Если Вы недовольны качеством обслуживания службой техподдержки...
Если Вы недовольны сроками подключения или иных работ...
Если Вы недовольны общением с оператором...
В понедельник, четверг и пятницу Вы всегда можете позвонить по тел. 328-10-91 и попросить перевести Вас на начальника абонентского отдела. Постараюсь решить Ваши проблемы в кратчайшие сроки.
В офисе в указанные дни я нахожусь с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 обеденный перерыв.

P.S.
Хотелось бы заранее предупредить, что в указанные дни я могу отсутствовать на данном телефоне в силу рабочих обстоятельств. Приношу заранее свои извинения за мое возможное отсутствие. Если меня не будет на рабочем месте, то оставьте свои координаты (ФИО и контактный телефон) оператору. Я постараюсь связаться с Вами как можно быстрее.