Форум Академгородка, Новосибирск > Контора
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Контора
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Игры на форуме > Ролевые игры
Страницы: 1, 2, 3, 4
Астуриэль
"Контора" - ролевая игра с наличием Мастера, обыгрывающего реакцию окружающего мира на действия игроков. Поэтому все серьезные действия своих персонажей прошу писать в виде заявки и ожидать реакции ведущего.

Фейсконтроль присутствует.

Немного предыстории:
Немногие знают, что в нашем мире существует магия. Оно, кстати, не удивительно: не могло такое количество мифов, легенд и поверий появится на пустом месте. Маги, волшебники, чародеи - все это также реально как и оборотни, вампиры и другие, кто испокон веков охотятся на человека. Почему же обыватель ничего не знает об этом? Ведь убийства не должны оставаться безнаказанными. Не должны... И не остаются. Мало кто знает когда была основана "Контора" - тайная международная организация по уничтожению опасной для человека нечисти. "Контора" - неправительственная организация и современные государственные лидеры ничего о ней не знают, хотя она имеет обширные связи и рычаги влияния почти на все правительственные организации в мире.
Активно сотрудничая с секретной Церквью Бога Воинствующего, она занимается контролем знаний человечества о том, что оно до сих пор называет фантастикой. Магия, чародейство, другие разумные расы - все это умело скрывается деятельностью "Конторы". Зачем? Дело в том, что человек не терпим и если он узнает о существовании, например оборотня-убийцы, он не обратит внимания сколько представителей этого народа никогда не убивали. Из страха перед неизвестным человечество начнет кровопролитную войну, которая может закончится полным уничтожением одной из рас. К тому же в нужных руках подобные знания - великая сила. Достоаточно какой-либо стране узнать о существовании магии, научиться ее использовать и хрупкий баланс сил будет нарушен. Начнется война, в которой не уцелеет никто. Именно этого и не должна допустить "Контора". "Невинный не должен пострадать" - вот ее кредо и вся ее деятельность подчинена этому принципу.

Создание персонажа: из представленных ниже рас и профессий нужно создать персонажа и прислать мне его в ЛС для окончательной отшлифовки. Помимо этого обязательно внешнее описание, указание образования, национальности и общей профессиональной направленности. Приветствуются предыстории.


Люди
Люди быстрее других рас учатся, способны освоить любую профессию. Они способны так же иметь навыки, не относящиеся напрямую к их основной профессии. Люди наименее из всех других рас зависят от ситуации и сохраняют наибольшую универсальность. В отличии от большинства рас они не имеют ярко выраженных слабых сторон. В человеческом обществе они, что естественно, наиболее незаметны и как оперативники могут работать с максимальной простотой и эффективностью. К тому же в рядах «конторы» к людям относятся без предвзятости, что, к сожалению, не относится к представителям других рас.

Профессии:
1.Охотник
Призвание Охотников – уничтожение нечисти в контактном бою. Используют ли они холодное или огнестрельное оружие сущность от этого не меняется: Охотник – контактник и его функция – прикрытие остальной группы для более эффективной ее деятельности. Охотник – специалист по уничтожению противника. Он имеет необходимые навыки для уничтожения разных существ. Проще говоря он просто знает как это делать.
2.Знахарь
Знахарь – это одновременно и боец и медик в рядах конторы. Его сила – в «народных» средствах. Зелья, обереги, проклятья, жезлы. Все это – сила знахаря. В бою он не может творить заклинания, его сила в предметах, которые он подготовил заранее. Чтобы творить ритуал, ему нужна более-менее спокойная обстановка. В состоянии «обстрела» даже простая зарядка амулета – уже очень не простая задача.
3.Рунист (оккультист)
Сила этого мага в символах, которые он рисует. Будь то пентаграмма, нарисованная на полу, или руна на бумаге – все это в руках руниста – магический предмет. Пентаграмма на земле может поймать противника, руна – извергнуть струю пламени. Применение магии этого специалиста обширно и наиболее универсально из всех, но лишенный возможности рисовать, он абсолютно бессилен. К тому же чем сложнее ожидаемый эффект, тем сложнее должен быть символ.
4.«Кинетик»
Мифы о способностях человека, таких как телекинез, пирокинез и прочее давно существуют в обществе. Мало кто знает, что это не миф. В рядах «Конторы» испокон веков используются подобные специалисты. Люди и здесь показали свои недюжинные способности к обучению, поэтому человек-кинетик может обладать двумя способностями.
5.Несущий Свет/Инквизитор
Несущий Свет – это специалист-инквизитор, в свое время проходивший обучение в секретной Церкви Бога Воинствующего в Ватикане. Его сила – сила Бога. Освещение предметов, использование святой магии, использование святого оружия, как холодного, так и огнестрельного. Огнестрельное оружие которое используют Несущие, принципиально отличается от обычного: оно является репликами с оружия XVII века. Их боевые навыки ниже, чем у Охотников, что объясняется тем, что большую часть времени они изучают дисциплины связанные с использованием святой Силы.

