Форум Академгородка, Новосибирск > Heroes VI
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Heroes VI
Форум Академгородка, Новосибирск > Компьютеры и сети > Компьютерные и консольные игры > Общий игровой форум
Страницы: 1, 2
Mangertus
Анализ недавних слухов о том, что следующую часть сериала будут делать венгры...

ссылка
Ult1mAte
зачем ради этого новую тему создавать?)
Mangertus
Цитата(Ult1mAte @ 23.02.2009, 14:49) *
зачем ради этого новую тему создавать?)


Затем, что скучно стало на нашем форуме smile.gif Ну и не в Героев же 5 было это писать.

К тому же думаю совсем скоро появится более конкретные сведения о шестых героях, ибо со времени пятых прошло достаточно большое количество времени, а проект был успешен финансово, поэтому ставить крест на шестой части глупо.
INFERNO G
Думаю, нужно на 3-ю часть поставить движок новый, и придумать компанию и пару новых фич.
Ult1mAte
Цитата(INFERNO G @ 23.02.2009, 21:41) *
Думаю, нужно на 3-ю часть поставить движок новый, и придумать компанию и пару новых фич.

полностью согласен, 3-я часть самая лучшая в серий(
Ivellios Liadon
Цитата(Ult1mAte @ 23.02.2009, 23:08) *
Цитата(INFERNO G @ 23.02.2009, 21:41) *
Думаю, нужно на 3-ю часть поставить движок новый, и придумать компанию и пару новых фич.

полностью согласен, 3-я часть самая лучшая в серий(


Полностью не согласен - 5ая часть - самая лучшая в серии. По теме, венгры? Забавно было бы на такое посмотреть... А вообще, по-моему уже хватит сериал этот мучить и поставить уже жирную точку и надпись Конец. (%
zmii
3 рулят, верните игру в русло 3 героев, сц..ки!!!
Adept
Цитата(Mangertus @ 23.02.2009, 0:12) *
Анализ недавних слухов о том, что следующую часть сериала будут делать венгры...
Зато на этот год намечается выход Horn of Abyss (бета, уже скорее всего в следующем месяце) и новой версии WoG. Делают русские smile.gif

Цитата(Ivellios Liadon @ 24.02.2009, 11:08) *
Полностью не согласен - 5ая часть - самая лучшая в серии. По теме, венгры? Забавно было бы на такое посмотреть... А вообще, по-моему уже хватит сериал этот мучить и поставить уже жирную точку и надпись Конец. (%

А что не так с венграми? Вы видели хоть одну плохую игру сделанную венграми? На счёт сериала, по мне так пусть мучают — второй-третьей части от этого не холодно и не жарко.
[A][N][G][E][L]
Цитата(Ult1mAte @ 23.02.2009, 23:08) *
Цитата(INFERNO G @ 23.02.2009, 21:41) *
Думаю, нужно на 3-ю часть поставить движок новый, и придумать компанию и пару новых фич.

полностью согласен, 3-я часть самая лучшая в серий(

Согласен, по выполнению интерфейсной части лучщая по замутками 5-я, хотя и 4-я мне нравилась
Shoker
Цитата(INFERNO G @ 23.02.2009, 21:41) *
Думаю, нужно на 3-ю часть поставить движок новый, и придумать компанию и пару новых фич.

Ага, и называется это Heroes V supdup.gif
Ну если не считать испохабленного дерева скилов.

Интересно что с шестыми сделают. И почему не Ниваловцы.
RogaLeg
шестых не будет. лучше бы третьи продолжили.
Horn of the Abyss будет конечно
INFERNO G
нет, у пятых сильно изменился интерфейс и все бои слишком затянуты.
Mangertus
Цитата(RogaLeg @ 05.07.2009, 21:03) *
шестых не будет.


