Форум Академгородка, Новосибирск > Гопота в Green
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гопота в Green
Форум Академгородка, Новосибирск > Жизнь Академгородка > Товары и услуги > Такси Академгородка
biohumanoid
Господа владельцы, это даже больше адресовано вам чем вашим клиентам, надеюсь вы радеете за свое дело.

03.12.2008 в 19-05 выехали от Пентагона (машина Cube или Funcargo), заехали в гаражи Башня, выехали, повернули налево по Лаврентьева (знак- только направо).
Носом чуть не задели машину едущую по Лаврентьева, водителю немедленно высказал все что думаю (настолько мягко, насколько мог).
Водило сильно обиделось, начало кидаться громкими словами (мля, прям 90-е, аж заностальгировал...). Детсад...
Бить мы его не стали...

Факты:
Вина на 100% его, не окрикнул бы - была бы авария. Вы бы не отскочили, факт.
Потребовал от вашего оператора разобраться, перезвонить - звонка не последовало.
Пока не получу ответа - буду пользоваться другими такси. Не смотря на то что вами 2 года катаюсь.

Оператору позвонил примерно в 20-00.

Коммнетарии, вопросы ?
Topliner
Свою ложку дегтя про хамство добавлю. Многие водители могут на малейшее замечание - справедливое кстати - и матом ответить.
Когда столкнулась с совершенно непотребной ситуацией, поняла, что донести ее до руководства нереально. Диспетчеры не дают даже рабочего телефона дирекции, не говоря уж о владельцах. Сами, естественно, это дело заминают.
Пупсик
Удивительно, что еще кто-то из нормальных людей ездит с этой конторкой, я на Гринов забила после того, как проездив с ними год (а езжу я много, очень много) в день собственной свадьбы заказала к нашему ЗАГСу 3 машины, предварительно оговорив с диспетчером, чтоб мне НЕ звонили, а водители просто ждали сколько нужно, и что, разумеется, мы оплатим ожидание.
В итоге очень порадовало то, что в момент, когда нас собственно женили, мой телефон разрывался от звонков диспетчеров, причем звонили они неустанно минут 10.
В семейную жизнь я вошла под фирменную мелодию Дольче Габанна...

..но все равно все рекорды по хамству и диспетчерш и водителей бъет Блюз, вот с ними-то я вообще никогда не поеду, лучше пешком пойду
aspopov
Цитата(Пупсик @ 22.01.2009, 5:51) *
В итоге очень порадовало то, что в момент, когда нас собственно женили, мой телефон разрывался от звонков диспетчеров, причем звонили они неустанно минут 10.

Не оправдываю таксистов, но какого рожна Вы на собственную церемонию бракосочетания взяли неотключенный мобильник? smile.gif (И где он у Вас лежал, за корсажем свадебного платья, что ли? smile.gif )
LK-
Внесу свои 5 копеек.
В морозы с вечера заказала машину на 8-40, чтобы с небольшим запасом успеть на работу.
Утро: в 8-40 машины нет. Звоню диспетчеру и с изумлением узнаю, что нас много, машин мало, поэтому придется подождать. Пытаюсь напомнить, что речь идет о предварительном заказе, на что получаю странный ответ, вроде "ну и что, какая разница?". Никаких извинений, довольно напористая попытка объяснить мне, что так и надо. Машину увидела в окно, спустилась сама. Диспетчер даже не перезвонила, хотя водитель сообщил ей, что меня забрал, далеко не в первые 5 минут пути. Выяснилось, что водителю диспетчер сказала, что ожидают на улице (ага, в -35!). И он тоже находился в некотором недоумении, не обнаружив пассажира на крыльце.
Машина опаздывает на 20 минут. Я опаздываю на работу.
El-Star
Я тоже сталкивалась со странностями. Мало того, что у них цена высокая (с 70 начинается, хотя по зонам сейчас многие 50 берут), так с нас за три(!) больших пакета из магазина потребовали деньги как за негабаритный багаж. На мои аргументы, что по размерам и весу не проходит их "негабарит", начался откровенный мат.
В общем, я тоже больше с ними не езжу.
elene_s
А с чего Вы решили что руководство данного такси не "Гопота"?

