Форум Академгородка, Новосибирск > OFP, ArmA, ArmA II + ArmA II OA
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: OFP, ArmA, ArmA II + ArmA II OA
Форум Академгородка, Новосибирск > Компьютеры и сети > Компьютерные и консольные игры > Общий игровой форум
Страницы: 1, 2, 3, 4
жора
Ветераны Флешпоинта и Армед Ассаулта, а так же заинтересованные новобранцы, эта тема для Вас!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


All report status!
(Напишите здесь что-нибудь.)

АрмА 2

Почему в этой игре ИИ лучший?
http://www.youtube.com/watch?v=Y6mI410K_ZU

Патчи:
http://www.arma2.ru/index.php?categoryid=9&p13_sectionid=6
Аддоны и моды
http://www.arma2.ru/index.php?categoryid=9&p13_sectionid=5
ArmA 2 - Combined Operations (CO) - "Совмещенка"
http://www.arma2.ru/forums/showthread.php?t=44575

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ACE 2008 Trailer http://www.youtube.com/watch?v=dAierQRQNAM
ACE 2 vids:
Фичи или зачем он нужен
http://www.youtube.com/watch?v=vLTfvS5FFTI
http://www.youtube.com/watch?v=rduOhH22bkQ
Скачивайте ACE2!
Инфа от разработчиков:
http://ace.dev-heaven.net/wagn/Documentation


Офигенно угарное и подробное руководство по Арме2 (на английском, но с картинками):
http://ttp2.dslyecxi.com/
жора
А чё, я ведь ужо написал. Ставим StrongDC и качаем, куча мест, например с меня (}I{opa).
До полной докачки ACE мода осталось 3%!
ACE закачан supdup.gif

Коротко его фичи:
Цитата
поведение солдата продумано до мелочей (напр, потеря оружия при звуковом шоке, прощитана выносливость в зависимости от нагрузки, ранения и кровопотери вплоть до инфаркта миокарда), возможность осматривать ранения товарищей, наличие догтагов. Бегать постоянно теперь нельзя. Убраны все баги в авиатехнике (функция катапультации осталась в некоторых видах), авторотация и все такое, усложненное упраление стрелком кобры (больше фич), задержка при запуске двигла. Возможность настройки прицелов. Функция использования "запасного прицела" на оружии с оптикой (как на АКОГе или Г36). 5 вариантов бросков гранат. Стан-гранаты (флешки). Изменено боевое взведение гранат для подствола. Управляемый парашут. Карта - как элемент снаряжения. Фаст-свитч между винтовкой и пистолетом. IR Strobes - ИК маячки на каске своих. Возможность преодоления невысоких преград. Поражение стоящих сзади при стрельбе из рпг.


Подробнее на английском здесь www.acemod.net/wiki/Category:ACE_features

Завтра напишу о впечатлениях.

Все старые миссии из оригинальной игры обретают вторую жизнь.
Новые юниты и новые модели для старых, переделано всё. Танки могут отстреливать дымовухи, а вертолёты ложные тепловые цели. Новые звуки. Более реалистичные выстрелы - трассирующие пули выглядят просто потрясно. Снаряд танка может отрикошетить (зависит от типа боеприпасов) если ложится под острым углом и при взрывах заметно, что разлетаются осколки. Стрелять с РПГ можно и стоя и лёжа - это мне очень понравилось. Куча приятных мелочей, например в АК можно заряжать обоймы от РПК. Очень прикольная система ранений и взаимопомощи на поле боя. Под стол свалился от смеха когда медик, которого я волочил зашиворот с передовой, (он типо потерял сознание и кровью истекал) вдруг выпалил: "На 6 часов Неизвестный Неизвестно 200 м!" и опять отрубился. Типо бредил. smile.gif Контрольные выстрелы - жизненная необходимость.
Warfare -кооператив (WACO) заметно усложнился и стал интереснее.
DimaJj
Сколько игроков поддерживает единовременно!? rolleyes.gif
жора
32 точно. Может больше.
При этом можно бегать и друг друга даже не встретить, например режим Warfare 32 на всём острове Сахрани.
DimaJj
Выложи точный порядок установки, по порядку образ + патч и так далее... 2 раза ставил, 2 раза чего то ему не нравится. blink.gif
Jiraf
У меня под Вистой СП1 даж не запустилась sad.gif
XSM
И на что ориентирована игра? Тип игры, и собсно смысл.

К примеру БЫ2142 - командное "убёй как можно больше народу, захвати(и удержи) как можно больше КТ"
С жёсткой системой командер-командир отделения-боец.

Тут так-же?
жора
Тип игры - военный симулятор для PC. И это не пустые слова, наверняка слышали, что америкосы тренируют свою военщину на компьтере используя программу VBS2 (vitual battle space), дак вот ArmA - на её движке (или наоборот?). Посмотрите видео с того и другого - разницы не увидите.
ArmA - самая реалистичная боевая игра.
Основные особенности
Движок/Графика:
Цитата
DX9 Движок, который включает в себя многие последние возможности, включая High Dynamic Range рэндеринг
Переработанные «живые» анимации
Полностью потоковый игровой движок, который позволяет спользовать сверхбольшие пространства с различными спецэффектами
Внутренняя поддержка устройства TrackIR
Полноценные 3D прицелы
Поддержка VOIP через сокеты

(вообще говоря графика - сакс, но не в ней дело)

Окружающая среда:
Цитата
Окружение очень детальное и разнообразное
Огромное поле битвы более 400 кв.км. (размер превышает все вместе взятые острова из Flashpoint & Resistance)
Новое заселение (приблизительно в два раза больше объектов, чем на всех вместе взятых предыдущих островах)
Симуляция динамической погоды и времени (включая приливы и созвездия)
Живая природа