будет-будет. Пятые неплохо продались. Всегда выгодней развивать серии, новые продукты опасно выпускать... особенно в кризисное время
vic-tor
Ну дык, кто ж такую корову убивать будет, её доить надо. wink.gif
dgelu
Цитата
новой версии WoG

Это не та, в которой добавляют кучу новых замков? smile.gif
Можно ссылочку на сайтик?
Nikgamer
Цитата(dgelu @ 30.07.2009, 13:03) *
Цитата
новой версии WoG

Это не та, в которой добавляют кучу новых замков? smile.gif
Можно ссылочку на сайтик?

Они все никак не могут(?) выпустить 3.59, там обещан новый замок(адын, вроде Бастион называется)
А где много городов - это другой аддон - Horn of the Abyss.

Против венгров ничего не имею.Имею против самого факта 6-ой части.
Adept
Бастион откладывается. Команда разработчиков города распалась и наработки разобрали. Вроде ещё работают, но дата выхода явно отдалилась.

Сайты не подскажу. У бастиона сайт ещё не пустили, но обещают скоро сделать. Сайт новых городов тоже пока недоступен (этим летом зачервивел). Но могу дать ссылку http://woggrad.ru/ на сайт славянского города smile.gif Там есть ещё кое-какие ссылки.

Upd
Сайт новых городов снова заработал. Обновляется регулярно.
Mangertus
Слухи закончились, поэтому тему переименовываю....

Впечатления ag.ru об игре офциально анонсированной на gamescom:

Цитата
Игроки, знакомые с сюжетом HoMM 5 и Dark Messiah, заметят в Heroes 6 множество отсылок к этим играм. События происходят на 400 лет раньше, чем в проектах Nival и Arkane Studios. Главные герои Heroes 6 — братья и сестеры голубых кровей, возглавляющие пять враждующих королевств. Истории каждого из них посвящена отдельная кампания.

Уменьшив число сторон конфликта по сравнению с HoMM 5, авторы намерены сделать различия между ними более серьезными. «Расовые умения», которые появились в пятой части, станут играть определяющую роль в тактике. Например, некроманты, умеющие создавать нежить прямо во время боя, будут затягивать сражения, чтобы обратить павших воинов врага против него самого.

Помимо оживших покойников, в показанной нам демо-версии Heroes 6 присутствовали юниты из «рыцарского» замка (включая грифонов) и демоны. Представители Black Hole отметили, что у всех сторон есть по два типа героев — воин и колдун. В отличие от пятой части, модели женских и мужских персонажей отличаются.

Чтобы «прокачать» героев до заветного тридцатого уровня (таков потолок развития в Heroes 6), игрокам придется попотеть. Зато экономика и развитие поселений стали заметно проще. Число ресурсов уменьшилось с 7 до 4 — драгоценные камни, ртуть и сера ушли в историю.

Для добычи оставшихся в игре дерева, камня, кристаллов и золота не нужно вешать свои флажки на шахты — достаточно захватывать города (кстати, при оккупации их можно превратить в поселения вашей расы). Все источники сырья, расположенные неподолеку от поселений, автоматически начнут работать на вас. Вражеский герой, подошедший к шахте, станет грабить ее и класть доход в свой карман. Однако стоит ему отойти, и поток ресурсов в казну возобновится.

Боевая система Heroes 6 в целом похожа на HoMM 5, но отличается в деталях. Поле брани также разлиновано на квадратные клетки. Внизу экрана расположена шкала, указывающая очередность маневров, хотя Black Hole отказалась от механики ATB и расчетов инициативы. Вместо этого ходы четко разделят на раунды.

Помимо стандартных баталий, разработчики обещают битвы с особыми условиями. Иногда перед игроком будет стоять необычная цель — например, не уничтожить все войска противника, а просто продержаться несколько ходов. Запланированы и сражения с боссами.

Heroes 6 выглядит красивее и опрятнее пятой части.


AHTuXPuCT
одному мне KB напомнило?
Eyeless Watcher
Это не homm, однозначно. Не зря в mmh переименовали...
Mangertus
почему же нет?

Это будет версия для казуалов, ибо хардкорные игры сегодня продаются в разы хуже.
Eyeless Watcher
Цитата(Mangertus @ 31.08.2010, 10:31) *
почему же нет?

