Форум Академгородка, Новосибирск > Создание нового термина
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Создание нового термина
Форум Академгородка, Новосибирск > Жизнь Академгородка > Разговоры обо всём > Бесполезные вопросы
Layout
Я не нашел понятийного термина на характерный поведенческий феномен.

Суть феномена.

Рассмотрим группу маркетологов. У них есть идейная общность, точнее две идейные общности.

1я Идея (общая для внутренних) -- помочь друг другу заработать и для этого протолкнуть в подсознание референтной группы, группу потенциальных потребителей товара/усулуги определенную идею №2.
2я Идяя (общая для внешних) -- представить на сознание публики другую идею, о том что компания ХХХ, например, заботиться о чьем-то здоровье. Или товар YYY компании ХХХ (имя компании может быть не афишируемо) якобы обладает такими-то свойствами и задачами для землеян.

Причем на самом деле компании ХХХ плевать, на здоровье обывателей (обывателям средней доверчивости это понятно, но найдутся те, кто усомниться). И возможно товар YYY вовсе и не обладает теми качествами, которыми хотят его "наделить" маркетологи.

И ЧТО ВАЖНО: Маректологам
1)ПО-БАРАБАНУ прямой/внешний смысл идеи (лапши) о кампании ХХХ или товаре YYY повешенной на уши потенциальных клиентов. Маркетологи МЕЖДУ ОСОЗНАНО ПРИЗНАЮТ ВТОРИЧНОСТЬ прямого смысла маркетинковых ходов для себя лично, и ПЕРВИЧНОСТЬ ДРУГОЙ, СКРЫТОЙ (хотя в случае с маркетологами вполне очевидной) ИДЕИ -- "разводимости покупателей".

2)НА ОСОЗНАННОМ УРОВНЕ ИМ (маркетологам) НЕ ПО-БАРАБАНУ косвенный/внутренний смысл идеи существования компании ХХХ и товара УУУ. Компания ХХХ и товар УУУ создавались, чтобы дать зарабоать своим сотрудникам (то есть и маркетологам), и для этого заставить клиентов платить больше, дольше, регулярно-вечно в обозримом для жизни маркетолога будущем.

Макетологи сознательно обуреваемы идей процветания ХХХ, но сознательно настроены поверхностно по отношению к миссии товара YYY. Но в их рекланых кампаниях все подано наоборот... Я еще не видел рекламы "лохи, покупайте наши товары... думая что они вам нужны".

Рассмотрим еще один пример:
Гопники. Гопники хотят КОМУ-НИБУДЬ набить морду... И ОСОЗННО МЕЖДУ СОБОЙ ПРИЗНАЮТ ЭТУ ПОТРЕБНОСТЬ КАК ГРУППО-ОБРАЗУЮЩУЮ ИДЕЮ. Но... в силу ряда особенностей cвоей психики не хотят бить морду примитивно подходя и предлагая "встать в удобную позу", тем самым КОСВЕННО ПОДВТВЕРЖДАЯ свои (внутри своей группы) предварительные планы по битью КОМУ-НИБУДЬ морды. В силу нек. особенностьей человеческой психики, гопники, как люди, хотят, чтобы битье морды для жертвы выглядело бы случайным (тончее С НЕДОКАЗУЕМОЙ ПРЕДНАМЕРЕННОСТЬЮ, ЗАПЛАНИРОВАНОСТЬЮ) для самих гопников проишествием. И уж точно НЕ актом, РАСРКЫВАЮЩИМ ЖЕЛАНИЕ, ПЛАНЫ данной группы гопников НАБИТЬ МОРДУ КОМУ УГОДНО. Идея и планы гопников по набитию морды для гопников свята... что ли... чтобы они ее хотели выдавать как очевидную. И гопники решают придумать 2ю идею, Аналогично как маркетологим придумают идею бренда компании XXX или товара YYY.

В качестве второй идеи может выступать ненависть к парням с длиными волосами (их и мочить, кстати удобней).

И тут мы подходим еще к одной важно вещи:

Гопники в между собой, в своей гуппе могут как

1)Подобно марктетологам ОСОЗНАННО ПРИЗНАВАТЬ ВТОРИЧНОСТЬ идеи ненависти к паням с длинными волосами.

либо

2)ПРИЗНАВАТЬ ПЕРВИЧНОСТЬ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ненависти к парням с длинными волосами, стараться друг друга проранжировать по иерархии: "кто больше ненавидит парней с дл. волосами", то имеет выше ранг в своей группе. И т.д. То есть отказаться он поверностной эксплуатации, от творческого перебо раличных идей между собой, прикрывающих идею "мы хотели кому-нибудь набить морду".

...В утрированном случае, гопники распаляясь в своей группе по поводу ненависти к парням с длинными волосами... могут дойти до того, что в тонких отношения "себя самого с самим собой" КАЖДЫЙ ВНУШИТ СЕБЕ, ЧТО ОН ВООБЩЕ ПАЦАН ДОБРОДУШНЫЙ, МОРДУ (тем более просто так, КОМУ-НИБУДЬ) БИТЬ НЕ ХОЧЕТ...