(это тоже вранье - живая природа только на Нашионал Географикс и ВВС,
а в Арме - чайки и долбаные насекомые)

Геймплэй:
Цитата
Большой выбор оружия и машин
Уникальный и испытанный ИИ
Новый остров, который содержит большие города с большим количеством полностью доступных зданий
Совершенно новая история в кампании ArmA
Кампания основана на реальных событиях, военных стратегиях и политических доктринах
Обновлённый интерфейс управления и команд
Улучшенная полуреалистичная лётная модель
Игроку будет доступна артиллерия
Улучшенная баллистика
Переделанный звуковой движок
Тысячи солдат одновременно на поле боя

(это правда, но это не важно тоже, т.к. после патчей и модов игра становится лучше в 3 раза)

Мультиплеер:
Цитата
Огромные, продолжительные битвы
60+ игроков (плюс дополнительный ИИ), игроки могут присоединяться к игре в любое время
Уникальные режимы игры, включая такие, которые вы никогда не видели в других играх
Кооперативные режимы игры для совместного прохождения кампании

Например, режим игры "Warfare - захвати остров", это стратегия в реальном времени от 1-го лица.
Две стороны (СССР и америкосы) воюют с исконными обитателями острова и друг-с другом.
Игроки начинают за одну из сторон на мобильной базе, где после развёртывания и постройки
они могут закупить себе целое отделение послушных ботов, технику и артиллерию.
Есть возможность возводить оборонительные сооружения.
Поиск и уничтожение вражеских баз и юнитов, захват населённых пунктов. Для этого игроки обеих сторон зарабатывают денежные средства при помощи эффективных военных операций, покупают технику, нанимают новую пехоту. На выделенные средства, командир покупает и припомощи рабочих солдат, строит военные объекты, оборонительные сооружения и в итоге полноценную военную базу с возможностью покупать и использовать в войне тяжёлую технику и авиацию. Причем бой чаще всего идет на всей територии острова. В боях очень часто используются АИ (то есть боты). Не передаваемое ощущение глобальности и реальности происходящего!

Поддержка настраиваемости:
Цитата
Открытая архитектура игры
Основанная на успешной системе аддонов и модов Operation Flashpoint
Встроенный редактор сценариев
Многогранная анимационная система объектов/машин
Много новых полезных скриптовых функций


Сравнения с BF не совсем корректны, т.к. это как ни крути просто аркадный сетевой шутер, пусть и успешный и со своими особенностями, но это так.
А в ArmA и её предшественнице OFP стремятся к симуляции реальных боевых действий - одни брифинги к миссиям чего стоят.
Это как сравнивать серьёзный гоночный симулятор с NFS.
XSM
Хм... а в качестве бота затесаться нельзя? smile.gif

Я бы поиграл но мне в напряг командовать, да ещё и чё-то строить.
жора
Цитата(XSM @ 23.01.2009, 20:32) *
Хм... а в качестве бота затесаться нельзя? smile.gif

Я бы поиграл но мне в напряг командовать, да ещё и чё-то строить.

Конечно можно. Зависит от миссии. Самое простое это кооп. миссия где надо одним (двумя, тремя ...) отделением (людей) выполнить какие-нибудь задания, например зачистить деревню от неприятеля (ИИ) или совершить диверсию и смыться. Такую любой может в редакторе за 5 минут сваять.
Можно сделать ИИ командиром над отделением (10-12) человеков. И даже попробовать его приказы выполнять - та ещё потеха.
А строить ИИ тоже может. Я вот пока тренируюсь снайпером - одиночкой в Warfare как в сингл-плеер. Ничё так иногда ситуации интересные возникают.
XSM
Цитата(жора @ 23.01.2009, 21:24) *
И даже попробовать его приказы выполнять


Ага, знаем...

Было бы ещё не плохо ссылку скинуть, дабы каждый мог сие скачать smile.gif

А впрочем, с тебя говоришь качать... щас глянем.

Добавлено: а всё-же магнет-ссылку было бы не плохо...
жора
Цитата(Nicolas_ @ 24.01.2009, 22:22) *
я скачал - поставил патчи (2) 1.05 и 8 если не ошибаюсь
второй выдал ошибку что какой то файл компании не найден
пропустил - все поставилось

когда играем?
ps предлагаю аддонов накачать - посмотреть лучшие
с техникой всякой

Тото и оно, что патчи ставятся только на лицуху.
А аддоны запросто способны "испортить" игру т.е на патчи будут криво вставать. К тому же сервер должен поддерживать аддон и версии каждого аддона который используется должны быть одинаковы и т.д. (я сам ещё не разобрался).
Поэтому аддоны лучше всего устанавливать в виде модов. Т.е. так, чтобы при желании можно было запустить и оригинал.
У меня модов практически нет. Есть только как универсальный вариант - АСЕ мод. Он выгодно отличается от многих модификаций "реализмом", заточенностью под мультиплеерность, тем что всё в одном (звуки, модельки, фишки), и напоследок что огромное количество серваков в интернете уже поддерживают его
(чаще всего встречается такой вариант 1.15б версия игры + АСЕ).
DimaJj
То ли образ битый, толи у меня система-нипель. Ставится в какой то Польской версии, у другого человека тоже самое, только по русски. В общем глюканутая по моему штука. Ставлю патч и дополнение, вообще пишет ошибку в параметрах экрана, хотя дрова у меня от 12.01.09 с сайта производителя. blink.gif
XSM
Цитата(DimaJj @ 26.01.2009, 16:07) *
То ли образ битый, толи у меня система-нипель. Ставится в какой то Польской версии, у другого человека тоже самое, только по русски. В общем глюканутая по моему штука. Ставлю патч и дополнение, вообще пишет ошибку в параметрах экрана, хотя дрова у меня от 12.01.09 с сайта производителя. blink.gif


Язык легко меняется либо в реестре, либо(редко) в каких-то файлах игры(обычно *.ini или *.cfg), а разрешение экрана... могут быть косяки в дровах. Попробуй запустить с разрешением поменьше.

