Форум Академгородка, Новосибирск > Сервер Battlefield 2
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сервер Battlefield 2
Форум Академгородка, Новосибирск > Компьютеры и сети > Компьютерные и консольные игры > Battlefield 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
ViRtUaL
Запущен Сервер - поддерживается пока 32 игроков - можно 64 сделать.
Обязательно ставить патч 1.02
Если у вас установлены кривые моды или русификатор или NOCD exe (используйте NoCD Image через Daemon-Tools 3.47 или лучше лицензионный диск)
то вас сервер будет вкидывать - имейте ввиду!
Сервер должен быть виден из игры в меню Multiplayer.
Если не видно можно присоединиться напрямую через Online Account - Connect to IP 85.118.224.92:16567
Если и это не помогает - то воспользуйтесь BattleLan - он приложен
добавьте в него 85.118.224.92 и нажмите страт
обычно это помогает для тех у кого адреса 172.***.***.***
Есть программа для мониторинга за сервером BF Inquirer
можно видеть кто сейчас играет - очень удобно висит в tray
лежит она в папке с игрой - нее тоже надо добавить 85.118.224.92:29900

Принимаются любые пожелания и предложения.
Проблемы с присоединением и выкидыванием надеюсь скоро решим.
Работает сервер круглые сутки...
В игре имеется встроенный VOIP сервер - можете общаться голосом

Карты на сервере:
Вalian plant 16
Вaqing oilfields 16
Вragon valley 16
Fushe pass 16
Gulf of oman 16
Kubra dam 16
Mashtuur city 16
Operation clean_16
Sharqi peninsula 16
Songhua stalemate 16
Strike at karkand 16
Zatar wetlands 16

Можно добавить карты на 32 и 64 - там больше техники
но они очень большие - пока оставим так
будет больше народу - тогда добавим

Здесь можно договариваться когда играть

ТУТ можно посмотреть кто сейчас играет

----------------------------------------------
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА СЕРВЕРА
----------------------------------------------
Читерам вход запрещен.
Запрещается использовать ники, содержащие нецензурные выражения.
Запрещается в процессе общения злоупотреблять ненормативной лексикой, как в чате так и при использовании VoIP.

Запрещается намеренно атаковать или убивать игрока своей команды.
Запрещается предумышленное уничтожение/повреждение техники своей команды.

Запрещается бейзкемпинг - длительное (более 1 минуты) нахождение на незахватываемой базе противника (отмечена на карте перечеркнутым кружком), наносить удары по ней можно только снайперам и бронетехнике не заезжая непосредственно на базу, а так же при помощи артиллерии, авиации.

Запрещается повторение одной фразы более трех раз подряд (чат-спаминг).
----------------------------------------------
за правила спасибо magiusу

Предлагайте что добавить/изменить
ViRtUaL
...
ViRtUaL
...
ViRtUaL
...
Doraemon
Чувтствую, что пора уже карты на 32 перелапачивать. А то сегодня уже до 13 человек доходило! biggrin.gif Вдруг кому-нибудь места не хватит?
frag
ИМХО, когда играет 4х4 нужно увеличивать время появления после смерти, а то получается какой-то Квейк - умер и сразу появился. Тем более тогда появится смысл играть за медика. А то вот решил за него сыграть, а толку нет - все равно не успевал до будущих покойничков добегать smile.gif
И еще: лучше сделать больше времени на карту, но уменьшить количество раундов, а то только разыграешься а уже рестарт smile.gif
Это сугубо мое личное мнение.
ViRtUaL
Отлично побегали - теперь будем решать что подкрутить на сервере ...
ViRtUaL
QUOTE (frag @ Jun 30 2005, 01:01 AM)
ИМХО, когда играет 4х4 нужно увеличивать время появления после смерти, а то получается какой-то Квейк - умер и сразу появился. Тем более тогда появится смысл играть за медика. А то вот решил за него сыграть, а толку нет - все равно не успевал до будущих покойничков добегать smile.gif
И еще: лучше сделать больше времени на карту, но уменьшить количество раундов, а то только разыграешься а уже рестарт smile.gif
Это сугубо мое личное мнение.