Это будет версия для казуалов, ибо хардкорные игры сегодня продаются в разы хуже.

Да дело даже не казуальности/хардкорности.
Просто по описанию мне кажется, что это совсем другая игра, действительно больше напоминающая "KB с замками". Даже 4 часть, которая вроде как считается отошедшей от канона, и то куда меньше изменений в игровом процессе несла.
JetFReeman
Думаю, будет говно. Сохранили убогий интерфейс пятой части, уменьшили количество ресурсов... Короче, чем дальше, тем больше герои не торт.
zmii
детальность мира снизили после 3 части
скоро в 2д превратятся типа марио wacko.gif

и даже на консоли не свалишь
fine day
Ага, согласен, герои уже не торт, хотя модельки приятные и выглядит неплохо. Кроме того, заметьте, вернули раунды, как в третьих.
И, да, больше КВ напоминает, ИМХО smile.gif
Mangertus
Основные факты на сегодняшний момент: (источник "Геройский уголок")

СЮЖЕТ
- События Heroes VI разворачиваются в мире Ашан за 400 лет до того, что было в Heroes V.
- Главные герои Heroes VI - пять братьев и сестер голубых кровей, возглавляющих пять враждующих королевств.
- Краткая предыстория: Павел, правитель династии Грифонов, убит собственной дочерью Анастасией. Анастасия казнена за это, но возрождается в виде вампира. Антон, старший сын Павла, должен унаследовать престол, но он немного "тронут головой". Кирилл, брат-близнец Анастасии, настолько подавлен смертью сестры, что позволяет демону вселиться в его душу.

ИНТЕРФЕЙС И ГРАФИКА
- Объекты на карте стали гораздо более детализированными, чем в Heroes V.
- Фиксированный угол обзора карты: хотя карта осталась трехмерной, теперь не нужно ее вращать, чтобы не пропустить какой-нибудь объект или предмет.
- Будет полноценный экран города (не тот "заменитель", который был виден в демонстрации на выставке).
- Можно делать закладки на глобальном экране и экране сражения. Например, на экране сражения можно вывести на панель самые любимые заклинания и вызывать их оттуда, не копаясь в книге заклинаний.

РАСЫ
- В игре 5 рас. Точно будут люди (раса Павла), некроманты (раса Анастасии) и демоны (раса Кирилла). Весьма вероятно, эльфы.
- Четвертая раса, знакомая по предыдущим "Героям", будет объявлена в ноябре.
- Пятая оригинальная раса, не встречавшаяся ранее в "Героях", будет объявлена в январе следующего года.
- Каждая раса имеет свой уникальный "стиль игры" со своими уникальными юнитами. (Вспомните StarCraft!)
- Расовая способность будет "заряжаться" по ходу боя, то есть ее можно либо использовать чаще, но с меньшим эффектом, либо дождаться "полной зарядки" и жахнуть с максимальным эффектом. Всего есть 4 уровня "зарядки" расовой способности.
Расовая способность людей - Guardian Angel: дружественный отряд становится невосприимчивым к ударам и негативным эффектам (надо думать, на время).
Расовая способность демонов - Gating: работает подобно тому же "открытию врат" из Heroes V.
Расовая способность некромантов - традиционная Necromancy, только работает она теперь по-другому: павшие в бою существа теперь накручивают некий "счетчик", который можно использовать для увеличения численности одного из некро-отрядов прямо в бою. После боя остается только часть из поднятых некро-существ.

ГЕРОИ
- В каждой расе 2 типа героев: воин и маг
- Будут классы героев.
- Доступные способности меняются в зависимости от расы и класса героя.
- Женские и мужские модели героев будут отличаться друг от друга.
- Теперь игрок сам определяет развитие своего героя (то есть при повышении уровня героя можно выбирать доступные умения из категорий умений).
- Развитие героя ограничено 30-м уровнем.
- Нововведение: система Репутации (про нее толком ничего не известно, поскольку разработчики готовят ее как "сюрприз").
- Герои не будут непосредственно вовлечены в сражение (система как в Heroes III).

ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА
- В игре осталось только 4 ресурса: золото, древесина, руда и кристаллы.
- Есть подземелье.
- Корабли не исчезнут.
- Введены "контрольные пункты" в виде городов и фортов. Каждый контрольный пункт контролирует добычу ресурсов (в шахтах) и производство существ (во внешних жилищах) в своей зоне влияния. (То есть, кому принадлежит контрольный пункт, тот и получает ресурсы и существ из зоны влияния). Чтобы отбить у противника шахту или жилище, необходимо захватить соответствующий контрольный пункт. (Если просто "въехать" героем в шахту, то это будет только временный захват: как только герой оттуда уйдет, шахта вернется к владельцу контрольного пункта).
Сказанное выше относится только к "чьим-то" шахтам. Если шахта все ещё нейтральная, то захват соответствующего контрольного пункта не приведет к автоматическому захвату шахты: она останется по-прежнему нейтральной. Если вражеский герой захватит нейтральную шахту, относящуюся к вашему контрольному пункту, то как только этот герой сдвинется с шахты, она автоматически перейдет в ваше владение.
Если контрольный пункт еще никем не занят (нейтрален), то шахты/жилища "работают" традиционным образом (как в Heroes V и раньше) и меняют своего владельца в зависимости от того, чей герой последним побывал в шахте.
- Герои движутся быстрее в своих подконтрольных зонах. Некоторые расы имеют уникальные здания с эффектом, распространяющимся только на зону влияния замка.
Введение контрольных пунктов целиком зависит от создателя карты. Можно "законтролить" только часть областей или вообще не поставить ни одного контрольного пункта (в последнем случае шахты/жилища захватываются по старинке).
- Транспортировка существ: больше не требуются караваны для доставки существ. Внешние жилища существ будут работать как шахты, производящие ресурсы: после захвата внешнего жилища оно каждую неделю будет добавлять существ в некий "пул существ", откуда их можно нанимать в любой город или форт. Таким образом, не требуются герои для доставки существ из внешних жилищ. Тем не менее, когда вы в первый раз захватываете жилище, из него можно сразу же взять пополнение в армию героя.
- Каждой расе будет по-прежнему соответствовать свой тип земли: Jungle (джунгли), Plains (равнины, причем 2 типа: летние и осенние), Lava (лава), Wasteland (пустошь - для некромантов), Underground (подземка).
- Будут присутствовать просто "животные", с которыми не надо сражаться: черепахи, дельфины, птицы и т.п.

ЗАМКИ
- У каждой расы будут свои 4 уникальных здания, каждое из которых дает либо прирост существ, либо прирост ресурсов, либо какие-то "специальные способности" на глобальной карте или в бою. Однако в каждом замке можно строить только 2 уникальных здания (придется делать выбор, на что ориентировать замок). Наличие одинаковых уникальных зданий в нескольких замках увеличивает эффективность этих зданий (подобно тому, как увеличивается эффективность рынков).
- Захваченные замки можно конвертировать в замки своей расы. На конвертацию тратятся ресурсы. Уникальные здания теряются при конвертации.
- Можно конвертировать не только замки, но и форты и внешние жилища существ.

СУЩЕСТВА
- Теперь существа делятся на три уровня: Core, Elite, Champion. Существа одного уровня имеют сравнимые (примерно одинаковые) характеристики, но разные специальные способности. В каждом замке будут 3 юнита уровня Core, 3 юнита уровня Elite и 1 юнит уровня Champion.
- Специальные способности существ будут пассивными (действуют всегда и "автоматически") и активными (необходимо активировать, тратя на это ход).
- Будет примерно 50% новых существ.
- У всех существ будет только 1 апгрейд.
- Феникс будет нейтральным существом. Он будет голубого цвета, поскольку "связан" с Луной.

МАГИЯ
- Толком ничего не известно, поскольку разработчики готовятся преподнести "сюрприз" в этой области (вероятно, будут кардинальные перемены).

АРТЕФАКТЫ
- Будут сборные артефакты. Никаких принципиальных отличий от предыдущих "Героев".

