Форум Академгородка, Новосибирск > Авиакатастрофа в Перми
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Авиакатастрофа в Перми
Форум Академгородка, Новосибирск > Жизнь Академгородка > Разговоры обо всём
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Астера
Список погибших пассажиров и членов экипажа «Боинга», разбившегося под Пермью
10:20 «Вести.Ru»
Опубликован список погибших пассажиров и членов экипажа Боинга-737-500, который потерпел катастрофу (ФОТО) в Перми воскресенье рано утром, сообщил РИА Новости сотрудник пресс-службы МЧС по Пермскому краю.

Всего в списке 87 человек (список публикуется в том виде, в котором он предоставлен региональным МЧС РФ):

1. Абдуллаев Раффиг 20.06.60 г.

2. Афонасенков 09.04.84 г.

3. Александрова Екатерина 01.02.70 г.

4. Атлан Эрик

5. Азизов Маммадали 14.03.58 г.

6. Бадиров Анвар 26.12.51 г.

7. Береснева Ольга 02.08.83 г.

8. Бирловская Наталья 12.03.71 г.

9. Болотов Владислав 16.06.62 г.

10. Брюханова Людмила 13.03.59 г.

11. Деменев Олег 26.07.67 г.

12. Ефремов Дмитрий 24.03.73 г.

13. Фанг Фанг 30.08.82 г.

14. Голомонзин Михаил

15. Голуб Вадим 21.06.72 г.

16. Игнатьев Александр 18.04.71 г.

17. Иванова Ольга 03.08.74 г.

18. Ижболдин Сергей 22.10.71 г.

19. Джалалов Акиф 18.09.49 г.

20. Каракулов Сергей 29.06.77 г.

21. Качапуридзе Владимир 12.05.76 г.

22. Кочак Левент Нури 30.10.54 г.

23. Кузмичев Олег 04.05.72 г.

24. Кузнецова Яна 17.06.99 г.

25. Кутманов Илья 27.06.73 г.

26. Лаптева Светлана 19.04.79 г.

27. Лозинский Владимир 24.02.72 г.

28. Лызов Александр 03.07.81 г.

29. Лызова Мария 19.02.84 г.

30. Максименко Юлия.

31. Сафонова Мария 23.05.85 г.

32. Мартинаццо Томасо

33. Медведев Максим 14.01.76 г.

34. Медведева Гюзель 04.10.73 г.

35. Медведева Татьяна 09.01.68 г.

36. Мирзаева Нурида 10.01.86 г.

37. Мишко Петр 10.06.83 г.

38. Нахумов Ифраим 16.10.72 г.

39. Нахумов Голда 09.03.84 г.

40. Нахумов Илья 08.05.01 г.

41. Нахумова Ева 03.11.03 г.

42. Носкова Елизавета 12.06.51 г.

43. Новожилов Сергей 17.06.72 г.

44. Никулин Вадим 04.10.74 г.

45. Опарин Алексей 31.05.80 г.

46. Османов Таги 09.06.94 г.

47. Петрова Ольга 14.06.61 г.

48. Плессер Максим 18.06.82 г.

49. Погодин Владимир 05.07.51 г.

50. Полыгалов Дмитрий 03.11.54 г.

51. Попов Николай 11.09.75 г.

52. Попова М. 10.06.85 г.

53. Редькин Вадим

54. Сафиев Исмагил 13.02.76 г.

55. Санкин Евгений 15.06.58 г.

56. Санкина Людмила 25.09.55 г.

57. Сенкевич Сергей 17.02.81 г.

58. Севастьянова Ксения 23.01.86 г.

59. Шабанов Агил 02.01.67 г.

60. Шамберева Ольга 26.08.75 г.

61. Шлейкова Елена 03.11.70 г.

62. Симонова Галина 26.10.75 г.

63. Собек Христиан 15.04.73 г.

64. Солодникова Елена

65. Спивак Александр 27.06.02 г.

66. Спивак Анна 03.06.76 г.

67. Спивак Яков 28.07.76 г.

68. Светлакова Ирина 18.08.84 г.

69. Тарасова Марина 21.07.62 г.

70. Тарасова Яна 31.12.81 г.

71. Тайметов Бабир 25.07.82 г.