P.S У меня уже второй день висит скачивание образа на 0.00%
P.P.S Тебя за два дня в п2п замечено небыло.
жора
Цитата(DimaJj @ 26.01.2009, 16:07) *
То ли образ битый, толи у меня система-нипель. Ставится в какой то Польской версии, у другого человека тоже самое, только по русски. В общем глюканутая по моему штука. Ставлю патч и дополнение, вообще пишет ошибку в параметрах экрана, хотя дрова у меня от 12.01.09 с сайта производителя. blink.gif

У меня 1-1 такое было, перед НГ когда из п2п арму скачал. Я присмотрелся язык на самом деле не польский, а русский местами, просто зякозябрами. Это образ битый. Тот, который у меня лежит - это тот, который я записывал на диск себе в 2007 - он проверенно рабочий (последний раз переустанавливал с него совсем недавно, где-то 20.01).
Там русский на англ. нифига не просто поменять. Т.к. локализация была через одно место.
Поэтому хочу достать издание ArmA - gold или англ. лицуху, только найти не могу.

P.S. Раздобыл локацию avgani (Ирак) и МП миссию для неё и АСЕ - Operation_Al-Fajr. Потестил - ничё так, масштабненько.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

P.P.S. В п2п был, но редко, каюсь, сегодня - завтра буду весь вечер до 1 ночи.
Mangertus
Придерживаемся темы.

Вопросы типа, "а где скачать, когда бываете в р2р..." - задаем автору темы ЛС.
XSM
А у меня ещё вопрос. Думаю, интересен не только мне: как там с настройками управления(надеюсь не как в Front Lines, у вертолёта настройки "чувствительность мыши" и "инвертировать мышь")? И как с физикой? Вертолёты? Инерция и прочие радости воздуха(в сымсле - у вертолёта) есть?
жора
Управление самое ужасное в мире, никому ещё не удавалось настроить все кнопки по удобному с первого раза. И это касается не только техники, но и банального управления ходьбой и прицеливанием. Физики нет, танки швыряет как картонные коробочки.
Инерция и радости воздуха есть (если конечно правильно эти термины интерпретирую), на вертолёте можно увидеть даже продвинутые явления типа авторотации (не пилот, что это такое сам не понял до конца, поэтому не спрашиваете).
XSM
Цитата(жора @ 26.01.2009, 23:35) *
продвинутые явления типа авторотации (не пилот, что это такое сам не понял до конца, поэтому не спрашиваете).


Мде. Если это продвинутые... хе-хе...
Короче физики в игре почти нет. Ясно.
DimaJj
Физика будет в ArmA2 and Flashpoint 2! rolleyes.gif При том самая что ни на есть настоящая... bayan3.gif
Скачаю нормальный образ, ждите пополнения бойцов.
жора
Ура! Я раздобыл вторую знаменитую карту Opteryx'а Afghan Village 0.6.
Это макет настоящей маленькой деревни площадью 2.5 км2 недалеко от Кабула.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
На скринах этого нет, но с вертолёта бомбить её очень красиво. grin.gif
Jiraf
Цитата(жора @ 18.01.2009, 3:01) *
Случаем не Ati + Wista ?

А если Ати+Виста то запустить вообще можно ?

А то я себе еще когда у меня был интел+жифорс 6600 лицуху купил, она установилась и пошла, тока без текстур и со всяческими глюками и тормозами... Сейчас же, когда заапгрейдил комп (Ати+Виста), она вообще не пошла, так и лежит диск уже второй год, а поиграть то охота smile.gif
XSM
Мда. Игра порадовала:
1. Ужасной графикой. Годя для 2002-го нормально...
2. Ужасным управлением. Даже ещё хуже. Управление к примеру в Battlefield 2142(да и втором тоже) в несколько раз проще, и даёт больше полезных(точнее только их) возможностей.
3. Управление отрядом. Что это за менюшка? Такие использовали в старинных тактических шутерах всё тех-же 2002-х годов.
4. Вертолёт. С какого хрена авторотацию надо включать вручную? Она вроде как всегда автоматической была.
5. Опять про вертолёт: зачем при повороте на 30 градусов так кренить вертолёт? При реальной визике его бы сильно в сторону занесло...
посмотрите БФ2, там управление вертолётом нормальное...
5. Управление движением танка я вообще не понял. Танк вроде как поворачивает, а смотровое окно куда было направлено, туда и остаётся. Танк резиновый что ли, что так гнётся? laugh.gif
6. Как стрелять с вертолёта. Стрелок пускает ракеты хрен знает куда. Ни по прицелу, ни по цели.
7. Здоровье солдата. Ну ладно, пусть один выстрел даже в ногу будет "симулятором". Хотя это очень странно, умереть от выстрела в ногу...
8. Понять откуда в тебя стреляют очень трудно, а вот у ботов с этим кажется проблем нет. Они отлично попадают со ста метров в лежащего игрока, даже если тот ныкается за деревьями.

Вывод: неудачная игра стандартов 2001-2002-го г.

Мне не понравилась.

