Форум Академгородка, Новосибирск > Garry's Mod
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Garry's Mod
Форум Академгородка, Новосибирск > Компьютеры и сети > Компьютерные и консольные игры > Half-Life
Страницы: 1, 2
ho2

Наверное много народу знает эту игшрушку а для тех кто незнает то вот:
Вы знакомы с Half-Life 2? Думаю, вам не раз хотелось повеселиться с многочисленными предметами, персонажами и всевозможным хламом, столь реалистично обрабатываемым физикой движка Source.

Гарри Ньюман (Garry Newman) дал нам эту воможность. Он создал настоящую "физическую песочницу" на движке Source. Называется она Garry’s Mod. На данный момент вышла уже десятая версия.

Вам предлагается множество различных инструментов на выбор: веревки, воздушные шары, двигатели, провода, соединения - всё для веселья. Кроме того, имеется меню вызова различных предметов, специальный инструмент для управления их свойствами, меню вызова NPC из Half-Life 2 и других игр на движке Source, меню для наложения пост-эффектов и многое другое.

Garry’s Mod основан на языке Lua 5.1 и позволяет добавлять новые инструменты, режимы игры и многое другое.

Кроме того, Garry’s Mod поддерживает мультиплеер с удобной системой управления сервером.

Начиная с десятой версии Garry's Mod стал платным - его можно приобрести 44в Steam за $9.95 (если у вас уже имеется какая-либо игра на движке Source). Все предыдущие версии (от 9.0.4 и ниже) распространяются бесплатно.
Собственно рабочие выделеный сервер и клиент у меня есть теперь встал вопрос о размещении сервеа тк у меня 512мб оператифки и нет возможности держать серв включенным каждый день
жде ваши предложений!
вес клиентов - полная версия 20ггб(так много тк гарисмод использует ресурсы других игр,а точнее всех на движке сурс и в этой сборке они притсутствуют) урезаная - ~4ггб(так мало потомучто убраны практически все игры кроме гарисмода,моделей для его какойнибудь работы и файлы движка впринципе для игры на сервере этого достаточно)

для людей у которых уже есть игры список нужных аддонов/карт:
Код
Resource Distribution
phx
lifesupport v2
wire 606
Fading Door Tool
smartsnap
stargate

(если чтото я тут недоуказал то все должно автоматом скачатся)

Карты:
(некоторые карты слишком большие и могут не кочатся с сервера)
Код
freespace06_v2-1
gm_solarsystem
gm_spacebuild_v3
RD_OMGCity_R1


