Форум Академгородка, Новосибирск > Не берут предварительный заказ
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не берут предварительный заказ
Форум Академгородка, Новосибирск > Жизнь Академгородка > Товары и услуги > Такси Академгородка
Gunter
Сегодня столкнулся с тем, что такси не берет предварительный заказ. Нужно было уехать из НЕ в городок примерно в 8:30 утра. Начиная с 7 утра обзвонил Грин, Ред, Иномарку, Апрель - в один голос заявили, что "мы пока не берем предварительный заказ, у нас мало машин, звоните ближе ко времени."

Раньше такое бывало только "по праздникам", но сегодня - обычный понедельник.
Вот такой вот интересный у нас сервис.
Юлия_
Лучше наверное заказывать с вечера, тогда нормально все. Приезжают. Ну правда всегда делаю контрольный звонок. smile.gif
Driver
Цитата(Юлия_ @ 23.06.2008, 11:00) *
Лучше наверное заказывать с вечера...

И это правильно! Утром предварительных заказов у диспетчеров уже выше крыши. А машин с утра не то, чтобы мало, а просто не хватает. Час "пик", однако. И мало кто из водителей соглашается ехать порожняком по уже загруженным улицам в НЕ только затем, чтобы опять же по загруженным улицам везти его в городок. В это время и в городке нет отбоя от текущих заказов.
Doraemon
Цитата(Юлия_ @ 23.06.2008, 11:00) *
Лучше наверное заказывать с вечера, тогда нормально все. Приезжают. smile.gif

Не вводите людей в заблуждение, далеко не всегда приезжают angry.gif
Maaxee
ну дак такси оно дело такое. уехал вовремя - как безумный выигрышь.
mart
Цитата(Driver @ 23.06.2008, 11:28) *
Цитата(Юлия_ @ 23.06.2008, 11:00) *
Лучше наверное заказывать с вечера...

И это правильно!
И мало кто из водителей соглашается ехать порожняком по уже загруженным улицам в НЕ только затем, чтобы опять же по загруженным улицам везти его в городок. В это время и в городке нет отбоя от текущих заказов.

И что? Это НЕ аргумент!!! Зачем нам, при таком раскладе, вообще тогда услуга такси? Туда не поедем - не хочИм, сюда не поедем - не выгодно... охренеть!
Почему при таком засилии на рынке АГ контор такси, в самый нужный момент НЕВОЗМОЖНО вызвать такси в нужное для КЛИЕНТА (читай -тебя) место и время?
Doraemon
Цитата(mart @ 23.06.2008, 12:41) *
Цитата(Driver @ 23.06.2008, 11:28) *
Цитата(Юлия_ @ 23.06.2008, 11:00) *
Лучше наверное заказывать с вечера...

И это правильно!
И мало кто из водителей соглашается ехать порожняком по уже загруженным улицам в НЕ только затем, чтобы опять же по загруженным улицам везти его в городок. В это время и в городке нет отбоя от текущих заказов.

И что? Это НЕ аргумент!!! Зачем нам, при таком раскладе, вообще тогда услуга такси? Туда не поедем - не хочИм, сюда не поедем - не выгодно... охренеть!
Почему при таком засилии на рынке АГ контор такси, в самый нужный момент НЕВОЗМОЖНО вызвать такси в нужное для КЛИЕНТА (читай -тебя) место и время?

Рынок есть рынок, вы никак не заставите бизнесмена делать то, что ему невыгодно sad.gif
Хотя, могли бы ввести такую услугу, как предварительный заказ за деньги, например, доплачиваешь 40 рублей и машину тебе подают в нужное время. Но никто этим заморачиваться не будет, т.к. заказов и так хватает, а проблем дополнительная услуга добавит smile.gif
Пупсик
Цитата(Юлия_ @ 23.06.2008, 10:00) *
Лучше наверное заказывать с вечера, тогда нормально все. Приезжают. Ну правда всегда делаю контрольный звонок. smile.gif



