Форум Академгородка, Новосибирск > Сделай сам или у кого какие самоделки
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сделай сам или у кого какие самоделки
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Животные > Аквариум и его обитатели > Аквариум: оборудование
Страницы: 1, 2
Agudvin
Доброго дня суток Вам господа аквариумисты.
Хочу предложить новую тему.
Кто чего делал сам для своей аквы и чем это закончилось
начну с себя
вычитал здеся http://lis.aqa.ru/bigcan/bigcan.html.
прикольную такую штуку и сделал только не из 150 диаметра а серенькую рядом из 110 диаметра но для моей 120 литровой аквы я думаю этого хватит
Agudvin
Отчет может кому мой опыт пригодится
Сделал я это чудо
Только с модификацией как водится
Сначала наполнителем у меня идет путаная леска фирмы sera biofibres затем перегородка из полторашки а наполнитель sera siporax
Да чуть не забыл на самом входе в аквариуме приловчился присоединить кубик с поролоном от китайского внутреннего фильтра такой вот префильтр. Таким образом получилсь тройная фильтрация.
Помпу пришлось брать более мощную так как по замерам производительность моей 450л/ч снизилась до 150л/ч взял на 2000л/ч вполне хватает.
Кстати фильтр наполнять очень легко опускается входной патрубок на свое место а в выходной сосется (грушей) ртом и вы услышите как зажурчит вода пока не дойдет в выходном патрубке до уровня воды в акве (сообщающиеся сосуды)
После запуска и выхода на рабочую мочность (через неделю) вода в акве просто загледенье (она и так была хороша) а тут вообще не нарадуюсь. Качество могу оценить только визуально так как до тестов еще не дорос.
Беспокоит тока одно помпа у меня внешняя а работает снаружи и немного теплая посмотрим на сколько ее хватит в дальнейшем два пути либо внутреннею помпу прятать в фильтр либо покупать чисто внешнею помпу.
надеюсь мой опыт пригодится
я очень доволен
drov