...И возможно в этом есть какой-то определенный психологический кайф: думать про себя как про добродушного... встречать пацана с длинными волосами... и удивляться откуда в тебе столько агрессии? /допустим агрессивность это модно среди гопников, но гопники любят прибедняться тем что они добрые/

То есть и в случае "внутри/вне группового лицемерия" и в случае "честного помешательства" на ненависти к парням с длинными волосами -- будет выполнена задача по сокрытию преднамеренности нападения. Но в случае если гопники будут подобны маркетологам -- будет один оттенок рефлексии. У "честного в своей группе по отношению к желанию кого-угодно отпи...ть" гопника меньше самообмана (перед собой он честет и в том что хочет бить кому-то морду, и в том, что на длинные волосы ему по большому счету плевать, и в том, что любит он маскироваться) + больше возможностей групповой солидарности на почве обмана + больше "сознательно обманывающего конструктивизма" непосредственно при задирания к внешним нефорам.. У гопников, прикалывающихся по само-распалительству, в случае культа "реальной идеологической ненависти чисто за длинные волосы" внутри своей прослойки -- у гопника будет другой оттенок рефлексии... более самообманчивый + менее "конструктивно обманывающий чажака" + НЕ заморачивающийся честностью и конструктивизмом при построении обманывающих чужаков планов между своими. Идея ненависти к длинным волосам индуцируется внушается самому себе, а идея склонности бить морды кому-попало -- вуалируется от самого себя.

Можно рассмотреть экзотические последовательные конструкции: Например, гопник, считающий себя реальным ненавистником длинноволосых затесался в группу любителей бить морды и косит под легко меняющего "идею-прикрытие" и под относящегося со стебом к идее предъявлять парням за длинные волосы... А сам на полном серьезе их ненавидит... и поэтому получает удовольствие лишь когдм мочит именно длинноволосы... Но чтобы не выпадать из коллектива косит под любителя бить морду по любому поводу: и заодно еще мочит короткостриженных носителей серьги в ухе. Или наоборот, гопник сам себе явственно отдающий отчет в любви к битию любых слабо защищенных морд находит разные коллективы "ненавистников длинноволосых" "ненавистников ботаников и мажоров"... Немного приодевшись может даже примазатся к коллективу "мажоров ненавидевших гопников"... и в каждом таком коллективе (в худшем случае он нашел лишь один коллектив) он пытается выглядеть как "свой". Как искренний ненавестник длинноволосых/мажоров/гопников.

Если кто понял про последнюю экзотику, то без труда поймет и то, что сами длинноволосые, тоже могут быть как

1)"ЯВНЫНО ВНУТРИ/ВНЕ-ГРУППО ДВОЙСТВЕННЫМИ" любителями бития гопнических морд как бы непреднамеренно... и это гораздо проще бить "типа непреднамеренно"... если гопники будут нападать первыми. ЯВНЫМИ ВНУТРИ-ГРУППО-ДВОЙСТВЕННЫМИ, то есть собираться в коллектив и обсуждать, как лучше всего отсиганалить любому типу гопников: Беря в расчет все масти существующих гопников. Подойдут и
"честно внутри/вне группо-двойственным по поводу ненависти к длинноволосым"
так и
"мерющимися искренностью и силой ненависти к длинноволосым/с серьгой в ухе и пр. внутри своей группы, либо просто (без претензии на большее уважение к себе за это) делящиеся со своими товарищами склонностью к внезапным припадкам желания побить морду при виде "неаравильных пацанов".
...так вот, ЯВНЫЕ любители "непреднамеренно" дать сдачи гопниками могут называться явными, если они специально обсуждают: что бы такого еще со своей внешностью сделать, чтобы гопы любой масти чаще на них нападали...

Группу нефоров так же могут составлять и
2)"ИСКРЕННИЕ" ПАЦИФИСТЫ. То есть внутри своей группы возвышающими идеи пацифизама... и не считающими грехом "преподать уром пацифизма" нападающим гопникам с помощью силы. Нарушителей принципа "не напади первый" они разрешают себе наказывать силой... Как бы не хотя применяя силу... ведь они же пацифисты типа "от мозга костей" (и пацифизм в их среде моден, пацифизмом в их группе не прибедняются, а гордятся). Только тонкий психолог определит для себя склонность этих людей к дракам... и разумется всякие волосы они тоже подсознательно рОстят для привлечения к себе гопников, но сознательно меж собой говорят, что длинные волосы, это потому что это их типа такая самовыражалка, или лишь ради того, чтобы девочкам нравится... Но никогда не признаются что это для провокации гопников для агрессии... ведь они же пацифисты залуженные.

3)Объективно настоящие пацифисты... Абстрактная модель людей за которую себя считают нефоры предыдущего типа... Они хотят меньше прересекаться с гопами. Они действительно если и рОстят волосы, то лишь для того, чтобы деочкам нравится, но никак не с целью создать ситуации, в которых можно было бы быть побитым, или даже перейти в контр-наступление. А 99.9 процентов "настоящих пацифистов" не делают характерные изменения своей внешности, к которой принято цепляться гопоте.