Столько раз говорилось, писалось... реакции никакой....

Если даже диспетчер посылает сами знаете куды, то что говорить про водителей, которых не проконтролируешь? (имеется в виду контроль со стороны руководства).
Niger
В последнее время не пользуюсь услугами данного такси, так как во-первых в Бердске уже давно по 50-60 рублей по центру возят, а во-вторых хамоватые и вечно недовольные диспетчеры за редким исключением. Испортилось такси однако.
romba
Решил ответить всем недовольным качеством обслуживания в такси "Green". Все Ваши замечания руководство внимательно читает. Дозвониться очень просто:в будний день звоните с 10-00 до 16-00 по тел 333-5555 и спрашиваете вышеупомянутое руководство.Если был инциндент,пожалуйста,запомните номер автомобиля,откуда и куда Вы ехали.Меры будут приняты в любом случае. smile.gif


elene_s
Цитата(romba @ 23.03.2009, 23:19) *
Решил ответить всем недовольным качеством обслуживания в такси "Green". Все Ваши замечания руководство внимательно читает. Дозвониться очень просто:в будний день звоните с 10-00 до 16-00 по тел 333-5555 и спрашиваете вышеупомянутое руководство.Если был инциндент,пожалуйста,запомните номер автомобиля,откуда и куда Вы ехали.Меры будут приняты в любом случае. smile.gif

Зачем? Я этим такси больше не пользуюсь, чтобы мне за мои же деньги еще и хамили?
Потребитель "голосует рублем"(с)
big
Цитата(elene_s @ 26.03.2009, 17:06) *
Цитата(romba @ 23.03.2009, 23:19) *
Решил ответить всем недовольным качеством обслуживания в такси "Green". Все Ваши замечания руководство внимательно читает. Дозвониться очень просто:в будний день звоните с 10-00 до 16-00 по тел 333-5555 и спрашиваете вышеупомянутое руководство.Если был инциндент,пожалуйста,запомните номер автомобиля,откуда и куда Вы ехали.Меры будут приняты в любом случае. smile.gif

Зачем? Я этим такси больше не пользуюсь, чтобы мне за мои же деньги еще и хамили?
Потребитель "голосует рублем"(с)

Затем, чтобы другие не прокололись, подобно вам. Если будет больше неравнодушных людей - меньше останется хамов. Проверено.
elene_s
Цитата(big @ 26.03.2009, 17:54) *
Затем, чтобы другие не прокололись, подобно вам. Если будет больше неравнодушных людей - меньше останется хамов. Проверено.

Что значит не прокололись?
У нашей компании с ними договор по безналу, уговорила руководство заключить договор с другим такси, надоело.
Цены у них выше чем у других, качество обслуживания при этом не выше, за что переплачивать?
Я за то, чтобы отказаться от их услуг.
kitten
Цитата(elene_s @ 26.03.2009, 17:06) *
Цитата(romba @ 23.03.2009, 23:19) *
Решил ответить всем недовольным качеством обслуживания в такси "Green". Все Ваши замечания руководство внимательно читает. Дозвониться очень просто:в будний день звоните с 10-00 до 16-00 по тел 333-5555 и спрашиваете вышеупомянутое руководство.Если был инциндент,пожалуйста,запомните номер автомобиля,откуда и куда Вы ехали.Меры будут приняты в любом случае. smile.gif

Зачем? Я этим такси больше не пользуюсь, чтобы мне за мои же деньги еще и хамили?
Потребитель "голосует рублем"(с)

+1.
Зачем пользоваться услугами такси где тебе хамят, когда есть приличные фирмы?
И нет желания и настроения ждать и проверять когда что-то изменится.
Tacmlk
Цитата(kitten @ 26.03.2009, 21:23) *
Цитата(elene_s @ 26.03.2009, 17:06) *
Цитата(romba @ 23.03.2009, 23:19) *
Решил ответить всем недовольным качеством обслуживания в такси "Green". Все Ваши замечания руководство внимательно читает. Дозвониться очень просто:в будний день звоните с 10-00 до 16-00 по тел 333-5555 и спрашиваете вышеупомянутое руководство.Если был инциндент,пожалуйста,запомните номер автомобиля,откуда и куда Вы ехали.Меры будут приняты в любом случае. smile.gif

Зачем? Я этим такси больше не пользуюсь, чтобы мне за мои же деньги еще и хамили?
Потребитель "голосует рублем"(с)

+1.
Зачем пользоваться услугами такси где тебе хамят, когда есть приличные фирмы?
И нет желания и настроения ждать и проверять когда что-то изменится.