Как начать играть?
А вот так: Сначала удостоверямся что имеем доступ к Электронному городу(он же цн).
Далее качаем (просто ваш форму почемуто не поддерживает ТТН ссылки так что строку ниже нужно скопирывать в строку адреса)
magnet:?xt=urn:tree:tiger:G64RHIRC6KBM5Q7DINX5LLDDH42ZT2XU6HGPGHI&xl=2060341248&dn=Garry's+Mod.iso
Монтируем его чем-нибудь вроде Deamon Tools (любой версии) и следуем указаниям установки, и внимательно читаем текст отмеченный большими буквами.(увидите его в процессе утсановки игры)
далее проверяем нет ли в пути до папки игры русских букв путь должен выглядеть так:
C:\games\Garry's Mod\
и не в коем случае не так:
C:\Мои игры\Гарисмод\
иначе игра работать у вас не будет и поиграть толком вы не сможете)
далее после настройки игры(если внимательно читать текст отмеченный большими буквами) вы запустите игру тыкните в ПОИСК СЕРВЕРОВ потом на вкладку ИЗБРАННОЕ->ДОБАВИТЬ СЕРВЕР туда вписываем следующий ip-адресс 10.210.1.51
сервер пиратцкий а это значит что там могут играть и люди с лицензионными играми(их мало потомучто эта игра продается только через стим и только по кредитке,на дисках лицензионной версии нет и никогда не будет)и люди пользующиеся моей пиратцкой версией игры.
просьбы включить сервер кого-либо забанить прошу сюда или в асю 445-987-972
ho2
заметно почистил тему от своих старых постов и слил все в первый)))прошу тебя тоже почистить свои посты т.к. теперь они логического смысла не имеют)))
и всетаки "Готово!" © Alyx читай первый пост будут пожелания пиши.ужс я даже картинку добавил)))
XSM
Было бы неплохо, ещё учебник на русском языке увидеть.
А то непонятно ни фига. Сложно там всё слишком.
ho2
да согласен там сложновато..я могу дать русификатор тебе с ним будет легче разбираться я думаю..
вот те магнет magnet:?xt=urn:tree:tiger:NAQGI5RJTL7TPHU7WFZ4FRGQKB6WG4NICSMXIPQ&xl=699727&dn=Garry's+Mod+10+Rus+v1.08.exe
лучше разбирайся сам т.к. никаких учебников а тем более на русском языке я невидел=)
XSM
А полной версии ГМода у тебя нету?
А то мне мало того что там есть smile.gif
Хочется чтоб ВСЁ было.
ho2
если я дам тебе полную сборку то там будет е только гарисмод но и ВСЕ игры от велв на движке сурс) и весить будет шастье 22ггб еп2 и еще чтото не работают)с еп2 я врядли разберусь да и упаковывать 22гига у меня покачто времени нет)
такая версия у урезаная отличаются только количеством моделей)например если у тя гмод+тф2 то тебе будут доступны модельки из тф дальше по аналогии. тоесть у тебя будет 10-20 библиотек с моделями а пользаваться ты будешь всего 2мя(основными) т.к. в остальных ничего слишком уж интересного не будет поверь мне)
и при игре на сервере тебе будут доступны только куски игр с сервера и отличий между 4х гигобайтовой версии и 22-ух при игре на серверах ты не найдешь)
XSM
Цитата(ho2 @ 22.05.2008, 14:05) *
если я дам тебе полную сборку то там будет е только гарисмод но и ВСЕ игры от велв на движке сурс) и весить будет шастье 22ггб еп2 и еще чтото не работают)


Да хоть 50гб, для хорошей штуки мне не жалко.
Руссификатор чёт не ищется sad.gif

P.S Вот что смог натворить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну и вот, не туда ткнул:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ho2
хм русификатор не искалсо потомучто меня не было в п2п)
вот щс поприкалываешься потом надоест а потооом начнеш заниматься вещами посерьезней.. типа там сотварить вертолет с самонаводящейся пушкой)
блин я щас поакчто пересобираю сервер..просто я его неведомым образом поломал;)
XSM
Собрал транспорт.

Автомат с водой, 4 колеса от машины, кресло от багги и 5 турбин в виде банок с содовой.
ho2
Цитата
Автомат с водой

это как?)выложи скрин))
XSM
Цитата(ho2 @ 22.05.2008, 17:44) *
Цитата
Автомат с водой

это как?)выложи скрин))


Не сохранилось. Зато есть сэйв со стиралкой. Она на колёсах, приводится в движение(и поворачивет) с помощью турбин. Даже лампу прифигачил, так что и в темноте ездить можно.
Вот только конструкция сия ведёт себя так, как будто на жвачке склеена. При езде жутко трясётся.

Хотел пильный диск прифигачить, что бы зомби рубить, да вот не рубятся почему-то...
А то чем рубятся перевешивало мою машинку.


Ещё лодка летала как верт, с помощью тех-же банок.
ho2
чтобы не болталась как сопля нужно как бы тебе сказать..поточнее прилеплять детали)
а чтобы машинку не перевешивало нужно пользоваться следующим тулом Wheight Tool (инструмент веса) и с помощью него менять вес тоесть балансировать конструкцию.
XSM
Цитата(ho2 @ 22.05.2008, 19:10) *
чтобы не болталась как сопля нужно как бы тебе сказать..поточнее прилеплять детали)
а чтобы машинку не перевешивало нужно пользоваться следующим тулом Wheight Tool (инструмент веса) и с помощью него менять вес тоесть балансировать конструкцию.


Ставить надо когда крестик жёлтым становится? Или там ещё и зелёный бывает?

