Форум Академгородка, Новосибирск > Лапуша
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лапуша
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Фотография > Фотокритика
Лапуша
Надеюсь, что когда-нибудь мои фотографии смогут претендовать на звание художественных. А пока - я учусь, и надеюсь, что ваша критика мне в этом поможет.
simoly
я не фотограф, но у меня сразу претензия к композиции - зачем так обрезали кадр? Над головой места бы побольше и снизу тоже. Линия среза книжки девочке голову отрезает, имхо, тут нужна диагональ и пониже книжку опустить бы smile.gif

И выключатель зашопить.

Модель - прелестна.
SergeiR
на самом деле зря так скромно. я давно не видел новичков приходящих с хорошим портретом изначально. И тут - он хороший. Он рассказывает историю, девочка не центрирована, не фронтальна, свет падает на лицо, и почти не расплескан.

Есть несколько вещей которые я бы в нем посоветовал изменить.
- сделать книжку резче
- сделать в книжке прогиб вниз по корешку. Это создало бы направляющий овал для обрамления лица. Самую малость наклонить. Просто чтобы прямых линий не было.
- убрать с фона белую штуку, если это возможно
- если есть возможность - убрать выплеск света на фоне, хотя он особо не мешает
- если опять таки есть возможность - убрать прядь на переднем глазу бы, или отделить ее чуток, чтобы она не блокировала глаз а придавала объем

Но это - если бы была возможность "поставить" портрет (все проме резкости книжки и момента когда бы она прогнута чуть была)

в остальном - хорошая работа, и втройне хорошая - для первого кадра.
Лапуша
у меня с наведением резкости большие проблемы. Читала об этом много, но видимо не на то обращаю внимание.
SergeiR
в данном случае это не наведение - это просто книжкой махнула читательница 8)