Согласен - сделаю как у них было задумано 15 секунд на респавн а не 5
плус время раундов - тоесть tickets не 100 а 200 сделаю
Doraemon
QUOTE (ViRtUaL @ Jun 30 2005, 01:03 AM)
Согласен - сделаю как у них было задумано 15 секунд на респавн а не 5
плус время раундов - тоесть tickets не 100 а 200 сделаю

Не надо, сделай хотя бы 10, а то задалбывает сидеть (лежать) и ждать! grin.gif

А тикетцы бесполезно увеличивать, т.к. в большинстве случаев раунд закачивается по "тайм лимит" со счётом 86-64 и т.п. Хотя, можно и увеличить - ничего не изменится, почти.
magius
QUOTE (Doraemon @ Jun 30 2005, 01:23 AM)
Не надо, сделай хотя бы 10, а то задалбывает сидеть (лежать) и ждать!  grin.gif

если задалбывает - играй в квейк smile.gif там респавн мгновенный.

цифра в 15 секунд на официальных серверах не с потолка взята. если убили - покури, подумай почему тебя убили. как сделать так, чтобы тебя не убили в следующий раз и т.д. smile.gif а тут, глядишь, и медик подползти к тебе сможет.

время респавна - оно влияет не только на то, сколько ты ждешь. оно влияет на стратегию захвата вражеских флагов. и когда противники размножаются аки кролики, это не дело. при таком раскладе захват становится возможен только партизанскими методами, а постепенное наращивание сил на флаге теряет смысл - все равно ты не сможешь их нарастить достаточно, чтобы подавить появляющегося раз в пять секунд противника.

поиграв неделю на ранговых серверах (прощай трафик sad.gif) , понимаю что их установки как раз идеальны для вдумчивых баталий, а не для тупого мяса smile.gif знаете, какой драйв у всех был, когда мы переломили практически проигранную битву (счет был 8-56) и выиграли ее со счетом 2-0? smile.gif
я думаю, что имеет смысл повторить настройки ранковых серверов. и по тикетам, и по времени респавна.
frag
По-моему нужно даже увеличить время секунд до 20 smile.gif Но точно не надо ставить меньше 15. А вот на ГЭСе точно нужно поставить больше 15, а то пока их расстреляешь и добежишь до флага они уже наплодились smile.gif
Galk
В том и дело, что с респауном в 5 секунд захватить вражескую точку практически невозможно.
ViRtUaL
QUOTE (Pilat @ Jun 30 2005, 10:07 AM)
Плиз объясните ламаку как к серваку подконектиться!

А первый пост этой темы слабо прочитать ? там же все написано
медальку тебе за это ;)
ViRtUaL
15 секунд на респавн вполне оптимально...
... надо действовать командой
создавать squad - создавать в нем медика - противотанкиста - 2 ассаултеров
+ поддержка коммандера + артилерия и патроны и перемещаться группой
squad + commader = мегасила
LLIamaH
Да squard просто необходим. Особенно если микрофоны есть.
Angry
QUOTE (ViRtUaL @ Jun 30 2005, 11:50 AM)
А первый пост этой темы слабо прочитать ? там же все написано

Ну вот установил я Баттллан, но как сервов локальных небыло так и нет! sad.gif
ViRtUaL
А ты настроил баттлелан ?
Angry
QUOTE (Pilat @ Jun 30 2005, 12:50 PM)
В BattleLan записал ip,а в мультиплеере всё равно сервака не видно.

_dada_.gif
ViRtUaL
Если ты сделал как написано в первом посте то должен видеть сервер
в BattleLane надо просто добавить адрес 192.168.0.31
и сделать save - затем делать start перед каждым запуском игры
Zergo
С галочкой "защита подключения" попробуй поэкспериментирповать. Короче внимательно читай тему BF2 которая ниже. ВСЮ!
ViRtUaL
Отключи фаерволл - да и прочитай всю тему - уже все это обсуждали
Хель
Еще есть косяк, когда есть внутренняя сеть , и баттлефиелд смотрит в локальную сеть и даже при включенном BattleLane не видит сервера, решается временным отключением локалки....
Galk
Есть несколько вопросов. Во-первых я совсем не понимаю, как пользоваться ракетницой(та, что у anti-tank). Нажимаю огонь, а из неё выпрыгивает какая-то мелкая фигня. Во-вторых не получается прыгать с парашютом. Надо просто в полёте один раз нажать 9? Пробовал много раз, получилось всего один.
Ещё-если я выхожу из ВФ в систему(Alt+Tab, скажем), то когда возвращаюсь у меня висит чёрный экран. Если я вхожу в игру при включённом Inquirer'е у меня вылетает в систему(без выключения ВФ) и Inquirer выдаёт ошибку и предлагает послать отчёт Microsoft smile.gif
Galk
QUOTE (Pilat @ Jun 30 2005, 04:35 PM)
Ура я вижу сервак!!! Пасибо всем!! Теперь другая проблема: сервак я вижу,но зайти на него не могу. Что делать?

