http://e-lis.ru/news.phpделают дубликаты иммобилайзерных ключей с чипами.. и прайс есть на сайте...- не понимаю... правда...насколько это законно, скажем, так - ну если при условии что ты приносишь весь пакет документов собствееника на машину.- а вообще раз делают- то есть спрос
и мой совет- сделайте второй чип- ключ обязательно, это не шутки.. а не дай бог и этот единственный потеряете или сломаете- и все... полная попа уже...- намного труднее придется без мастер- ключа...и дороже- в разы думаю... процедура восстановления.. если вообще возможна таковая без оригинала чип- ключа...хрен еще найдете где...
а по поводу- просто обойти иммобилайзер- как тут пишут знатоки
по угону машин- ну да, в принципе,- просто...загнать в гараж.. и два - три дня работы..., может еще и бортовой компьютер придется менять при этом...
а сигналку томагавк обезвредить- минут 15 , а там до гаража.. еще как то надо дотащить...
штатный иммобилайзер- по степени защиты.. от мнгновенного обезвреживания (при условии что у похитителя нет дубликата вашего чип- ключа),.. заткнет за пояс.. практически любую сигналку...он прописан и в борт компе.. и еще много где завязан.., не зря же.. установщики.. делают именно "обход" (а не выключение) иммобилайзера... способом..- просто берут второй чип- ключ... и прячут в машине...,было бы так легко- то просто бы отключили иммобилайзер, как демонтируют старые сигналки, и все,.. ан нет...ключ прячут..- в некоторых современных машинах едиственный способ отключить иммобилайзер- это поменять борт комп - в том числе... и еще всякое мелочевки уйму..
и далее такое же еще соображение.. изготовления чип- дубликата на этом сайте, например на бмв, порше- кайене, ауди - стоит 20 тыс рублей + 8 тыс рублей.., наверное, не за красивые глазки такие цены..
Так что одного знания где стоит имобилайзер- мало.. (Для Дмитрий С)
тем более ответ где стоит- весьма абстрактен.. этоже не коробочка.. как блок сигналки...
это- почти все мозги вместе с борт компом, их синхронная работа
все же знают... где в машине коробка передач... но если ее снять- то машину можно угнать только эвакуатором...))))))
ну и совсем колхозный совет от меня...
если лень деньги на вебасто- а это около 30- 40 тыс...то делайте так : так как прогрев нужен зимой, и при условии.. что машина стоит на стоянке.. а именно в это время ночью и надо прогреваться...
то просто вставляете ключ зажигания в замок, а с брелка программируете.. запуск.. ну например.. каждые 2 или 4 часа..., брелок отсоединяете от ключей, выходите и закрываете машину на сигнализацию...(ключ при этом в замке, на стоянке- это не страшно) и все- идете домой... в этом случае автозапуск по сигналке будет работать- проверено.. так многие делают... и иммобилайзер цел...и прогрев в морозы на стоянке работает, таким способом и вебасто не надо...все- довольны...
Ну а уж если хотите чтобы душа была более спокойна.. поставьте при этом - ну как его- типа метки- ключа (не штатный иммобилайзер) у вас в кармане карточка с чипом..., карточки нет- и машина тоже не заводится..это , конечно, не штатный иммобилайзер, но вкупе с ним- весьма гуд...
все равно- намного дешевле.. чем вебасто...
примечание- ремарка...: такие навороченные системы- иммобилайзеры... пошли с тех пор.. когда в машине стало много электроники... то есть не ранее 2003- 2005 годов... и на дорогих марках
до этого- иммобилайзеры были... намного более тупые...