Я тоже не пользуюсь услугами данного такси,последний раз когда я звонил меня "отгавкали" и бросили трубку,больше туда не звоню.
romba
Уважаемая Елена 5!А не будете ли Вы так любезны сообщить название организации,которая прекратила сотрудничество с такси "Green"?Мне,как заинтересованному лицу,хочется Ваше вранье послушать?И перестаньте вместе с Киттен пиарить свое RED-такси,Вы лучше начните налоги платить!
Если не умеете цивилизованно работать,не надо других поливать грязью! angry.gif
kitten
Цитата(romba @ 03.04.2009, 20:26) *
Уважаемая Елена 5!А не будете ли Вы так любезны сообщить название организации,которая прекратила сотрудничество с такси "Green"?Мне,как заинтересованному лицу,хочется Ваше вранье послушать?И перестаньте вместе с Киттен пиарить свое RED-такси,Вы лучше начните налоги платить!
Если не умеете цивилизованно работать,не надо других поливать грязью! angry.gif

А вы, наверное, сотрудник данного такси? Что ж, никогда раньше не имела возможности воспользоваться вашими услугами, думаю, и желания не возникнет. Все вышесказанное, после вашего сообщения, похоже на правду.

Моя сфера деятельности с такси никак не связана. Внимательно читайте сообщения. blink.gif

Наверное, это то самое руководство. dry.gif
elene_s
Цитата(romba @ 03.04.2009, 20:26) *
Мне,как заинтересованному лицу,хочется Ваше вранье послушать?

Вы у меня спрашиваете разрешение? laugh.gif
Учитесь юзать поиск, в жизни пригодится, ищите мои темы и сообщения, убеждаетесь в том КТО ЗДЕСЬ ВРЕТ И НЕ УМЕЕТ РАБОТАТЬ И ЗАНИМАЕТСЯ ПИАРОМ
Niger
Ну теперь я уже и у родни стер номера грина из сотовых......вобщем не горячую линию открывать надо, а как в Японии сажать того кто следит за рабочим процессом (это я про диспетчеров) и регулярно опрашивать постоянных клиентов.
К слову в Бердске огромная конкуренция и я нашел таки очень замечательное такси где мало того что цены на уровне, так еще и машины быстро приезжают/диспетчеры пассажирам доброго пути желают/водители вежливые и с полуслова понимают куда тебе надо и даже на какую громкость и какую музыку включить......а про то как они аккуратно довозят до места это отдельнаый разговор-не сломя голову и точно в срок. Название такси не буду писать чтобы еще и меня не обвиняли тут))
Вобщем Грины, вы явно сдали!
Topliner
Цитата(Niger @ 15.04.2009, 2:05) *
...а про то как они аккуратно довозят до места это отдельнаый разговор-не сломя голову и точно в срок. Название такси не буду писать чтобы еще и меня не обвиняли тут))
Вобщем Грины, вы явно сдали!

ну хоть номер напишите тогда, да я думаю и за упоминание марки не забанят ayayay.gif
Paulina
и мы перестали пользоваться.
те же претензии - хамят, опаздывают и дорого. перешли на ред.
Niger
Цитата(Topliner @ 02.05.2009, 16:00) *
Цитата(Niger @ 15.04.2009, 2:05) *
...а про то как они аккуратно довозят до места это отдельнаый разговор-не сломя голову и точно в срок. Название такси не буду писать чтобы еще и меня не обвиняли тут))
Вобщем Грины, вы явно сдали!

ну хоть номер напишите тогда, да я думаю и за упоминание марки не забанят ayayay.gif

Барс rolleyes.gif
Fat9
Цитата(aspopov @ 26.01.2009, 21:30) *
Цитата(Пупсик @ 22.01.2009, 5:51) *
В итоге очень порадовало то, что в момент, когда нас собственно женили, мой телефон разрывался от звонков диспетчеров, причем звонили они неустанно минут 10.