Что значит не можешь? Не попадаешь по кнопке на экране?
ViRtUaL
QUOTE (Хель @ Jun 30 2005, 03:49 PM)
Еще есть косяк, когда есть внутренняя сеть , и баттлефиелд смотрит в локальную сеть и даже при включенном BattleLane не видит сервера, решается временным отключением локалки....

Это не только с BF2 - у меня так же - почти со всеми серверами - надо отключать свою локалку
ViRtUaL
QUOTE (Galk @ Jun 30 2005, 04:14 PM)
Есть несколько вопросов. Во-первых я совсем не понимаю, как пользоваться ракетницой(та, что у anti-tank). Нажимаю огонь, а из неё выпрыгивает какая-то мелкая фигня. Во-вторых не получается прыгать с парашютом. Надо просто в полёте один раз нажать 9? Пробовал много раз, получилось всего один.
Ещё-если я выхожу из ВФ в систему(Alt+Tab, скажем), то когда возвращаюсь у меня висит чёрный экран. Если я вхожу в игру при включённом Inquirer'е у меня вылетает в систему(без выключения ВФ) и Inquirer выдаёт ошибку и предлагает послать отчёт Microsoft smile.gif

А что с ракетницей ? Все ок - прицеливаешься и стреляешь

парашут естественно 1 раз открывается smile.gif но не всегда с первого раза - надо несколько раз нажимать 9 - ну и от высоты зависит

alt-TAB у меня работает
BF2 Inquirer тоже ок
gabaka
QUOTE (Galk @ Jun 30 2005, 04:14 PM)
как пользоваться ракетницой(та, что у anti-tank)

Она с телеуправлением, т.е стреляешь и направляешь ракету, если принровится можно и облетать препятствия, зависит также в какую часть танка стреляешь, иногда и на простой автомобиль тратится пара ракет, если в лоб стрелять...
Doraemon
QUOTE (frag @ Jun 30 2005, 09:41 AM)
По-моему нужно даже увеличить время секунд до 20 smile.gif Но точно не надо ставить меньше 15. А вот на ГЭСе точно нужно поставить больше 15, а то пока их расстреляешь и добежишь до флага они уже наплодились smile.gif

Да чего уж там, сразу 15 минут и всего делов! biggrin.gif
frag
QUOTE (Doraemon @ Jun 30 2005, 11:43 PM)
QUOTE (frag @ Jun 30 2005, 09:41 AM)
По-моему нужно даже увеличить время секунд до 20 smile.gif Но точно не надо ставить меньше 15. А вот на ГЭСе точно нужно поставить больше 15, а то пока их расстреляешь и добежишь до флага они уже наплодились smile.gif

Да чего уж там, сразу 15 минут и всего делов! biggrin.gif

Зато мега-реалистично будет smile.gif
Doraemon
QUOTE (frag @ Jun 30 2005, 11:47 PM)
QUOTE (Doraemon @ Jun 30 2005, 11:43 PM)
QUOTE (frag @ Jun 30 2005, 09:41 AM)
По-моему нужно даже увеличить время секунд до 20 smile.gif Но точно не надо ставить меньше 15. А вот на ГЭСе точно нужно поставить больше 15, а то пока их расстреляешь и добежишь до флага они уже наплодились smile.gif

Да чего уж там, сразу 15 минут и всего делов! biggrin.gif

Зато мега-реалистично будет smile.gif

Ага, убили - и пожизненный БАН! smile.gif
Skywalker
люди а какие ей нужны требования? А то судя по скринам оччень требовательная игрушка.
magius
итак, итоги вчерашних вечерних забегов:
бегать не умеем. стрелять - пока тоже не умеем... но орлы! smile.gif

в целом, складывается забавная картина: несколько сильных игроков объеденяются в сквад - и начинают рвать. и тут же начинается плач с противоположной стороны - "даааайте нааам одного! вы сильнее, что за интерес таааак играааать?!".

объясняю.
дело не в том, что нам интересно вас рвать. дело в том, что нам интересно ИГРАТЬ с толковым игроком плечо к плечу. когда не приходится матом покрывать коммандующего, бомбящего свой собственный респавн, когда не приходится ложится своим пузом на мины, которые поставил "умный" инженер - и в результате своя же тяжелая бронетехника пройти не может.
и в драйв тут не от фрагов, а от взаимодействия с другим игроком.

Бэттлфиелд - это не КонтрСтрайк и в нем нет "папиков".
каким крутым снайпером ты бы ни был, все равно без взаимодействия с другими игроками раунда ты не выиграешь. раунды выигрывают слаженные действия игроков. т.е. рулят не "папики", а нормальные сквады.