Ведьмы
Ведьма – это человек, но обладающий врожденной сверхъестественной способностью. С самого детства они представляют опасность для общества, так как их способности напрямую связаны с их эмоциональным состоянием. Ведьма, впавшая в истерику и обладающая хотя бы минимально опасной способностью – смерть всему живому. Именно поэтому Контора пристально наблюдает за потенциальными Ведьмами, надеясь, что их способности не проявят себя. Если же с самого детства Ведьма имеет активированные способности, то Контора делает все, чтобы ребенка послали в спец-интернат в котором из него подготовят будущего сотрудника «Конторы». Уровень знаний у Ведьмы ниже, чем у человека так как во время обучения нет полной уверенности в лояльности будущего оперативника и многое им приходится постигать уже во время работы. Не смотря на то, что способности Ведьмы сильнее чем аналогичные способности Кинетика, они идут от нее самой, а не извне и сильнее выматывают своего создателя, при этом блокируюясь присутствием святых предметов.
Профессии:
1.Охотник (во всем идентичен человеческому Охотнику)
2.Линза (Конденсатор)
Конденсатор - это Ведьма с настолько могучими способностями, что на какое-либо другое спец-обучение времени просто не осталось. Чтобы обуздать свои силы Ведьме пришлось приложить огромные усилия, и поэтому никакой другой профессии она не получила. Тем не менее подобные оперативники очень ценятся из-за огромного боевого потенциала.

Вампиры
Вампиры – представители нечеловеческой расы. Сильно превосходя людей по физическим параметрам, они практически неуязвимы к обычному оружию: даже самые ужасные раны не ведут к смерти и довольно быстро регенерируют. Тем не менее они сильно уязвимы к другому – например к солнечному свету. (больше информации об этом получат вампиры и Охотники) Вампиры имеют целый набор врожденных способностей, абсолютно разных сфер применения. В отличие от общепринятого мнения вампиры не обращают укусом, да и кровь им нужна не так часто. Но у вампира всегда есть опасность «озвереть», вкусив крови и тогда дороги обратно уже нет. Именно из-за этой опасности вампиров в «Конторе» не обучают каким-либо боевым навыкам, к тому же считается, что их врожденных способностей вполне достаточно.

Оборотни
Оборотни – могучие существа, выглядящие как люди, но сильно превосходящие их по физическим параметрам. В форме человека они лишь немного превосходят вампиров по силе, сильно уступая им в скорости и ловкости. В звериной или промежуточной – во много раз превосходят их по всем параметрам. Раны, нанесенные обычным оружием, затягиваются в считанные мгновения, благодаря чудовищной степени регенерации. К минусам этого народа можно отнести уязвимость к определенным вещам, например к серебру, снижение интеллекта в звериной форме, зависимость от Лунных циклов, и возможность, как и вампиры, «озвереть». Оборотни ценятся как чрезвычайно сильные боевые оперативники, но, тем не менее, к ним относятся с подозрением, так как, зачастую, им нельзя доверять.