Кстати вот моё первое более-менее удачное тварение.
Скинуть файл в папку ГМода, путь приблизительно такой
"E:\Hal-Life 2 GMod\garrysmod\data\adv_duplicator"
Затем, что бы нормально понздить делаем так:
Создаём сие чудо через Advanced Duplicator
Затем с помощью функции дублирования, вносим в буфер. Оригинал удаляем, и создаём из буфера.
Управляется оно так:
NumPad 8 - Вперёд
NumPad 2 - Назад
NumPad 4 - Повернуть влево
NumPad 6 - Повернуть вправо
NumPad 5 - Вкл/выкл фонарь
NumPad 7 - Турбина(движение вперёд)
NumPad 0 - Турбина(движение назад)

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
P.S ho2 выложи тож чёнить интересное. Сборку какую-нить, или сэйв с чем-нить интересным.
Хочется посмотреть как это выглядит у человека который лучшеменя разбирается.

P.P.S Респект тебе за GMod рабочий. Круто!
ho2
зеленые,красные,желтые крестики это работа аддона smart snap позволяющего моментнально и с экстремальной точностью нацелиться в в точку(есстественно точка этот тот самый "крестик")а зеленым крестик становится если ты жмешь E и тебя тыкают прицелом в ту точку. Очень удобная между прочим штука.
насчт интересного..все интересное я уже запихал в сборку) а рабочая она просто изза того что я ее делал уже раз 10-20 по одномой и той же инструкции))и раз так то спс не мне а Vit_@amin'у
попробуй поиграть в режиме spacebuild на карте spacebuildv3(кактотак) там полеты в космос типа) строишь ракету ии..ну ты понял)там все нужно делать закачивать кислород в баллоны воду,охладитель электричество в конце концов!)
XSM
Цитата(ho2 @ 22.05.2008, 21:35) *
зеленые,красные,желтые крестики это работа аддона smart snap позволяющего моментнально и с экстремальной точностью нацелиться в в точку(есстественно точка этот тот самый "крестик")а зеленым крестик становится если ты жмешь E и тебя тыкают прицелом в ту точку. Очень удобная между прочим штука.
насчт интересного..все интересное я уже запихал в сборку) а рабочая она просто изза того что я ее делал уже раз 10-20 по одномой и той же инструкции))и раз так то спс не мне а Vit_@amin'у


Эм... Я имею ввиду транспорт...
Я там кроме кучки взрывающихся бочек ничего не видел. Кстати, как эти бочки сделаны?!
А про то как навестись на крестик я забыл! Я же ночью так делал! Ох тупой я склерозматик sad.gif
ho2
так ну знач врублю сервер завтра часов в 18:00
ho2
вот для новичков подойдет..описание всех инструментов
Construction

Balloons
Инструмент создания воздушных шариков, которые либо поднимают предмет или тело вверх, либо тянут вниз.
Левой кнопкой делается шарик на веревочке, правой просто шарик.
Можно выбрать модель из нескольких.
Шарики могут быть лопнуты любым оружием.

Параметры:

Rope Length - длина веревки, от шарика до места прикрепления.
Vertical Force - сила подьема, плюсовое значение поднимает вверх, минусовое тянет вниз.
Также можно выбрать цвет шариков из палитры.

Buttons
Инструмент создания внутриигровых кнопок, зависящих от других инструментов, которые могут назначаться на кнопки.
То-есть если вы создали Thruster, и назначили движение вперед на кнопку 5, то чтобы сделать внутриигровую кнопку "движение вперед" вам надо назначить тоже на кнопку 5. Кнопки неограниченны, и могут зависеть от разных инструментов. Кнопки активизируются нажатием на E (Use)

Параметры:
Можно выбрать модель кнопки.
Дальше идет панель назначения, и текстовое сообщение (создайте кнопку, наведите прицел и увидите вашу надпись)

Duplicator
Этот инструмент позволяет хранить в своей памяти различные постройки. Правой кнопкой выделяется предмет или группа предметов (группой считается применение инструментов раздела Constraints и No Collide). Левой кнопкой создается идентичный предмет или группа. В меню можно сохранять, введите имя и нажмите на зеленую кнопку.

