Mangertus
06.04.2008, 8:54
В 2008 году ЕА выпускает перспективный Action
Подробности в статье от "ЛКИ"
Mangertus
06.04.2008, 8:55
...За минувшие пятьсот лет человечество сделало огромный шаг вперед. Освоение космоса идет полным ходом. О колонизации новых миров пока не слышно. Но вот добывающая промышленность отлично освоилась с последними технологиями. Космическое судно USG Ishimura — огромный добывающий и перерабатывающий завод. Он садится на планету, срезает пласт поверхности длиной пятьдесят километров, а потом долгие годы перерабатывает его в космосе.
Но однажды с минералами шахтеры занесли на корабль нечто ужасное. Связь с судном теряется, и через некоторое время начальство посылает на судно команду, чтобы выяснить причины столь длительного молчания. Никто и не подозревает, что их ждет внутри, поэтому вместо спецназа туда отправляются два инженера и несколько офицеров безопасности.
Очутившись на корабле, инженеры и офицеры безопасности разбредаются по отсекам, чтобы отыскать членов экипажа и проверить систему корабля. В этот момент мы обнаруживаем монстров и в ужасе понимаем, что оказались в полном одиночестве. Товарищи непонятно где, до спасательной шлюпки как до небес, но нужно двигаться вперед.
Мы играем за Айзека Кларка, одного из двух инженеров. Что-то смутно знакомое, правда? Где-то мы про него уже слышали. Ах да... Имя персонажа — отчетливая аллюзия сразу на двух известных писателей-фантастов — Айзека Азимова и Артура Кларка.
Так вот, наш Айзек — далеко не боец, поэтому ему придется чаще пугаться и ковыряться в механизмах, чем драться с монстрами.
По духу игра изрядно напоминает «Чужих». Огромные пространства корабля, пустые коридоры и мерзкие монстры, выпрыгивающие из-за какого-нибудь закутка, чтобы сожрать нас с потрохами. Даже шрифт и командная строка в ролике Dead Space полностью скопированы c фильма. Еще больше сходства добавляет тотальный дефицит патронов и оружия. Впрочем, в этом нет ничего плохого. В «Чужих» атмосфера исключительно достоверная, и если разработчикам удастся перенести ее в игру — хвала им и почет.
Сомнения вызывает графика. С дизайнерской стороны полный порядок, а вот с технологиями не все понятно. Ролики выглядят достаточно убедительно, но изображение постоянно мельтешит, мешая тщательно рассмотреть подробности. Картинки в большинстве своем впечатляют — но на некоторых модели и текстуры выглядят весьма посредственно.
Mangertus
06.04.2008, 8:56
Боевая система в Dead Space обещает быть весьма интересной. Разработчики, похоже, поставили себе цель сделать так, чтобы каждая схватка с монстром вселяла в игрока едва ли не животный ужас. Представьте, что на вас движется отвратительное чудовище. Его нижняя половина и туловище еще напоминают человеческие, но голова сродни кальмару с щупальцами. Из живота торчат руки, а из плеч растут какие-то паучьи лапы.
Ужасный монстр постепенно приближается, и Айзек Кларк стреляет ему в шею из плазменного резака. Голова немедленно отваливается, но чудовище продолжает двигаться вперед и даже прибавляет ход. Сразу вспоминается известный фильм «Нечто», где отрубленная голова монстра зачастую означала, что теперь главного героя будут пожирать две твари вместо одной. Тем временем монстр обхватывает Айзека и начинает кусать... понятно, что пастью — но внезапно выросшей из живота! В ролике это выглядит омерзительно. Какие ощущения будут в игре, сказать сложно, но сцена весьма эмоциональная.
После непродолжительной борьбы храбрый инженер отбрасывает монстра от себя и бьет плазменным резаком по паучьим лапам, а затем методично отрезает ноги, что наконец-то успокаивает чудовище. До этого расчленение в играх было редкостью и применялось в качестве весьма сомнительного развлечения. Вспомнить хотя бы Soldier of Fortune, который в свое время наделал много шума. Но Dead Space обещает стать первой игрой, где расчленение нужно применять, чтобы быстро и эффективно убить монстра.
