Форум Академгородка, Новосибирск > Диадема - категорически НЕ рекомендую друзьям
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Диадема - категорически НЕ рекомендую друзьям
Форум Академгородка, Новосибирск > Компьютеры и сети > Компьютерные фирмы
Vasja56
Сломался УПС на гарантии от Диадема. Пришел в офис на ВЦ отправили в Интерлинк, в Интерлинке не ремонтируют,
вернулся в Диадему, теперь отправили на Салтыкова-Щедрина, в R-Style, но по этому адресу тоже никого нет
Вторая покупка в Диадеме, и второй раз сплошной напряг, даже не извинились!
Carlsson
Адрес СЦ R-Style можно было заранее найти в Дубль-ГИС
Автогенная 120
справочная 227-88-22
aspopov
Более того, есть сайт ремонтников R-Style, на котором есть много полезных сведений.

А "Диадема"-то за что должна извиняться? За то, что УПС сломался?
Шевердук
Цитата(Vasja56 @ 16.04.2008, 20:05) *
Сломался УПС на гарантии от Диадема. Пришел в офис на ВЦ отправили в Интерлинк, в Интерлинке не ремонтируют,
вернулся в Диадему, теперь отправили на Салтыкова-Щедрина, в R-Style, но по этому адресу тоже никого нет
Вторая покупка в Диадеме, и второй раз сплошной напряг, даже не извинились!

А зачем тебе кудато ходить? не понимаю - притащил Диадеме УПС - и все.... далее не твоя забота
A.K.S.
Ой, это вообще больная тема... Купил год назад системник (мне его там собрали, гарантию налепили). Я был доволен, там консультант очень грамотный работает, дельные советы дает. Мне он помог выбрать комплектующие с теми характеристиками, какие я примерно хотел, за минимальную цену. В итоге пару косарей удалось сэкономить. Прошло где-то месяцев 10, полетели все из 8 usb (как на задней стенке, так и на боковой). Позвонил в сервисный центр, говорят приносите. Пришел с системником, там девушка в кабинете сидит, по аське с кем-то усиленно общается, меня почти не замечает. Ну думаю ладно, не она же собирает. Объяснил все, написал неисправность, мне велено было через несколько дней позвонить. Звоню, говорят обнаружен заводской брак в матери, т.е. замена по гарантии. Вот только такой мамки как у меня в наличии не было, обещали поискать или, если не найдут, заменить на аналогичную. Я попросил, чтобы позвонили мне, если не найдут той же модели. Опасался, что подсунут какую-нибудь ерунду. Опять звоню сам, говорят забирайте системник, мол поставили мать, по характеристикам не уступающую прежней. Я просто торопился очень, не стал разбираться. А когда заглянул в системник, ужаснулся: во-первых, она miniATX (у меня была midi), потом там 2 разъема Sata(против моих 4х). Уже исходя из этого их нельзя считать аналогичными, не говоря уже о более важных характеристиках. Аудио совсем ни к черту, какие-то посторонние звуки раздаются, когда музыку включаю. Зашел в инет, почитал обзорчики про мою новую мать и совсем расстроился. Оказалось, это наибюджетнейшая модель, чуть ли не самая дешевая из всей линейки Asus. Опять пришлось идти в сервисник и долго спорить с той девушкой. Ну вроде как приняла, правда спросила, нафиг я весь системник припер. Мне уже так все надоело, что я не стал спорить, пришлось доплатить 300 р. за сборку. Я выбрал с доплатой около 2т.р. Asus M2N-Sli Deluxe (выбор там был мягко говоря невелик). Но на этом беды мои не закончились. Где-то в течение недели звонил туда, то не отвечают вообще, то сервисник не работает, то переключают на него, и уже там никто не отвечает. Один раз вообще пришел, там она же сидит и системник мой стоит в том же положении, в котором я поставил. То есть они даже коробку не открывали. Девушка просто глазами похлопала и не нашлась, что мне ответить. Ладно, простил. В очередной раз теперь уже на такси приезжаю(надоело с системником наперевес марш-броски делать). Захожу, там мужик в сервиснике сидит (какое счастье!). Комп мой готовенький стоит, на этот раз все проверил как надо. Но не тут-то было! Он не может найти гарантийник, который эта "красотка" куда-то положила. Звонит ей домой (!) и в течение нескольких минут пытается выпытать у нее, куда же она его все-таки дела.
Эх..А потом говорят дискриминация! Кто ж такое чудо посадил в сервисник, оно ведь всю репутацию компании портит. Вот такая вот история, которая длилась примерно месяц..

Мой вывод таков - покупать что-то в "Диадеме" можно, если при этом расчитывать, что не сломается в гарантийный период. Ну или готовтесь к частым встречам с высокоинтеллктуальной девушкой=) А так, в принципе, цены там приемлимые
A.K.S.
Цитата(Шевердук @ 22.04.2008, 10:07) *
Цитата(Vasja56 @ 16.04.2008, 20:05) *
Сломался УПС на гарантии от Диадема. Пришел в офис на ВЦ отправили в Интерлинк, в Интерлинке не ремонтируют,
вернулся в Диадему, теперь отправили на Салтыкова-Щедрина, в R-Style, но по этому адресу тоже никого нет
Вторая покупка в Диадеме, и второй раз сплошной напряг, даже не извинились!

А зачем тебе кудато ходить? не понимаю - притащил Диадеме УПС - и все.... далее не твоя забота

Вы конечно правы, рассуждаете как здоровый потребитель. Но не все так просто в жизни. Почитайте мой "роман", который чуть выше)
Who
Цитата(A.K.S. @ 22.05.2008, 14:59) *
Он не может найти гарантийник, который эта "красотка" куда-то положила. Звонит ей домой (!) и в течение нескольких минут пытается выпытать у нее, куда же она его все-таки дела.
Эх..А потом говорят дискриминация! Кто ж такое чудо посадил в сервисник, оно ведь всю репутацию компании портит. Вот такая вот история, которая длилась примерно месяц..

Мой вывод таков - покупать что-то в "Диадеме" можно, если при этом расчитывать, что не сломается в гарантийный период. Ну или готовтесь к частым встречам с высокоинтеллктуальной девушкой=)

Кавычки забыли поставить. smile.gif
Девушка потрясающая, такая "вежливая", прямо-таки блещет интеллектом и манерами. Не знаю почему её там держут. Наверное, за красивые глазки.
Я бы такое чудо уволил без разговоров.
*Gerasim*
Или за еще ченить красивое...
RomanZZ
В Диадему вообще всегда сложно дозвониться, трубку снимают только после 10-го гудка или вообще не снимают, если нужно выбрать комплектующие, то звонить по телефону не рекомендую, лучше подойти в офис. Лично я для себя не нахожу в Диадеме комплектующие которые стоили бы дешевле того-же ТС или Квесты, так что и идти нет смысла туда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.