72. Трофимов Александр 27.06.63 г.

73. Устинова Софья 13.01.80 г.

74. Яшманов Олег 09.02.67 г.

75. Яшманов Семен 30.07.04 г.

76. Юдин Сергей 03.05.67 г.

77. Юдина Валерия 06.06.05 г.

78. Югас Людмила 08.12.57 г.

79. Залазаева Ольга 22.11.80 г.

80. Четыркина Елена

81. Трошев Геннадий 14.03.47 г.

Члены экипажа (6 человек):

1. Командир — Медведев Родион Михайлович;

2. 2-ой пилот — Аллабердин Рустам Рафаилович;

бортпроводники:

3. Широков А.Д.

4. Норицина Т.В.

5. Яковлева А.Ю.

6. Кучма О.В.

Ранее «Аэрофлот», которому принадлежит разбившийся самолет, сообщал о 88 погибших.

«Боинг-737-500» вылетел из аэропорта Шереметьево в 01.12. Связь с пилотами пропала в 03.10. Через полчаса авиалайнер рухнул на землю. Падение произошло фактически в черте города Пермь, в его юго-западной части, в Индустриальном районе. При падении самолет взорвался. Горящие обломки упали на незастроенную местность. При падении самолет повредил участок Транссиба. есто падения лайнера оцеплено. 200 поисковиков занимаются сбором обломков самолета и ищут останки погибших. Всего на месте происшествия работают 930 человек личного состава МЧС, спасатели, поисковики, специалисты Центра медицины и катастроф и 90 единиц спецтехники. Уже обнаружен один бортовой самописец.


Астера
Скорбим вместе с родными погибших...
CarChik
Жестко!

Но всетаки мне кажется тема не вписывается в "нашу деревню" dry.gif
Астера
.... противоречивые данные о количестве иностранцев на борту
09:39 «Вести.Ru»
На борту «Боинга-737», потерпевшего сегодня крушение (ФОТО) в Перми, находились 17 граждан иностранных государства. Как сообщили ИТАР-ТАСС в краевом Управлении МЧС РФ, «это граждане Франции, Германии, Украины, Азербайджана, Турции и США».

«Всего на борту самолета было 81 пассажир, прошедший регистрацию, и 6 человек экипажа», — отметил собеседник агентства.

По данным Аэрофлота, на борту самолета находилось 82 пассажира, в том числе 7 детей, 6 членов экипажа из Архангельска. Среди погибших есть иностранные граждане: 9 человек из Азербайджана, 5 – из Украины, по одному из Франции, Швейцарии, Латвии, США, Германии, Турции, Италии.

Точное число погибших в результате крушения «Боинга» уточняется. Ранее сообщалось, что жертвами авиакатастрофы стали 88 человек.

Самолет упал на железнодорожное полотно в Индустриальном районе Перми. Место падения лайнера оцеплено. 200 поисковиков занимаются сбором обломков самолета и ищут останки погибших. Всего на месте происшествия работают 930 человек личного состава МЧС, спасатели, поисковики, специалисты Центра медицины и катастроф и 90 единиц спецтехники. Уже обнаружен один бортовой самописец.

В Пермь прибыл начальник Приволжско-Уральского Управления МЧС Валерий Власов. В ближайшее время ожидается прибытие из Москвы правительственной комиссии во главе с министром транспорта РФ Игорем Левитиным . В пермском аэропорту Большое Савино развернут мобильный штаб.

Boeing 737 производится с 1967 года. Это самый популярный узко-фюзеляжный реактивный пассажирский самолет в мире. За всю историю было выпущено 5109 машин. Он эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1250 самолетов этого типа. И каждые 5 секунд один «737-й» садится, и один взлетает. Фактически, Boeing 737 — это общее название более десяти типов воздушных судов.

Разработка разбившегося сегодня в Перми Boeing 737-500 началась в 1987 году. Он рассчитан на перевозку 132 пассажиров. Размах крыла 28.88 метров, длина самолета – 31 метр, высота самолета — 11,1 метр. Крейсерская скорость — 912 километров в час. Дальность полета с максимальным запасом топлива — 4444 километра.


Астера
Цитата(CarChik @ 14.09.2008, 14:11) *
Жестко!

