Такси не считается брэндовым, но сколько не вызывал ни разу не подводили!! (тьфу-тьфу-тьфу)
А мне Пегас очень нравиться :), в самом деле не подводят
мой друг как-то вызвал машину только из-за того, что раньше у них в ельцовку тариф был 50, прождал час, затем выяснилось, что стоит это удовольствие 60 и водитель был какой-то тормозной, на вид пьяный или обкуренный
По крайней мере они от ИКЭМ до Иванова
за 60 довозили - остальные за 70
Я ездил где то полгода,а потом как прождал 40 минут их машину сказал себе хватит!!! Причем заказывал в 4.00!!! Щас иногда на них езжу,и пока нормально было.
Молодой
14.04.2004, 23:00
Такси хорошее - дешево и быстро! Постоянно езжу!
Нас начали типа воспитывать, причем по- хамски!
Вызывала на днях такси на определнное время. Машина приехала раньше на пару минут - и это плюс. Звонит опертор и с наездом отчитывает: машина стоит, а никто не выходит. Мягко выражаясь, я очень удивилась такому обращению. Выхожу ровно на три минуты позже заказанного времени и узнаю от водителя, что оказвается простой теперь оплачивается дополнительно - 10 руб за 5 минут. Спорить не стала, но теперь буду звонить им в самую последнюю очередь.
На меня водила тоже наехал! Ждали его-ждали, нимут 30, наверное (причем нам говорили, что он уже подъезжает). Так еще и мы виноваты остались!! Надо, видите ли, за день (!) заказывать! "И вообще, пассажиры сами виноваты - ждешь одних по пол часа, к другим опаздываешь". Больше я это такси не вызываю и вам не советую!
Ну во всяком случае для простого студента самая доступная контора, в пределах академа 40, а не как у других 50, 60 ..... И я сколько ездил с ними - всегда приезжали вовремя!
Маргаритка
26.01.2005, 0:00
Теперь только их услугами и пользуюсь. Потому что качество...
Сколько живу в академе, но ни разу не видел такси ПЕГАС. Это такая шифровка от мусоров?
Такси паршивое.
Позвонил - чуть ошибся номером дома. Перезвонил - все в порядке. Договорились 50 рублей. Доехали до назначения - просит 80 за простой. Позвонил девушке, сказал, что договаривались же 50 рублей. Она сказала, что назвали неправильный адрес - сами виноваты. Я понимаю, что неправильный, но почему же вы сразу не сказали, что нужно будет доплачивать?
Бе-ме... ответом было мне.
Пользуюсь последний раз, и всем сотрудникам фирмы, в которой работаю, советую никогда не пользоваться этим такси.
К предыдущему посту - конечно, может быть водитель попался корявый. В ообщем машина была темно-фиолетового цвета, номер 591.
Babaika
07.02.2005, 17:37
Пегас круто и дёшего!!!!
)))
приезжают за минут 5.
если придется ждать 20 минут - предупреждают, а не просто говорят ждите.
один раз так предупредили - поблагодарил и позвонил в вояж. и прождал 25 минут.
Zvezde"na
01.04.2005, 9:08
часто пользуюсь...всегда быстро приезжают..мы еще с друзьями смеялись, мол, настоящий пегас
Andrei4
05.04.2005, 14:42
Сколько себя помню только вот с ними и езжу! Все диспетчеры меня знают,всегда нормально с ними общаемся! Правда есть там одна крыса,уже как то просил чтобы ее уволили,потому что таким людяфм нельзя в таких местах работать! А так дешево,а на какой машине ездить мне честно наплевать! Сейчас кстати,появилось вольво
вот этому я очень рад! То,что ждать приходиться,так это везде,просто раз на раз не приходиться
Николай
08.05.2005, 22:49
Водители со смены отказались ехать вечером на Сухой Лог... странно!!!!
8 Мая 2005...