Большая половины таксишных фирм НЕ берет предварительные заказы с вечерана утро, недавно пыталась, только 717 приняли заявку.
mart
К сожалению, при таком весьма богатом выборе среди таксишных контор, всё чаще начала сталкиваться с тем, что приктически невозможно вызвать такси на нужное время/"часы пик". Спрашивается, нахрена мне тогда такая услуга?Ни одна из контор не справляется с таким потоком заявок? бред! Ну не верю я в это. А фраза: "с ожиданием в течении минут 20ти, пока не свобоных машиночек" уже доводит меня до белого каления своей лживостью, потому что в процессе поездки наблюдаю как таксисты именно тех контор,где говорили, что нет машин, зубоскалят около "Городка", "ТЦ" и тому подобных заведений. Где с клиента можно содрать на 20, а то и на 40 рублей больше чем указанно в тарифе, ПАТАМУЧТА не по вызову, бл..!!
Предварительных заказов не берут, машину приходится ждать минут по 40, в "Грин" такси вообще не успев сказать "АЛЛО" тут же кладут трубку, мне такой сервис не нравится! Владельцам контор давно уже пора подумать о значительном улучшении сервиса! angry.gif
honig
мартусик, как я с тобой согласна...
Wild
Цитата(Driver @ 23.06.2008, 11:28) *
Цитата(Юлия_ @ 23.06.2008, 11:00) *
Лучше наверное заказывать с вечера...

И это правильно! Утром предварительных заказов у диспетчеров уже выше крыши. А машин с утра не то, чтобы мало, а просто не хватает. Час "пик", однако. И мало кто из водителей соглашается ехать порожняком по уже загруженным улицам в НЕ только затем, чтобы опять же по загруженным улицам везти его в городок. В это время и в городке нет отбоя от текущих заказов.

laugh.gif потрясающая логика!
жители НЕ- не люди чтоле?
glebskyyy
Цитата(mart @ 23.06.2008, 18:37) *
зубоскалят около "Городка", "ТЦ" и тому подобных заведений. Где с клиента можно содрать на 20, а то и на 40 рублей больше чем указанно в тарифе, ПАТАМУЧТА не по вызову, бл..!!

кстати, мне вот всегда было не понятно, почему, если идешь к "Городку", например, и садишься в машину и едешь - стоит ДОРОЖе, чем, если ызвал машину и она тебя из подъезда забрала и отвела куда нужно... idontnow.gif думаю это таксисты сами придумали и договорились, тока вот не знаю, как бы хозяева контор могли б с этим бороться...

мы с Хониг как то решили от ТЦ поехать на ОбьГЭС, подходим к тачке, он нам говорит, естественно, какую-то ненормальную сумму.. Мы, из вредности, встав перед ним, вызвали его же по телефону, который на шашечках был, попросили именно его и спросили скока стоит (потом попросили повторить эту сумму в рацию, чтоб водитель в курсе своих тарифов был) и поехали за адекватные денги на этом же таксисте, естественно...


и еще бесит, когда в итоге их уговариваешь вести за более менее адекватные денги - он всю дорогу трындит, что таких цен нет и вообще , как будто я первый раз на такси еду... angry.gif
La Grabadora
я , вообще, в шоке от таксо АГ, 4 месяца не было, тааакая разница....сейчас "20 минут ожидания", это как "отправляю машинку " раньше. поувольнялись все что? на дачах работают?
honig
меня выбесил таксист, я вызвала на 11:50 к ТРЕШу машину, звонит диспетчер - говорит "Выходите", выхожу - нет машины, жду 3 минуты, 5 минут - звоню, мне говорят, типа сори, подъезжает. в результате в 12:05 он был, сказав, что он сегодня первый день и ваще - че а жепа мира, из которой он мен язабирал. Ябыла в шоке! Нахрена я уламывала диспетчера, чтобы приняли заказ по времени, когда таксист такой дебил!!!
La Grabadora
при таком уровне сервиса им цену до автобусных тарифов снижать надо....
honig
Цитата(La Grabadora @ 23.06.2008, 18:56) *
при таком уровне сервиса им цену до автобусных тарифов снижать надо....

водила еще был недоволен тем, что я вся на нервах была! Не беда, что опаздывала...Специально на 11:50 заказала, чтобы успеть зайти в душ, переодется и приехать в офис в 12:15... dry.gif Водятел мне лекцию пытался читать о том, что "нервные клетки не восстанавливаются". Капец...и даже сдачу не мог найти, пришлось за 100 рублей кататься angry.gif
mart
Цитата(La Grabadora @ 23.06.2008, 18:56) *
при таком уровне сервиса им цену до автобусных тарифов снижать надо....

про что я тут и митингую! Оплату за свою псевдоуслугу берут приличную, сервиса- ноль. В самые нужные моменты (т.е. "часы пик") о вызове такси можно вообще забыть. Бесперспективняк. Надоело! Постоянно нет денег на сдачу angry.gif "я только заступил на смену", "я только что отдал всю мелочь предыдущему клиенту", в итоге денег берут на N рублей больше. Да сколько ж можно издеваться над клиентами? Неужели это наши проблемы, проблемы клиентуры, что нет сдачи и свободных машин?
honig
Цитата(mart @ 23.06.2008, 19:05) *
Постоянно нет денег на сдачу angry.gif "я только заступил на смену", "я только что отдал всю мелочь предыдущему клиенту", в итоге денег берут на N рублей больше. Да сколько ж можно издеваться над клиентами? Неужели это наши проблемы, проблемы клиентуры, что нет сдачи и свободных машин?