Я хочу обозначить терминами "ЯВНУЮ ВНУТРИ/ВНЕ-ГРУППОВУЮ ДВОЙСТВЕННОСТЬ" и по отношению к идее №1 (реальной) и Идее №2 (показушной) Группы I (cвои) и группы II (внешние, чужие). А также тепрмин хочу придумать про некую НЕОСОЗНАННУЮ ГРУППОВУЮ ДВОЙСТВЕННОСТЬ, ГДЕ ЛЮДИ ВНУШАЮТ СЕБЕ ОСОЗНАННУЮ ПРЕДАННОСТЬ ИДЕЕ №2 и ПОБОЧНОСТЬ ПРОЯВЛЕНИЙ ИДЕИ №1. А так же хочу чтобы была обозначена взаимосвязь между терминами.

Наглядей всего в первый термин вписываются маркетологи. Пусть термин -- Termin#1_Alias. Тогда можно например сказать, что между Маркетологами компании Rothmans Tobacoo & Пиплами & Скрашиванием общения & Повышением продаж сигарет Rothmans -- есть взаимосвязь через Termin#1_Alias.

А если это какие-то душевно-больные маркетологи, которые и правда себе внушили , что чем-то надо скрашивать общение людям, и лучшее для этого стредство из придуманных на планете -- сигареты их компании... И тех маркетологов, которые допустим вообще не курят но не видят ничего зазорного в том, чтобы добиваться эффективности рекламы -- они изгоняют из своего коллектива... но тонкое психологическое иследование объективно показывает, что они глубоко внутри себя знают, что сигареты -- действительно НЕ лучшее средство скрашивающее общение, но просто считают прикольным показывать "ИСКРЕННЮЮ" преверженность спасению мирового общения с помощью сигарет своей компании + место в этой (где костяк коллектива -- душевно-больные, изгоняющие "здоровы") компании хотят свою должность удержать и на подсознательном уровне решили сами стать "душевно-больными" маркетологами, нежели нарочно/сознательно косить под таковых ... Немного нетипичная для маркетолога картинка нарисовалась, но тем ни менее тогда те же самые сущности:
Маркетологи компании Rothmans Tobacoo & Пиплы & Скрашивание общения & Повышение продаж сигарет Rothmans -- взаимосвязаны через ктитерий/ задействованы в операторе Termin#2_Alias.
.

Пока рабочие названия, которые у меня крутятся в голове:
Termin#1_Alias -- яавная внутри/вне-групповая двойственность, еще мне нравится "здоровая групповая двойственность"
Termin#2_Alias -- искреннее раздвоение личности в двуидейно-вуалированных межгрупповых взаимодействиях, хоцца еще называть "НЕздоровая групповая двойственность".

Надеюсь примеры достаточно очерчены по смыслу. Предлагаю поковеркать русскими словами... и уже взять какойнибудь греческий или латинские корни.

Сейчас же например никто не задумывается, что "электрон" изначально по гречески -- янтарь?

ПС:
Маркетологи -- у них самая скучная главная (внутренняя) идея (себе бабки зарабоать).

Следом за ними идут флешмоберы и прочие юмористы. Из внутренняя идея -- чтобы все ох...ли. А внешняя "что что они тут просто случайно собрались и все хором починяют примуса".

Потом лично я считаю идут те же сторонники насилия "под прикрытием идеи". Те самые гопники и нефоры со взведенной агрессией против гопников.

И самые клевые, и еще пока недоразвитые, чья внутригрупповая/главная/маскируемая идея -- секс.
tZynic
Вон из философии!
Layout
Цитата(tZynic @ 30.04.2008, 12:39) *
Вон из философии!

Так я тогда еще ничего не написал. А сейчас исключая обшибки -- усе готово.
Layout
Up
tZynic
Цитата(tZynic @ 30.04.2008, 12:39) *
Вон из философии!

Up.
Jho K
//уснул
Jamel
Цитата(Layout @ 30.04.2008, 9:36) *
Я не нашел понятийного термина на характерный поведенческий феномен.

Суть феномена.

Рассмотрим группу маркетологов. У них есть идейная общность, точнее две идейные общности.

1я Идея (общая для внутренних) -- помочь друг другу заработать и для этого протолкнуть в подсознание референтной группы, группу потенциальных потребителей товара/усулуги определенную идею №2.
2я Идяя (общая для внешних) -- представить на сознание публики другую идею, о том что компания ХХХ, например, заботиться о чьем-то здоровье. Или товар YYY компании ХХХ (имя компании может быть не афишируемо) якобы обладает такими-то свойствами и задачами для землеян.

Причем на самом деле компании ХХХ плевать, на здоровье обывателей (обывателям средней доверчивости это понятно, но найдутся те, кто усомниться). И возможно товар YYY вовсе и не обладает теми качествами, которыми хотят его "наделить" маркетологи.

И ЧТО ВАЖНО: Маректологам
1)ПО-БАРАБАНУ прямой/внешний смысл идеи (лапши) о кампании ХХХ или товаре YYY повешенной на уши потенциальных клиентов. Маркетологи МЕЖДУ ОСОЗНАНО ПРИЗНАЮТ ВТОРИЧНОСТЬ прямого смысла маркетинковых ходов для себя лично, и ПЕРВИЧНОСТЬ ДРУГОЙ, СКРЫТОЙ (хотя в случае с маркетологами вполне очевидной) ИДЕИ -- "разводимости покупателей".

