Цитата(Победитель @ 28.09.2008, 9:43)
Цитата(Рыжойда @ 25.09.2008, 21:57)
Кому надо, тот увидит табличку калорийности продуктов в учебнике по биологии, узнает понятие калории, витаминов и микроэлементов.
Вот только догадается он это сделать поздновато.
Там не надо догадываться, той главе учебника слова "здоровое питание" есть.
Насчёт поздновато - озвучьте цифру сколько вам было лет когда вы начали готовить не для развлечения, а для прокорма себя\кого-то.
Цитата
А так-то в принципе всей прочей школьной программе тоже можно научиться самостоятельно, по книжкам. И интегрировать, и дифференцировать, если надо.
Чтобы учиться самостоятельно, чтобы уметь выбирать чему учиться самостоятельно, нужен необходимый
теоретический минимум. Диетология к этому не относится, информатика - тоже, работа за швейной машинкой - тоже.
Я предлагаю вот какую систему.
Предположим, сейчас дети проводят в школе N академических часов.
Мы выкидываем из этого N все прикладные навыки, теоретические предметы обрезаем до минимума, например математику оставляем на уровне гуманитариев, а русский язык - на уровне технарей. Получается N-m.
Далее ставим задачу пройти эту массу "N-m" за 7-8 лет, остаётся два-три года и m недосиженных часов. Проводим тесты профориентации.
Вот их пусть сам ученик и распределяет между уроками которые ему нужны, от диетологии до астрономии.