Брауни
Брауни – разновидность Домовых. Крайне сильные физически при небольших размерах и невидимости для обычных людей Брауни ценятся как боевой оперативник, но из-за их вспыльчивого темперамента с ними все-таки стараются не работать. Как и всех Домовых их отличает косность мышления, что мешает им овладеть хоть какой-то современной профессией, к тому же по человеческим меркам они глуповаты. Брауни крайне малочисленный народ, к тому же сторонящийся крупных городов, поэтому в «Конторе» их совсем мало.
Астуриэль
Игра рассчитана на 6-8 человек. В боевой единице обязательны к заполнению следующие роли:
1. Боец-контактник
2. Боец-контактник
3. Боевой маг
4. Маг поддержки
5. Лекарь

В партии не может быть более одного игрока-Брауни.

Дополнительную информацию по миру я разошлю участникам в ЛС после получения описания персонажа.
Darth-Mizzet
Я хочу участвовать. Ведьма на биокенез (а для мужского пола это как? Не ведьмак же, хотя вроде вполне нормально…) Класс – охотник. Остальное пришлю в ЛС если возмете -)
Такая вот заявка. Функционально - боец-контактник с опциями.
Астуриэль
Цитата(Darth-Mizzet @ 06.04.2008, 20:26) *
Я хочу участвовать. Ведьма на биокенез (а для мужского пола это как? Не ведьмак же, хотя вроде вполне нормально…) Класс – охотник. Остальное пришлю в ЛС если возмете -)
Такая вот заявка. Функционально - боец-контактник с опциями.

Заявка принята. Жду описание. Оффициально как мужского, так и женского пола подобные люди называются Ведьмами, но в среде оперативников более принято обозначение Ведьмак.
Kio
сильно эру водолея напоминает.
хочу играть за оборотня.
Астуриэль
Цитата(Kio @ 06.04.2008, 20:47) *
сильно эру водолея напоминает.
хочу играть за оборотня.

Я опасался подобных аналогий.
Принято. Жду описание в ЛС.
MovingTarget
Хочу поучаствовать за человека-знахаря

upd.
Астуриэль
Цитата(MovingTarget @ 06.04.2008, 21:17) *
Хочу поучаствовать за человека-знахаря

upd.

Принято.
Luten
Человек Кинетик
Астуриэль
Цитата(Luten @ 07.04.2008, 23:30) *
Человек Кинетик

Принято. Жду характеристику в ЛС.
Gaidin
Рунист - человек
washere.gif
Астуриэль
Цитата(Gaidin @ 08.04.2008, 1:21) *
Рунист - человек
washere.gif

Принято. Жду характеристику в ЛС.
Астуриэль
В связи с заполнением ролей и наличием 7 активных плееров набор приостанавливается. Жду характеристики тех, кто еще не предоставил их и можно будет начинать.
Komandante Che
Возьмёшь как второстепенного перса или набор совсем закрыт? Всё равно, сорее всего, сильно часто появляться не смогу - разница во времени + ботаю.. Но поиграть бы хотелось.
Перс - предположительно Несущий Свет.
Астуриэль
Цитата(Komandante Che @ 09.04.2008, 3:05) *
Возьмёшь как второстепенного перса или набор совсем закрыт? Всё равно, сорее всего, сильно часто появляться не смогу - разница во времени + ботаю.. Но поиграть бы хотелось.
Перс - предположительно Несущий Свет.

Присылай в ЛС.
Chuck Norris
эээ...
А мну возьмете?
Могу быть Человеком, Охотником и бить ногой с разворота!
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Астуриэль
Цитата(Chuck Norris @ 09.04.2008, 15:14) *
эээ...
А мну возьмете?
Могу быть Человеком, Охотником и бить ногой с разворота!
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Пока не могу, так как все 8 слотов в группу забиты. Но после конца первого задания может появится возможность введения нового игрока.
Астуриэль
Большая просьба ко всем играющим: не надо сидеть в инвизе. Я не могу оперативно брать под контроль персов, отвечать на посты если не знаю кто из играющих сейчас на форуме.
runner
Н-нда... меня нынешний ход вещёй немного удручает.
Ввиду нынешней моей нестабильной возможности выходить сюда меня контролят, и что из этого вышло:
Мой персонаж похоже стал очень "квестовым". Ввиду этого мне нужно быть в тот момент, когда меня о чём-то спрашивают.
Даже если я умудряюсь прийти к моменту, когда мне нужно отписать, то мне, чтоб отписать, придётся докапываться до ведущего, знаю ли я то, знаю ли это... Ведущему это виднее, он лучше отпишет -> мои действия могут быть вредны для сюжета.
А раз такое дело, то по сути я не могу контролировать своего персонажа, что ввергает меня в уныние.

