Цитата(krot @ 26.11.2008, 17:37)
Не совсем так. Сейчас пишут, показывают по ТВ, что в гитлеровской Германии занимались разработками летательных аппаратов в виде тарелок.
Это делал один человек - Виктор Шауберг. Один из величайших людей.
С Виктором связана одна из самых интереснейших историй, о которой я как-нибудь напишу книгу...
Во время войны с СССР Германия не находилась в хаотично-авральном режиме рабского труда, как это было в СССР, а вела вполне нормальную экономическую деятельность - заводам и предприятиям работающим на оборонную промышленность Германии выплачивались средства. Одни из таких предприятий представляли КБ Хенкеля и Мессершмидта. Хенкель мониторил патентные бюро и заметил патенты, которые в 39-41г оформлял Виктор. Далее Хенкель, будучи высокопоставленной персоной, имея связи в рейхе, опасаясь утечки информации и желая засекретить (и вероятно присвоить себе заслуги Виктора, что он в последствии успешно и сделал)
изъял эти патенты. Шаубергу предлагали поработать на Нацистов, но он отказался сотрудничать. Тогда ему организовали подставу, обвинив душевнобольным, и поместили в концентрационный лагерь, где он был вынужден работать под страхом смерти. (У нацистов существовала программа умервщления Т-4, по которой уничтожению подвергались инвалиды и умственно неполноценные). Шаубергу удалось доказать что он полноценнен, но он, разумеется, остался "под колпаком" нацистов, ибо для этого все и затевалось. Работы длились на протяжении 41-45, и это оказался один из самых таинственных проектов рейха (замечу, что, так получилось, вероятно, вовсе не потому что работам Шауберга придавали большую ценность, иначе работы шли бы совершенно другими темпами, другими силами и на совершенно другой качественной основе). Инженеры были выделены из числа людей содержащихся в концентрационных лагерях. При разработке Шауберг во многом действовал совершенно интуитивно, а не четким рассчетом, поэтому приходилось строить много моделей и постоянно проводить испытания. Известно, что последний прототип был изготовлен в 6-ти разных модификациях. В конце концов удалось получить рабочий движитель. Но какова же ирония судьбы!!! Это случилось 8 мая 1945 года. Аккурат в день окончания войны. Шауберг тогда еще не знал об этом. Из-за удаленности его экспериментов от рейха ему невероятно повезло - он избежал расстрела. Рейх в конце войны уничтожал большинство ученых и инженеров работавших в концлагерях. Все материалы также были уничтожены. (Мёд на душу скептикам, правда?) Советская разведка знала о Шауберге. Не обязательно они знали что именно он разрабатывает, просто следили за всеми учеными. Весной 45го им удалось выйти на Шауберга и полностью вычистить его квартиру в Вене. При этом они захватили все что нашли, и устроили в квартире пожар. Виктор отметил это в своем дневнике. Он был одним из феноменальных людей, которые делают записи
каждого дня своей жизни.
Следует отметить, что Виктор вовсе не занимался исследованиями. Он давно четко
знал принцип левитации, его основной задачей являлось получить стабильную само-поддерживающуюся работу на воде и воздухе.
Результатом работы Шауберга и команды инженеров являлся действительно, левитирующий движитель (виктор называл его репульсин), и действительно, работающий на водно-воздушной смеси. Но это были единичные экземпляры, которые впоследствии были уничтожены. Никаких левитирующих тарелок с его движителем никогда не было, потому что их элементарно не успели построить, выше я описал что 8 мая 1945 года состоялось успешное испытание всего лишь
движителя, но не готового летательного аппарата.
Движитель имел форму "летающей тарелки" - все что осталось это несколько фотографий, где Виктор последовательно разбирает его. Позже, один деятель в своей книге пририсовал на фотографии репульсина черные кресты и подал его как "летающую тарелку рейха". Хотя перед нами - аппарат диаметром ~60см. Также в книге была написана куча другой абсолютной чуши, наподобие нацистской базы в антарктике, и прочее вранье. Все это подлог, имеющий одну цель - поднять тираж книги.
В рейхе также существовали проекты диско-видных самолетов, которые не были ничем примечательны кроме формы:
http://images.google.ru/images?hl=ru&q...sa=N&tab=wiЭто не было фантастикой, их проектировал Andreas Epp. Насколько я понимаю, готовых проектов так же не было,
возможно только действующие образцы. Эпп кстати жил весьма долго и на video.google.com можно найти интервью с ним.
Цитата
Недавно в США сделали то ли одноместную, то ли двуместную летающую тарелку. Правда, аэродинамика этого аппарата никак не используется, только по форме он - тарелка. Поднимается на несколько метров и двигается за счёт системы воздушных струй, создаваемых винтовыми вентиляторами. Хотя вроде бы сама форма тарелки позволяет в определённых случаях создавать подъёмную силу. Скорей всего, такая тарелка будет использована для развлечений и киносъёмок всяких жутиков. Военное применение уж точно не найдёт.
Мужик занимается этими "тарелками" более 20 лет. Я хорошо помню статью в журнале "Знание-сила" №1 за 1981 или 1982 год. Сайт -
http://www.moller.com/ Все эти тарелки с ДВС абсолютно безнадежная, мертворожденная затея. Достаточно представить сколько возни причиняют 6 двигателей, насколько ненадежна и неустойчива такая тарелка, какой грохот она издает, сколько бензина жрет на один полет...
Еще, есть
http://en.wikipedia.org/wiki/Avrocar Кстати, именно Avro пыталась купить у Шауберга за миллионы долларов его секрет (по тем временам в послевоенные годы это были настоящие миллионы, это было чудовищное состояние, а не те фуфельные "миллионы" что сейчас). Шауберг, видя что Avro работала на военных отказался.
P.S.Женщин не оскорбил? А то вдруг...