Но всетаки мне кажется тема не вписывается в "нашу деревню" dry.gif

у нас есть здесь раздел "Новости мира и страны?"" Я не нашла(((
Gangster
Ужасно. Целая семья погибла: 38-41
honig
ужасно.
Tom
Мда sad.gif Ужасно. Вчера только сидели обсуждали авиакатастрофы. Другу через неделю лететь в Москву, а он самолётов боится больше всего на свете. И тут на тебе...
Tom
Цитата(Астера @ 14.09.2008, 15:06) *
Опубликован список погибших пассажиров и членов экипажа Боинга-737-500
...
81. Трошев Геннадий 14.03.47 г.

Вот уж не ожидал увидеть этого человека в списке погибших sad.gif Генерал, ветеран чеченской войны, герой России, бывший командующий Северо-Кавказским военным округом, советник президента РФ.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вечная память!
Астера
Цитата(Tom @ 14.09.2008, 15:15) *
Цитата(Астера @ 14.09.2008, 15:06) *
Опубликован список погибших пассажиров и членов экипажа Боинга-737-500
...
81. Трошев Геннадий 14.03.47 г.

Вот уж не ожидал увидеть этого человека в списке погибших sad.gif Генерал, ветеран чеченской войны, герой России, бывший командующий Северо-Кавказским военным округом, советник президента РФ.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вечная память!

мои соболезнования родным и друзьм...
Green tea
Из-за опубликованного списка новость кажется просто зверской.
Обычные сухие сводки никогда меня до слез не доводили.

Мои искренние соболезнования всем близким погибших.
honig
скажите мне - ведь так бывает, что человек - полный тезка и еще в один день, месяц, год родился с другим?! у меня подгон, что там погибли два моих знакомых...они работали в нефтянке, как раз вроде в Перми
Барклай Джеймс
Цитата(Tom @ 14.09.2008, 15:11) *
Другу через неделю лететь в Москву, а он самолётов боится больше всего на свете. И тут на тебе...


Как раз самое благоприятное время для полёта. По закону статистики следующая авиакатастрофа не скоро, плюс сейчас усилят контроль за предполётной подготовкой.
Tom
Цитата(Барклай Джеймс @ 14.09.2008, 16:30) *
Как раз самое благоприятное время для полёта. По закону статистики следующая авиакатастрофа не скоро, плюс сейчас усилят контроль за предполётной подготовкой.

Посчитайте сколько катастроф и аварийных посадок пассажирских самолётов было в августе/сентябре этого года. В топку статистику.
Барклай Джеймс
И скока их было?
Tom
Цитата(Барклай Джеймс @ 14.09.2008, 16:58) *
И скока их было?

2 крупных авиакатастрофы 22-го и 24-го августа в Мадриде и Бишкеке. По числу аварийных посадок из-за отказов того или иного оборудования копайте новостные сайты сами.
Барклай Джеймс
Цитата(Tom @ 14.09.2008, 16:10) *
... копайте новостные сайты сами.


Странная аргументация. Вы мне что-то хоитете доказать, но при это я сам должен собирать фактический материал? Не пойдёт.
Tom
Цитата(Барклай Джеймс @ 14.09.2008, 17:50) *
Странная аргументация. Вы мне что-то хоитете доказать, но при это я сам должен собирать фактический материал? Не пойдёт.

Эээ, уважаемый, не надо мне приписывать то, чего нет! Я Вам ничего не собираюсь (и не собирался) доказывать. Это уже Ваши домыслы. Я лишь оспорил Ваши слова о "благоприятном времени для полёта" и предложил найти (заметьте, предложил ВАМ найти, а не сказал "а давайте я найду для Вас" wink.gif ) данные по количеству катастроф и отказам оборудования. Искать или нет решайте сами.
Tt002
Цитата(Tom @ 14.09.2008, 17:10) *
2 крупных авиакатастрофы 22-го и 24-го августа в Мадриде и Бишкеке. По числу аварийных посадок из-за отказов того или иного оборудования копайте новостные сайты сами.