P.S.:Это вовсе не значит, что я выхожу. И не предлагаю оставить своего персонажа на отыгрывание полностью мне немедленно. Просто жалуюсь, и надеюсь, что к моменту стабилизации моего входа сюда, я буду мочь продолжать им игру.
Астуриэль
Цитата(runner @ 14.04.2008, 22:27) *
Н-нда... меня нынешний ход вещёй немного удручает.
Ввиду нынешней моей нестабильной возможности выходить сюда меня контролят, и что из этого вышло:
Мой персонаж похоже стал очень "квестовым". Ввиду этого мне нужно быть в тот момент, когда меня о чём-то спрашивают.
Даже если я умудряюсь прийти к моменту, когда мне нужно отписать, то мне, чтоб отписать, придётся докапываться до ведущего, знаю ли я то, знаю ли это... Ведущему это виднее, он лучше отпишет -> мои действия могут быть вредны для сюжета.
А раз такое дело, то по сути я не могу контролировать своего персонажа, что ввергает меня в уныние.

P.S.:Это вовсе не значит, что я выхожу. И не предлагаю оставить своего персонажа на отыгрывание полностью мне немедленно. Просто жалуюсь, и надеюсь, что к моменту стабилизации моего входа сюда, я буду мочь продолжать им игру.

Меня честно говоря тоже, но, если подумать, такой исход был закономерен - игра телепатом подрозумевает огромные массивы инфы, не известной другим игрокам, а это значит - мощная переписка с мастером. Если нет времени - играть таким персонажем нельзя.
Самое разумное, ИМХО - оставить персонажа и пересоздаться во что-то попроще. Подключишься после конца этого квеста, но это не большая беда.
runner
Хех, к концу этого квеста я скорее всего уже смогу бывать тут довольно часто и продолжительно )
Посему пока что буду так, по возможности делать от себя действие -)
Астуриэль
Извиняюсь за долгое отсутствие, но по техническим причинам был орезан от Интернета.
Я вернулся.
runner
Отлично, как раз обо всём этом вспоминал недавно
Проклинающий
Оу, еах!
Luten
Отлично!! Я здесь, продолжаем?? +))
Правда Юки не будет скорее всего все выходные..
Проклинающий
Будем приезжать или у кого-то еще есть концептуальные идеи?
Luten
Ну можно еще дождатся Кио, Мува и Че, кстати щас ему напишу
Kio
Меня можно не ждать.
Проклинающий
Ведущий ответит за качков? Или у них оперативки мало?
Spirit of redemption
О! У меня наконец то есть свободное время. Набор имеет место быть?
Астуриэль
Цитата(Spirit of redemption @ 06.08.2008, 19:02) *
О! У меня наконец то есть свободное время. Набор имеет место быть?

Пока нет.
Проклинающий
Цитата(Астуриэль @ 07.08.2008, 14:02) *
Цитата(Проклинающий @ 06.08.2008, 13:56) *
Заряжены - обычные, ибо полагаюсь просто на большую мощность пекаля, в резерве три комплекта метеоритной стали.


Пуля выбила из тела одного из оборотней кровавый фонтанчик, но этого оказалось совершенно недостаточно для того, чтобы как-нибудь впечатлить зверя. Оба тигра ломанулись вперед.