самое говянннннноеее такси, совсем ох......ели ждал их на жаре 20 минут поднимаюсь домой звони и спрашиваю где машина? а вы там не стояли он вас ждал, а вы просто не выходили ОВЦАААААААА
всера в щ в 23 (30-40) стоял на остановке думал уехать на лоховозе а потом понял что они уже не ходят!решил поймать попутку!ничего не вышло. звякнул в пегас через 3 минуты подлетел кокс и буквально за 10 минут довезли до дому
Взяли 40 рублей!
Поетому моё мнение нормальный кокс вполне можно ездить!
такси отвратительное, всегда опаздывают минут на 10-15 и считают это нормой. сегодня вызвали заранее такси до Толмачево на 5-00 утра. В 5-00 машины нет, звоню диспетчеру, мне отвечают:" Выходите, машина подъедет через 3 минутки." Выходим, ждем, 3, 5, 10 минуток - машины нет, Я звоню опять - мне отвечают: " машина уже стоит, выходите. " На мое замечание. что машины нет и в помине, а самолет меня ждать не будет, диспетчер мне отрезала: "что вы меня отчитывать что ли будете? И вообще до Толмачево ехать всего 40 минут." Доводы, что я заказывала машину заранее, и хочу, что бы она в указанное время была в указанном месте не подействовали, диспетчер просто швырнула трубку. Вообщем, в очередной раз убедились, что такси очень ненадежное и может запросто подвести.
ужасное таксо, уважающий себя челевек на нем не поедет
Мороз, собираюсь рано утром с работы (работаю на вахтангово) до дому. идти недалеко, но на улице явно не май....и даже не сентябрь (-39 С).решили машинку вызвать по шлюзу,обзвонили 8 таксо,везде бритва,отчаялись совсем и тут О ЧУДО : через 15 мин будет машина, причем приехала через 10....шушлайка советская...но далее наше приподнятое настроение было омрачено следующем фактом - этот м...к довес на до колледжа ВКИ (хотя когда садились я сказал : русская 35, общежитие)...а потом типа нам грит : русская 35, это и колледж и поликлиннника, и столловая и колледж.....я ему - дак я же сказал что общежитие..а ему поф..вобщем хрен с ним, типа дойдем пешком...так этот п...р еще и 60р содрал, типа такси академовское, ехать далеко....п...ц короче?
Пользуюсь этим такси долго, по поводу обслуживания операторов не чего плохого сказать не могу, а вот среди водителей реально попадаются мудаки, которым пох на клиентов, так что полностью разделяю ваше негодование Stogov и согласен - это не просто полный ПЕЗДОС, а АХТУНГ!!!.
ни разу ни одного "мудака"(с) там не встретила, хотя езжу часто. в мороз они очень оперативно приезжают, в течение 5ти минут где-то. в отличие от остальных такси, где оператор говорит, что машин нет
. в общем, пока буду пользоваться только пегасом
А разве все конторы упомнишь?
Пользуюсь почти каждый день,точнее 5/7
VIP_666
22.01.2006, 18:06
Пегас - наистремнейшее такси, кому интересна его история пишите в ЛС поведаю...
Водители - никакие, машины - ещё хуже, диспечера - ужасные, так могу продолжать до бесконечности...
Кстати, они разви ещё не распались? Я пол лета на Альбумине простоял, их на ВЗ ни одного не видел....
Rebekka
24.01.2006, 20:15
Совсем недавно (благодаря праздникам и морозам) открыла для себя это такси. Приезжают оперативно, вежливые. Пока нравится.
Пассажир
31.03.2006, 12:04
Очень милый диспетчер работает здесь - Марина. Знакомится со своими постоянными клиентами, встречается с ними изредка. Как занимательно....
Я тоже стараюсь пользоваться Пегасом, ни разу не подводили, если в ВЗ машины нет, спрашивают, буду ли я ждать минут 20-30. Операторы правда там не очень, но в целом удовлетворяет.
ценники правильные напишите на сайте...