Большинство таких посадок по сути страховочные, можно и было дальше продолжать полёт.
Число крушений ВС на миллион взлётов/посадок около 1,4.
Tom
Цитата(Tt002 @ 14.09.2008, 18:11) *
Большинство таких посадок по сути страховочные, можно и было дальше продолжать полёт.

Отличная логика, браво! supdup.gif Отказал, допустим, один из двигателей, а и хрен с ним, полетели дальше. Уж лучше я буду летать самолётами той авиакомпании, которые совершают такие вот страховочные посадки, чем подвергаться лишний раз совершенно ненужному риску.
Rebekka
Цитата(Gangster @ 14.09.2008, 14:43) *
Ужасно. Целая семья погибла: 38-41


и не одна семья(
ДмитрийС
Самолет то был приобретен в Китае этой весной. В очередной раз приобрели старый хлам, да еще в Китае! Как они там его обслуживали и думать страшно, а представители авиакомпании сейчас конечно будут говорить, что самолет был технически исправен и регулярно проходил проверки. dry.gif

Tt002
Цитата(Tom @ 14.09.2008, 18:16) *
Отличная логика, браво! supdup.gif Отказал, допустим, один из двигателей, а и хрен с ним, полетели дальше. Уж лучше я буду летать самолётами той авиакомпании, которые совершают такие вот страховочные посадки, чем подвергаться лишний раз совершенно ненужному риску.

Читать умеем? Где я про отказ двигателя писал?? Не надо всё в одну кучу собирать. Неисправности бывают разные. Есть даже весьма большой список таких, с которыми разрешён взлёт, список достаточно большой. У каждой модели ВС он свой, определяется производителем.
Tt002
Цитата(ДмитрийС @ 14.09.2008, 18:32) *
Самолет то был приобретен в Китае этой весной. В очередной раз приобрели старый хлам, да еще в Китае! Как они там его обслуживали и думать страшно, а представители авиакомпании сейчас конечно будут говорить, что самолет был технически исправен и регулярно проходил проверки. dry.gif

Самолёт 1992 года выпуска. Чем он старый?
Представителя а/к будут так говорить, а также что там был опытный экипаж, а как иначе.
Вообще у всего этого семейства (Б737) есть один серъёзный конструктивный просчёт, проявляется при посадке. Тот ли это случай пока непонятно.
Tom
Цитата(Tt002 @ 14.09.2008, 18:38) *
Цитата(Tom @ 14.09.2008, 18:16) *
Отличная логика, браво! supdup.gif Отказал, допустим, один из двигателей, а и хрен с ним, полетели дальше. Уж лучше я буду летать самолётами той авиакомпании, которые совершают такие вот страховочные посадки, чем подвергаться лишний раз совершенно ненужному риску.

Читать умеем? Где я про отказ двигателя писал?? Не надо всё в одну кучу собирать. Неисправности бывают разные. Есть даже весьма большой список таких, с которыми разрешён взляд, список достаточно большой. У каждой модели ВС он свой.

Читать умеем? Я написал "допустим". Или мне надо было весь список неисправностей привести с которыми я очень не хотел бы лететь дальше?
Tt002
Цитата(Tom @ 14.09.2008, 18:44) *
Читать умеем? Я написал "допустим". Или мне надо было весь список неисправностей привести с которыми я очень не хотел бы лететь дальше?

Извиняюсь, невнимательно прочитал.
Tom
Цитата(Tt002 @ 14.09.2008, 18:40) *
Вообще у всего этого семейства (Б737) есть один серъёзный конструктивный просчёт, проявляется при посадке. Тот ли это случай пока непонятно.

Что за просчет? Можно поточнее?
Очевидцы говорят, что самолёт загорелся в воздухе + к расследованию будут привлечены взрывотехники минобороны. А они, насколько мне известно, просто так к выяснению причин крушения гражданских самолётов не подключаются.
Tt002
Клапаны гидравлики в одном из узлов заедают в открытом положении, после этого самолёт сваливается.
Было несколько катастроф самолётов этой модели по этой причине. В 1999 году дефект был официально признан, клапаны заменили. Но после этого были проблемы и с новыми клапанами, хотя официально уже указывались другие причины.