Я, конечно, понимаю, что они мужики и все такое, но Peacemaker, кем бы ни была живая цель, все-таки слегка размазывает, это же не Glock 19, не ПМ и не ТТ. Не говоря уже о том, что и отбросить должен хоть слегка.
Астуриэль
Цитата(Проклинающий @ 08.08.2008, 12:51) *
Я, конечно, понимаю, что они мужики и все такое, но Peacemaker, кем бы ни была живая цель, все-таки слегка размазывает, это же не Glock 19, не ПМ и не ТТ. Не говоря уже о том, что и отбросить должен хоть слегка.

Вообще-то пуля не имеет достаточной энергии чтобы откинуть человека - это киношный трюк. К тому же это оборотни. Их с определенной вероятностью не размжет башенный таран, не говоря уж об огнестреле.
Проклинающий
C "не размажет" я вполне согласен, вот про киношный трюк не слишком. Да, от табельного полицейского пистолета, из котрого палят супергерои, ничего не случается. А вот от револьвера вполне себе. Хотя, впрочем, Бог нам судья: сейчас все равно не поправишь.
Kio
Kio:
я не считаю, что тигр настолько больше Юки
Luten:
я не считаю что сгоревший должен быть жив
Kio:
+1
Luten:
после того как его сгорели и 2 контактника "напали" он еще жив
Luten:
ну разве что они увидели что он сгоревший и не стали атаковать (но это, наверно, всетаки стоило спросить у игроков)


1. Если бы мне сообщили, что он значительно больше Юки я бы не стала отписывать атаку зубами.


2.
QUOTE
//Ситуация: Юка и "Спокойный" вдвоем напали на обугленного оборотня.

Юка с жаренным полу-живым тигром не справилась бы?
Darth-Mizzet
Сколько тигр весом? Можно посчитать, но по оценкам она даже человека не откинет и даже не затормозит.
пуля, массой 15г (типо peacemaker), хотя вообще-то примерно 10. Это 0.015 кг. Масса человека 70кг. Скорость его прыжка около 10м/с (грубо). Скорость пули - пусть даже 400 м/с.
Считаем.
Импульс человека 70*10=700 Н*с
Импульс пули 0.015*400 = 6 Н*с
При столкновении импульсы отнимаются. Суммарный импульс новой системы человек-с-пулей-где-нибудь равен 694 Н*с, что при делении на массу дает практически ту же самую скорость.
При всем уважении к такому револьверу, как Peacemaker, но он даже человека в прыжке почти не затормозит.
Астуриэль
Цитата(Kio @ 13.08.2008, 13:08) *
Kio:
я не считаю, что тигр настолько больше Юки
Luten:
я не считаю что сгоревший должен быть жив
Kio:
+1
Luten:
после того как его сгорели и 2 контактника "напали" он еще жив
Luten:
ну разве что они увидели что он сгоревший и не стали атаковать (но это, наверно, всетаки стоило спросить у игроков)


1. Если бы мне сообщили, что он значительно больше Юки я бы не стала отписывать атаку зубами.


2.
Цитата
//Ситуация: Юка и "Спокойный" вдвоем напали на обугленного оборотня.

Юка с жаренным полу-живым тигром не справилась бы?


Представтье сравнительные размеры тигра и волка. Представили? Обычный тигр весит 170-180 кг, тогда как волк - 40 -50. Оборотень-тигр весит более 220 кг и весом он примерно втрое больше Юки. (для справки: больше и сильнее тигров только оборотни-медведи) При такой массе их плотность несколько выше чем у обычных людей, да и шкура отлично защищает от огня. Да, это лысый, сильно обожженый тигр, но его боеспособность где-то на уровне 40%.
Оператор отлетел далеко, к тому же приходил в себя после сокрушительного (критом между прочим) удара, поэтому добежать до "обгоревшего" он не успел. Юка добежала, но, вместо того тобы написать боевую заявку сразу "Мгновенно переключилась на Операторского противника." На пару укусов тогда еще объятый пламенем тигр даже не обратил внимания.
Астуриэль
Важное дополнение к игровой механике:
В бою один пост - заявка на один раунд. Если действий слишком много они выполняются по порядку изложения в посте. На следующий раунд эти заявки не распостраняются. Помните, что раунд - это всего лишь 6 секунд.