2)НА ОСОЗНАННОМ УРОВНЕ ИМ (маркетологам) НЕ ПО-БАРАБАНУ косвенный/внутренний смысл идеи существования компании ХХХ и товара УУУ. Компания ХХХ и товар УУУ создавались, чтобы дать зарабоать своим сотрудникам (то есть и маркетологам), и для этого заставить клиентов платить больше, дольше, регулярно-вечно в обозримом для жизни маркетолога будущем.

Макетологи сознательно обуреваемы идей процветания ХХХ, но сознательно настроены поверхностно по отношению к миссии товара YYY. Но в их рекланых кампаниях все подано наоборот... Я еще не видел рекламы "лохи, покупайте наши товары... думая что они вам нужны".

Рассмотрим еще один пример:
Гопники. Гопники хотят КОМУ-НИБУДЬ набить морду... И ОСОЗННО МЕЖДУ СОБОЙ ПРИЗНАЮТ ЭТУ ПОТРЕБНОСТЬ КАК ГРУППО-ОБРАЗУЮЩУЮ ИДЕЮ. Но... в силу ряда особенностей cвоей психики не хотят бить морду примитивно подходя и предлагая "встать в удобную позу", тем самым КОСВЕННО ПОДВТВЕРЖДАЯ свои (внутри своей группы) предварительные планы по битью КОМУ-НИБУДЬ морды. В силу нек. особенностьей человеческой психики, гопники, как люди, хотят, чтобы битье морды для жертвы выглядело бы случайным (тончее С НЕДОКАЗУЕМОЙ ПРЕДНАМЕРЕННОСТЬЮ, ЗАПЛАНИРОВАНОСТЬЮ) для самих гопников проишествием. И уж точно НЕ актом, РАСРКЫВАЮЩИМ ЖЕЛАНИЕ, ПЛАНЫ данной группы гопников НАБИТЬ МОРДУ КОМУ УГОДНО. Идея и планы гопников по набитию морды для гопников свята... что ли... чтобы они ее хотели выдавать как очевидную. И гопники решают придумать 2ю идею, Аналогично как маркетологим придумают идею бренда компании XXX или товара YYY.

В качестве второй идеи может выступать ненависть к парням с длиными волосами (их и мочить, кстати удобней).

И тут мы подходим еще к одной важно вещи:

Гопники в между собой, в своей гуппе могут как

1)Подобно марктетологам ОСОЗНАННО ПРИЗНАВАТЬ ВТОРИЧНОСТЬ идеи ненависти к паням с длинными волосами.

либо

2)ПРИЗНАВАТЬ ПЕРВИЧНОСТЬ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ненависти к парням с длинными волосами, стараться друг друга проранжировать по иерархии: "кто больше ненавидит парней с дл. волосами", то имеет выше ранг в своей группе. И т.д. То есть отказаться он поверностной эксплуатации, от творческого перебо раличных идей между собой, прикрывающих идею "мы хотели кому-нибудь набить морду".

...В утрированном случае, гопники распаляясь в своей группе по поводу ненависти к парням с длинными волосами... могут дойти до того, что в тонких отношения "себя самого с самим собой" КАЖДЫЙ ВНУШИТ СЕБЕ, ЧТО ОН ВООБЩЕ ПАЦАН ДОБРОДУШНЫЙ, МОРДУ (тем более просто так, КОМУ-НИБУДЬ) БИТЬ НЕ ХОЧЕТ...

...И возможно в этом есть какой-то определенный психологический кайф: думать про себя как про добродушного... встречать пацана с длинными волосами... и удивляться откуда в тебе столько агрессии? /допустим агрессивность это модно среди гопников, но гопники любят прибедняться тем что они добрые/

То есть и в случае "внутри/вне группового лицемерия" и в случае "честного помешательства" на ненависти к парням с длинными волосами -- будет выполнена задача по сокрытию преднамеренности нападения. Но в случае если гопники будут подобны маркетологам -- будет один оттенок рефлексии. У "честного в своей группе по отношению к желанию кого-угодно отпи...ть" гопника меньше самообмана (перед собой он честет и в том что хочет бить кому-то морду, и в том, что на длинные волосы ему по большому счету плевать, и в том, что любит он маскироваться) + больше возможностей групповой солидарности на почве обмана + больше "сознательно обманывающего конструктивизма" непосредственно при задирания к внешним нефорам.. У гопников, прикалывающихся по само-распалительству, в случае культа "реальной идеологической ненависти чисто за длинные волосы" внутри своей прослойки -- у гопника будет другой оттенок рефлексии... более самообманчивый + менее "конструктивно обманывающий чажака" + НЕ заморачивающийся честностью и конструктивизмом при построении обманывающих чужаков планов между своими. Идея ненависти к длинным волосам индуцируется внушается самому себе, а идея склонности бить морды кому-попало -- вуалируется от самого себя.