СРАЖЕНИЯ
- Поле боя разбито на квадратики.
- Будет динамическое поле боя, размер которого может меняться в ходе сражения в зависимости от действий противника или просто "по сценарию" (по замыслу создателя карты). Кроме того, на поле боя могут время от времени появляться новые препятствия и исчезать старые.
- Будут различные цели сражений помимо "убей их всех": например, продержаться X раундов, защитить храм в центре поля боя или уничтожить определенный отряд противника.
- Будут схватки с "боссами" - громадными монстрами, занимающими явно больше, чем поле 2х2.
- Во время осады отряды могут наносить урон укреплениям (но явно с меньшим эффектом, чем катапульта).
- Будут оборонительные рвы перед замками.
- Если отряд находится в "укрытии" (за препятствием), то он получается сниженный урон от стрелковой атаки.
- Убрана шкала инициативы (хотя остался набор иконок внизу экрана, отражающий порядок ходов отрядов). Ходы четко делятся на раунды, как это было до Heroes V.

КАМПАНИИ И РЕДАКТОР
- В игре 5 основных кампаний, каждая из которых привязана к одной из рас. Кампании связаны друг с другом, но их можно играть и по отдельности, причем в любом порядке. В каждой кампании по 4 миссии. После завершения всех этих кампаний станет доступна финальная миссия.
- Будет карта-туториал, которую можно благополучно пропустить и играть "настоящие" кампании.
- Будет выпущен тот же самый редактор карт, который используют сами разработчики, но только с более "дружественным" интерфейсом.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
- Heroes VI будут выпущены только для ПК. Рассматривается вариант выпуска игры для Mac.
- Системные требования точно не известны, но по заверениям продюсера игра пойдет на ноутбуках 2-3-летней давности с дискретной видеокартой при низких настройках графики.
Eyeless Watcher
Вот теперь полностью соглашусь с тезисом про казуальность. Никогда не считал себя хоть сколько-нибудь сильным игроком, но это совсем для детей. Халява с шахтами, халява с внешними жилищами, халява с конвертацией замков и прочего... Коротенькая кампания вдобавок.
Хрень какая-то получается, товарищи sad.gif
Mangertus
На венгерском фан-сайте появилась сери вопросов-ответов с Gabor Szabo aka Boci - ведущим разработчиком из Black Hole. Довольно много нового:

- Как известно, магические заклинания теперь перешли в ряд способностей (abilities) и приобретаются теперь, как и все способности, путем траты специальных очков (points). Всего в игре более 200 способностей.
- Мораль, как и в Heroes III, будет давать второй ход, однако второй ход будет слабее первого (юнит будет иметь меньшую дальность хода и бить слабее).
- Юниты и герои будут иметь собственную "удачу" (luck), обычно не более 6-7% (шанс выпадения). Полностью прокаченный герой 30-го уровня будет иметь собственный luck = 15%. Эту "собственную удачу" можно увеличивать за счет заклинаний и артефактов. "Удачный" удар наносит на 50% урона больше.
- Сила заклинаний юнитов будет усиливаться за счет характеристики "magic attack" героя, как и сила ударов юнитов будет усиливаться за счет "might attack" героя. Тем самым две геройских составляющих - "might" и "magic" - будут рассчитываться аналогичным образом, благодаря чему можно лучше сбалансировать героев-вониов и героев-магов.
- Специальная способность (special ability) варваров будет "заряжаться", по сути, так же, как в Heroes V, то есть за счет активных действий юнитов. При применении этой способности будут улучшаться характеристики существ (как от rage).
- Объекты "rally flags", дающие повышение удачи, будут появляться не только на глобальной карте, но и на карте поля боя.
- Эффект рва, как и в Heroes V, будет зависеть от фракции. Например, существа, оказавшиеся во рве Inferno, будут за каждый ход получать удар огнем.
- Редактор карт появится вместе с игрой. Основные усилия направлены на то, чтобы сделать редактор "дружественным", без необходимости заниматься нудным программированием скриптов. Затем появится редактор кампаний. Генератор случайных карт тоже планируется, но об этом пока рано говорить.
- Планируется проведение закрытого бета-теста. Дата проведения пока не определена.
- Музыка Heroes VI занимает около 50 треков и длится в общей сложности около 2,5 часа.
- Уникальное здание Некрополиса - Tomb of Heroes - дает бесплатное воскрешение героя, а также некий временный бонус.
- Максимальное количество игроков в мультиплеере - 8.
- В игре около 150 артефактов, из которых примерно полвина - новых. Всего 8 составных артефактов, каждый из которых собирается из 6 частей. Будут также магические свитки и зелья.
- Будет заклинание Town Portal двух уровней (basic и advanced), причем для работы этого заклинания необходимо строить здание Town Portal. Basic Town Portal дает возможность герою перемещаться между замками, в которых имеется это здание. Advanced Town Portal дает возможность прыгать с глобальной карты в ближайший замок с Advanced Town Portal. (А затем, уже из замка, можно будет переместиться в любой замок с Town Portal).
- 8 нейтральных юнитов: 0 Core, 7 Elite, 1 Champion.
Mangertus
официально объявлена пятая фракция Heroes VI - Sanctuary (Святилище).