Dynamite
Инструмент создания динамита (бомбы).
Левой кнопкой создается динамит (он не прикреплен к чему либо и может отлетать от собственного взрыва)

Параметры:

Панель назначения кнопок
Damage - урон, наносимый динамитом.
Delay - время между взрывами одного динамита
Delay Add - время между взрывами разных динамитов (если больше 0, то взрывы идут по цепочке)

Emitter
Инструмент создания некоторых эффектов, например брызгов крови или разлетающихся искорок.

Параметры:

Панель назначения кнопок
Список эффектов
Delay - время между эффектами на одном Emitter'е
Toggle - "залипание"(нажмите один раз и эффект будет постоянно, нажмите еще раз и он прекратится)
Start On - если отметить, эффект Emitter'а начнется сразу же после появления

Hover-Ball
Инструмент создания "парящих шаров", которые могут левитировать обьект или группу обьектов.
Шары не зависят от геометрии карты.

Параметры:
Movement Speed - скорость подьема/снижения
Панель назначения кнопок (Up - подьем, Down - снижение)
Air Resistance - сопротивление воздуха, чем больше тем медленнее шары двигаются.
Strength - ? (я не юзал этот параметр, выясняю)

Ignite
Левой кнопкой поджигает обьект, правой тушит. Не тушит обьекты, которые горят от взрывов.

Параметры:

Duration - продолжительность горения.

Keep Upright
Этот инструмент превращает обьект в "ваньку-встаньку", этот обьект может двигаться во всех направлениях, но его невозможно вращать вверх-вниз.

Параметры:

Angular - угол, при котором предмет возвращается в начальную позицию.

Lamps
Инструмент создания ламп, аналогичных вашему фонарику (динамические тени и проч.)
На лампы можно натягивать разные текстуры.
Левой кнопкой создается лампа на веревке, правой без веревки.

Параметры:

Rope Length - длина веревки от лампы до места прикрепления.
Палитра изменения цвета текстуры
Панель назначения кнопок
Меню выбора текстур

Light
Этот инструмент создает лампочку, вокруг которой во все стороны идет свет. Не имеет динамических теней.
Левой кнопкой создается лампочка на веревке, правой без веревки.

Параметры:

Rope Length - длина веревки, от лампочки до места прикрепления
Палитра изменения цвета
Brightness - интенсивность света
Size - расстояние света от лампочки
Панель назначения кнопок

Magnetise
Я не использовал этот инструмент со времен 5того гмода, собираю инфу о нем)

No Collide
Этот инструмент убирает соприкосновения обьектов. Обьекты могут проходить друг через друга.
Левой кнопкой отмечаются 2 обьекта. Правой кнопкой у 1 обьекта убирается соприкосновения с абсолютно всем, включая игроков (НЕ ОТМЕНЯЕТСЯ).

Physical Properties
Этот инструмент меняет свойства обьектов, например обьект может скользить как по льду, плавать как дерево.

Параметры:

Gravity Toggle - имеется ли гравитация у обьекта
Меню выбора свойств-

Prop Spawner
Инструмент превращает выделенный обьект в место появления таких же обьектов.

Панель назначения кнопок (Spawn Key - кнопка появления, Undo Key - кнопка отмены обьекта)
Spawn Delay - время между появлением обьектов
Automatic Undo Delay - автоматическая отмена появляющихся обьектов через некоторое время (0 - отсутствует)

Remover
Левой кнопкой удаляет предметы.

Thruster
Своеобразный двигатель, двигает себя и прикрепленный предмет вперед или назад.

Параметры:

Меню выбора модели
Меню выбора эффекта
Панель назначения кнопок (Push - движение вперед, Pull - движение назад)
Toggle On - "залипание"
Collide with attached object - сопротивление между двигателем и обьектом
Activate when Damaged - движок включается когда получает урон от чего либо
Sound - звук включенного двигателя

Turret
Инструмент создает автомат, стреляющий по вашему приказу.