Можно рассмотреть экзотические последовательные конструкции: Например, гопник, считающий себя реальным ненавистником длинноволосых затесался в группу любителей бить морды и косит под легко меняющего "идею-прикрытие" и под относящегося со стебом к идее предъявлять парням за длинные волосы... А сам на полном серьезе их ненавидит... и поэтому получает удовольствие лишь когдм мочит именно длинноволосы... Но чтобы не выпадать из коллектива косит под любителя бить морду по любому поводу: и заодно еще мочит короткостриженных носителей серьги в ухе. Или наоборот, гопник сам себе явственно отдающий отчет в любви к битию любых слабо защищенных морд находит разные коллективы "ненавистников длинноволосых" "ненавистников ботаников и мажоров"... Немного приодевшись может даже примазатся к коллективу "мажоров ненавидевших гопников"... и в каждом таком коллективе (в худшем случае он нашел лишь один коллектив) он пытается выглядеть как "свой". Как искренний ненавестник длинноволосых/мажоров/гопников.

Если кто понял про последнюю экзотику, то без труда поймет и то, что сами длинноволосые, тоже могут быть как

1)"ЯВНЫНО ВНУТРИ/ВНЕ-ГРУППО ДВОЙСТВЕННЫМИ" любителями бития гопнических морд как бы непреднамеренно... и это гораздо проще бить "типа непреднамеренно"... если гопники будут нападать первыми. ЯВНЫМИ ВНУТРИ-ГРУППО-ДВОЙСТВЕННЫМИ, то есть собираться в коллектив и обсуждать, как лучше всего отсиганалить любому типу гопников: Беря в расчет все масти существующих гопников. Подойдут и
"честно внутри/вне группо-двойственным по поводу ненависти к длинноволосым"
так и
"мерющимися искренностью и силой ненависти к длинноволосым/с серьгой в ухе и пр. внутри своей группы, либо просто (без претензии на большее уважение к себе за это) делящиеся со своими товарищами склонностью к внезапным припадкам желания побить морду при виде "неаравильных пацанов".
...так вот, ЯВНЫЕ любители "непреднамеренно" дать сдачи гопниками могут называться явными, если они специально обсуждают: что бы такого еще со своей внешностью сделать, чтобы гопы любой масти чаще на них нападали...

Группу нефоров так же могут составлять и
2)"ИСКРЕННИЕ" ПАЦИФИСТЫ. То есть внутри своей группы возвышающими идеи пацифизама... и не считающими грехом "преподать уром пацифизма" нападающим гопникам с помощью силы. Нарушителей принципа "не напади первый" они разрешают себе наказывать силой... Как бы не хотя применяя силу... ведь они же пацифисты типа "от мозга костей" (и пацифизм в их среде моден, пацифизмом в их группе не прибедняются, а гордятся). Только тонкий психолог определит для себя склонность этих людей к дракам... и разумется всякие волосы они тоже подсознательно рОстят для привлечения к себе гопников, но сознательно меж собой говорят, что длинные волосы, это потому что это их типа такая самовыражалка, или лишь ради того, чтобы девочкам нравится... Но никогда не признаются что это для провокации гопников для агрессии... ведь они же пацифисты залуженные.

3)Объективно настоящие пацифисты... Абстрактная модель людей за которую себя считают нефоры предыдущего типа... Они хотят меньше прересекаться с гопами. Они действительно если и рОстят волосы, то лишь для того, чтобы деочкам нравится, но никак не с целью создать ситуации, в которых можно было бы быть побитым, или даже перейти в контр-наступление. А 99.9 процентов "настоящих пацифистов" не делают характерные изменения своей внешности, к которой принято цепляться гопоте.

Я хочу обозначить терминами "ЯВНУЮ ВНУТРИ/ВНЕ-ГРУППОВУЮ ДВОЙСТВЕННОСТЬ" и по отношению к идее №1 (реальной) и Идее №2 (показушной) Группы I (cвои) и группы II (внешние, чужие). А также тепрмин хочу придумать про некую НЕОСОЗНАННУЮ ГРУППОВУЮ ДВОЙСТВЕННОСТЬ, ГДЕ ЛЮДИ ВНУШАЮТ СЕБЕ ОСОЗНАННУЮ ПРЕДАННОСТЬ ИДЕЕ №2 и ПОБОЧНОСТЬ ПРОЯВЛЕНИЙ ИДЕИ №1. А так же хочу чтобы была обозначена взаимосвязь между терминами.

Наглядей всего в первый термин вписываются маркетологи. Пусть термин -- Termin#1_Alias. Тогда можно например сказать, что между Маркетологами компании Rothmans Tobacoo & Пиплами & Скрашиванием общения & Повышением продаж сигарет Rothmans -- есть взаимосвязь через Termin#1_Alias.

А если это какие-то душевно-больные маркетологи, которые и правда себе внушили , что чем-то надо скрашивать общение людям, и лучшее для этого стредство из придуманных на планете -- сигареты их компании... И тех маркетологов, которые допустим вообще не курят но не видят ничего зазорного в том, чтобы добиваться эффективности рекламы -- они изгоняют из своего коллектива... но тонкое психологическое иследование объективно показывает, что они глубоко внутри себя знают, что сигареты -- действительно НЕ лучшее средство скрашивающее общение, но просто считают прикольным показывать "ИСКРЕННЮЮ" преверженность спасению мирового общения с помощью сигарет своей компании + место в этой (где костяк коллектива -- душевно-больные, изгоняющие "здоровы") компании хотят свою должность удержать и на подсознательном уровне решили сами стать "душевно-больными" маркетологами, нежели нарочно/сознательно косить под таковых ... Немного нетипичная для маркетолога картинка нарисовалась, но тем ни менее тогда те же самые сущности:
Маркетологи компании Rothmans Tobacoo & Пиплы & Скрашивание общения & Повышение продаж сигарет Rothmans -- взаимосвязаны через ктитерий/ задействованы в операторе Termin#2_Alias.
.

