Форум Академгородка, Новосибирск > Животное и аллергия у ребенка
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Животное и аллергия у ребенка
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Животные
Страницы: 1, 2
Alenenka
Здравствуйте, очень нужна Ваша помощь или совет!
У ребенка аллергия на шерсть кошки, но сыну очень нужен друг, нашу кису Рысиньку наверное украли не могу сказать наверняка, но врятли мы её найдем, сын как видит на форуме её фото плачет! Очень просит вернуть Рысю, или какого-нибудь котейку просит, но что делать с аллергией у ребенка сразу поднимается температура под 37,5 и сопли текут рекой. Какую кису мы можем позволить себе завести? Очень прошу, помогите, НАМ НУЖЕН ЧЛЕН СЕМЬИ!!!
ИришкаМ
Я врачи что говорят?
Может лысый котенок выход в такой ситуации?
IndiGo
Цитата(ИришкаМ @ 03.10.2008, 17:16) *
Я врачи что говорят?
Может лысый котенок выход в такой ситуации?


Лысый котенок - не выход. Так как аллергия на самом деле не на шерсть, а на вещества, которые выделяет кожа.
Rat_trap
А на песиков тоже аллергия?
Можно таксу мальчику. Тоже друг будет.
Lola3
Знаете, лысики как бы то ни было- зачастую все же выход. И еще- я тоже аллергик, но у меня 2 кошки, которые постоянно трутся около меня, спят со мной и т.д. Иногда, конечно, приходится прибегать к медикаментозной помощи, но не очень часто. Необходимо сделать аллергопробы- действительно ли аллергия на кошек, а то у нас врачи очень уж перестраховываться любят. Словом, побуйте разные варианты, не сдавайтесь! И удачи Вам! А на Вашу кошку у ребенка аллергии не было? Природа аллергии до конца не изучена, и замечено- на СВОЕ животное, если оно любимое, аллергия бывает намного реже.
angdoll
Корниш рекс. Знаю людей с аллергией, которые с ними спокойно общаются. Если животное мыть раз в месяц, то должно все быть нормально.
Alenenka