Вы должны будете изучать монстров и находить их слабые места, чтобы выжить на проклятом судне. Например, твари, которая может развивать огромную скорость, нужно стрелять в лапы, чтобы лишить ее подвижности. На другого монстра это не подействует, потому что он отрастит ноги и снова кинется в бой. А в третьего вообще не стоит стрелять, потому что он взорвется роем насекомых, которые больно покусают Айзека. Каким образом будет проходить обучение, пока неизвестно. Но есть предположение, что в этом помогут записки членов корабля.
Mangertus
06.04.2008, 8:57
Джон Ричитьелло, новый директор Electronic Arts, постоянно твердит о необходимости инноваций. Дескать, компания слишком долго пожинала плоды былых успехов, клепая продолжения известных игровых серий. Но производство настолько инертно, что на перестройку уходит немало времени. Dead Space должен стать «свежей кровью», вливание которой столь нужно EA.
У игры есть все шансы на успех. Оригинальная боевая система, не имеющая аналогов: расчленение как тактика боя — до этого еще никто не додумывался. Атмосфера обещает быть на уровне BioShock, только вместо затхлости и разрухи подводного города-утопии нас ожидает космический ужас. Никто не услышит вашего последнего крика. Пустынные коридоры, гнетущее отчаяние и омерзительные монстры — абсолютно чуждые и непонятные человеческому разуму.
Стоит ли ждать игру? Безусловно.
Mangertus
06.04.2008, 9:00
Несколько скриншотов
ReW@steR
06.04.2008, 9:18
По-моему сейчас никого сташными монстрами не испугать
а вообще, интересна идея расчленения как тактики боя))) Можно сказать почти революция в жанре
Цитата(MARCUS @ 06.04.2008, 11:16)
а вообще, интересна идея расчленения как тактики боя))) Можно сказать почти революция в жанре
Революция жанра это -расчленение как тактика боя в мультиплеерных играх!
Даешь народу кровищу и мяса!
w4r10ck
22.04.2008, 15:54
читал превью. Страшно будет 100%
я в такие не гамаю
Цитата(w4r10ck @ 22.04.2008, 17:54)
читал превью. Страшно будет 100%
я в такие не гамаю
правильно, нефиг неокрепшую психику травмировать
w4r10ck
22.04.2008, 17:12
Цитата(Jiraf @ 22.04.2008, 16:57)
Цитата(w4r10ck @ 22.04.2008, 17:54)
читал превью. Страшно будет 100%
я в такие не гамаю
правильно, нефиг неокрепшую психику травмировать
во во
как завещал дядя Джек Томсон
Mangertus
06.09.2008, 23:43
Согласно Эндрю Грину, управляющему сообществом Dead Space, данный хоррор от EA запретили в Японии, Германии и Китае. Раз игру запретили в этих странах, то можно надеяться на то, что она по-настоящему страшная. В Америке же игра выходит уже четырнадцатого октября на консолях и через неделю на PC.
Цитата(Mangertus @ 07.09.2008, 0:43)
Согласно Эндрю Грину, управляющему сообществом Dead Space, данный хоррор от EA запретили в Японии, Германии и Китае. Раз игру запретили в этих странах, то можно надеяться на то, что она по-настоящему страшная. В Америке же игра выходит уже четырнадцатого октября на консолях и через неделю на PC.
Ой ли, если в Японии симуляторы сексуального маньяка издают, то уж Dead Space цветочки
А немцы, да, что-то отличились на почве борьбы за "правильные" игры последнее время, MadWorld вот что-то недавно забанили. Может, там что-то не политкорректное? Задетая национальная гордость как-то живее реагирует, чем мораль.
Mangertus
15.10.2008, 8:36
Уже появились первые журнальные оценки (версии для XBOX 360)
1. Журнал Xbox World 360 в новом номере написал первый обзор Dead Space. Игра получила 91% из 100. Также они сказали, что Capcom есть чему поучится у EA.