Не оправдываю таксистов, но какого рожна Вы на собственную церемонию бракосочетания взяли неотключенный мобильник? smile.gif (И где он у Вас лежал, за корсажем свадебного платья, что ли? smile.gif )

+1,мне тоже оч интересно)
на кой а самое главное,ГДЕ ЛЕЖАЛ?)))
aneL_07
Это нормально для невесты - носить с собой телефон. В сумочке. У невест такие маленькие сумочки бывают) Для пудры там и прочих шурушков.

А Грин - это да... Когда-то ездила и думала, что везде так хамят и опаздывают... А потом добрые люди подсказали пару других фирм. Теперь езжу с ними. Не с одной, так с другой... И дешево и водители приятные.
MonomaH
сегодня на "Новом поселке" один "грин" ломился в правый ряд, пытаясь подрезать меня, был очень недоволен когда его маневр не удался...
viking
Цитата(Fat9 @ 04.06.2009, 3:50) *
+1,мне тоже оч интересно)
на кой а самое главное,ГДЕ ЛЕЖАЛ?)))

на свадьбу надо автобус заказывать. я брал форд транзит, по деньгам на 4-ре часа вышло 2 к р.
Jamas
С какого-то перепугу сегодня отказали в предварительном заказе (заказывала за час).
Хотя за последние пару месяцев они - единственные понравились по пунктуальности и культурности...
irinal
У меня ребенок постоянно такси пользуется по Академу, нареканий нет, приезжают быстро, если задержка, предупреждают. Нас устраивает все, никаких невежливых ответов по телефону от диспетчеров не было
Grifka
Цитата(irinal @ 01.12.2009, 13:57) *
У меня ребенок постоянно такси пользуется по Академу, нареканий нет, приезжают быстро, если задержка, предупреждают. Нас устраивает все, никаких невежливых ответов по телефону от диспетчеров не было


Сразу стоп. Простите, Вы или лукавите, или вам несказанно везёт. Подтверждаю, хамства никогда не было, но опаздывают в 80% случаях. В 50% без предупреждения. Это я про простые заказы. За всё время пользования (более 1,5 года) - при заказе по времени, ни разу не приехали вовремя. Время опоздания - минимум 5 минут. Пожалуйста, не вводите в заблуждение других людей, иногда именно время может оказаться очень важным фактором.
Helgerd
Цитата(Grifka @ 02.12.2009, 2:35) *
Цитата(irinal @ 01.12.2009, 13:57) *
У меня ребенок постоянно такси пользуется по Академу, нареканий нет, приезжают быстро, если задержка, предупреждают. Нас устраивает все, никаких невежливых ответов по телефону от диспетчеров не было


Сразу стоп. Простите, Вы или лукавите, или вам несказанно везёт. Подтверждаю, хамства никогда не было, но опаздывают в 80% случаях. В 50% без предупреждения. Это я про простые заказы. За всё время пользования (более 1,5 года) - при заказе по времени, ни разу не приехали вовремя. Время опоздания - минимум 5 минут. Пожалуйста, не вводите в заблуждение других людей, иногда именно время может оказаться очень важным фактором.

unsure.gif Я вот не лукавлю и не вру, но Грином регулярно пользуюсь - и опозданий ни разу не было, а вот несколько раньше (в смысле, когда диспетчер говорит, что машина в пределах пятнадцати-двадцати минут будет, а приезжает она через пять) бывало... я на это даже поправку уже делать начала, т.е. в "Быстрономе", например, в последний раз когда были, воспротивилась мужской инициативе вызывать такси заранее, говорю, вот расплатимся сейчас на кассе, тогда и вызовем... Оказалась права, приехали практически моментально. rolleyes.gif Может, конечно, это я такой везунчик (ещё один), но вроде в других сферах жизни за собой такого не замечала... smile.gif
GeoS
Нередко пользуюсь данным такси. В целом, нареканий столько же сколько и к остальным компаниям. Один раз опаздал из-за них в театр, первое отделение пришлось смотреть в партере.
Grifka
Цитата(Helgerd @ 02.12.2009, 2:51) *
Может, конечно, это я такой везунчик (ещё один), но вроде в других сферах жизни за собой такого не замечала... smile.gif


