Форум Академгородка, Новосибирск > Need For Speed: Shift
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Need For Speed: Shift
Форум Академгородка, Новосибирск > Компьютеры и сети > Компьютерные и консольные игры > Need For Speed
ReW@steR
Цитата
Slightly Mad Studios, часть сотрудников которой трудились над GT Legends и GTR 2, работает над Need for Speed: Shift. Эта игра рассчитана на любителей реалистичных гонок. Авторы обещают продвинутую систему повреждений, правдоподобное поведение водителей и трехмерные кабины с возможностью свободно крутить головой. Need for Speed: Shift выйдет на PC, Xbox 360, PlayStation 3 и PSP осенью 2009 года.


В голове звенит: Grid, Grid, Grid...
INFERNO G
Не один из последних Need For Speed не удается, думаю и следущие не выйдут.
Сжатые сроки, делают на отвалите.Это как у русских: Сделайте за месяц игру смешарики и пофиг какая будет, вам по 5 тыс. а мне остальное
fanat
Цитата(INFERNO G @ 02.02.2009, 10:58) *
Не один из последних Need For Speed не удается, думаю и следущие не выйдут.
Сжатые сроки, делают на отвалите.Это как у русских: Сделайте за месяц игру смешарики и пофиг какая будет, вам по 5 тыс. а мне остальное


Есть такая закономерноть, пока не пнут не за шевелишься, так вот андерковер был мощным пинком по разработчикам.
Хоть за это взялась другая команда я думаю ожидать очередной "атстойный" нфс не стоит, он будет другим но не факт что "хорошим"
Un1corn
Хохо! С грантуризмой решили потягаться!
Un1corn
Кстати, все эти функции есть в NFS:Porsche Unleashed (5).
Там, конечно, не так все красиво и симуляция не полная, но зато есть атмосфера!
S-A-B-E-R
я думаю в ближайшее время лучше GRIDa ниче не выйдет!раньше думал что лучше нфса нет гонок,а потом поиграл в грида и понял что ошибался!
XSM
Цитата(fanat @ 02.02.2009, 15:40) *
Есть такая закономерноть, пока не пнут не за шевелишься, так вот андерковер был мощным пинком по разработчикам.
Хоть за это взялась другая команда я думаю ожидать очередной "атстойный" нфс не стоит, он будет другим но не факт что "хорошим"


Андерковер был мощнейшей наё***й.
INFERNO G
Прочитал щас: Need For Speed:Shit
ну наверно такое и выйдет
zmii
не люблю по спортивным кругам гоняться
похоже следующий нфс для меня опять пролетает, начиная с прострит-а для меня всё не то
хотя и прострит после мв тревожно сдал

итого по нфс из тех что понравились: porshe unleashed->мв->прострит
не так уж и много
----
выходит через неск дней, я удивлён скриншотами, неужели будет так красиво
max_fritz
никто не сталкивался с проблемо такой: поиграл 2 дня все нормально, седне включаю запускается запускаю любую гонку вылетает.. неужели опять неоломанная защита какая?

п.с. как оказалось в настройках видио лучше не трогать детализацию теней ))) рульно
JetFReeman
Более чем неплохая игра, отдельное спасибо разработчикам за наличие вида из салона.
A.K.S.
Цитата(JetFReeman @ 07.10.2009, 1:32) *
Более чем неплохая игра, отдельное спасибо разработчикам за наличие вида из салона.

Пора бы уже сей вид, к Nой-то серии)
zmii
красота в ущерб качеству - безвкусное блюдо на выходе
полное равнодушие
OscaR
Вроде как неплохо полугилось. Кроме одного момента.
Что за хрень с Дрифт ?????? Машина воообще неуправляемая, чуть рульдернешь - задница вперед передка уходит как ты ее не рули. С места тронутся - и то проблема. И пофиг совершенно - хоть на новичке хоть на мегамастере играешь. 3 дня уже бЪюсь с настройками руля и педалей газа - толку никакого. На что рассчитывали господа разработчики - я не понимаю.
Или я один такой ?
OscaR
Цитата(Nicolas_ @ 17.10.2009, 23:19) *
Цитата(OscaR @ 18.10.2009, 0:14) *
Вроде как неплохо полугилось. Кроме одного момента.
Что за хрень с Дрифт ?????? Машина воообще неуправляемая, чуть рульдернешь - задница вперед передка уходит как ты ее не рули. С места тронутся - и то проблема. И пофиг совершенно - хоть на новичке хоть на мегамастере играешь. 3 дня уже бЪюсь с настройками руля и педалей газа - толку никакого. На что рассчитывали господа разработчики - я не понимаю.
Или я один такой ?

дрифт ваще элементарный
(хотя не знаю как на руле)
http://www.youtube.com/watch?v=qIX1NXofWC4


У тебя так получается ??????
XSM
Поигрался я в сие:
1. А можно башкой вертеть как в роликах?
2. Почему-то у меня в экран не влазят зеркала. Что левое боковое, что заднего вида. Ровно по половине. Не круто.
3. На клавиатуре играть не интересно. Игра уже приближается полному симулятору, потому клавиатурные 1-0(кнопка нажата, руль или газ на максимум, кнопку отпустил, руль или газ на 0) очень мешают играть. Машину постоянно заносит, на нормальной скорости пройти поворот вообще не реально.
4. Последнее во что играл - NFS MW. Shift хоть и загнали в круги, но сделали довольно не плохо, так что после МВ играть не противно.
5. Несколько напрягают всякие настройки машины, её детальные характеристики. Лучше бы работали над приближением физики к реальности, а не сложности настроек(хотя, как мне сказали, после ProStreet настройки тут довольно не сложные).

Вывод из всего написанного: если разберусь с первыми двумя пунктами, то пойду куплю лекарство от третьего, потому-что четвёртый меня устраивает, а пятый вообще к делу не относится.

Да, и посоветуйте лучшее "лекарство"(руль) в пределах стоимости в 2 тысячи деревянных.
XSM
Да я всё включил. Всё равно малейший толчёк в задницу, или чуть начало заносит - всё, разворот на 180 градусов обеспечен.
Поворачивать трудно. Либо не довернул, либо повернул слишком сильно. С клавиатуры не удобно.
axim
Цитата(ReW@steR @ 30.01.2009, 21:47) *
В голове звенит: Grid, Grid, Grid...

Вот те же самые ощущения.... И когда смотрел на скриншоты, и когда сам играл...
Всё, теперь NFS сранивают с GRID, а не наоборот - лидер свергнут? grin.gif

А на самом деле, Shift неплох... Только появился бы он 2 года назад, вместо ProStreet... dry.gif
XSM
Прострит был чем-то средним между демо-версией, проверкой как игроки воспримут игру, и попыткой сделать игру полным симулятором.
JetFReeman
Попробовал Shift 2, как-то на клавиатуре совсем неиграбельно, хотя в первую часть можно было ездить вполне успешно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.