Ролик с русскими субтитрами

По обновленным данным игра выходит в МАЕ, а совсем скоро начнется закрытый бета-тест
Mangertus
Официально объявлены минимальные и рекомендуемые (далее - в скобках) системные требования Heroes VI:

Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo E4400 2.0 ГГц (Intel Pentium Core 2 Duo E6400 2.00 ГГц)

Видеокарта: NVidia GeForce 8600GTS или ATI Radeon HD 2600XT с 512 МБ (NVidia GeForce 8800GTX или ATI Radeon HD 3870 с 1 ГБ)

Системная память: 1 ГБ для Windows XP и 1.5 ГБ для Vista / Windows 7 (2 ГБ)
Mangertus
Ведущий дизайнер уровней Heroes VI Жюльен Пиру (Julien Pirou) ответил на 10 вопросов:

Будут ли играть представители известных, но не играбельных фракций, свою роль в кампании?
Конечно. А вот какие именно - это уже секрет.

Будет ли выкапывание Слезы Аши принципиально таким же? Будут ли ещё в игре подобные артефакты (как это было в Г1, Г2 и Г4)?
Механика получения на этот раз другая. Игроку нужно артефакт-ключ по кусочкам чтобы найти Слезу, над деталями мы ещё работаем.
Также Слезу можно получить убив босса или сделав определённый квест.
Как всегда Слеза даёт возможность построить в своём городе здание, дающее большие бонусы и усиливающее фракционные способности.
Слеза - единственный артефакт который собирается таким образом, но есть другие мощные "особенные" арты, о которых мы расскажем позже.

Основные статы героев по-прежнему выдаются рандомно, учитвая что убрали рандом в скиллах?
Как всегда есть проценты для каждого типа героя, но если один из статов будет сильно отставать, то он будет обязательно поднят при следующем левелапе героя.

Будет ли перестройка города всегда лучшим вариантом или оставив город противника игрок получит какие-нибудь интересные преимущества?
Зависит от игрока. Можно получить очень интересные комбинации существ для своей армии. Выбор тут между усилением своей фракционной стратегии и единстве армии или неожиданной для противника тактике.

Будут ли на карте двеллинги для нейтралов? Какова роль нейтралов в игре?
Жилищ для нейтралов не будет, но некоторых можно призвать в бою с помощью заклинаний.

Будут ли заклинания и абилки влиять друг на друга?
Естественно, будут заклинания, усиливающие эффекты друг друга, будут абилки, ослабляющие потенциал врага. Что хорошо в Г6 - это множество абилок, из которых игрок сможет сам составить подходящие для себя комбинации.

В качестве наглядного примера - некоторые из заклинаний школы Воды накладывают на противника дебафф "Промокание", который увеличивает урон от молний на 20%.