кстати, я у диспетчера всегда прошу прислать мне машину "со сдачей", а то мне некогда заезжать в ларьки и магазины...
Gort
правильно тут сказали, рынок есть рынок. Не хотите - не пользуйтесь, вот и все. Повлиять можно только рублем, на форумную болтовню им пофиг.
//я не таксист)
vica
Цитата(glebskyyy @ 23.06.2008, 18:47) *
мы с Хониг как то решили от ТЦ поехать на ОбьГЭС, подходим к тачке, он нам говорит, естественно, какую-то ненормальную сумму.. Мы, из вредности, встав перед ним, вызвали его же по телефону, который на шашечках был, попросили именно его и спросили скока стоит (потом попросили повторить эту сумму в рацию, чтоб водитель в курсе своих тарифов был) и поехали за адекватные денги на этом же таксисте, естественно...


и еще бесит, когда в итоге их уговариваешь вести за более менее адекватные денги - он всю дорогу трындит, что таких цен нет и вообще , как будто я первый раз на такси еду... angry.gif


Недавно в точно такой же ситуации диспетчер Марки тупила. В итоге таксист заламывающий денюжку пустой куда-то смотался, а я через несколько минут уже на другом такси уехала. Дело на Шлюзе было
mart
Цитата(Gort @ 23.06.2008, 19:42) *
правильно тут сказали, рынок есть рынок. Не хотите - не пользуйтесь, вот и все.

Какой тут на хрен рынок?? Нет тут никакого рынка! 10 занюханных контор, у половины из которых один хозяин.
Я итак стараюсь всё реже пользоваться услугами таксо, исключительно в крайне важных ситуациях. Но даже в эти исключительные моменты моего пользования, я не хочу терпеть хамство, обдираловку и тому подобные "прелести" говёного сервиса. Я им плачУ, а не они мне.
Driver
mart, мне кажется, у Вас изначально негативное отношение к какой бы то ни было таксофирме. Вам необходимо сократить обращения за их услугами до минимума. Или совсем отказаться.
mart
Милый Driver, когда вам в следующий раз будет казаться - перекреститесь.
Если вы внимательно перечитаете мой предыдущий пост, то увидите, что я итак свела своё общение с таксо до минимума именно из-за того, эта услуга, в исполнении академовских контор, "хромает" и причём на обе ноги! Негативные высказывания не только у меня, но и у большинства высказавшихся в этой теме. Если же Вы, являетесь представителем одной из академовских контор/такси, то Вам стоит задуматься над тем, как улучшить сервис в своей вотчине и получать ещё больше прибыли, а не давать пустые советы потребителям. Потому что проблема ЕСТЬ.
К Услуге такси, я отношусь очень даже положительно. И довольно часто пользовалась этой услугой, пока не случился какой то коллапс, (хотя и сейчас ещё пользуюсь услугами одной конторы). Мне надоело терпеть неудобства за свои же деньги, к сожалению,это уже похоже на издевательство над клиентами dry.gif
Юлия_
Цитата(Doraemon @ 23.06.2008, 11:33) *
Цитата(Юлия_ @ 23.06.2008, 11:00) *
Лучше наверное заказывать с вечера, тогда нормально все. Приезжают. smile.gif

Не вводите людей в заблуждение, далеко не всегда приезжают angry.gif

Вы выдергиваете фразы! ayayay.gif Никого я никуда не ввожу. biggrin.gif Говорю только про свои случаи.
Хотя косяков конечно хватает. Одна история со встречей из толмачева Апрелем чего стоит.. Ждали на морозе 30-35 градусов! Причем девица по телефону явно уже издевалась, прямо веселилась, говоря да уже приехал водитель, разве вы его не видите! blink.gif
Но правда это был не предварительный заказ..

glebskyyy
Цитата(Юлия_ @ 27.06.2008, 14:29) *
Одна история со встречей из толмачева Апрелем чего стоит.. Ждали на морозе 30-35 градусов! Причем девица по телефону явно уже издевалась, прямо веселилась, говоря да уже приехал водитель, разве вы его не видите! blink.gif
Но правда это был не предварительный заказ..

а меня вото всегда Апрель встречает из Толмачево и всех моих родственников, просто звоню им перед посадкой на рейс, говорю номер рейса, есть багаж или нет и все прилетаю перезваниваю они тут же приезжают.. и девочки очень вежливые... (ну это из моего опыта)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.