2. Official XBox Magazine поставил игре всего 6.5. Это напрягает. Неужели провал?!
ReW@steR
15.10.2008, 9:10
AitD 2 в этом году? Печально. Ни одного достойного хоррора в 2008
Mangertus
17.10.2008, 23:07
Оценки консольных версий:
XBOX 360 - по сумме 22-х рецензий - 89%
PS3 - по сумме 14 рецензий - 91%
Похоже что 100% хит.
Я рад!!!
Даже так... уххх, круто
С нетерпением жду выхода, благо не долго осталось.
Продолжим тему, как убрать спину Г.Г. с экрана? Во первых это не Лара Крофт, и с ориентацией у меня все традиционно что бы всю игру на нее таращиться. Во вторых, если Г.Г и смотрит прямо, то я на него сзади и со стороны, куда бежать - понимаю только методом проб и ошибок щарахаясь по стенкам. В ассасине это не так напрягало, он размерами поменьше и боевка другая. Короче хелп!!!
Нельзя. все сделано для ощущения присутствия. Даже индикаторы HP на спине находятся, а не в каких-нибудь отдельных Hud-ах
Отличная игра, пока всё нравится
особенно радует отсутствие тормозов
у меня к сожалению тормозит, но с мнением Knight'a согласен. Меня пробрало уже, когда завопили: "Беги, Айзек, беги!"
В общем свежие ощущения...
Летим мы с командой себе тихо в космосе узнать, почему работяги шахтеры на телефонные звонки не отвечают и зарплату 3 месяц не просят. Подлетаем к чудо Заводу шахтерскому, а там тишина, ни души ни огонечка на палубе. Ну наш бравый капитан конечно понадеялся на автоматизированную стыкову и был чертовски не прав в этом выборе... Пошатнуло нас, автоматика не сработала и понеслаь родимая запрягая тройку лошадей!!! Все железяки на своём пути сбили, но на посадочную палобу все же залетели. Правда как потом оказалось уже без моторов. Пошли исследовать Завод, здороваться с шахтерами за руку, но не тут то было. Как только пожаливали в кают компанию, да я еще и свет зажег, местные канализационные жители не дремали и сразу же вытаращили свои щупальца на моих собратьев по монтировке! В общем почти обгадив штаны с матами я начал драпать от чужеродных насекомых, залетел в лифт как ошпаренный, нажал кнопку и на время забыл о этих тварях. Далее мне надавали всяких заданий, сходи туда, включи се, выруби то. В общем атмосфера довольно жуткая, особенно когда чудики спрыгивают сверху начинают тебя грызть(так я и не понял откуда во мне столько много крови проливаемой на пол), а я начинаю от них противных отбиваться своей то ли киркой, то ли пульвилизатором на солнечных батарейках. Эффектно отбивая своими железными берцами им конечности и ломая кости киркой. Весь корабль напоминает фильм "Чужие", разве что я играю не за маринера, и вместо чужих какие то мутанты похожие кстати из одного недавнего щутера про захваченный русский корабль.
+ игры в удобном управлении, все клавишы довольно хорошо запоминаются, всё интуитивно понятно, пока не заметил каких то лишних наворотов.
+ необычно показывается индикатор жизни на позвоночнике и индикатор стазис баттареии на плече.
+ неожиданно спрыгивающие монстрилы, либо когда ты ковыряешься в панели приборов, они к тебе бегут как бешанные.
- не особо нравится бегать по одной и той же локации по несколько раз, учитывая, что это не РПГ, а именно шутер.
Если чено игра напомнила очень Mass Effect, чисто визуально...
Вау, я в восторге
По началу играть реально сцыкотно, потом конечно, пообвыкшись с управлением и более меннее, поняв на что способны монстры, уже не шибко то и страшно, но все равно порой та или иная тварь, подкравшись со спины, добавляет острых ощущений
Задумка с датчиками на спине Айзека понравилась, оригинально придумано и привыкнуть легко
ReW@steR
27.10.2008, 7:48
Что-то я туплю. Объясните, мне тупому, как включать стазис, а то заклинившую дверку дверку пройти не могу.
Цитата(ReW@steR @ 27.10.2008, 8:48)
Что-то я туплю. Объясните, мне тупому, как включать стазис, а то заклинившую дверку дверку пройти не могу.