надоели сюрпризы!
Burning Skull
13.12.2006, 22:31
Сегодня вечером заказывала Пегас от Белиссимо (ребенок, хоть и взрослый почти, но после травмы и ходить по такому снегу без костылей нельзя, а с ними - опасно). Прождали минут 20 в помещении, потом вышли, поскольку диспетчер сказала что " 5 минут". Несколько раз перезванивала, очень вежливо, кстати, и выслушивала про страшные пробки в Щ, и тд, но после 45 минут даже ангельское терпение лопается.
В таких случаях, как я понимаю, профессиональные обязанности диспетчера -не водить за нос, А объяснить, что проблемы, ждать столько-то, если согласны. Позвонив последний раз, попросила снять заказ и спросила номер или как зовут диспетчера. ЧТО ТУТ НАЧАЛОСЬ. Соврешенно хамски мне ответили, что она не обязана и хозяева ей не разрешают налево-направо говорить кто она и тд, и самое главное, что она - не виновата. Тут подъехала машина (водитель, кстати довез очень профессионально по этим ужасным дорогам, за что ему большое спасибо). А уже в машине, когда диспетчер узнала, что мы в ней едем, попросилм мне передать, что "вырвет язык" (цитирую дословно) и тд. Остальное - не буду. Честно говоря - я просто в шоке. Мы как то от такого откровенного хамства отвыкли, тем более, что вина диспетчера, безусловно, есть.
Марина, очень жаль, что при хороших водителях уровень ппрофессионализма диспетчеров, да и в целом - культуры, столь низок.
Хотелось бы услышать коментарии хозяв/руководителей фирмы.
Конечно, теперь услугами Пегаса ....Друзьям,знакомы, родственникам, а также многочисленным студентам (в том числе и журналистам, вот им и тема) - также буду настоятельно советовать не делать этого
Коломейка
04.03.2007, 22:18
пегас, в любое место в любой час? клевое такси, сначала были жигули да волга, ща иномарочки пошли
хорошие водители и стоимость проезда, ну как так из ВЗ через Ща в Ельцовку 80 руб?! а ведь бывает такое
Doraemon
27.11.2007, 0:16
Пора уже это дебильное такси переименовать во что-нибудь созвучное с Пегасом только нецензурное!
Вызывал в пятницу заранее на 19.15, чтобы поехать на Сеятель к поезду. Думал, что если опоздают минут на 5-10, то всё равно успею. Сижу жду, в 19.20 машины нет - перезванию, а мне эта наглая бабень заявляет, что машин нету и надо подождать ещё минут 15-20
и что она мне перезвонит! Я бы может и подождал, но вот поезд ждать не будет
Я уезжал на Марке в 19.30, а этого П...са и на подходе не было!
330-48-48 вычёркиваю...
Макsима
29.11.2007, 19:18
QUOTE (Пассажир @ Mar 31 2006, 12:02) |
Очень милый диспетчер работает здесь - Марина. Знакомится со своими постоянными клиентами, встречается с ними изредка. Как занимательно.... |
Очень занимательно......
Сменилось руководство, сменились диспетчера. Просто прелесть, а не такси Новые тарифы:По зоне -
50 рублей,
Между зонами -
60 рублей,
Академгородок - шлюз -
70 рублей!!После 22:00 Академгородок - Толмачево
всего 450 рублей!!!
vovik4488
14.02.2009, 23:17
Пегас классное такси . Вежливые диспетчеры . Вежливые водители . низкие цены . В Бердск езжу за 150 р.
vovik4488
18.02.2009, 1:31
у них только тойоты
Вот еще интересный момент, если водитель хамит, есть компенсация?
vovik4488
18.02.2009, 1:48
пегас до сего момента не привлекал частников . Все таксисты здесь со стажем . в смысле работают в этой конторе не первый день.так что престиж фирмы для них я думаю важен. . ну а если чего не так . то достаточно одного звонка диспетчеру и его поведение рассмотрит трудовой коллектив.