P.S Заслужила завние "Игра с самым ужасным управлением" в моём личном списке.
жора
Сам запускать не пробовал, но слышал, что были проблемы с запуском на Ати + Виста 64. Но все они решены патчами и 1.14 везде должен запускаться (по крайней мере так заявляет BI).
2 XSM: кто бы сомневался... тем более из Ваших уст так вообще чуть ли не как комплимет звучит.
хотя всё же пара неточностей в вашем описании есть:
по п.4. это не "авторотация", это автозависание laugh.gif, аторотация есть только в АСЕ.
по п.5 искажения в пространстве там нет, всё более чем честно, скорее всего вы смотрели не в то окно (командира, стрелка или заряжающего).
по п.6 стрелять из вертолёта можно научится и со стрелком, а можно просто врубить ручное управление и обломать козла (в АСЕ нельзя).
по п.7 от одного выстрела в ногу можно умереть за секунды, правда. Но в игре даже на "ветеране" это случается не так часто. Про 50-ый калибр и всё такое это отдельно.

P.S. уповаю на Арма 2 (скрины красивые все, и с удовольствием запостил бы сюда ещё 50):
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
жора
Смею привести здесь интервью немецкому сайту VideoGamer.com касательно ArmA 2:
Цитата
Несколько недель назад команда сайта VideoGamer.com десантировалась глубоко в тылу врага (полёт в Прагу на самолёте). И там, в штабе Bohemia Interactive Studios, мы поговорили с CEO Marek Spanel и ведущим дизайнером Ivan Buchta о предстоящем военном шутере ArmA 2.



VideoGamer.com: Какие самые важные изменения игроки увидят в ArmA 2?

Marek Spanel: Я думаю, что самая важная вещь в ArmA 2 - это то, насколько много усилий мы вложили в историю. Мы переделывали её три раза, пока не решили, что она подходит, пока она не стала занимательной, интересной и глубокой, и тд. Сюжет первой части ArmA был действительно сделан на скорую руку - на его подготовку у нас просто не хватило времени. На этот раз всё было больше похоже на оригинальный Operation Flashpoint, когда в нём действительно был сюжет, когда мы убирали всё плохое и оставляли хорошее. Мы надеемся, что на этот раз сюжет станет ключевым моментом игры.

Ivan Buchta: Хочу сказать, что целый стиль игры относится к истории... графика, выбор юнитов, оружие. Всё это выбирались с целью отыгрывания определённой роли в истории.

MS: Всё это лучше представляется на протяжении игры. Каждый элемент хорошо подобран и они сходятся друг с другом. Это значительное изменения потому, что в ArmA 1 это всё, на самом деле, было просто случайно придумано. Мы сделали какие-то юниты потому, что нам их надо было сделать. Если быть честным, то особой страсти с нашей стороны не было в первой ArmA. На этот раз всё иначе.

IB: Это мне напоминает возвращение к Operation Flashpoint, и мы снова пытаемся предоставить живой мир, понимаете? С правдоподобной и аутентичной историей.

MS: Собственно, это одна из значительных частей нововведения, но присутствуют также и малые аспекты, которые являются более эволюционными, которые создают другую атмосферу. И один из них - это ИИ. ИИ в ArmA был очень похож на то, что было в Operation Flashpoint. Конечно, были кое-какие скрытые технологии, которые могли внести значительные изменения, но они не особо использовались в геймплее. На этот раз мы ввели очень сложную симуляцию подавления - это значит, что ИИ может использовать подавляющий огонь и прикрывать друг друга. С другой стороны, ИИ также будет пытаться выжить, если их подавляют. Игроки теперь будут подвержены стрессу, находясь под огнём, поэтому даже, если я буду находиться в укрытии, близко пролетающие пули будут причиной размытого зрения и трясущихся рук. Это будет едва заметное, но значительное изменение.

IB: Проще говоря, если вы хотите воевать по военной доктрине, вы можете это делать. Вы можете скрывать своё передвижения дымом. Когда противник подходит, вы можете подавить его, попробовать обойти с фланга. Как и в реальной жизни, единственный способ убить кого-то без больших потерять - подавить и обойти...

MS: Сейчас, когда вы вступаете в бой с несколькими солдатами в деревне, то у вас будет проходить относительно долгая перестрелка. Убивать теперь не так просто - если вы встретите пять солдат, то вам прийдётся не сладко. Вот в чём разница. Теперь всё более стратегично, более тактчно, с меньшим количеством юнитов, но более напряжённым боем. В первой части ArmA нужно было большое количество войск, чтобы создать действительно настоящий бой потому, что обычно они просто выходили прямо на открытое пространство, стреляли и умирали. Теперь они могут прятаться за укрытиями и стрелять из-за углов - высовываться, стрелять, высовываться, стрелять.

VideoGamer.com: То есть, это меньше, но на самом деле больше?

MS: Да! Это также касается сложности... Сложность в ArmA 1 была довольно высокая по некоторым причинам, например, миссии, где вы играли против целой армии в одиночку. На этот раз всё по-другому. Много улучшений сделано в плане того, как ИИ воспринимает игровой мир. Они теперь не могут видеть сквозь кусты, что было большим недостатком предыдущей игры. И мы ввели систему ранений, с первой помощью и очисткой поля боя. У вас более высокий шанс выжить благодаря напарникам, которые вас спасают.

VideoGamer.com: Учитывая уровень симуляции, интересно, что вы уделяете столько внимания сюжету. Что по вашему мнению это внесёт в игру?

