Вот сейчас многие ругают нынешнюю систему образования... Вопрос:
а может наконец-то заняться поиском альтернативы?
Сколько времени нужно родителям, чтобы понять, что государство никогда
не создаст идеальную, устраивающую всех систему? Что, сколько бы ни издавалось
законов и реформ в области образования (а в последнее время их стало
появляться все больше и больше), эта система станет только сложнее, но
не решит основной проблемы? А проблема заключается в неверном
понимании потребностей ребенка, его возможностей на определенном
этапе развития...
Часто слышишь от родителей жалобы на то, что ребенок элементарно
не успевает запоминать школьный материал, отчего плохая успеваемость....
да что говорить, если сама школа в целом не успевает "усваивать" новую
информацию, поступающию сверху?
А ведь с точки зрения элементарного здравого смысла
неуспеваемость большинства детей в школах - это нормальная реакция, на НЕНОРМАЛЬНЫЕ условия.
Потому что ребенок - не робот, это прежде всего ЛИЧНОСТЬ,
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, со своими естесвенными потребностями, желаниями, которому в детском возрасте
прежде всего важна свобода.
Как может раскрыться личность ребенка, в полной мере проявиться его способности, если его постоянно зажимают
в какие-то рамки, ограничивают нормами школьной системы?!
Детство и рамки - понятия не совместимые! Разве может ребенок учится с удовольствием, сам, без давления старших
стремиться получать знания если его лишают главного - свободы дейтсвия? Когда
заставляют сидеть по 45 мин. за партой 6 часов, а потом еще и дома за домашними уроками...
что такое 15 минут в переменах и два-три часа в день на развлечения для яркой, неуемной,
подвижной от природы детской энергии?!
Те, кто занимаются с ребенком самостоятельно, наверняка наблюдали, с каким интересом он читает литературу, с каким удивлением и желанием он
слушает новую для него информацию. Когда его не заставляют, не давят на него угрозами или иными
увещеваниями... Я не буду подробно описывать все минусы современной среднеобразовательной школы,
думающие родители сами их уже понимают.
С учетом вышесказанного возникает вопрос: почему многие родители предпочитает приспосабливаться
к существующей системе, тем самым лишая ребенка гораздо больших возможностей для развития, вместо того чтобы искать альтернативу?
Ну и наконец мне хочется привести здесь ссылку, где говорится о законодательной базе альтернативного образования:
http://portal.yasam.ru/index.php?p=308&cat=9
Интересно узнать ваше мнение по этой теме