Пока рабочие названия, которые у меня крутятся в голове:
Termin#1_Alias -- яавная внутри/вне-групповая двойственность, еще мне нравится "здоровая групповая двойственность"
Termin#2_Alias -- искреннее раздвоение личности в двуидейно-вуалированных межгрупповых взаимодействиях, хоцца еще называть "НЕздоровая групповая двойственность".

Надеюсь примеры достаточно очерчены по смыслу. Предлагаю поковеркать русскими словами... и уже взять какойнибудь греческий или латинские корни.

Сейчас же например никто не задумывается, что "электрон" изначально по гречески -- янтарь?

ПС:
Маркетологи -- у них самая скучная главная (внутренняя) идея (себе бабки зарабоать).

Следом за ними идут флешмоберы и прочие юмористы. Из внутренняя идея -- чтобы все ох...ли. А внешняя "что что они тут просто случайно собрались и все хором починяют примуса".

Потом лично я считаю идут те же сторонники насилия "под прикрытием идеи". Те самые гопники и нефоры со взведенной агрессией против гопников.

И самые клевые, и еще пока недоразвитые, чья внутригрупповая/главная/маскируемая идея -- секс.

+1
Jiraf
Цитата(Layout @ 30.04.2008, 10:36) *
Я не нашел понятийного термина на характерный поведенческий феномен.

Суть феномена.

Рассмотрим группу маркетологов. У них есть идейная общность, точнее две идейные общности.

1я Идея (общая для внутренних) -- помочь друг другу заработать и для этого протолкнуть в подсознание референтной группы, группу потенциальных потребителей товара/усулуги определенную идею №2.
2я Идяя (общая для внешних) -- представить на сознание публики другую идею, о том что компания ХХХ, например, заботиться о чьем-то здоровье. Или товар YYY компании ХХХ (имя компании может быть не афишируемо) якобы обладает такими-то свойствами и задачами для землеян.

Причем на самом деле компании ХХХ плевать, на здоровье обывателей (обывателям средней доверчивости это понятно, но найдутся те, кто усомниться). И возможно товар YYY вовсе и не обладает теми качествами, которыми хотят его "наделить" маркетологи.

И ЧТО ВАЖНО: Маректологам
1)ПО-БАРАБАНУ прямой/внешний смысл идеи (лапши) о кампании ХХХ или товаре YYY повешенной на уши потенциальных клиентов. Маркетологи МЕЖДУ ОСОЗНАНО ПРИЗНАЮТ ВТОРИЧНОСТЬ прямого смысла маркетинковых ходов для себя лично, и ПЕРВИЧНОСТЬ ДРУГОЙ, СКРЫТОЙ (хотя в случае с маркетологами вполне очевидной) ИДЕИ -- "разводимости покупателей".

2)НА ОСОЗНАННОМ УРОВНЕ ИМ (маркетологам) НЕ ПО-БАРАБАНУ косвенный/внутренний смысл идеи существования компании ХХХ и товара УУУ. Компания ХХХ и товар УУУ создавались, чтобы дать зарабоать своим сотрудникам (то есть и маркетологам), и для этого заставить клиентов платить больше, дольше, регулярно-вечно в обозримом для жизни маркетолога будущем.

Макетологи сознательно обуреваемы идей процветания ХХХ, но сознательно настроены поверхностно по отношению к миссии товара YYY. Но в их рекланых кампаниях все подано наоборот... Я еще не видел рекламы "лохи, покупайте наши товары... думая что они вам нужны".

Рассмотрим еще один пример:
Гопники. Гопники хотят КОМУ-НИБУДЬ набить морду... И ОСОЗННО МЕЖДУ СОБОЙ ПРИЗНАЮТ ЭТУ ПОТРЕБНОСТЬ КАК ГРУППО-ОБРАЗУЮЩУЮ ИДЕЮ. Но... в силу ряда особенностей cвоей психики не хотят бить морду примитивно подходя и предлагая "встать в удобную позу", тем самым КОСВЕННО ПОДВТВЕРЖДАЯ свои (внутри своей группы) предварительные планы по битью КОМУ-НИБУДЬ морды. В силу нек. особенностьей человеческой психики, гопники, как люди, хотят, чтобы битье морды для жертвы выглядело бы случайным (тончее С НЕДОКАЗУЕМОЙ ПРЕДНАМЕРЕННОСТЬЮ, ЗАПЛАНИРОВАНОСТЬЮ) для самих гопников проишествием. И уж точно НЕ актом, РАСРКЫВАЮЩИМ ЖЕЛАНИЕ, ПЛАНЫ данной группы гопников НАБИТЬ МОРДУ КОМУ УГОДНО. Идея и планы гопников по набитию морды для гопников свята... что ли... чтобы они ее хотели выдавать как очевидную. И гопники решают придумать 2ю идею, Аналогично как маркетологим придумают идею бренда компании XXX или товара YYY.