А мне то что с того, что "его поведение рассмотрит коллектив"?
Я хочу знать позицию руководства по этому вопросу.
Цитата(kitten @ 18.02.2009, 1:59)
А мне то что с того, что "его поведение рассмотрит коллектив"?
Я хочу знать позицию руководства по этому вопросу.
Если вы столкнулись с ситуацией, что водитель вам нахамил (взял дополнительную плату за что либо и т.д.), то
МЫ БУДЕМ ВАМ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ если вы позвоните нам в офис по телефонам 330-48-48 или 8-913-782-0000 и сообщите нам об этом. Все ситуации рассматриваются непосредственно директором и в случае, если водитель не принимает условий нашей работы, то мы с ним просто расстаемся.
Уважаемая! Если Вы имеете непосредственное отношение к такси "ПЕГАС", то наводите пожалуйста порядки в ДАННОМ ТАКСИ. Не нужно комментировать, а тем более РЕКЛАМИРОВАТЬ что либо в ЧУЖИХ ветках.
Цитата(K'ash @ 18.02.2009, 9:07)
Все ситуации рассматриваются непосредственно директором и в случае, если водитель не принимает условий нашей работы, то мы с ним просто расстаемся.
Хорошо. Я по другому задам вопрос. Вот еду я, к примеру, из больницы, после наркоза, мне плохо, тошнит, а водитель сидит курит, его просишь не курить, а он все равно курит, просишь открыть форточку, а он распахивает все окна, грубит и т.п. На что я могу рассчитывать в данной ситуации как пассажир, кроме того что сообщу вам об этом? Это ведь мое здоровье, мои нервы и напрочь испорченный день... Вы можете, конечно, уволить этого водителя, он пойдет в другую фирму работать, а что вы предпринимаете для того, чтобы таких ситуаций не возникало?
Цитата(Макsима @ 18.02.2009, 9:49)
Уважаемая! Если Вы имеете непосредственное отношение к такси "ПЕГАС", то наводите пожалуйста порядки в ДАННОМ ТАКСИ. Не нужно комментировать, а тем более РЕКЛАМИРОВАТЬ что либо в ЧУЖИХ ветках.
Извините за причиненное неудобство, больше такого не повторится.
А вот по поводу комментариев несогласна. Также как и ВЫ имею полное право высказать свое личное мнение, если же оно обосновано.
Цитата(kitten @ 18.02.2009, 10:07)
Цитата(K'ash @ 18.02.2009, 9:07)
Все ситуации рассматриваются непосредственно директором и в случае, если водитель не принимает условий нашей работы, то мы с ним просто расстаемся.
Хорошо. Я по другому задам вопрос. Вот еду я, к примеру, из больницы, после наркоза, мне плохо, тошнит, а водитель сидит курит, его просишь не курить, а он все равно курит, просишь открыть форточку, а он распахивает все окна, грубит и т.п. На что я могу рассчитывать в данной ситуации как пассажир, кроме того что сообщу вам об этом? Это ведь мое здоровье, мои нервы и напрочь испорченный день... Вы можете, конечно, уволить этого водителя, он пойдет в другую фирму работать, а что вы предпринимаете для того, чтобы таких ситуаций не возникало?
Такие случаи рассматриваются индивидуально по факту возникновения проблемы. Если вас не устроило качество сервиса, Вы имеете полное право позвонить в диспетчерскую и сообщить об инцеденте (ЗА ЧТО ЗАРАНЕЕ ВЫРАЖАЕМ ВАМ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ). В случае вины водителя с ним будет составлен разговор, главной темой которого станет профессионализм данного кадра. "Профилактические" беседы на самом деле проводятся регулярно и поверьте, что мы также заинтересованы в улучшении качества нашего сервиса. Но вот в таких ситуациях, когда водитель уволен компанией, мы со своей стороны ответственности за его дальнейшие действия не несем.