Очевидцы много что говорят, в 99% случаев им кажется что самолёт загорелся в воздухе. Вспомнить хотябы недавний Бишкек, тоже многие утверждали что двигатель горел до соприкосновения с землёй, но это не так.
АлёшА
QUOTE(Астера @ 14.09.2008, 15:06) *
81. Трошев Геннадий 14.03.47 г.
Вот ответ на вопрос, почему погиб самолёт. Там летел бывший командующий группировкой российских войск на кавказе. В любой авиакатастрофе, наипервейшим образом, должен рассматриваться СПИСОК пассажиров, ибо это ключ в 90% случаев авиакрушений. За генералом охотились, это наверняка, и вот - достали..
Мне Очень жаль, как и жаль тех, кто оказался заложником в этой ситуации..
Мир им всем..
Rebekka
Цитата(АлёшА @ 14.09.2008, 19:29) *
Цитата(Астера @ 14.09.2008, 15:06) *
81. Трошев Геннадий 14.03.47 г.
Вот ответ на вопрос, почему погиб самолёт. Там летел бывший командующий группировкой российских войск на кавказе. В любой авиакатастрофе, наипервейшим образом, должен рассматриваться СПИСОК пассажиров, ибо это ключ в 90% случаев авиакрушений. За генералом охотились, это наверняка, и вот - достали..
Мне Очень жаль, как и жаль тех, кто оказался заложником в этой ситуации..
Мир им всем..


Алёша, я сомневаюсь - это слишком сложный способ заказного убийства unsure.gif
Барклай Джеймс
Цитата(АлёшА @ 14.09.2008, 19:29) *
В любой авиакатастрофе, наипервейшим образом, должен рассматриваться СПИСОК пассажиров, ибо это ключ в 90% случаев авиакрушений.


В любой авиакатастрофе должен рассматриваться список работников наземных служб, проводящих предполётную подготовку. Ибо это ключ к 99.9(9)% случаев авиакатастроф.
Tt002
На самом деле причина катастрофы в 95% случаев - ошибка экипажа.
И вот почему. С большинством неисправностей самолёт способен продолжать полёт. Даже упомянутый выше отказ в двигателе или пожар в нём. Б737 способен даже взлететь на одном двигателе, не говоря уж просто о полёте. Во избежании неверного толкования - продолжать полёт это не значит лететь до пункта назначения в прежнем режиме, в некоторых случаях правила требуют посадки на ближайший аэродром.
ШкОдА
Пассажиры практически все молодые.
АлёшА
QUOTE(Rebekka @ 14.09.2008, 20:33) *
QUOTE(АлёшА @ 14.09.2008, 19:29) *
QUOTE(Астера @ 14.09.2008, 15:06) *
81. Трошев Геннадий 14.03.47 г.
Вот ответ на вопрос, почему погиб самолёт. Там летел бывший командующий группировкой российских войск на кавказе. В любой авиакатастрофе, наипервейшим образом, должен рассматриваться СПИСОК пассажиров, ибо это ключ в 90% случаев авиакрушений. За генералом охотились, это наверняка, и вот - достали..
Мне Очень жаль, как и жаль тех, кто оказался заложником в этой ситуации..
Мир им всем..
Алёша, я сомневаюсь - это слишком сложный способ заказного убийства unsure.gif
Не сомневайтесь, Ребекка. Этот метод, как раз проще. Подойти к охраняемому человеку - сложно, он защищён, спецслужбы работают. Предполётная подготовка судна ?? Слишком на виду, много пунктов контроля. Контроль пассажиров ?? Но он защищает лишь от самодеятельности ненормальных. Два рейса, взорванные в 2004 году, были подготовлены и проконтролированы, со стороны служб аэропортов и прочих. Но предусмотреть фактор подкупа или намеренное внедрение человека, уже в персонал служб аэропорта - очень не просто. Это и есть слабое место. В случае с Пермским рейсом, он благополучно долетел до цели, а потом его, я предполагаю, сбили. Поразить такую мишень, на такой малой высоте, плетущуюся черепашьим шагом - дело одного человека, например с ПЗРК. Свидетели слышали несколько взрывов, я полагаю, что первый - был собственно выстрел, второй и последующие - попадание и удар самолёта о землю. Невозможно понаставить сотрудников спецслужб везде, их просто не хватит. а рассчитать время прибытия, занять позицию и выстрелить - такие действия не отследишь.
Tt002
Версия конечно красивая, только нереальная.
Rebekka
Цитата(АлёшА @ 14.09.2008, 20:37) *
Два рейса, взорванные в 2004 году, были подготовлены и проконтролированы, со стороны служб аэропортов и прочих. Но предусмотреть фактор подкупа или намеренное внедрение человека, уже в персонал служб аэропорта - очень не просто. Это и есть слабое место. В случае с Пермским рейсом, он благополучно долетел до цели, а потом его, я предполагаю, сбили. Поразить такую мишень, на такой малой высоте, плетущуюся черепашьим шагом - дело одного человека, например с ПЗРК. Свидетели слышали несколько взрывов, я полагаю, что первый - был собственно выстрел, второй и последующие - попадание и удар самолёта о землю.