вывод: чтобы не плакать, объединяйтесь в сквады.
если игрок не в скваде, то для него вообще никак не доступна голосовая связь. и вдобавок он недоступен для коммандующего через интерфейс. т.е. игрока как бы на поле боя вообще не существует. он аки призрак бегает, куда-то посылает пульки, но при этом сам по себе, ни с кем не советуется, и никому толком помочь не может.

если же игрок в скваде - то голосовая связь в пределах сквада (хотя бы на прием, если нет микрофона) способна творить чудеса. ведь короткая фраза "саня! он слева, за углом" может спасти вам жизнь smile.gif плюс вам, как игроку, становится ясно общее направление действий - видно, надо ли сейчас атаковать, и, если надо, то куда.
и без сквадов игра превращается из лучшего тактического симулятора в банальный 3Dшутер.

вывод2: нужны толковые сквады smile.gif кто возмется организовать? я готов принять участие. готов делиться опытом, давать советы и помогать.
Galk
QUOTE (magius @ Jul 1 2005, 10:32 AM)
итак, итоги вчерашних вечерних забегов:
бегать не умеем. стрелять - пока тоже не умеем... но орлы! smile.gif
...
...

Правильно! Так и надо! В конце концов микрофон стоит 25 рублей можно и купить smile.gif А зато пользы-море.
balOOn
я обязуюсь знакомых своих, кто играет, попытаться организовать. =)
и еще. разберитесь с никами, народ. а то было много-много дефолтплееров вчера.
magius
QUOTE (balOOn @ Jul 1 2005, 10:07 AM)
я обязуюсь знакомых своих, кто играет, попытаться оршанизовать. =)

ну как организуетесь - обращайтесь smile.gif
а то вон, на стрим.арене уже четыре-пять сквадов с постоянным составом образовалось. и играть с любым из них - сплошное удовольствие.
frag
QUOTE
в целом, складывается забавная картина: несколько сильных игроков объеденяются в сквад - и начинают рвать. и тут же начинается плач с противоположной стороны - "даааайте нааам одного! вы сильнее, что за интерес таааак играааать?!".

Я вот не имею ничего против чтобы несколько папиков были в одной команде. Но пусть тогда в противоположной команде будет больше человек.
QUOTE
ложится своим пузом на мины, которые поставил "умный" инженер - и в результате своя же тяжелая бронетехника пройти не может.

Спасибо smile.gif Хотя я, играя инженером, играл им только на ГЭСе, ставил мины только после флага и таким образом взорвал за раз танк и хаммер (или бтр, не помню уже). Правда куакой-то умник наставил мин перед флагом. Поэтому чтобы захватить точку приходилось идти пешком на танки smile.gif Вот это идиотизм smile.gif
magius
QUOTE
Я вот не имею ничего против чтобы несколько папиков были в одной команде. Но пусть тогда в противоположной команде будет больше человек.


читать еще раз. внимательно. до появления звона в ушах.

в BattleField НЕТ папиков. в принципе. термин такой отсутствует как класс, потому что "один в поле не воин" smile.gif
если ищите папиков - то вы ошиблись, вам в контр-страйк.
Galk
Попробую сегодня достать другой микрофон-может заработает cbs_zz.gif
frag
QUOTE (magius @ Jul 1 2005, 11:23 AM)
QUOTE
Я вот не имею ничего против чтобы несколько папиков были в одной команде. Но пусть тогда в противоположной команде будет больше человек.


читать еще раз. внимательно. до появления звона в ушах.

в BattleField НЕТ папиков. в принципе. термин такой отсутствует как класс, потому что "один в поле не воин" smile.gif
если ищите папиков - то вы ошиблись, вам в контр-страйк.

Да все я понял smile.gif Просто именно в том абзаце был термин "папики" smile.gif Тут без разницы: если одна команда рвет другую, значит есть дисбаланс. Вот я и предлагаю его устранять путем раскидывания части игроков в другую команду smile.gif
magius
QUOTE (frag @ Jul 1 2005, 10:38 AM)
Да все я понял smile.gif Просто именно в том абзаце был термин "папики" smile.gif Тут без разницы: если одна команда рвет другую, значит есть дисбаланс. Вот я и предлагаю его устранять путем раскидывания части игроков в другую команду smile.gif


ничего ты не понял.
читай еще раз.

ОДИН КОНКРЕТНЫЙ ИГРОК ничего не решает. и два не решают. и три не решают.
а вот если эти три ОБЪЕДИНЯЮТСЯ в сквад и начинают играть вместе - вот только тогда они становятся серьезной силой.