Будут ли планы застройки городов уникальными как в Г5? Сохранились ли уровни города?
В Г6 застройка разных городов больше схожа.
Что касается уровней города, то у нас есть похожая идея - "ступени" (tiers) городов. Есть здания первой, второй ступени, и так далее. Так что нельзя построить двеллинг для чемпионов когда в городе только управа, нужен как минимум магистрат (ступень 3).

Недели с эффектами всё ещё в игре? Что в них было изменено?
В игре сейчас фиксированный календарь с некоторыми вольностями. Неделя фестивалей, например, наступает в фиксированное время года. Таким образом можно подстраивать свою стратегию. Исключениями являются недели, увеличивающие прирост существ (неделя чумы тоже туда входит).
Также игра всегда начинается со случайной недели, но потом следует по календарю.

Можешь ли ты назвать уже известные и любимые здания на карте, которые будут в игре, и парочку новых?
Есть, например, арена - по-прежнему предлагает выбрать между атакой и защитой, но для этого нужно сразиться с "гладиаторами". Однако потери восстановятся после боя.
Святилище Седьмого дракона замещает Дерево Знаний\Старейшину Силанны, как всегда даёт уровень за ресурсы. Есть много знакомых "сокровищниц", например Пирамида с существами некров. Крематорий\Вуаль тьмы тоже есть в игре.

Что касается новых зданий - есть Адская Кузня, которая усиливает потенциал героя до конца недели. Есть святилище Матери Земли (прим. - относительно новое здание для серии), которое увеличивает здоровье существ на 10% на следующий бой.

Если бы тебе предложили сравнить сюжет шестёрки с каким-либо другим произведением, что бы это было?
Сценаристы вдохновлялись "семейными трагедиями" вроде "Песни льда и пламени" или "Проклятых королей" Мариса Дрюона. Телевизионные фильмы вроде "Рима" и "Тюдоров" тоже повлияли на них.
Mangertus
выпуск Heroes VI переносится на 8 сентября. Об этом официально объявлено официальным представителем Ubisoft на официальном форуме.
JetFReeman
Цитата(Mangertus @ 21.04.2011, 9:53) *
выпуск Heroes VI переносится на 8 сентября. Об этом официально объявлено официальным представителем Ubisoft на официальном форуме.

Наверняка игра будет готова раньше, просто они не хотят релизиться летом.
patriarch
Цитата(JetFReeman @ 22.04.2011, 16:34) *
Цитата(Mangertus @ 21.04.2011, 9:53) *
выпуск Heroes VI переносится на 8 сентября. Об этом официально объявлено официальным представителем Ubisoft на официальном форуме.

Наверняка игра будет готова раньше, просто они не хотят релизиться летом.


Но возможно и то что они ее ещё раз перенесут...судя по тому что они сейчас показывают игра не конфетка...все очень слишком упрощенно.Да и графика не на высотя, хотя я и понимаю что в героях графика далеко не главное.
Defender
Цитата(patriarch @ 23.04.2011, 15:15) *
Цитата(JetFReeman @ 22.04.2011, 16:34) *
Цитата(Mangertus @ 21.04.2011, 9:53) *
выпуск Heroes VI переносится на 8 сентября. Об этом официально объявлено официальным представителем Ubisoft на официальном форуме.

Наверняка игра будет готова раньше, просто они не хотят релизиться летом.


Но возможно и то что они ее ещё раз перенесут...судя по тому что они сейчас показывают игра не конфетка...все очень слишком упрощенно.Да и графика не на высотя, хотя я и понимаю что в героях графика далеко не главное.