всё-таки на теракт не похоже - заход на второй круг противоречит этой версии.
Tom
АлёшА, Трошев не тот человек, которого усиленно охраняют 24 часа в сутки. Сомневаюсь, что дело здесь в заказном убийстве.
АлёшА
А Геннадий Трошев, это был человек - символ победы России на Кавказе.
Он слишком много сделал и слишком много с ним связано. У него, не могло не остаться врагов, да и сильная и уверенная Россия - никому не нужна. И такие люди как он, я полагаю, тоже не нужны противнику. Потери в составе единомышленников, которые действовали во имя определённой цели, разумеется деморализуют и знания, которыми он обладал - сами в себе несут опасность, для человека. Ему, как никому другому, был известен Весь расклад сил и история конфликта, одним таким человеком - стало меньше. Хотя, подобные знания есть у многих, возможно, всё имевшее несчастье случиться, носит именно символический, мстительный характер.
АлёшА
QUOTE(Rebekka @ 14.09.2008, 21:52) *
QUOTE(АлёшА @ 14.09.2008, 20:37) *
Два рейса, взорванные в 2004 году, были подготовлены и проконтролированы, со стороны служб аэропортов и прочих. Но предусмотреть фактор подкупа или намеренное внедрение человека, уже в персонал служб аэропорта - очень не просто. Это и есть слабое место. В случае с Пермским рейсом, он благополучно долетел до цели, а потом его, я предполагаю, сбили. Поразить такую мишень, на такой малой высоте, плетущуюся черепашьим шагом - дело одного человека, например с ПЗРК. Свидетели слышали несколько взрывов, я полагаю, что первый - был собственно выстрел, второй и последующие - попадание и удар самолёта о землю.

всё-таки на теракт не похоже - заход на второй круг противоречит этой версии.
Но почему ?? ПЗРК - наводится на тепловое излучение цели. Снаряд взрывается, либо прямо поражая двигатель, либо поражает цель, при близком подходе к ней, осколочно-фугасной частью (например кубические осколки и проч.) Боинг - весит сотни тонн, у него прекрасные лётные характеристики и машина, после поражения, не потеряла полностью своих лётных качеств. Если бы взрыв был в воздухе - разумеется и речи быть не могло быть, ни о каком Втором заходе. Самолёт бы развалился. А снаряд ПЗРК - очень небольшой, он так и называется, Пререносной Зенитно Ракетный Комплекс. " Переносит" его, один единственный человек. Сравните масштабы цели и снаряда.
imiss
Цитата(АлёшА @ 14.09.2008, 20:37) *
Цитата(Rebekka @ 14.09.2008, 20:33) *
Цитата(АлёшА @ 14.09.2008, 19:29) *
Цитата(Астера @ 14.09.2008, 15:06) *
81. Трошев Геннадий 14.03.47 г.
Вот ответ на вопрос, почему погиб самолёт. Там летел бывший командующий группировкой российских войск на кавказе. В любой авиакатастрофе, наипервейшим образом, должен рассматриваться СПИСОК пассажиров, ибо это ключ в 90% случаев авиакрушений. За генералом охотились, это наверняка, и вот - достали..
Мне Очень жаль, как и жаль тех, кто оказался заложником в этой ситуации..
Мир им всем..
Алёша, я сомневаюсь - это слишком сложный способ заказного убийства unsure.gif
Не сомневайтесь, Ребекка.
Присоединяюсь к версии. В катастрофах гибнет непропорционально много знаковых фигур.
imiss
Цитата(Барклай Джеймс @ 14.09.2008, 15:30) *
Цитата(Tom @ 14.09.2008, 15:11) *
Другу через неделю лететь в Москву, а он самолётов боится больше всего на свете. И тут на тебе...