MS: Я думаю, что один из факторов - это более философский подход. Мы хотим, чтобы игра была чем-то большим, чем просто убиванием людей и деланием вида, что это нормально. Мы хотим оставить впечатления о том, что война - это хаос, война - это ужасно. Это хаос и она несправедлива по отношению ко всем. Мы хотим показать это всё, и мы думаем, что это важно потому, что большинство солдат в горячих точках не воюют. Большее время они проводят в обороне. Поэтому, конечно, нам надо ввести более концентрированный бой в игре, так как на войне люди не будут воевать четыре месяца, а потом внезапно половина из них умрёт! А потом опять на протяжении трёх месяцев они вообще никого не увидят! А потом на них наедет машина со взрывным устройством. Возможно, они выживут, но на этом всё и заканчивается. Это шок и это ужасно и мы хотим показать больше, чем другие игры обычно показывают.

IB: Война - это как множитель мотиваций людей и их черт характера. Если вы попытаетесь вспомнить самые сильные истории за последнее столетие, то большинство из них будет о войне. Истории о том как настоящие герои спасают других людей...

MS: Другой аспект кампании заключается в том, что она должна рассказывать историю, но это также своего рода вступление ко всей игре. Если вы вспомните кампанию Operation Flashpoint, она была как-бы обучающим курсом. Она не затрагивала все возможности, это было очень длинное обучение. Что-то похожее и на этот раз: мы строим кампании потому, что нужно много чему научиться. Вы начинаете как рядовой солдат, который просто должен выполнять приказы и у него нет особого выбора, но со временем история предоставляет всё больше и больше ответственности до тех пор, пока вы не становитесь главнокомандующим всей операцией. Но мы всё объясняем в процессе, поэтому всё проходит гладко. Ничего глупого мы не делаем, возможно, вас повысят всего один раз за всю игру... но мы не хотим пока говорить об этом, так как это своего рода спойлер!

VideoGamer.com: Ничего, мы понимаем...

MS: Проще говоря, это обучение, которое ведёт к ArmA Warfare, когда у вас есть полный контроль над ситуацией. Но для того, чтобы стать нормальным командиром, нужно пройти несколько миссий. Не смотря на то, что кампания довольно длинная, она на самом деле затрагивает только базис того, что доступно в игре. Вы можете попробовать любую комбинацию техники, любой стиль боя... и роль переигрывания очень важная. Пока вам будет нравится, вы можете играть!

VideoGamer.com: Конечно. Всё ещё есть люди, которые играют в Operation Flashpoint, правильно?

MS: Да!

VideoGamer.com: Эта игра вышла в конце концов на Xbox. Появится ли ArmA 2 на консолях?

MS: Хмм. Мы не можем ничего сказать по этому поводу. Извините!

VideoGamer.com: Справедливо. А теперь изменим тему.... оригинальный Operation Flashpoint был одной из тех первых игр, которые предоставляли свободный геймплей, но сейчас подобных игр уже больше. Что будет дальше в развитии "песочных игр"? Что ещё можно сделать с этим жанром?

MS: Я думаю, что в целом это очень сложно программировать и разрабатывать динамический геймплей. Над улучшением элементов можно проделать ещё много работы. На самом деле можно это делать бесконечно! Если взглянуть на нашу игру.... от танка до симуляции полёта, каждую часть можно улучшать с бесконечными ресурсами или временем, пока не получится точная копия реального мира. Конца этому нет!

IB: Конечно, мы сосредотачиваемся на сбалансированном геймплее. И в плане динамики концентрируемся на том, что помогает игроку полноценно использовать весь потенциал игры - всё, что касается этого warfare. Я думаю, что это следующих шаг "песочной игры". Таким образом мы предоставляем игроку возможность воевать на всей карте одновременно...

MS: Если говорить о том, что дальше, то я точно скажу, что это будет следующих шаг в ощущении игроками не только истории, но и окружения. Представьте игру, которая позволяет вам строить целые города, железные дороги, мосты. Мы всё ещё очень далеки от этого, но в режиме ArmA 2 Warfare вы можете строить базы, соответственно вы уже как-то влияете на окружение.

VideoGamer.com: То есть вместо того, чтобы играть в этом окружении, вы играете с ним?

MS: Окружение не статичное. Вы можете разрушить пол села и всё, его больше не будет. Но вы сможете построить новое село. Это будущее.

IB: Мы также вложили много усилий в гражданских, то каким обарзом они появляются и как ведут себя в режиме Warfare. Вы можете говорить с ними и улучшать отношения. Конечно, в игре самые простые вещи, чтобы это всё работало. На самом деле, нам пришлось поубавить наши амбиции. Но вы сможете поговорить с парнем в посёлке, узнать его отношение к вам и после этого узнать, что повстанцы появилось из-за того, что вы уничтожили пару домов и теперь они вас ненавидят. Это просто то, что нам нравится реализовывать и мы будем это делать в будущем.

VideoGamer.com: И последний вопрос. Вы делаете много военных симуляторов, которые используют реальные армии. Насколько близко игра к ним? Они сближаются в плане детальности?

MS: В некоторых моментах да, они сближаются. С другой стороны, ArmA 2 имеет преимущества нового движка, то есть она на голову выше в плане шейдеров и подобных вещей. С токи зрения геймплея, я скажу, что разница уменьшается потому, что мы ввели систему ранений, подавления и очистки поля боя, которые впервые были использованы в тренировочных системах, теперь они доступны игрокам. С другой стороны, нам не нужно придумывать особые истории для военных систем и качество графики в ArmA 2 превышает необходимость для тренировочных целей. В общем, они ближе в некотором плане, но отличаются в другом.

VideoGamer.com: Возможно, вам стоит ввести взаимодействием с гражданскими в тренировочные системы. Некоторым армиям это может понадобиться...

MS: Ох, это уже там есть!

IB: Но конечно, у них немного другой подход. Мы всегда видим импликации системы, а солдатам нужно тренировать определённые процедуры...

