чего он хочет, поэтому целенаправленно проводил много времени с этим зазнавшимся ничтожеством. Со временем, он начал устраивать встречи втроем, вместе со своей хищной подругой. Одна из таких встреч, наконец-то закончилась в койке.

Игорь Борисович наконец-то получил желаемое разнообразие и смог работать с детьми дальше.

В восьмом классе Игорь Борисович имел регулярный секс с тремя разными партнершами и двумя партнерами, временами вместе, временами порознь, временами устраивали у себя свинг-вечеринки, в общем, все были довольны.

Перед Игорем Борисовичем встал серьезный вопрос распределения. Восьмой класс, специализация, все дела. Он осторожно опросил своих ненаглядных детей, куда бы они хотели пойти – к нему в мат. класс, в гум. класс или в эконом. Большинство детей захотело пойти в математический класс. Игорь Борисович радовался, дети тоже видели и чувствовали, что с ними происходит что-то интересное, что-то странное, что-то великое. К восьмому классу многие ребята лишились девственности, большинство друг с другом – это ясно видел Игорь Борисович, так как большинство контактов он подстроил лично.
Дети не хотели терять всего этого. Его класс был самым взрослым, самым сильным на параллели, все это знали и чувствовали.

В результате почти все ученики, кроме самых неудачных участников его проекта поступили в мат. класс, и обучение продолжилось.

Игорь Борисович предложил директору школы запустить новый проект – просмотр образовательных фильмов. Проект был воспринят на «ура», и Игорь Борисович приступил к делу.
Атмосфера полумрака во время просмотров и своеобразные комментарии Игоря Борисовича к фильмам создавали новую среду для развития сексуальных патологий у детей.

В одиннадцатом классе Игорь Борисович рискнул привлечь свою лучшую ученицу к их с компанией сексуальным игрищам. Девочка стала его новым орудием влияния на класс, самым что ни на есть косвенным, потому что она не могла рассказать даже самым близким своим подругам как она проводит время, но чувство собственной отчужденности и возвышенности над остальным классом преобладало, поэтому она всем своим видом давала понять что все остальные – никто, а она – королева, что подталкивало других учеников на новые подвиги.
В этом классе было опробовано многое – садизм, мазохизм, копрофилия, оральный секс, анальный. 16 лет и уже так много всего. Игорь Борисович был уверен, что его проект к чему-нибудь приведет. Непонятно, к чему, но ему казалось, что он затронул что-то великое. Какую-то тайну, открытие.

Последний звонок, затем выпускной… Игорь Борисович сопереживал эти события со своими любимцами, заново прочувствовал все эмоции выпускника, в этом нимало ему помогала его подруга-школьница, которая делилась всем, самым сокровенным, рассказывала, как для его класса прошли эти праздники.

Летом все ребята поступили в разные университеты.

В сентябре жизнь Игоря Борисовича круто изменилась. Все классы, где он преподавал, были средними, начинать что-то новое с уже сформировавшимися личностями не хотелось, тем более Игорь Борисович очень много времени тратил на то, чтобы отслеживать все перемещения своих учеников, чтобы не потерять их, чтобы через годы узнать, что с кем случилось, как повернулась та или иная жизнь. Подруга-выпускница перестала навещать его с его сожительницей. В отсутствие детей и проекта потребность в дикой и разнообразной сексуальной жизни отпала, и их с партнершей интимная жизнь вернулась к состоянию семилетней давности.

Прошло 15 лет жизни Игоря Борисовича. Все это время он тщательно аккуратно отслеживал жизнь своих бывших учеников. Многие покинули родной город, ему было крайне сложно следить за их жизнью.
Спутница жизни, учительница английского, ушла от Игоря Борисовича, выставив его из квартиры – он ей стал настолько скучен и уже не мог ничем удивить, да и фанатазий интересных он выдавать перестал, потому что ему перестал быть интересен секс – всю энергию он тратил на слежку за бывшими учениками. За это время у него умерла мать, оставив ему трехкомнатную квартиру. Он поменял ее на однокомнатную, и вырученные деньги тратил на поезда и самолеты – летал к местам жизни своих учеников и смотрел, как они живут и что ими движет. Но еще рано было делать выводы, рубеж в 20 лет после школы не был преодолен, и Игорь Борисович продолжал свою деятельность.

Прошло еще пять лет. Денег, вырученных от продажи трешки не хватило, и Игорю Борисовичу пришлось продать свою однокомнатную, переехать в съемную квартиру, а большую часть выделенных денег спустить на поездки и оплату услуг детективов, которые находили ему пропавших людей.

Пора было подводить итоги. По каждому ученику была заведена увесистая папка, с целой кучей фактов жизни человека, от лет обучения в универе до работы и семейной жизни.

Один из учеников стал успешным менеджером. Начал работать в крупной западной торговой компании сразу после окончания вуза, был мерчендайзером, потом поднялся на ступень выше, потом еще выше и так далее, проводя по паре лет на каждой ступеньке. В работе все было четко, дома тоже. Брак по расчету, квартира от тестя, жена, дети, машина – все как надо. В конце концов, переехал в столицу и осел там.
Одна девочка ничего не умела, ничему не хотела учиться, но женилась удачно на мужчине, постарше ее, который обеспечил ей хорошую, ненапряжную жизнь.

Один парень стал работать в институте, стал ученым средней руки, несколько стали стабильными неудачниками – в 38 лет на низких должностях с маленькой зарплатой. Многие достигли успеха. Один из ребят, стал, например, довольно известным артистом, сыграл одну из главных ролей в сериале на телевидении, прославился.

Все 20 лет Игорь Борисович потратил на то, чтобы найти хоть какие-то следы своего влияния. Но они ощущались только первые пару лет. Нет, в жизнях этих людей было много тайного, много интимного, ровно столько же сколько и в жизнях других людей. Игорь Борисович не мог найти никаких следов того, что он взращивал 10 лет. Мощнейший заряд секса и извращенности, который он заложил в детей, выветрился за два, максимум за три, года.

Когда он в снимаемой за гроши халупе в ужасном районе надевал свои ветхие джинсы и куртку и ехал в школу, он понимал, что положил всю свою жизнь чтобы понять одну истину – секс ничего не решает.
Fata Morgana
Дальше будет Некто Игоревич? smile.gif
Rebekka
Лёва, замечательно supdup.gif Прочитала на одном дыхании smile.gif
Лёва
Цитата(Fata Morgana @ 26.04.2009, 22:31) *
Дальше будет Некто Игоревич? smile.gif


Ну, для начала нужно определиться с постулируемой истиной. =)

Ребекка, спасибо %)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.