Прицеливаешься куда надо, зажав пкм и жмешь "С"
ReW@steR
27.10.2008, 9:08
Спасибо. Что-то я догадаться не мог. Старость- не радость
Далее на вагонетке снова этот стазис понадобится, замедляете это щупальце железное и бежите врубать механизм смены вагонетки. Не забывайте глядеть по сторонам чудики уже рядом....
Ни у кого не было проблемы со звуком?
Если включено аппаратное ускорение, то звук отстает от видео, точнее идет рывками, из за этого тормозят скрипты, но сама игра идет без тормозов.
Если же отключить аппаратное ускорение, то звук шипит, но не отстает. Но при этом игра жутко подвисает
Цитата(MARCUS @ 27.10.2008, 15:48)
Ни у кого не было проблемы со звуком?
Если включено аппаратное ускорение, то звук отстает от видео, точнее идет рывками, из за этого тормозят скрипты, но сама игра идет без тормозов.
Если же отключить аппаратное ускорение, то звук шипит, но не отстает. Но при этом игра жутко подвисает
Свернул игру, нажал контралальтдел, выставил процессу DeadSpace.exe высокий приоритет - хз почему, но помогло
_Nоnаme_
29.10.2008, 10:49
Вчера начал играть в данную игру,прошел недалеко,до первой точки сохранения.Что можно сказать про игру,это вроде бы должен быть ужастик,но пока я играл вообще ни одного момента не было страшного(может быть потом будет страшно?),все предсказуемо,например все наверное сразу догадались когда пошли к панели,что их тут закроют ,а на остальных нападут,далее лифт когда зашли в лифт,он закрылся и никуда не поехал,сразу можно догадаться что сейчас мутант начнёт открывать двери и будет пытаться вас убить,но так как у нас нету оружия его раздавит дверьми,ну в общем могли бы и по непредсказуемей игрушку сделать.В общем игра хороша,только непривычно играть с такой камерой + все предсказуемо + не страшно.
монстры подкачали
камера в игре понравилась, индикаторы на спине тоже, но это не спасает
Цитата(Jiraf @ 29.10.2008, 1:04)
Свернул игру, нажал контралальтдел, выставил процессу DeadSpace.exe высокий приоритет - хз почему, но помогло
Благодарю помогло:)
Прошел первую главу, появился новый глюк: когда нажимаю на клавишу движения (обычно вперед или назад) то игра "зависает". Стоит отпустить, снова все нормально:)))
Очень понравилась реализация выхода в космос. Непонятно дело с невесомостью, почему я не могу в свободном полете по комнате полетать?! У меня магинты не отключаемые на ногах? Или я слишком тяжелый?
-DEMON-
31.10.2008, 19:23
после нажатия новая игра, и выбора сложности вылетает в момент когда показывают характристики корабля, помогите
-DEMON-
01.11.2008, 15:47
народ, ну помогите, очень охота поиграть!
А че тут помогать? Ты скорее всего первый у кого такая ситуация возникла, либо другие решили проблему сами.
Возможно твой комп не подходит по характеристикам, либо установил с косяками. Попробуй переустановить
-DEMON-
10.11.2008, 15:40
все, не надо))) исправил, и прошел)))
Mangertus
11.11.2008, 9:30
Electronic Arts анонсировала ряд мелкотравчатых аддонов, призванных прибавить тысячу-другую долларов к сборам хоррор-эшена Dead Space. Отъему скромных сумм у населения через микротранзакции поспособствуют четырнадцать небольших дополнений для Xbox 360 и PS3 (PC в пролете), которые появятся в Xbox Live Marketplace и PlayStation Store соответственно 13 ноября.
Дополнения для обеих консолей:
Astronaut Pack ($3.00 / 240 MS-денег): костюм Astronaut и новые скины для Plasma Cutter, Pulse Rifle и Ripper.
Big Gun Pack ($1.00 / 80 MS-денег): новый мощный "ствол" Steam Punk Force Gun.