MS: Там больше линейности и всё достаточно просто. В игре мы можем использовать более динамические системы. Может быть довольно сложно быть инструктором, если сценарий очень динамичный. Вы не сможете правильно отреагировать потому, что сами будете удивлены тем, что происходит!

VideoGamer.com: Спасибо за ваше время.

ArmA2 выйдет на ПК в первом квартале 2009.

Перевод:http://armedassault.kiev.ua/
XSM
Цитата(жора @ 29.01.2009, 15:22) *
по п.7 от одного выстрела в ногу можно умереть за секунды, правда. Но в игре даже на "ветеране" это случается не так часто. Про 50-ый калибр и всё такое это отдельно.


Лень спорить про остальное, но вот смерть от выстрела в ногу, для меня что-то новое...
Нет, я не спорю что при пробивании артерии человек может умереть, проблема тут в том что эту артерию не так уж трудно заставить не пускать фонтаны крови.
Хотя если ты про 120-и миллиметровый или арт-снаряд, тогда не спорю...
XSM
Цитата(DimaJj @ 31.01.2009, 17:16) *
Это ГАВНО не ставится... дадите норм. образ или скажите как решить проблему с гавенным польским языком поставлю. grin.gif



Ну, у игры смелая задумка, её г@вном не назовёшь, хотя исполнение - да.


Цитата(жора @ 31.01.2009, 17:37) *
скачать "прямой" (XSM ставил с меня и всё было нормально)


Игра была не на русском...

Что бы игра была на русском, качается и ставится гениальная вещь - русификатор. Он там где-то что-то меняет, и игра становится на одном из трёх языков - русском.
XSM
Цитата(жора @ 31.01.2009, 19:04) *
Так, чё за русификатор и где его взять? (блин, у меня всё на русском сразу, но про 1 из 3-х языков звучит заманчиво) В 1-м из трёх языков есть выбор англ.?


Гм... один из трёх языков, значит что всего игра расчитана на 3 языка, а русификатор делает основным русский. Это РУСИФИКАТОР.
Самое забавное, что в игре я нашёл три языка - русский, немецкий, и тот на котором игра ставится. Английские только субтитры. Впрочем мб там есть и англ. текст, просто он хорошо спрятан smile.gif

Менять языки через настройки игра не даёт.
Русификатор валяется там-же где и все русификаторы - на ZoG (zoneofgames.ru)
PKS
Я бы посоветовал сначала побегать снайпером с винторезом в Operation Flashpoint + FFUR-SLX 2007 (v1.05) + MFCTI с ботом-командиром базы, с сильными чегеварами и без пендосов. Без этого ставить Арма смысла мало, шаблоны не разрывает. Правда графика "уровня 2000 года", однако (которая вообще-то значения почти не имеет).

Тормоза и глюки в Арма я побороть пока не смог.
DimaJj
Цитата(PKS @ 02.02.2009, 15:56) *
Я бы посоветовал сначала побегать снайпером с винторезом в Operation Flashpoint + FFUR-SLX 2007 + MFCTI с ботом-командиром базы, с сильными чегеварами и без пендосов. Без этого ставить Арма смысла мало, шаблоны не разрывает. Правда графика "уровня 2000 года", однако (которая вообще-то значения почти не имеет).

Тормоза и глюки в Арма я побороть пока не смог.


Вот и у меня сложилось впечатление, что игра изначально какая то баговая.... Flashpoint в этом смысле проблем никогда не выдавал. В любом случае попробывать в ArmA нужно, хотя с другой стороны скоро выходит ArmA2 в которую я нацелин играть более менее серьезно(создание своего клана). icon_smoke.gif
жора
В ожидании второй армы развлекаюсь в редакторе, пока что.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

P.S. Раз уж тема посвящена целиком и полностью Арме, то сюда будет сваливаться интересная инфа про Арма 2.
На официальном сайте пару дней назад появился раздел Official Secrets Act - Revoked.
В котором каждую неделю будет освещаться какая-нибудь из 6 игровых фракций.
USMC, CDF, RUSSIA, ChDKZ, NAPA, Locals
Откуда напрашивается гипотеза об ориентировачной дате релиза на март месяц.
И первая (кто бы сомневался) USMC (Морская Пехота Соединённых Штатов)
Цитата
Вооруженные силы США в Черноруссии представляет 27-й экспедиционный корпус морской пехоты, в задачи которого входит поддержка демократически выбранного правительства страны в гражданской войне. Морпехи - прекрасно обученные солдаты, вооруженные по последнему слову техники.

Цитата
„Celer, Silens, Mortalis." ("Быстрые, бесшумные, смертоносные")
- Девиз боевой разведки США


  • Морпехи носят защитные маскировочные костюмы и вооружены лучшими образцами американского оружия: штурмовыми винтовками М16А4, карабинами М4, автоматическими дробовиками SAW, пулеметами М240, а также оружием специального назначения.
  • В распоряжении наземных сил находятся такие образцы техники как бронетранспортеры LAV-25, гусеничные транспортеры AAV и танки М1А2 "Абрамс".
  • Поддержку с воздуха оказывают конвертопланы MV-22, транспортные вертолеты МН-60S и UH-1Y, боевые вертолеты "Супер Кобра" и штурмовики F-35.
  • 27-му корпусу морской пехоты придано подразделение боевой разведки, состоящее из элитных бойцов, обученных действовать глубоко в тылу врага и налаживать связи с гражданским населением.
  • На поле боя морпехам доступно оружие нового поколения: беспилотные самолеты-разведчики, системы залпового огня и многое другое.


ВС: UH-1Y, AH-1Z, MV-22, F35B...
Бронетехника: M1A1 Tusk, AAV, LAV25, MLRS...

