Форум Академгородка, Новосибирск > Mr Glenn Hughes
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mr Glenn Hughes
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Музыка > Cтарый рок, рокнролл, бит
Neks
Повод сходить в цирк 8)

http://sibgastroli.ru/?content=showinfo&event_id=276
yardbird
Отличная новость. На известных мне лайвах Burn Хьюз поёт лучше, чем на канонической студийной записи, а You Keep On Moving стала вещью в отличие от занудного варианта с альбома Come Taste The Band. Кстати, и Nights In White Satin у него получилась вещью, а не слезливой жвачкой оригинального варианта.
Neks
Да и сольные работы у Хьюза попадаются просто первоклассные, и на концертах он крут, включаю акустику. Бёрн жгет, но все ж этот трэк лучше всего подходит Кавердейлу, т.е. если не Бёрн, то Дэйв просто выпадает. (И Кип Он Мувин студийная вполне себе трэк)
Хьюза просто обожаю за уникальный минор, самый блюзовый из харда, самый хардовый из блюза, да и фанк отлично рубит. Кстати, последний альбом, говорят, записан совместно с барабанщиком самой крутой фанковой команды.. надо бы будет послушать ;) Хотя я всегда считал, что барабанщик у них - самое слабое звено, ничем не примечателен, просто хороший командный игрок, как например Дикон в Квинах.
michel2
Цитата(Neks @ 01.08.2008, 11:45) *
Хьюза просто обожаю за уникальный минор, самый блюзовый из харда, самый хардовый из блюза, да и фанк отлично рубит. Кстати, последний альбом, говорят, записан совместно с барабанщиком самой крутой фанковой команды.. надо бы будет послушать ;) Хотя я всегда считал, что барабанщик у них - самое слабое звено, ничем не примечателен, просто хороший командный игрок, как например Дикон в Квинах.


Да нет - Чэд - как раз интересен сдержанностью и способностью слушать других. Он как и их гитарист - музыкант извлечения - т. е. ценен умением много вкладывать в каждый звук, а не демонстрировать их виртуозное/замысловатое сочетание. Кстати на обложке альбома Хьюза Music For Divine - вид из окна дома Чэда (писали в его домашней студии)

Хьюз, Чэд, Dave Navarro (гитара в Soul Mover)

Frusciante, Hughes, Chad Smith

Hughes & Smith




Neks
Цитата(michel2 @ 01.08.2008, 22:30) *
Да нет - Чэд - как раз интересен сдержанностью и способностью слушать других. Он как и их гитарист - музыкант извлечения - т. е. ценен умением много вкладывать в каждый звук, а не демонстрировать их виртуозное/замысловатое сочетание. Кстати на обложке альбома Хьюза Music For Divine - вид из окна дома Чэда (писали в его домашней студии)


Не знаю, может быть он незаменим у Перцев, но я его вообще не замечаю (может быть в этом то и плюс ?..). На счет гитаристов не понял. Приторможенные (в хорошем смысле biggrin.gif ) соло Фрушанте демонстрируют весьма виртуозное и оригинальное звучание, на заднем фоне он попадает так метко, что не заметить просто не возможно. D Соулмувере Наварро после Хьюза самый крутой, рубит в треть цены альбома. Смита я там опять не слышу. Отличный сайдмэн, и студия у него есть. _p_.gif
michel2
Естественно все они умеют играть, в том числе виртуозно (если есть сомнения насчет Смита - Magic Johnson, особенно live исполнение, Naked In The Rain, почти весь One Hot Minute)

Насчет Frusciante - думаю не открываю Америку - виртуозно в традиционнм смысле слова он играл на Mother's Milk и Stadium Arcadium. На остальных альбомах коронный стиль - медленное соло из 1-4 нот (в духе ранних записей Гражданской обороны smile.gif ), но сыгранных исключительно в тему и выражающих гораздо больше иных получасовых солирований. - Scar Tissue, Blood SugarSexMagik, Universally Speaking, Californication, Easily, Soul To Squeeze... По этой части я говорю общеизвестные вещи, могу привести множество статей где констатируется то же самое ("гитарист одной ноты") из-за этой манеры его обычно противопоставляют хардовому Navarro.
И из-за этого же в сочетании с привычкой всегда играть по другому ("сыграл и забыл") у него были большие трения с Кидисом в начале 90-х, вылившиеся в его 6 летний уход из группы.