Параметры:

Панель назначения кнопок
Выбор звука выстрелов
Выбор эффекта выстрелов
Bullets per shot - количество пуль при одном выстреле
Damage - урон, наносимый пулями
Bullet Spread - разброс пуль
Bullet Force - скорость полета пуль (только эффекта, потому что в Source пуля долетает мгновенно)
Delay - время между выстрелами
Toggle - "залипание"

Wheel
Инструмент создает колеса, управляющиеся с клавиатуры. Нажатием кнопкой Е (Use) на колесо меняется направление вращения.

Параметры:

Панель назначения кнопок
Меню выбора модели колеса
Torque - Скорость вращения колеса
Force Limit - лимит вращения колеса
Friction - трение (чем больше тем сложнее колесу крутиться и тем быстрее оно останавливается)
No Collide - сопротивление обьекта и прикрепленного к нему колеса
Toggle - "залипание"

Poser

Eye Poser
Инструмент меняет положения глаз у тел. Левой кнопкой мыши нажмите на тело, появится зеленый указатель.

Face Poser
Меняет выражение лица у тел. Левой кнопкой нажмите на тело и появится много параметров, отвечающих за каждый лицевой мускул.

Finger Poser
Регулирует пальцы у тел. Нажмите на тело левой кнопкой, правой чтобы поменять руки.

Inflator
Левой кнопкой увеличивает, правой кнопкой уменьшает части у тел и некоторых обьектом (например матрас).

Statue
Инструмент замораживает тело в заданной позе левой кнопкой. Правая кнопка возвращает гибкость.

Render

Cameras
Инструмент создает камеры, которые можно прицепить к любому обьекту (правой кнопкой мыши создается камера, неотрывно смотрящая на обьект, к ней нельзя прикреплять чего-либо).

Параметры:
Панель назначения кнопок (при нажатии вы смотрите из камеры, видите себя со стороны)
Static Camera - камера не соприкасается ни с чем, ее невозможно двигать
Toggle - "залипание"

ho2
сервер работает оооой как долго но на него ессено никто не заходит=(
XSM
Сегодня мной было созданно странное тр. средство...
Уже и не помню что именно это было, но при старте с места оно иногда взлетало на пару метров.
XSM
Вот, нарыл описание всего кроме того что нужно.

Соединения

Ось (Axis)
Создает соединение осью между двумя выбранными вами объектами.

Шарнир (Ballsocket)
Создает соединение, похожее на дверной шарнир, между двумя выбранными вами объектами (может быть соединен на расстоянии).

Обычный шарнир (Advanced Ballsocket)
Действует также как и инструмент, описанный выше, но здесь
Вы можете задать лимит движения (может быть соединен на расстоянии).

Легкий шарнир (Easy Ballsocket)
Создает шарнир с предварительным прогнозом соединения, и
не может быть соединен на расстоянии.

Эластичная веревка (Elastic)
Соединяет два объекта с помощью эластичной веревки (резины).
Она действует подобно резине.

Гидравлика (Hydraulics)
Соединяет два объекта при помощи гидравлики. Когда вы нажимаете заданную вами клавишу, гидравлика сжимается или
разжимается.

Keep Upright
Предотвращает падения или перевороты выбранного вами объекта.

Мотор (Motor)
Создает соединение на оси с ускорением вращения или замедлением. Действует как колесо. Или просто вспомните
«зомборубилку» из Рэйвенхолма

Muscle
Создает соединение, очень похожее на гидравлику,
только здесь вы можете управлять ее длиной.

Гвоздь (Nail)
Простейшая форма сварки. Вы можете «пригвоздить» объект к стене, или к другому объекту, главное – чтобы объект был потоньше, и было как можно меньшее расстояние между ними.

Шкив (Pulley)
Создает шкив между двумя колесами, где угодно. Этот шкив
использует 4-х точечную шкивовую систему.

Веревка (Rope)
Соединяет два объекта при помощи веревки.

Рельса (Slider)
Создает прямою дорожку (рельсу) для движения по ней объекта вперед (полезно, если вы хотите сделать отъезжающую дверь).

Сварка (Weld)
Сваривает два объекта на расстоянии или нет.

Легкая сварка (Easy Weld)
Тоже самое, что и сварка, но с предварительным прогнозом
сварки. Не может быть сварен на расстоянии.