Большая часть тех, кто сейчас играет в "Конторе" играл в ДнД системы и должны знать как там все происходит.
runner
Что-ж так сразу негативно то? Может не стоит столь спешить с удалением?
Что называется, "Постой немного, послушай меня" (©Д.Каин из Diablo II)
Давай рассмотрим, что именно тебя не устраивает:
• Реальное участие лишь половины - если считать меня неучаствующим, то можно смело сказать что с начала послеследующей недели я буду "чуть" более свободен ибо тогда у меня кончается работа. Уже какая-никакая прибавка.
• "Флудовость" игры. Это решается некоторой нудностью - то, что не относиться к собственно процессу или выходит за его рамки - игнорируется и/или удаляется (правда с пометкой что дескать вот так вот)
• Также, верояно, излишнее количество действий на раунд - ну, что поделать, большинство хотят большего, нежели могут на самом деле. Или просто имеют неверные сведенья о том, что занимает сколько времени. Скажи людям сколько примерно занимают их базисные действия, а дальше уж пусть они будут считаться сами виноваты - что успевают за раунд то успевают.

Если где-то я ошибся - поправь, но в отдельном от моего посте.
Luten
Важные дополнения к игровой механике наверно стоило выложить до их применения.
А игру удалять не стоит - неплохая попытка и пусть игра будет в архивах
Может годика через полтора решим продолжить, всякое бывает =))
Цитата(runner @ 13.08.2008, 17:46) *
• Также, верояно, излишнее количество действий на раунд - ну, что поделать, большинство хотят большего, нежели могут на самом деле. Или просто имеют неверные сведенья о том, что занимает сколько времени. Скажи людям сколько примерно занимают их базисные действия, а дальше уж пусть они будут считаться сами виноваты - что успевают за раунд то успевают.

смысл не в том что кто-то хочет больше успеть, а в том что понимание того что происходит и ситуации в целом (в том числе и физического расположения) по мнению некоторых игроков отличается от того как есть в голове у мастера
Проклинающий
Практика показывает, что если игру закрывать, то это навсегда. Поэтому предлагаю просто ее не закрывать: пока есть свободные слоты, она никому не мешает.
Kio
QUOTE
- Думаю, вам ясно, что здесь происходит, если вы не слишком удивлены. Кто вы?

Тимоша, торомзишь, я спросила то же самое постом выше.
Проклинающий
Нет, ты спросила не совсем это. На твой вопрос он может ответить, что душится нигерийскими духами, а звать его Петром Петровичем.
Проклинающий
Может быть, Астуриэль, ты возьмешь контроль над Фёдором/Таргетом? А то стоит все колом уже неделю.
Леголас
Я улетаю на месяц 19-ого числа. Не факт, что смогу часто заходить. Может и смогу, а может и нет. Астуриэль, если что, поконтролишь перса, хорошо?
Астуриэль
Цитата(Леголас @ 17.12.2008, 20:03) *
Я улетаю на месяц 19-ого числа. Не факт, что смогу часто заходить. Может и смогу, а может и нет. Астуриэль, если что, поконтролишь перса, хорошо?

Жаль, конечно, но что делать? Поконтролю.
Леголас
Классная новогодняя шапка на аве)
Астуриэль
Цитата(Леголас @ 17.12.2008, 21:17) *
Классная новогодняя шапка на аве)

Спасибо:)
Проклинающий
Цитата(Астуриэль)
//Начнем с того, что это не круг, а металический люк. Квадратной формы, покрытый рунами и знахарскими знаками практически хаотично. Система, как видит "Седой", есть, но она незаметна не профессионалу, к тому же намешана из принципов рунической магии и знахарства. \на эту тему в прошлом посте исправил, так как была опечатка\ У него есть петли и ручка.

Ну, с кругом это я облажался, да. Но я вообще жду отклика насчет того, как у него с реакцией на вмешательство других чудес.
Проклинающий
Цитата
//где логика? Где разум?

Экономлю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.