Форум Академгородка, Новосибирск > Помоги новичку
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помоги новичку
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Животные > Аквариум и его обитатели > Аквариум: скорая помощь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Раиса
Здравствуйте!
Я совсем новичок. Купила аквариум на 200 л. Прилады: фильтр, компресор, обогреватель. Посадила элодею и кабомбу. Поставила терморегулятор на 23 гр. А что дальше? rolleyes.gif
SixFourteen
Цитата(Раиса @ 19.09.2008, 23:57) *
Здравствуйте!
Я совсем новичок. Купила аквариум на 200 л. Прилады: фильтр, компресор, обогреватель. Посадила элодею и кабомбу. Поставила терморегулятор на 23 гр. А что дальше? rolleyes.gif


Здравствуйте.

Так это Вас надо спрашивать "А что дальше". Для чего-то же вы все это делали...

Расскажите народу, чего хотите от своего аквариума, глядишь, чего полезного и подскажут... а так, гадать по действиям человека о его целях и желаниях - дело неблагодарное (скажем, если человек тянет дверь за ручку, то возможны как минимум два объяснения его действиям - хочет либо дверь открыть, либо ручку на память отломать... и чего советовать в этом случае - дернуть посильнее, или надавить в другую сторону? ;-)).

200 литров - вполне приличный объем, можно содержать бОльшую часть из того, что имеется в наличии по городу....

Нострадамус из меня тот еще, но могу предположить, что на извечный вопрос "Что делать" без конкретизации Вы получите такой пучок советов:

1. От Копатычей от аквариумистики: Переделать освещение в крышке, купить или смастерить систему подачи СО2, запастись удобрениями, дождаться очередной прополки у Bigalex'а.....

2. От феншуистов: тепло попрощаться с кабомбой и элодеей, купить 8 золотых рыбок, 1 черного телескопа и дополнительный внешний фильтр Eheim....