К данному лаконичному описанию прилогается 2х минутный ролик в HD(720p). Он полностью геймплейный, и не исключено, что эти кадры войдут в готовую кампанию.
жора
Цитата(PKS @ 02.02.2009, 15:56) *
Я бы посоветовал сначала побегать снайпером с винторезом в Operation Flashpoint + FFUR-SLX 2007 + MFCTI с ботом-командиром базы, с сильными чегеварами и без пендосов. Без этого ставить Арма смысла мало, шаблоны не разрывает. Правда графика "уровня 2000 года", однако (которая вообще-то значения почти не имеет).

Тормоза и глюки в Арма я побороть пока не смог.

Неа. Меня теперь низачто не заманить туда обратно.
После WACO_v116a_ACE (тоже по сути CTI). Что там с винтарём (на 500м это уже пукалка), мне с ОСВ 96 (посолиднее ствол, даже "вулканов" и д.р. пиндосские БМП в клочья с 1500м рвёт), сегодня так сопротивление всыпало, что писец. Город брал целый час, с убыстренным временем, то бишь сутки. Завалили гниды 5 раз, и 2 моих БРДМа. А это ведь ещё и до америкосов не добрался... Да и АСЕ злая штука - низачто не хочу расставаться с фичами ранений, ведения огня с упора (не на землю лёжа, а на что угодно, например стоя на машину), настройки прицелов и использования запасного прицела. Пожалуй эти фичи самые значимые в АСЕ для меня (ещё очень нравитсо лёжа или стоя с РПГхи палить - но это уже мелочь).
XSM
Хм. Надеюсь во второй прикрутят "зоны брони". Это такие места, где на солдате обычно висит тяжёлая, средняя и лёгкая броня. Т.е попадание в лицо - 100% труп. Касательно по шлему - лёгкая/средняя контузия. Временная разумеется.
Попадание в грудь - либо ничего, либо небольшие неудобства. Снайперкой правда насмерть... как собсно и РПГ, хотя кому придёт в голову стрелять в солдата из РПГ...

Ну и остальное. Да, и было бы не плохо, что бы от попадания в ногу солдат не умерал laugh.gif
жора
Цитата(XSM @ 03.02.2009, 15:43) *
...Снайперкой правда насмерть... как собсно и РПГ, хотя кому придёт в голову стрелять в солдата из РПГ...

Немогу оставить без коментария. ИМ (чугуноголовым ботам)! Порой всё на пехоту изводят, а когда приедет танк то прячутся по кустам и углам. Хотя ИИ очень оригинальный и непредсказуемый может и припасти гранатку-другую (или с трупа снять). Был даже такой случай - человечек подполз, установил взрывчатку, смылся и кердык танку.
Хочу "зоны брони"!
жора
Новая информация об Арме 2
Граждане Черноруссии
Цитата
Гордый народ Черноруссии разобщен длительной гражданской войной. Некогда единая нация теперь разбилась на враждующие партии. Большинство в Черноруссии составляют чернорусы - этнос со своей историей, языком и культурой. Также в стране проживает большое число этнических русских, в основном, в северных регионах.

Цитата
„Yes, I'm pretty sure 'twas him. Yeah, it might have been a group of guerillas in ghillie suits, but Sir, snipers surely wouldn't try to unscrew that Chedak's head!“
- Из заметок капитана Дресслера, разведка МПСШ

Цитата
  • Большая часть населения проживает в деревнях и селах. Жители прибрежных городов в основном работают в портах и на фабриках.
  • После гражданской войны жизнь в Черноруссии так и не вернулась в прежнее русло. А ведь когда-то этот регион считался курортной зоной.
  • Гражданские лояльно относятся к солдатам и могут быть источником полезной информации. Однако немногие из них владеют английским, поэтому желательно знать чернорусский или русский язык.
  • Причинение вреда мирным жителям или их имуществу может привести к потере доверия с их стороны и даже настроить их враждебно. Недостойное поведение в отношении местных женщин совершенно недопустимо.
  • Утверждают, что в горах Северной Черноруссии видели снежного человека...

Так же появилось новое видио. На нём телеканал AAN повествует об очередном проишествии на улицах Черногорска.
Видио доступно только в формате 540p. Что странно в этот раз на сайте отсутствуют прямые ссылки на скачку.
(Но у меня уже всё схвачено.)
жора
первый пост обновлён в связи с выходом ACE 1.02

P.S. собрания проходят на xmpp: ofp_arma@conference.jabber.ru
жора
Bohemia Interactive держит слово и на этот раз
представляет очередную фракцию в Арме 2
Чернорусское Движение Красной Звезды

Цитата
Когда-то ЧДКЗ приходилось действовать сугубо партизанскими методами. Теперь, благодаря захваченным у ЧСО танкам и другой технике, а также закупленному у контрабандистов современному оружию, силы повстанцев представляют собой настоящую армию, способную воевать с ЧСО на равных.


Цитата
"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных".
- В.И. Ленин

  • Повстанцы носят старую советскую военную форму. Их вооружение разнообразно, от советского до современного, захваченного у противника. Для борьбы с тяжелой техникой они используют противотанковые гранатометы различного типа, закупаемые у контрабандистов.
  • У повстанцев еще нет развитой военной инфраструктуры, поэтому их войска не могут похвастать сколько-нибудь значимой поддержкой техники, авиации или артиллерии.
  • Техника, используемая повстанцами, большей частью была захвачена у правительственных войск, а затем перекрашена вручную.
  • В распоряжении ЧДКЗ также есть несколько захваченных самолетов и вертолетов, которые они используют только в местах, недосягаемых для правительственных средств ПВО.
  • Войска повстанцев организованы в самостоятельные группы, называемые по имени их командира. Командиры, в свою очередь, подчиняются лидеру ЧДКЗ, использующему псевдоним "Акула".


