Форум Академгородка, Новосибирск > НГАУ
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: НГАУ
Форум Академгородка, Новосибирск > Образование > Вузы Новосибирска
ТРАКТОРиСТка
Я вот первый курс Аграрного заканчиваю, а из Советского района всего троих студентов знаю. Может пообщаемся, поделимся впечатлениями о универе?
Tayna
Привет Аграриям! Я учюсь заочно на 3курсе зверофака,через неделю выезжаю на сессию.Универ нравится.А че так мало народу в теме? Подключайтесь! beer.gif
ssas
Не думал,что тут кто-нибудь вспомнит про аграрный!)
Я на экономе учусь,2й курс закончил.
Давайте знакомиться!
ТРАКТОРиСТка
давайте, я учусь на втором курсе зверофака на биолога) я там после ВКИ и ничуть не жалею о своем выборе.
даже не ожидала, что все так понравится))
CAMARO SS
Ребят,а вас же сейчас после выпуска по деревням отправлять будут? Вроде какие-то постановление вышло.
Schef
Приветттт...Я учусь на первом курсе, агроном (селекция и генетика сельскохозяйственных культур_) живу в Советском районе... пишите буду оч рада....:0) jok.gif
ТРАКТОРиСТка
распределяют по деревням только тех, кто по целевому набору. и как тебе тут?
Simmona
Кто поступал учиться в Аграрный,подскажите пожалуйста,экзаменационное изложение по русскому языку очень сложное?Сестра поступает на первый курс,будет учиться на агронома.
pryaniki
аграрко что-то не рулит ))) я вот на след год уже пятый...агрономия...йех*)

и никто меня в деревню не отправит ;)
dikr
Цитата(pryaniki @ 19.08.2009, 15:57) *
аграрко что-то не рулит ))) я вот на след год уже пятый...агрономия...йех*)

и никто меня в деревню не отправит ;)

А Вам это надо? blink.gif
Lakia
никто не вкурсе, на ветеринарии в "болезни мелких домашних животных" входят птицы? а то собралась поступать))
Shisha87
Всем привет,я на первом курсе юрфака ктонить еще есть? бум друг другу помогать )))Ща начало сессии кто безлошадный могу подвезти,чтоб попу на остановке не морозить !
statnaya