вчера только нормально начали играть, только собрался нормальный отряд - начался плач с противоположной стороны. хорошо, ушел из отряда, в котором было интересно играть - и перешел на другую сторону. коммандира у них нет, сквадов тоже ни одного нет и вступать в них никто не хочет. ну и какой толк от того, что к ним перешел сильный игрок? да никакого, они ж в контр-страйк играют...
frag
QUOTE (magius @ Jul 1 2005, 11:45 AM)
QUOTE (frag @ Jul 1 2005, 10:38 AM)
Да все я понял smile.gif Просто именно в том абзаце был термин "папики" smile.gif Тут без разницы: если одна команда рвет другую, значит есть дисбаланс. Вот я и предлагаю его устранять путем раскидывания части игроков в другую команду smile.gif

ничего ты не понял.
читай еще раз.

Все я понял smile.gif Типа "все решает команда и все такое". Все это ясно, вот только все равно находится в команде один кто не в скваде вот и пусть он идет в команду мяса.
crusader
QUOTE (Pilat @ Jul 1 2005, 11:48 AM)
Я бы с радостью поиграл в скваде, тока как туда вступать?
И какие ещё есть возможности в скваде, кроме того что можешь слышать других играков?

в сквад вступать так: жмёшь ентер жмёшь правую закладку squad там наверняка кто нить создал взвод и жмёшь вступить например
bravo 2/6 спрва написано слово не помню какое жмёшь и вступаешь smile.gif
crusader
QUOTE (Pilat @ Jul 1 2005, 11:48 AM)
Я бы с радостью поиграл в скваде, тока как туда вступать?
И какие ещё есть возможности в скваде, кроме того что можешь слышать других играков?

а возможности такие если ты коммандир взвода можно направлять артиллерию, маяки, и поддержку, и отдавать приказы. напасть туда и т д и ещё если ты во взводе можно появлять ся рядом с командиром , а не у точки
захваченной твоей страной.
Хель
QUOTE
только собрался нормальный отряд - начался плач с противоположной стороны


4х8 это норм cool.gif
crusader
командиром становиться так жмёшь энтер squad, commander | apply жмёщь апли и становишься но не сразу тебя потом спросят будешь командиром жмёшь пэйдж ап и станосвишься им(тока не командир взвода , а командир страны типа главнокомандующий)
я тока не знаю как артиллерию направлять по запросу angry.gif
Хель
2crusader жмешь капслок, там будет жолтая артилерия, это запрос - туда надо кидать =)

2all если в команде есть человек норм играющий за командира, не принимайте командование, отдайте ему..
crusader
QUOTE (Хель @ Jul 1 2005, 12:02 PM)
2crusader жмешь капслок, там будет жолтая артилерия, это запрос - туда надо кидать =)

2all если в команде есть человек норм играющий за командира, не принимайте командование, отдайте ему..

кому?
crusader
может шас сыграем ? а то делать нече
Saracen
QUOTE (Pilat @ Jul 1 2005, 12:48 PM)
И какие ещё есть возможности в скваде, кроме того что можешь слышать других играков?

- координация действий бойцов сквада
- через коммандера - координация действий разных сквадов
- лидер сквада - мобильная точка респавна, т.е. если вас убили, а лидера сквада нет, то можно респавнуться не на базе, а в своем отряде, и продолжить выполнение боевых задач (ответ на вопрос "где должен быть командир" очевиден smile.gif).
- лидер сквада может запросить (в том числе и по просьбе бойца сквада) у коммандера supplay, авакс и артиллерийскую поддержку. А это уже совершенно другая тактика боя
crusader
QUOTE (Saracen @ Jul 1 2005, 12:14 PM)
QUOTE (Pilat @ Jul 1 2005, 12:48 PM)
И какие ещё есть возможности в скваде, кроме того что можешь слышать других играков?

- координация действий бойцов сквада
- через коммандера - координация действий разных сквадов
- лидер сквада - мобильная точка респавна, т.е. если вас убили, а лидера сквада нет, то можно респавнуться не на базе, а в своем отряде, и продолжить выполнение боевых задач (ответ на вопрос "где должен быть командир" очевиден smile.gif).
- лидер сквада может запросить (в том числе и по просьбе бойца сквада) у коммандера supplay, авакс и артиллерийскую поддержку. А это уже совершенно другая тактика боя

кто дополнит?

в принципе я это написал всё уже jok.gif jok.gif jok.gif так что повторяться смысла нет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.