Спорить не буду, может это я с грином такой "невезунчик" icon_smoke.gif
gasyoun
И мне надоели они. Машин нет, а когда есть - уже поздно. В печку кантору...
Bes Pa Niki
Вижу, что тему читает руководство Грина. Тогда напишу, может вам пригодится. Вегда вызывала вас детям, так как у школы зелёные шашечки легче всего заметить среди других машин. Обслуживали нормально, опаздывали в меру, попадались вполне хорошие диспетчера и водители. Этой осенью был эпизод, когда водитель потребовал у детей (девочки-подростки) денег больше, мотивируя тем, что долго ждал. А они утверждают , что вышли вовремя. В итоге всё-таки взял больше (недодал со 100 руб.) Дочь вышла и хлопнула дверью в досаде, он её вслед обматерил. У девочки был шок, как-то у нас в семье не принято так с детьми общаться. Ну хорошо, допустим, дети были неправы и вышли позже, но зачем тебе , взрослому мужчине, так себя вести? Я позвонила в Грин и пригласила руководство, со мной очень хорошо пообщались. Точно не помню, кажется, Анастасия. Извинились и всё такое.
И мы благополучно продолжали ездить.
Но в прошлую субботу (30.01) опять эпизод -
1.) Утром вызываю машину в 7.40 - прошу к 8.00, ответ: "Звоните ближе по времени" Я спрашиваю: "Насколько ближе? В 8.00?" "Все машины заняты, звоните ближе по времени" . Вызвала других, нормально приехали, без вопросов.
2.) Четыре часа спустя. Вызываю ребёнку машину к школе(Грин), потом она перезванивает и говорит, что водитель взял денег сверх таксы, опять говорит - за простой, якобы долго не выходила. А по правде ей не позвонили вообще, она подождала 10 минут и вышла сама, увидела машину и села.
Я звоню в Грин и прошу руководство, в ответ очень грубо - "А вам зачем?" Я говорю, что ехал ребёнок, с него взяли лишние деньги. Мне не денег жалко, а сам факт, что не согласовано со мной. В ответ: "Мы звонили, она не вышла". Я говорю:"Вызова на телефоне нет.Во сколько вы звонили? " Покопалась у себя : "В 12" Я говорю:"Стоп, но в 12 я вам звонила, делала заказ, у меня звонок зарегистирован! Девочка вышла в 12.10 из школы ждать машину на улице, увидела и села". В ответ мычание. Потом очень грубо что-то она пробормотала и бросила трубку.

Всё, я больше звонить не хочу. Но сообщить руководству считаю нужным. Если возят детей, пусть спорные вопросы через родителей решают.
Tasha#
а спорные вопросы возникают не только с детьми и недодать сдачу с 100р это похоже уже привычка у водителей такая нехорошая появилась...
перед новым годом дней за несколько заказывала такси для транспортировки себя любимой и сумки средних размеров по шлюзу ..
с ул. Шлюзовой до института монокристаллов..
выхожу у монокристаллов подаю 100р , жду сдачу. Водитель прячет денежку в кошелек и собирается уезжать.
На справедливый вопрос куда он собрался и где мои деньги ответил - типа проезд по шлюзу 70 + 30р багаж..
Удивилась, буквально за день до этого ездила по шлюзу дешевле, попросила прайс.. водитель помялся и вспомнил , что по шлюзу так-таки 60р проезд, но тогда , радостно сообщил он мне - багаж 40..
Я не отказывалась платить за багаж, но не могу понять какими критериями определяется габаритность этого самого багажа.. Сумка была хоть и объемная, но легкая.. вполне помещалась на заднее сиденье без вреда для салона, но по настоянию водителя была помещена в багажник. Ну и арифметика веселая конечно получилась... хоть так, хоть эдак , а 100р он получил.

Звонила диспетчеру, жаловалась, но боюсь что до начальства этот факт не дошел.. номер и цвет машинки не вспомню к сожалению. Но точно грин.