По части Смита я выражаю только свое мнение - здесь все не так очевидно. Мне кажется он следует этой же формуле - максимальная выразительность минимальными средствами. Особенно заметно на двух последних альбомах - на "попсовом" By the Way нет ни одного смачного рокерского удара - барабаны звучат исключительно непафосно, "чутко", максимально сливаясь с остальными тремя участниками. Думаю что на таком громком эго рок-инструменте как ударные выразить такой "альтруизм" - свидетельство очень высокого уровня. Последний альбом - по другому, но то же - явная сознательная сдержанность и стильный минимализм - такой "диско" стиль, ничего лишнего, но тоже прекрасно передается настрой. Его умение играть "в тему" не хуже Джона особенно заметно на длинных импровизационных джемах Flea-Frusciante, которые можно видеть на многих live video.
Интересно, что при всем при этом Чэд - ярый поклонник хард-рока 70-х и везде к месту и не к месту об этом заявляет

Neks
Чтобы Фрушанте играл в духе ранней ГО, это конечно пять. smile.gif
Я только и говорю, что Фрушанте я узнаю везде, оригинальный стиль, свое лицо, раскрыл талант на минимализме в нужной команде (на мазерс милк вообще ни одного трека). А особой выразительности Смита мне наблюдать не приходилось.
Neks
Концерт отличный, старик кажется голоса не то, что не потерял, а чуть ли не приобрел. Орал так, как я не видел и не слышал ни на одной записи, такой работы с микрофоном я просто не ожидал*. Играли в основном диповские вещицы, оно в принципе понятно, учитывая средний возраст аудитории, с последнего альбома, даже не уверен, был ли хоть 1 трек. Больше всего порадовал выход на бис - для меня самая ожидаемая вещь Soul Mover (без особых вокальных изысков, но рубилово высший класс) и один из лучших хардовых боевиков Burn.
В общем, мне понравилось, в этой жизни чертовски не хватает фанка и качественного хардрока.


Да, кстати, в цирке не обошлось без клоунов, крики "браво-браво" во время исполнения со смысловой посылкой "ну хватит тут уже не по-нашему визжать, мы такого не понимаем" были весьма и весьма не к месту. Впрочем, быдло, сибирские обезь.. тьфу, медведи, чего от них ждать, хотя лучше б они в кабак какой-нить поперлись шансон слушать и водку жрать, работяги блин. biggrin.gif


*Интересно, а гитару он к микрофону во время вокального соло подносил в расчете на какой-нить резонанс, или совпадение ? Просто эффекта вроде никакого не получилось.
zatiralkina
Да, в живую Хьюза слушать гораздо приятнее, чем его записи. Очень порадовал мощью своего голоса.
А еще хотелось ощутить тамошний драйв не ушами, а телом: все время хотелось встать и безумно прыгать)

А насчет гитары у микрофона: мне кажется, что он так заигрывал с ней, всяко вертев и приобнимая)

В добавок к крикам "браво-браво" меня еще расстроили "Глен Хьюз, выходи". Какое-то неуважение к музыканту.
michel2
Да завидую. Классно увидеть такую легенду. Как по впечатлениям он остался доволен концертом, публикой итп?
А насчет его голоса - он ведь вроде всегда считался выдающимся. Voice Of Rock у него даже кличка была. В Classic Rock как-то была статья про DP времен Ковердэйла и там говорится что все считали голос Хьюза более сильным, но Блэкмор настоял, что петь должен Ковердэйл, т. к. у него голос с хрипотцой/гнильцой и больше подходит под концепцию группы,а Хьюза хоть и сильный вокал, но слишком поставленый и "правильный" (пишу на память, статью давно читал)
Neks
Цитата
А насчет гитары у микрофона: мне кажется, что он так заигрывал с ней, всяко вертев и приобнимая)


Пожалуй, что так и было, вряд ли какой-то эффект мог не удасться.


Цитата(michel2 @ 14.10.2008, 19:23) *
Как по впечатлениям он остался доволен концертом, публикой итп?


Да кто б их, музыкантов, разобрал. Но на сцене старик был совершено боевой, драйва хватало, хоть цирк не развалили и слава богу. smile.gif
michel2
московское интервью Хьюза

Я играю песни Deep Purple только в России
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.