У меня было итальятнское платье узкое по фигуре в пол с шикарным вырезом по бедру. К сожалению, стоило оно как самолет, и если бы я его ждала "на заказ" из Италии, то свадьбу на год отложить пришлось, но оно было "отказное", девушке, которая его заказывало оно по размеру не оч. подошло..а мне - идеально. Я была рада, что удалось купить именно то, что я хотела.
Какой должен быть салон:
1. НЕ только дебильный рюш и кринолины, не всем это нравится..а когда заходишь в салон и видишь, как все ими завешано, лично мне, сразу хотелось бежать оттуда.
2. Каталоги, лучше, если будут какие-то европейские или американские, но с учетом того, что можно заказать сшить в салоне копию! Это очень удобно и дешевле получается.
3. Туфли...!!! Я НЕ могла найти туфли на 12см шпильке к 30 декабря (начала искать числа 20го). Либо низкий каблук, либо НЕ тоот цвет. Намучилась...но нашла, опять же стоили как крыло самолета. Это не очень выгодно получилось, т.к. после свадьбы я их ни разу не одевала...
4. Хорошо еще наладить отношения с обувными салонами и давать их контакты, если девушка заказывает у Вас платье. В дорогих салонах туфли шьют под заказ, думаю, что в Академе эта практика не приживется, т.к. одна пара стоит минимум 400 фунтов (подруга в Англии выходила замуж и заказывала себе обувь в свадебном салоне).
5. Аксессуары, опять же: НЕ только рюш, пластмассовые дешевые цветы и прочая дребедень. Должен быть хороший достойный выбор. Вообще, в таком случае, надо нанимать 2-3х закупщиков, с разными вкусами и жизненными взглядами. Иначе салон со временем превращается в образчик а-ля "наш директор любит розовое".
6. Отдельная тема должна быть посвящена прическе, фате, шляпкам...я бы добавила шляпки в стиле 40х-50х с вуалью на глазах (эх, если пойду еще раз замуж, обязательно себе такую закажу)...Кстати, хорошо бы иметь каталоги с фотками от разных парикмахеров Академа, т.е. например "Альбом такого-то мастера" с расценками, сроками и пр.
7. Макияж...так же стоит предлагать невесте каталоги (как с прическами) с работами мастеров мейк-апа.
8. Исходя из всех этих пунктов, продавец должен обладать прекрасным вкусом и предлагать не только то, что хочет невеста, а направлять ее мысль и как-бы дополнять. Например: невесте хочется светло-зеленое платье с прозрачным лифом и стразами в стиле морской принцессы, а ей продавец сразу подбирает прическу (соотетствующую ее образу, ее внешности и т.п.), рекомендует парикмахера, показывает имеено те работы по прическам и макижу, которые соответствуют запросу. Тут не надо загружать лишние мысли в голову невесте, ей и так плохо (у нее же свадьба на носу!)
9. Предложить чашечку кофе, чая, воды...Салон должен быть светлым и радостным, с большими зеркалами, с кондиционером...Никаких подвалов и прочего...в них неуютно и обстановка обычно "давит", это только вредит! Примерочные должы быть удобными! Даже если девушка в первый раз в жизни влезает в кринолин, ей должны аккуратно помочь не стесняя ее (т.е. не надо врываться в примерочную с криками "щас я вам натяну это"), ей должны предварительно объяснить КАК это должно сидеть и пр. Конечно, обязательно спросить - какой автомобиль будет на свадьбе у молодложенов, т.к. не в каждое авто можно залезть в кринолине или в мега-укзой юбке. Так что советы такие только на благо пойдут.
10. У продавца ВСЕГДА должно быть хорошее настроение и милая улыбка. Невесте, у которой голова занята кол-вом гостей и невозможностью посадить троюродного брата дяди жениха рядом со своей бабушкой, а так же всякой прочей мишурой, нуеж остров покоя, радости и умиротворения! В такой салон девушки будут ходить с радостью, а вероятность покупки будет довольно велика! Не говоря уже о том, что его будут рекомендовать подругам...а другие невесты в ЗАГСе будут завидовать ее наряду
Удачи!