Лебедка (Winch)
Действует как лебедка.

Конструкции

Шарики (Balloons)
Придает объекту, с которым был соединен, тягу вверх.

Кнопки (Buttons)
Симулирует нажатие кнопки на вашей клавиатуре.
Полезно, если вы хотите, чтобы другие люди на сервере
могли использовать ваши хитроумные изобретения.

Клонер (Duplicator)
Клонирует объект, или группу объектов, если они были соеди-
нены вместе.

Динамит (Dynamite)
Создает взрывчатку, по нажатии на выбранную вами кнопку,
она детонирует.

Шар с верхней тягой (Hover-Ball)
Соединяет шар с верхней тягой, с тем объектом, который вы выберете. Действует как воздушный шар, но вы можете регулировать высоту.

Поджигатель (Ignite)
Поджигает NPC или объект. Может быть затушен водой.
Полезно, если вы хотите сделать сценку или комикс .

Лампы (Lamps)
Создает лампы с динамическим светом, и крепит их с потолком или объектом
с помощью веревки (длину веревки вы можете отрегулировать).

«Излучатель» (Emitter)
Создает эффекты.

Намагничиватель (Magnetize)
Действует как электромагнит. По нажатии на кнопку вы можете
включать и выключать его.

No Collide
Предотвращает столкновения между двумя объектами.

Физические свойства (Physical Properties)
Вы можете изменить физические свойства объекта с помощью
данного инструмента.

Уничтожитель (Remover)
Уничтожает NPC или выбранный вами объект (со всеми вытекающими последствиями).

Ускоритель (Thruster)
Действует как ракетный двигатель. Вы можете выбирать силу
(от 0 до 10000), но лучше делать это в зависимости от массы объекта.

Колесо (Wheel)
Соединяет колесо с выбранным вами объектом.

Позирование

Направление глаз (Eye Poser)
Изменяет направление глаз рэгдолла.

Мимика (Face Poser)
Изменяет мимику лица рэгдолла.

Статуя (Statue)
Замораживает рэгдолл в текущей позе. Полезно, если вы хотите переместить рэгдолл, без потери его позы.

Визуальные инструменты

Цвет (Colour)
Изменяет цвет объекта.

Материал (Material)
Изменяет материал объекта.

Камеры слежения (Cameras)
Размещает камеры слежения.

Краска (Paint)
Распыляет спрайты на поверхности.

RT Камера (RT Camera)
Размещает камеру серверного вида, изображение с нее может видеть каждый на сервере.

Визуальные процессы

Размытие (Bloom)
Симулирует эффект размытия игрового поля.

Дрожание воздуха (Depth of Field)
Симулирует эффект дрожания воздуха в реальном времени.

Размытие при движении (Motion Blur)
Симулирует эффект размытия при движении (не требуется
видеокарта, поддерживающая пиксельные шейдеры).

Material Overlay
Создает на вашем экране определенный эффект.

Изменение цвета (Color Modification)
Изменяет при помощи нехитрых манипуляций цвет игрового поля.

Морфинг (Morph)
Искажает изображение на экране

Sharpen
Придает экрану эффект «нарисованности»

Размер солнца (Sun Beams)
Вы можете изменить размер солнца и яркость его свечения
на карте с помощью этого инструмента.

Супер Depth of Field (Super DoF)
Версия высокого качества эффекта дрожания воздуха.

Утилиты

Пользователь

Очиститель (Clean Up)
Убирает сделанные пользователем соединения, объекты, и т. п.

Отменить (Undo)
Отменяет ваше последнее действие.

Админ сервера

Очиститель (Clean Up)
То же самое, что и обычный очиститель, только удаляет соединения, объекты, и т. п., сделанные любым игроком сервера.

Опции

Настройки пользователя (Player Settings)
Вы можете изменить здесь имя, модель, и т.д.

Визуальные настройки (Visual Settings)
Здесь вы можете изменить визуальные настройки.
ho2
я воопщето что-то похожее выкладывал выше..
XSM
Цитата(ho2 @ 24.05.2008, 17:50) *
я воопщето что-то похожее выкладывал выше..


