Форум Академгородка, Новосибирск > Посоветуйте WiFi PCI адаптер:)
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Посоветуйте WiFi PCI адаптер:)
Форум Академгородка, Новосибирск > Компьютеры и сети > Операционные системы > Unix
Kooo
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста WiFi PCI адаптер в настольный ПК для связи с ноутбуком. На двух машинах стоит Debian, поэтому и возник такой вопрос, чтоб не возникло таких проблем, как с карточкой от Atheros в ноутбуке:)
PS Я в Wifi адаптерах не разбираюсь, а скорость интернета не позволяет нормально почитать инфы.
gorilych
советую купить роутер. каждый раз включать комп, чтобы с ноута выйти в интернет, не очень удобно.

опять же проблем с настройкой и дровами не будет.
Kooo
Это понятно, то что проще, но охота собрать самому из старого компа и wifi адаптера самодельную "управляемую точку доступа:)"
А "скоростной" интернет не позволяет нормально инфы почитать, поэтому и спрашиваю.
Kooo
Блин, но я не верю, что никто не подымал wifi точку доступа из компа, ну или хотябы, просто подымал wifi сетку между буком и компом под linuxом.
milfoil
Цитата(Kooo @ 02.02.2009, 14:38) *
Блин, но я не верю, что никто не подымал wifi точку доступа из компа, ну или хотябы, просто подымал wifi сетку между буком и компом под linuxом.


Я подымал, точнее пытался, но так и не осилил пока rolleyes.gif
Купил самый дешевый в магазине, первый что попался, называется D-Link DWA-510. В инете даже инструкции есть по его настройки под linux, нужно как-нибудь засесть попробовать еще раз.
Возьмите, потом расскажете как настроить smile.gif
Kooo
Я вот тоже сначала был склонен к D-Link DWA-510, или 520, как раз они на форуме недавно продавались. Но потом защёл на офф сайт, и понял что поддержки линукса нет, и не будет. И подумал что стоит поискать другого производителя, но пока безрезультатно.
Jozhik