В качестве второй идеи может выступать ненависть к парням с длиными волосами (их и мочить, кстати удобней).

И тут мы подходим еще к одной важно вещи:

Гопники в между собой, в своей гуппе могут как

1)Подобно марктетологам ОСОЗНАННО ПРИЗНАВАТЬ ВТОРИЧНОСТЬ идеи ненависти к паням с длинными волосами.

либо

2)ПРИЗНАВАТЬ ПЕРВИЧНОСТЬ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ненависти к парням с длинными волосами, стараться друг друга проранжировать по иерархии: "кто больше ненавидит парней с дл. волосами", то имеет выше ранг в своей группе. И т.д. То есть отказаться он поверностной эксплуатации, от творческого перебо раличных идей между собой, прикрывающих идею "мы хотели кому-нибудь набить морду".

...В утрированном случае, гопники распаляясь в своей группе по поводу ненависти к парням с длинными волосами... могут дойти до того, что в тонких отношения "себя самого с самим собой" КАЖДЫЙ ВНУШИТ СЕБЕ, ЧТО ОН ВООБЩЕ ПАЦАН ДОБРОДУШНЫЙ, МОРДУ (тем более просто так, КОМУ-НИБУДЬ) БИТЬ НЕ ХОЧЕТ...

...И возможно в этом есть какой-то определенный психологический кайф: думать про себя как про добродушного... встречать пацана с длинными волосами... и удивляться откуда в тебе столько агрессии? /допустим агрессивность это модно среди гопников, но гопники любят прибедняться тем что они добрые/

То есть и в случае "внутри/вне группового лицемерия" и в случае "честного помешательства" на ненависти к парням с длинными волосами -- будет выполнена задача по сокрытию преднамеренности нападения. Но в случае если гопники будут подобны маркетологам -- будет один оттенок рефлексии. У "честного в своей группе по отношению к желанию кого-угодно отпи...ть" гопника меньше самообмана (перед собой он честет и в том что хочет бить кому-то морду, и в том, что на длинные волосы ему по большому счету плевать, и в том, что любит он маскироваться) + больше возможностей групповой солидарности на почве обмана + больше "сознательно обманывающего конструктивизма" непосредственно при задирания к внешним нефорам.. У гопников, прикалывающихся по само-распалительству, в случае культа "реальной идеологической ненависти чисто за длинные волосы" внутри своей прослойки -- у гопника будет другой оттенок рефлексии... более самообманчивый + менее "конструктивно обманывающий чажака" + НЕ заморачивающийся честностью и конструктивизмом при построении обманывающих чужаков планов между своими. Идея ненависти к длинным волосам индуцируется внушается самому себе, а идея склонности бить морды кому-попало -- вуалируется от самого себя.

Можно рассмотреть экзотические последовательные конструкции: Например, гопник, считающий себя реальным ненавистником длинноволосых затесался в группу любителей бить морды и косит под легко меняющего "идею-прикрытие" и под относящегося со стебом к идее предъявлять парням за длинные волосы... А сам на полном серьезе их ненавидит... и поэтому получает удовольствие лишь когдм мочит именно длинноволосы... Но чтобы не выпадать из коллектива косит под любителя бить морду по любому поводу: и заодно еще мочит короткостриженных носителей серьги в ухе. Или наоборот, гопник сам себе явственно отдающий отчет в любви к битию любых слабо защищенных морд находит разные коллективы "ненавистников длинноволосых" "ненавистников ботаников и мажоров"... Немного приодевшись может даже примазатся к коллективу "мажоров ненавидевших гопников"... и в каждом таком коллективе (в худшем случае он нашел лишь один коллектив) он пытается выглядеть как "свой". Как искренний ненавестник длинноволосых/мажоров/гопников.

Если кто понял про последнюю экзотику, то без труда поймет и то, что сами длинноволосые, тоже могут быть как

1)"ЯВНЫНО ВНУТРИ/ВНЕ-ГРУППО ДВОЙСТВЕННЫМИ" любителями бития гопнических морд как бы непреднамеренно... и это гораздо проще бить "типа непреднамеренно"... если гопники будут нападать первыми. ЯВНЫМИ ВНУТРИ-ГРУППО-ДВОЙСТВЕННЫМИ, то есть собираться в коллектив и обсуждать, как лучше всего отсиганалить любому типу гопников: Беря в расчет все масти существующих гопников. Подойдут и
"честно внутри/вне группо-двойственным по поводу ненависти к длинноволосым"
так и
"мерющимися искренностью и силой ненависти к длинноволосым/с серьгой в ухе и пр. внутри своей группы, либо просто (без претензии на большее уважение к себе за это) делящиеся со своими товарищами склонностью к внезапным припадкам желания побить морду при виде "неаравильных пацанов".
...так вот, ЯВНЫЕ любители "непреднамеренно" дать сдачи гопниками могут называться явными, если они специально обсуждают: что бы такого еще со своей внешностью сделать, чтобы гопы любой масти чаще на них нападали...