Ну, у меня побольше будет.
Найти бы ещё гденить описание Вайр'а

P.S У меня в том списке не хватает несколько инструментов, зато они есть в списке ho2

P.P.S Создал: машину, ховер-платформу, автоматическую дверь, систему таймеров, прыгалку, подкидывалку для зомби и "Зободав" на подобии машины-ловушки в Рэвенхолме, только автоматическую.
XSM
Знач так. Ещё мной создана пока-что не очень хорошая автоХоверПлатформа.
Сама за неписями ездит, стреляет в них, но если непись стоит на земле, а платформа на возвышении, то она в это возвышение попробует опуститься. Ет я наверное исправлю, хоть это и очень сложно.
И ещё была создана простенькая самонаводящаяся турель. Есть 2 минуса. Первый: вертится только по горизонтали, второй: медленно поворачивается, и при создании дубликата, массу у дубля надо делать в 2 раза больше чем она была у оригинала. Уж хз почему. А если массу посавить больше раза в 3 начнёт сильно болтаться при наводке.
Вот такие пироги.


Добвалено:

Сделал пушку которая стреляет и по вертикали, и по горизонтали. Жуть чо получилось, но если стоять на месте достаточно долго может и убить.
Вобщем "Колесо" сюды подходить плохо. Хотя...

Сново добавлено:

Ура товарисчи! Турель ведёт себя почти нормально. Быстрее целится, и меньше болтается. Щас попробую от этого "болтается" избавиться.

И ещё добавлено: пушка после сохранения испортилась sad.gif
Кривая стала.
ho2
хых ну ты жгун))
я скачал пару-тройку туториалов с рутуба благодаря XSM(он давал мне ссыылки) что еще..А! к нам присоеденятся 2 а может даже 3 новых человека!!!один из них пооолный минг а второй на второй день игры в гмод уже сделал самонаводящуюся турель-глайдер)))
кстати как новая карта?мне кажется там все есть (даже личеые строительные комнты(чтобы минги не мешали))))
XSM
Цитата(ho2 @ 26.05.2008, 10:07) *
второй на второй день игры в гмод уже сделал самонаводящуюся турель-глайдер)))


А я не 3-й. Вот только в землю упирается... а устранить сие недоразумение мне лень, да я ещё и не понял как. Точнее понял, но как это реализовать...

Сейчас пишу справку по Вайр'у. Про то, в чём хоть немного разобрался.
ho2
пиши давай!второй день уже пишешь...=)
XSM
Цитата(ho2 @ 27.05.2008, 10:14) *
пиши давай!второй день уже пишешь...=)


Ха. Ещё будет 3-й и 4-й. Мб даже 5-й.
Сам бы попробовал. Я стараюсь написать как можно больше, а это значит что пробую всё подряд. На понимание(или не понимание, тут уж как повезёт) уходит от 20сек до 10 минут. Причём чаще 7-10 минут...
А учитывая что мне абсолютно лень писать, эта штука вот так на долго и растягивается.

Вчера что-то сделал... а! Диван летающий. С двигателем(декоративыным) и звуком. + ствоенная турель. Только забыл лампу прикрутить. А выглядит классно.
ho2
маладес!а я тут делал опять поезд понимаешь но такой большой там много пропов..кароче он окозался нестабильным:-D усмирял веревками)))
XSM
Хм. Недавно создал свой поезд. Из собсно кабины поезда, 4-х банок содовой и 2-х колёс. То что вышло превзошло все мои ожидания. ТАКОГО глюка я не ожидал.