Меллори
Цитата(Tasha# @ 08.02.2010, 9:58) *
а спорные вопросы возникают не только с детьми и недодать сдачу с 100р это похоже уже привычка у водителей такая нехорошая появилась...
перед новым годом дней за несколько заказывала такси для транспортировки себя любимой и сумки средних размеров по шлюзу ..
с ул. Шлюзовой до института монокристаллов..
выхожу у монокристаллов подаю 100р , жду сдачу. Водитель прячет денежку в кошелек и собирается уезжать.
На справедливый вопрос куда он собрался и где мои деньги ответил - типа проезд по шлюзу 70 + 30р багаж..
Удивилась, буквально за день до этого ездила по шлюзу дешевле, попросила прайс.. водитель помялся и вспомнил , что по шлюзу так-таки 60р проезд, но тогда , радостно сообщил он мне - багаж 40..
Я не отказывалась платить за багаж, но не могу понять какими критериями определяется габаритность этого самого багажа.. Сумка была хоть и объемная, но легкая.. вполне помещалась на заднее сиденье без вреда для салона, но по настоянию водителя была помещена в багажник. Ну и арифметика веселая конечно получилась... хоть так, хоть эдак , а 100р он получил.

Звонила диспетчеру, жаловалась, но боюсь что до начальства этот факт не дошел.. номер и цвет машинки не вспомню к сожалению. Но точно грин.



Сообщайте о таких случаях руководству,обязательно запоминайте номер авто и дату поездки, есть в грине несколько водителей которым нужно промыть мозг.
К сожалению в любой конторе может сложиться такая ситуация
XXL
Цитата(Bes Pa Niki @ 07.02.2010, 0:15) *
Всё, я больше звонить не хочу. Но сообщить руководству считаю нужным. Если возят детей, пусть спорные вопросы через родителей решают.


Тем не менее научите детей не хлопать в сердцах дверью автомобиля. Водитель потом замки замучается чинить.
Walan
Пользуюсь такси Green, есть небольшие недостатки но гораздо меньше чем у остальных контор, не реклама, но пока доволен, а ну и кроме того договор с ними.
Grifka
Цитата(XXL @ 08.02.2010, 13:17) *
Тем не менее научите детей не хлопать в сердцах дверью автомобиля. Водитель потом замки замучается чинить.


То есть, маты оправданы последующим ремонтов замков? О_о
Вот уж не ожидал от Вас такого коммента...
Dagaz
не езжу на грине после того как мне предъявили ложный вызов, которого не было (причем да, действительно, в 12 часов вызвал такси, посадил человека и утопал домой; с человеком через некоторое время связался в аське (собственно он доехал до дома и сразу почти мне отписал), а вечером того же дня, при попытке вызвать такси, мне вдруг сообщили что это был ложный вызов).
fabregas
А я перестал пользоваться услугами гринов после того, как водила заломил ценник за провоз багажа. Я довез системный блок от Техносити до Морского. На вопрос о каком багаже идет речь - он ответил, что вот, если бы, я системник в багажник положил, было бы бесплатно, а так надо доплатить. Вернее, что надо доплатить, он решил сам - недодав мне сдачи с сотни. Спорить я не стал, ибо дело это неблагодарное спорить с таксистом.
В общем, мало того, что и так дороже на червонец, чем у остальных, еще и наглеют. Недавно проделал тот же маршрут на другом такси - доехал по тарифу, за багаж денег не платил.
Snake®
Цитата(fabregas @ 03.03.2010, 11:16) *
А я перестал пользоваться услугами гринов после того, как водила заломил ценник за провоз багажа. Я довез системный блок от Техносити до Морского. На вопрос о каком багаже идет речь - он ответил, что вот, если бы, я системник в багажник положил, было бы бесплатно, а так надо доплатить. Вернее, что надо доплатить, он решил сам - недодав мне сдачи с сотни. Спорить я не стал, ибо дело это неблагодарное спорить с таксистом.
В общем, мало того, что и так дороже на червонец, чем у остальных, еще и наглеют. Недавно проделал тот же маршрут на другом такси - доехал по тарифу, за багаж денег не платил.