Группу нефоров так же могут составлять и
2)"ИСКРЕННИЕ" ПАЦИФИСТЫ. То есть внутри своей группы возвышающими идеи пацифизама... и не считающими грехом "преподать уром пацифизма" нападающим гопникам с помощью силы. Нарушителей принципа "не напади первый" они разрешают себе наказывать силой... Как бы не хотя применяя силу... ведь они же пацифисты типа "от мозга костей" (и пацифизм в их среде моден, пацифизмом в их группе не прибедняются, а гордятся). Только тонкий психолог определит для себя склонность этих людей к дракам... и разумется всякие волосы они тоже подсознательно рОстят для привлечения к себе гопников, но сознательно меж собой говорят, что длинные волосы, это потому что это их типа такая самовыражалка, или лишь ради того, чтобы девочкам нравится... Но никогда не признаются что это для провокации гопников для агрессии... ведь они же пацифисты залуженные.

3)Объективно настоящие пацифисты... Абстрактная модель людей за которую себя считают нефоры предыдущего типа... Они хотят меньше прересекаться с гопами. Они действительно если и рОстят волосы, то лишь для того, чтобы деочкам нравится, но никак не с целью создать ситуации, в которых можно было бы быть побитым, или даже перейти в контр-наступление. А 99.9 процентов "настоящих пацифистов" не делают характерные изменения своей внешности, к которой принято цепляться гопоте.

Я хочу обозначить терминами "ЯВНУЮ ВНУТРИ/ВНЕ-ГРУППОВУЮ ДВОЙСТВЕННОСТЬ" и по отношению к идее №1 (реальной) и Идее №2 (показушной) Группы I (cвои) и группы II (внешние, чужие). А также тепрмин хочу придумать про некую НЕОСОЗНАННУЮ ГРУППОВУЮ ДВОЙСТВЕННОСТЬ, ГДЕ ЛЮДИ ВНУШАЮТ СЕБЕ ОСОЗНАННУЮ ПРЕДАННОСТЬ ИДЕЕ №2 и ПОБОЧНОСТЬ ПРОЯВЛЕНИЙ ИДЕИ №1. А так же хочу чтобы была обозначена взаимосвязь между терминами.

Наглядей всего в первый термин вписываются маркетологи. Пусть термин -- Termin#1_Alias. Тогда можно например сказать, что между Маркетологами компании Rothmans Tobacoo & Пиплами & Скрашиванием общения & Повышением продаж сигарет Rothmans -- есть взаимосвязь через Termin#1_Alias.

А если это какие-то душевно-больные маркетологи, которые и правда себе внушили , что чем-то надо скрашивать общение людям, и лучшее для этого стредство из придуманных на планете -- сигареты их компании... И тех маркетологов, которые допустим вообще не курят но не видят ничего зазорного в том, чтобы добиваться эффективности рекламы -- они изгоняют из своего коллектива... но тонкое психологическое иследование объективно показывает, что они глубоко внутри себя знают, что сигареты -- действительно НЕ лучшее средство скрашивающее общение, но просто считают прикольным показывать "ИСКРЕННЮЮ" преверженность спасению мирового общения с помощью сигарет своей компании + место в этой (где костяк коллектива -- душевно-больные, изгоняющие "здоровы") компании хотят свою должность удержать и на подсознательном уровне решили сами стать "душевно-больными" маркетологами, нежели нарочно/сознательно косить под таковых ... Немного нетипичная для маркетолога картинка нарисовалась, но тем ни менее тогда те же самые сущности:
Маркетологи компании Rothmans Tobacoo & Пиплы & Скрашивание общения & Повышение продаж сигарет Rothmans -- взаимосвязаны через ктитерий/ задействованы в операторе Termin#2_Alias.
.

Пока рабочие названия, которые у меня крутятся в голове:
Termin#1_Alias -- яавная внутри/вне-групповая двойственность, еще мне нравится "здоровая групповая двойственность"
Termin#2_Alias -- искреннее раздвоение личности в двуидейно-вуалированных межгрупповых взаимодействиях, хоцца еще называть "НЕздоровая групповая двойственность".

Надеюсь примеры достаточно очерчены по смыслу. Предлагаю поковеркать русскими словами... и уже взять какойнибудь греческий или латинские корни.

Сейчас же например никто не задумывается, что "электрон" изначально по гречески -- янтарь?

ПС:
Маркетологи -- у них самая скучная главная (внутренняя) идея (себе бабки зарабоать).

Следом за ними идут флешмоберы и прочие юмористы. Из внутренняя идея -- чтобы все ох...ли. А внешняя "что что они тут просто случайно собрались и все хором починяют примуса".

Потом лично я считаю идут те же сторонники насилия "под прикрытием идеи". Те самые гопники и нефоры со взведенной агрессией против гопников.

И самые клевые, и еще пока недоразвитые, чья внутригрупповая/главная/маскируемая идея -- секс.

да
Layout
Что-то я прыгаю выше головы русского языка.

Походу в русском языке еще даже нет тепрмина, обозначающего намеренную декларация отсутвующих убеждений, мотивов с целью добиться обобого впечатления мнения, чувства вины и т.д. у оппонента(ов) (очень часто скрыть реально подразумеваемую цель контакта с оппонентом). Причем термины "вранье"/"ложь" не совсем подходят, т.к. "ненастоящесть" "внутренних убеждений" часто даже принципиально не может быть подтверждена или опровергнута.

ИЛИ Я ГОНЮ?!! ...и такой термин уже есть. КАКОЙ!??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.