Вайр почти дописан. Для проф-работ не хватит, потому что я там мало понял это раз, а два - там не всё работает.
Но что бы чёнить интересное состряпать вполне хватит.
ho2
ты на какой карте делал поезд?на gm_botmap?там я свой делал и стабилизировал его оооой как долго=)
kmak
У меня вопрос:
Как задать npc анимацию разговора? Как вот в этих двух видео
1 - http://www.youtube.com/watch?v=bqBZgXszkWg...feature=related
2 - http://www.youtube.com/watch?v=qdCDGElqb5k

В основном там вся анимация у Алекс
XSM
Мод такой есть специальный. У меня его нет, поэтому я хз.
Поройся по форумам nashalife.ru
Там где-то обсуждалось.
ho2
вииликий и ужасный серверодел всех времен вернулсо!
ребят за модами и аддонами идем в garrysmod.org))
набери там чтонить типа Npc talk..
XSM
Вернулсо, ет хорошо конечно, но чот не хочется играть в гмод. Эт плохо.
Мозгов мне на чёнить глобальное не хватает, а туторов нет. Т.е есть, но надо искать и качать. А для этого нужен анлим которого у меня нет. Поиск тоже денег жрёт, при чём не маленьких.
Всё же академ орг, а не ЭГ
ho2
скоро мои юные падаваны уже очень скоро я соберу 2ой компустер и будем вам 24/7 СЕРВАК!!!! icon_v_tanke.gif
также я собираюсь прилепить туда форум и сайт ессесно
ReW@steR
Главное- чтобы конфиг был сильным, иначе hello тормоза.
XSM
Не-е, у тебя ЭГ-шник лаги жутчайшие.
Хотя посмотрим... мб даже я зайду...
ho2
шыпко сильного конфига мне не видать=)а может и видать..всеравно ребятки это будет не скоро август-сентябрь..
XSM
У меня конфиг сильный. Но вряд ли я буду держать сервер. Вот было бы 2 компа...
ReW@steR
Для серва главное- много оперативы и проц мощный. У тебя для игр более-менее, а для сервера они средненькие.
ho2
момент истины точно будет!!деюшки все капают и капают..можно считать что к концу лета все будет..если меня не совратит xBox blink.gif
XSM
Конец лета уже был. Где обещанное? Я уже долго жду, и не могу скачать с тебя тот файл, который ты посоветовал скачать.
ReW@steR
1 какой файл?(Может я скачаю)
2 Его, похоже, совратила Загадочная Коробка с Буквой Х.
XSM
Цитата(ReW@steR @ 12.09.2008, 20:05) *
1 какой файл?(Может я скачаю)
2 Его, похоже, совратила Загадочная Коробка с Буквой Х.


1. SEMiSTEAM.7z -- CDK7HM3NDG6FQP3OYWOTWLB7JMQAIAIDO77SL6A
2. Похоже. А жаль...
ReW@steR
Поиски в: Peers, p2p academ.org google и еще в некоторых местах не дали результата. Я вообще не уверен что этот файл есть. Может дадите ссылку инетовую?
XSM
Цитата(ReW@steR @ 13.09.2008, 10:11) *
Поиски в: Peers, p2p academ.org google и еще в некоторых местах не дали результата. Я вообще не уверен что этот файл есть. Может дадите ссылку инетовую?


Сдаётся мне, он этот архив сам собрал. У меня скачка на 0% висит уже месяц.
ho2
я немного улетал в хВох)))ну там фаркарай2,фейбл2,фалаут3 и вснтакое..скоро один дядько выставит свою старую машыыну на торги, а я ее и куплю. примерный конфигг таков 1гб РАМ видео - Г@ВНО,проц 2.4Ггц и бп на 300-400 ватт
XSM
Цитата(ho2 @ 20.10.2008, 22:50) *
я немного улетал в хВох)))ну там фаркарай2,фейбл2,фалаут3 и вснтакое..скоро один дядько выставит свою старую машыыну на торги, а я ее и куплю. примерный конфигг таков 1гб РАМ видео - Г@ВНО,проц 2.4Ггц и бп на 300-400 ватт


Э... проц одноядерный? Пакость. Щас за 5к можно вполне приличную весч купить.
ReW@steR
ho2
Смысла покупать такое нет. 1 гига- откровенно мало, проц, а он скорее всего одноядерный, слабый будет. Лучше поднакопи до 9-10 тыс. рублей- там более серьёзные конфиги будут.
XSM
Короче сервера не будет. Да впрочем уже и не важно. Всё равно много интересного без глубоких познаний в области алгебры в GMod не сделаешь.
P.S И геометрии.
P.P.S И програмировании на LUA
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.