В Battle for Wesnoth очень хорошо видно, что графика это вообще пофиг. =) Имхо, геймплея пока и не показали вообще. А чтобы понять, что за игра, нужно пощупать, так сказать. icon_smoke.gif
zmii
время героев ушло я счтаю
уже как-то неохота в карты бегать
[A][N][G][E][L]
Сегоня как то наткнулся на олдскульную пошаговую ТЫКАТЬ ТУТ, оцените в ожидании.

zmii - Пошкговые игры -самые древнии помимо ВОЙНЫ, яркий пример ШАХМАТЫ.
McUrgd
Цитата([A][N][G][E][L] @ 28.05.2011, 11:07) *
Сегоня как то наткнулся на олдскульную пошаговую ТЫКАТЬ ТУТ, оцените в ожидании.
О Wesnoth'e пишут буквально на два поста выше smile.gif.
[A][N][G][E][L]
Цитата(McUrgd @ 28.05.2011, 10:46) *
Цитата([A][N][G][E][L] @ 28.05.2011, 11:07) *
Сегоня как то наткнулся на олдскульную пошаговую ТЫКАТЬ ТУТ, оцените в ожидании.
О Wesnoth'e пишут буквально на два поста выше smile.gif.

а я гадал откудда ссылка всплыла())
4e4ako
Первое впечатление положительное. Много сделано для придания бОльшей стратегичности: юниты все со спецабилками, как в Кингс Баунти, дерево развития героя при левелапе доступно все, а не выбор между случайными скиллами, тактические карты с интерактивными объектами. Игровой процесс убыстрили, порезав микроменеджмент -- тоже неплохо. Комп ходит быстро, на тактической карте пока выглядит адекватным.
Kpokko
Вообще бой тут стал намного интереснее, я играю вяло, но уже на 3й миссии за андедов, каждая карта считай уникальна, много всего интересного. Плюс компу постоянно накидывают подкрепления. Читай - раз в неделю из 1го замка тройная популяция для того, чтобы компа не "подрезали" и после убийства его ГГ он становился ватой.

Затягивают heroes 6 - жуть как, хотя багов много и есть что улучшить. Вчера после рейда (в 2-00) решил пару ходов сделать - лег в 5-30 утра, чуть на работу не опоздал))
djonny
Вцелом, положительное впечатление пока что производит. Не столь времени играл, что бы оценить уровень AI — надеюсь, он не настолько туп, как в предыдущих версиях smile.gif
Не порадовали лишь две мелочи: невозможность вращения игрового мира и тактической карты, как в King's Bounty, например — уж это-то могли бы сделать, и отсутствие полноэкранного обзора города при нахождении в нём: явно "сэкономили" на услугах художника.
4e4ako
Delete и PageDown вращают камеру
djonny
Спасибо! ayayay.gif
Отвык от HM&M, в свете King's B, там ПКМ очень удачно отвечала за разворот.
Shosin
На удивление, после HMMV и KB, в которые я не смог играть, у меня вполне нормально пошла новая версия Героев. Может быть, я просто соскучился по таким играм smile.gif
djonny
Багов в игре — несчётно... самые неприятные из них: после отбивания собственного зАмка вновь отстроенный капитолий не действует, т.е. не приносит доход в 4000. Ряд шахт после захвата их противником и последующем перезахвате — не работают, т.е. не приносят ресурсы, невзирая на родной флаг... нерельно играть при таких ошибках dry.gif
Shosin
Цитата(djonny @ 23.10.2011, 0:33) *
Багов в игре — несчётно... самые неприятные из них: после отбивания собственного зАмка вновь отстроенный капитолий не действует, т.е. не приносит доход в 4000. Ряд шахт после захвата их противником и последующем перезахвате — не работают, т.е. не приносят ресурсы, невзирая на родной флаг... нерельно играть при таких ошибках dry.gif


Вроде бы надо не просто шахту захватить, но и форт, определяющий границу.
А в целом согласен. Уже сам несколько багов заметил. Неприятно.
djonny
Интересно, а нет такого закона, который наказывал бы разработчиков игр — за выпуск в продажу заведомо нерабочего продукта? По сути, HMM-VI — даже не бета, а откровенно недоделаная игра. Последний из повстречавшихся багов: попытка AI сделать ход героем, принадлежащим тебе. После чего игра виснет намертво, Load влечёт тот же результат.
garry
С таким законом все разрабы или обанкротятся, или надолго засядут.
4e4ako
Что-то дуэли у меня в статистику не идут. Сыграл уже несколько дуэлей, по-прежнему 0/0. У кого-нибудь работает эта статистика нормально?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.