К этому прилогается ураганное видио (ТТН=PV4BQTLCLQBKD3J5Z22A7UB3CZMZO5SESJJRSTI).
XSM
Цитата(жора @ 14.02.2009, 14:05) *
К этому прилогается ураганное видио (ТТН=PV4BQTLCLQBKD3J5Z22A7UB3CZMZO5SESJJRSTI).


Не нашёл.
жора
Голосуйте за новую обложку для Армы 2: http://www.armaholic.com/polls.php?id=35&comments=1
XSM
Все четыре фигня. Есть элементы которые делают их фигнёй. Пару исправлений, и 2, 3 и 4 - норм были бы.
Fl1p
выкинули бы дизайнера своего, однообразные обложки.
меняется только вид солдата, войск. скучно
XSM
Цитата(Fl1p @ 18.02.2009, 21:01) *
выкинули бы дизайнера своего, однообразные обложки.
меняется только вид солдата, войск. скучно


Нарисуй ты.
жора
Цитата(XSM @ 18.02.2009, 17:42) *
Все четыре фигня. Есть элементы которые делают их фигнёй. Пару исправлений, и 2, 3 и 4 - норм были бы.

На 100% согласен.
XSM
А нет инфы когда оно выйдет?
Впрочем судя по видео опять будет "убивают хз откуда"
Нормально можно играть только против людей, ибо комп видит и через стены, и через непроглядную траву.
жора
Цитата(XSM @ 19.02.2009, 13:02) *
...
Нормально можно играть только против людей, ибо комп видит и через стены, и через непроглядную траву.

Как раз по этому пункту и ожидается большой прогресс, собственно движёк (по заверениям разрабов) сильно переработан и улучшен ИИ и теперь можно будет прятаться и в траве.
жора
Чернорусские Силы Обороны

Цитата
Армию новообразованной страны тренировали западные инструкторы, но вооружена она старым советским оружием, доставшимся ей в наследство после развала Союза. Главной задачей ЧСО является борьба с повстанческими бандформированиями в северной Черноруссии.


Цитата
"Во имя свободы, равенства и братства всех народов Отечества мы клянемся защищать суверенитет и независимость Республики Черноруссия".
- Из текста присяги ЧСО

  • Снаряжение солдат ЧСО включает старое советское оружие, современные кевларовые шлемы и камуфляжную форму ВДВ СССР. Бойцы ЧСО пользуются штурмовыми винтовками АК-74, пулеметами ПКМ и другим оружием советского и российского производства.
  • В распоряжении ЧСО осталось большое количество советской военной техники: танков Т-72, транспортеров БРДМ-2 и БМП-2, автомобилей УАЗ и грузовиков "Урал".
  • Высокую мобильность отрядов ЧСО в горах обеспечивают транспортные вертолеты Ми-17. Поддержку с воздуха оказывают штурмовики Су-25 и боевые вертолеты Ми-24.
  • Хотя в ЧСО нет отрядов особого назначения, чернорусские солдаты служат в своих родных местах, поэтому прекрасно ориентируются на местности и тесно контактируют с гражданским населением.
  • Сотрудничество с НАТО позволяет войскам ЧСО координировать действия с морпехами США для более эффективной борьбы с повстанцами.

Видио ТТН=BO75LL6JDOHHRLNTIBVHJHJVRXCSB25O3CXIKBI
Похоже чехи не стали заморачиваться и наделили чернорусов своим чехским языком.
XSM
Мда. Этот отряд ЧСО по описанию похож на барахольщика. Всё у них есть: и новьё, и старьё. smile.gif
жора
Оно и понятно - пиндосы их с потрохами купили.
жора
Российская армия
Цитата
Контингент миротворческих сил РФ в Черноруссии состоит из элитных гвардейских частей мотопехоты, пользующихся поддержкой танков, артиллерии и авиации. В составе российской армии сражаются части спецназа, имеющие значительный опыт борьбы с партизанами и повстанцами.


Цитата
"Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу дает наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!"
-Из гимна Российской Федерации

  • Русские солдаты носят камуфляж «Флора» и современные разгрузочные жилеты в комплекте с более старым бронежилетом. Они вооружены штурмовыми винтовками AK-107, надежными пулеметами PKM, гранатометами RPG-18s и RPG-7s с современными боеприпасами.*
  • Войска специального назначения (Спецназ) состоят из закаленных в боях ветеранов и носят уникальный камуфляж «Горка», вооруженны снайперскими винтовками, оружием с глушителем и взрывчаткой. Они обучены анти-террористическим операциям, владеют чернорусским и тайно действовали в стране в течение долгого времени.*
  • В бою пехоту РФ поддерживают танки Т-90 и бронетранспортеры: колесные "Водник" и БТР-90 и гусеничные БМП-3.
  • Поддержку с воздуха оказывают боевые вертолеты Ми-24 и Ка-52 "Аллигатор", транспортные вертолеты Ми-8М и штурмовики Су-39.
  • Также армия РФ пользуется поддержкой ракетной артиллерии, минометов и БЛА "Пчела".

* было отредактировано из-за дебильного перевода оригинала

Воздушные силы: Ми-8, Ми-24, Ка-52, Су-25Т...
Бронетехника:БТР-90, ГАЗ "Водник", Тунгуска, Т-90...

Счастливые обладатели анлимита могут насладиться видео
А все кому не так повезло пусть ищут меня в п2п.
TohaT
собираются ли сдесь ставить вервер Арма 2 или просто так разговоры ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.