Как раз самое благоприятное время для полёта. По закону статистики следующая авиакатастрофа не скоро, плюс сейчас усилят контроль за предполётной подготовкой.
Про парность событий не слышали? Не дай бог!
АлёшА
QUOTE(Tom @ 14.09.2008, 21:53) *
АлёшА, Трошев не тот человек, которого усиленно охраняют 24 часа в сутки. Сомневаюсь, что дело здесь в заказном убийстве.
Нам точно не известно о составе и численности его охраны, об этом не будет никто говорить. Но даже если его и не охраняли, столь же усиленно, как и охраняют президентов и министров обороны, человек с Таким Опытом - Сам, вполне может выработать такую линию поведения, так организовать свою деятельность, охрану, что к нему не подступиться. Ещё один момент. Хорошо, убийство организовано, но его уже не спрятать. Здесь же, в варианте катастрофы, есть возможность на неё и списать.
АлёшА
Первый же запрос в Яндексе...
...К примеру, в 1993 году, во время грузино-абхазской войны ракетами ПЗРК были сбиты два пассажирских самолета. В 2003-м лайнер Airbus 300, принадлежащий компании DHL, был поражен ракетой ПЗРК сразу после вылета из Багдада. К счастью, экипаж сумел совершить аварийную посадку на поврежденном самолете...

То есть, это вполне в порядке вещей, когда Боинг, встречается с ракетой ПЗРК.
Tom
Цитата(АлёшА @ 14.09.2008, 22:06) *
Но почему ?? ПЗРК - наводится на тепловое излучение цели. Снаряд взрывается, либо прямо поражая двигатель, либо поражает цель, при близком подходе к ней, осколочно-фугасной частью (например кубические осколки и проч.) Боинг - весит сотни тонн, у него прекрасные лётные характеристики и машина, после поражения, не потеряла полностью своих лётных качеств. Если бы взрыв был в воздухе - разумеется и речи быть не могло быть, ни о каком Втором заходе. Самолёт бы развалился. А снаряд ПЗРК - очень небольшой, он так и называется, Пререносной Зенитно Ракетный Комплекс. " Переносит" его, один единственный человек. Сравните масштабы цели и снаряда.

При этом экипаж, идя на второй заход после поражения ракетой, ни слова не сказал об этом диспетчеру. Да, еще, самолёт резко начал набирать высоту, наверное пытался от ракеты "удрать". Вариант того, что присутствие Трошева на борту - трагическая случайность не рассматриваете? Может не надо строить версии, тем более такие, до расшифровки черных ящиков? Озвучат официальную версию, тогда и поговорим.
ШкОдА
Tom, а официально говорили, что погибший Трошев именно известный генерал, а не однофамилец?
Tom
Цитата(ШкОдА @ 14.09.2008, 22:35) *
Tom, а официально говорили, что погибший Трошев именно известный генерал, а не однофамилец?

Да. Еще днём это подтвердили.
Tt002
Пока можно утверждать одно - на момент соприкосновения с землёй топлива на борту небыло, т.е. двигатели просто остановились, свалился. Вопрос тут только в том почему на посадку заходили несколько раз и если верить диспетчерам была неадекватность со стороны КВС, неподчинение командам диспетчера.

Про Трошева:
1) убить его можно на земле, из той же ПЗРК если она так нравится кому-то тут;
2) сбить самолёт ПЗРК можно было ещё при первой попытке приземлиться, непонятно зачем было ждать ухода на второй круг, котрого могло не быть.
АлёшА
QUOTE(Tom @ 14.09.2008, 22:31) *
QUOTE(АлёшА @ 14.09.2008, 22:06) *
Но почему ?? ПЗРК - наводится на тепловое излучение цели. Снаряд взрывается, либо прямо поражая двигатель, либо поражает цель, при близком подходе к ней, осколочно-фугасной частью (например кубические осколки и проч.) Боинг - весит сотни тонн, у него прекрасные лётные характеристики и машина, после поражения, не потеряла полностью своих лётных качеств. Если бы взрыв был в воздухе - разумеется и речи быть не могло быть, ни о каком Втором заходе. Самолёт бы развалился. А снаряд ПЗРК - очень небольшой, он так и называется, Пререносной Зенитно Ракетный Комплекс. " Переносит" его, один единственный человек. Сравните масштабы цели и снаряда.