Этот пресловутый червонец из за которого многие так "трясутся" отсеивает всякий сброд.
В любом случае, Green лучшее из имеющихся такси академгородка. На одного недовольного сотня довольных.
Grifka
Цитата(Snake® @ 03.03.2010, 18:12) *
Этот пресловутый червонец из за которого многие так "трясутся" отсеивает всякий сброд.
В любом случае, Green лучшее из имеющихся такси академгородка. На одного недовольного сотня довольных.


Что наглядно видно из форума jok.gif
fabregas
Цитата(Snake® @ 03.03.2010, 18:12) *
Цитата(fabregas @ 03.03.2010, 11:16) *
А я перестал пользоваться услугами гринов после того, как водила заломил ценник за провоз багажа. Я довез системный блок от Техносити до Морского. На вопрос о каком багаже идет речь - он ответил, что вот, если бы, я системник в багажник положил, было бы бесплатно, а так надо доплатить. Вернее, что надо доплатить, он решил сам - недодав мне сдачи с сотни. Спорить я не стал, ибо дело это неблагодарное спорить с таксистом.
В общем, мало того, что и так дороже на червонец, чем у остальных, еще и наглеют. Недавно проделал тот же маршрут на другом такси - доехал по тарифу, за багаж денег не платил.



Этот пресловутый червонец из за которого многие так "трясутся" отсеивает всякий сброд.
В любом случае, Green лучшее из имеющихся такси академгородка. На одного недовольного сотня довольных.


Да, дело как раз в этом червонце. При том, что я на такси езжу редко, а если езжу, то обычно на марке, это уже второй случай когда таксист грина скрысил червонец. Вернее первый раз у него это не получилось, я ему не дал больше чем надо, а в этот раз торопился и спорить не стал. Складывается впечатление, что в этой конторе большинство таких. Вы там совсем бедные чтоли? Так трястись за червонец, смешно даже. И кто после всего этого сброд - большой вопрос!
lidia82
Мой друг работает водителем в такси, сам не пьёт, не курит, на мой вопрос о континтенте ответил, что больше половины таксистов у нас в городке- алкаши и наркоманы, некоторые ездят под балдой. Источнику информации доверяю, как самому себе.
ZuzEL
Цитата(romba @ 03.04.2009, 20:26) *
Уважаемая Елена 5!А не будете ли Вы так любезны сообщить название организации,которая прекратила сотрудничество с такси "Green"?Мне,как заинтересованному лицу,хочется Ваше вранье послушать?И перестаньте вместе с Киттен пиарить свое RED-такси,Вы лучше начните налоги платить!
Если не умеете цивилизованно работать,не надо других поливать грязью! angry.gif

Мда. Эталонный образец культуры делового общения
skononov
Да, после таких отзывов хочется стереть номер Грина из телефона. Чуть холода, то их не вызвонить и предварительные заказы не берут, голоса усталые, чуть не злые. А как все начиналось несколько лет назад... диспетчера, водители такие вежливые-превежливые, цены ниже некуда и машины - комфортные и чистые. Видимо те диспетчера и водители нашли себе со временем по-успешнее контору.
Snake®
Цитата(skononov @ 07.03.2010, 0:08) *
Да, после таких отзывов хочется стереть номер Грина из телефона. Чуть холода, то их не вызвонить и предварительные заказы не берут, голоса усталые, чуть не злые. А как все начиналось несколько лет назад... диспетчера, водители такие вежливые-превежливые, цены ниже некуда и машины - комфортные и чистые. Видимо те диспетчера и водители нашли себе со временем по-успешнее контору.



И водители и диспетчера все те же...... а вот пассажиров увеличилось раз в 50.
лфылфы
Сегодня в обед красавик лет 35 на праворульной Камри в кузове SVX 20 или SVX 30 (гос номер примерно 167) с шашечками такси Грин отжигал по Академу.
За 2 минуты он создал 1 аварийную ситуацию, перестроившись не глядя в зеркала; обошел стоящую на светофоре на красный машину; повернул налево на другом светофоре на красный; не пропустил во дворах машину, которую надо было пропускать по ПДД.

Так что настоящие камикадзе рулят в такси Грин.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.