Цитата(ДмитрийС @ 26.04.2008, 21:56)
Цитата(Walker @ 26.04.2008, 21:21)
Все это шаманство. Как и недешевые спец жидкости в аэрозольных баллонах. Бактерий они убивают, но вот среду их обитания - плесень, грязь, мусор, листва и хвоя - нет.
Это не шаманство, если в машине стоит салонный фильтр! Тогда всякая грязь, мусор, листва не попадают. (А если не стоит, то летом надо ездить только с внутренним забором воздуха).
Восклицательный знак явно не к месту. В моем авто фильтр стоял с японии и выглядел весьма недурно, так что делаю вывод что его меняли или хотя бы чистили. Хвоя и листва была. Плесень тоже.
Теперь о том почему так. По крайней все фильтры что я видел имеют окна, плюс щель между корпусов фильтра и задней стенкой корпуса испарителя. Судя по всему для того, что бы в случае сильного загрязнения фильтра часть воздуха продолжала бы спокойно поступать в салон. В качестве примера приведу картинку нового оригинального фильтра для Infinity QX35 (не бедная машинка, чтобы обвинять создателей фильтров в экономии). Эти же фильтры подходят и на Maxima/Cefiro с небольшой переделкой защелки (родные один в один, и окна и размер, только по другому фиксируются в корпусе).
ps: я помню о хвое, и поэтому эти окна заклеваю фильтр. бумагой и клею поролонку в торец фильтра, так как если начнет плохо дуть я помню изза чего это. Но япы этого не делают точно, так же как они не гоняют вентиляцию салона минут 5 без кондера чтобы высушить испаритель каждый раз перед длительной стоянкой (более 2-3 часов).