При этом экипаж, идя на второй заход после поражения ракетой, ни слова не сказал об этом диспетчеру. Да, еще, самолёт резко начал набирать высоту, наверное пытался от ракеты "удрать". Вариант того, что присутствие Трошева на борту - трагическая случайность не рассматриваете? Может не надо строить версии, тем более такие, до расшифровки черных ящиков? Озвучат официальную версию, тогда и поговорим.
Строить версии, ну и что здесь особенного ??
QUOTE
При этом экипаж, идя на второй заход после поражения ракетой, ни слова не сказал об этом диспетчеру.
Во первых, мы не знаем ничего, о переговорах диспетчеров и экипажа. То, что об этом не говорят по ТВ, ещё не значит, что их не было. Мы не знаем, какие были поражения у самолёта и осталась ли у него связь с землёй.
QUOTE
Да, еще, самолёт резко начал набирать высоту, наверное пытался от ракеты "удрать".

Сколько тонн весит двигатель Боинга ?? Что если при взрыве, один или оба двигателя просто оторвало ?? На сколько тонн, стал легче самолёт ?? Экипаж, удерживая машину, увеличил тягу, а что если при тех же самых, аэродинамических показателях, более лёгкий самолёт, просто резко потянуло вверх ??
QUOTE
Может не надо строить версии, тем более такие, до расшифровки черных ящиков? Озвучат официальную версию, тогда и поговорим.
Где гарантия, что официальная версия, будет полностью соответствовать действительности ??
Хорошо, Ваша версия ??

zloybubu
Цитата(АлёшА @ 14.09.2008, 21:55) *
Сколько тонн весит двигатель Боинга ?? Что если при взрыве, один или оба двигателя просто оторвало ??


Ну, уж совсем бредом то увлекаться не надо. Никакой противовоздушный комплекс не втыкает свой заряд прямо в самолет. Наведение по теплу, при подлете к объекту наведения (обычно двигатель) заряд взрывается, и изрешечивает объект наведения + близлежащие части фюзеляжа как решето (что наглядно показали украинские военные в свое время).

Двигатели от этого не отрываются.

И еще одно. При заходе на посадку, существуют несколько схем захода на посадку - т.е. в зависимости от условий диспетчер может дать экипажу разные указания и заход может быть с разных сторон ВПП, по сильно разным маршрутам, и т.д. Поэтому сидеть под конкретным кустом и ждать конкретный самолет с ПЗРК - глупо, потому что не факт, что он именно там полетит.

Ох уж эти теоретики заговоров...

Лучше, по-моему, просто молча почтить память погибших. sad.gif
АлёшА
QUOTE(zloybubu @ 14.09.2008, 23:17) *
QUOTE(АлёшА @ 14.09.2008, 21:55) *
Сколько тонн весит двигатель Боинга ?? Что если при взрыве, один или оба двигателя просто оторвало ??

Ох уж эти теоретики заговоров...
QUOTE
Ну, уж совсем бредом то увлекаться не надо. Никакой противовоздушный комплекс не втыкает свой заряд прямо в самолет.
Я этого нигде не говорил.
QUOTE
Двигатели от этого не отрываются.

Откуда вы знаете ??
QUOTE
диспетчер может дать экипажу разные указания и заход может быть с разных сторон ВПП, по сильно разным маршрутам, и т.д. Поэтому сидеть под конкретным кустом и ждать конкретный самолет с ПЗРК - глупо, потому что не факт, что он именно там полетит.

То, каким курсом пойдёт самолёт на посадку, кому нужно, тот вполне может получить представление.
QUOTE
Лучше, по-моему, просто молча почтить память погибших. sad.gif

Закройте тему.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.