Heavy Damage Pack ($3.00 / 240 MS-денег): новые скины и повышенная убойная сила для Plasma Cutter, Contact Beam, Pulse Rifle и Ripper.
Hot Rod Pack ($1.00 / 80 MS-денег): новые спецэффекты выстрелов для огнемета и Pulse Rifle.
Military Pack ($4.00 / 320 MS-денег): новые скины и повышенная убойная сила для всего игрового арсенала.
Pedestrian Pack ($1.50 / 120 MS-денег): новые скины для Contact Beam, Plasma Cutter и Ripper.
Scorpion Pack ($4.00 / 320 MS-денег): новый костюм, плюс новые скины и повышенная убойная сила для Plasma Cutter, Line Gun и Force Gun.
Scorpion Weapon Pack ($2.25 / 180 MS-денег): повышенная скорострельность и новые скины для Plasma Cutter, Line Gun и Force Gun.
Speed Kills Pack ($2.25 / 180 MS-денег): повышенная скорострельность для Force Gun, Line Gun и Plasma Cutter.
Tank Pack ($4.00 / 320 MS-денег): новый костюм и повышенная убойная сила для огнемета, Force Gun и Line Gun.
Довески только для владельцев Xbox 360:
Elite Weapon Skin Pack (120 MS-денег): скины в фирменных цветах Xbox 360 для Line Gun, Plasma Cutter и Pulse Rifle.
Elite Pack (240 MS-денег): то же самое, плюс новый костюм.
Мелочь для обладателей PlayStation 3:
Obsidian Weapon Skin Pack ($1.50): угольно-черные скины для Line Gun, Plasma Cutter и Pulse Rifle.
Obsidian Pack ($3.00): то же самое, плюс обсидиановый костюм.
Пущай консольщики порадуются, а мне лично и стандартного вооружения хватило за глаза, оно там не главное
Некоторые добавления уже есть
и они бесплатны
но игра уныла.
Collaps232
29.11.2008, 22:32
Ха
В миссии, где маяк надо поставить, я его пытался поставить и меня стукнуло балкой.Я думаю - ладно, начну сначала.Но я не умер!
Играю без читов и трейнеров. Смотрите скрин(теперь играю так):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Collaps232
30.11.2008, 14:12
Кстати, подскажите, как в последней миссии мосты глюченые поднять?Я пытался через панель, но там пишет что-то вроде "Мостик неисправен".
Цитата(Mangertus @ 11.11.2008, 9:30)
Дополнения для обеих консолей:
А что, самим сделать трудно? Или ещё не выпустили распаковщик ресурсов? Я бы на месте консольщиков подождал да переделал всю игру как хошь.
И вопрос: игра так-се? Т.е она не сто'ит моего драгоценного внимания?
Начал играть в сие "чудо".
Цитата(_Nоnаme_ @ 29.10.2008, 10:49)
непривычно играть с такой камерой
Обзор сделан отвратительно. Видно лишь половину экрана. Правую. Левую полностью загораживает ГГ. В итоге что бы понять что там
перед тобой в левой части экрана, нужно
повернуться налевоЭто просто ахренеть как неудобно. Так что за первые 3 минуты игра получает -3 балла за ужасный обзор.
И ещё -1 балл за задержку обзора. Мышь уже повернул, а ГГ ещё токо поворачивается.
7-я минута игры. +1 балл - игра смешная.
После Alt+Tab не могу отключить прицел у оружия. -2 балла. Разобрался.
-1 балл за неоригинальность "Кинетического модуля". Сей предмет в несколько другом исполнении был в HL2 - Грави-пушка.
Вопрос по прохождению 5 миссия: нужно пробежать к дверям в медпункт, где реагенты смешать, как туда пробраться, в помещение вхожу, вылезает неубиваемая тварюга...
Дверь не открывается.... Может быть там нужно энергоблок вытащить?!
Цитата(DimaJj @ 22.12.2008, 19:04)
Вопрос по прохождению 5 миссия: нужно пробежать к дверям в медпункт, где реагенты смешать, как туда пробраться, в помещение вхожу, вылезает неубиваемая тварюга...
Дверь не открывается.... Может быть там нужно энергоблок вытащить?!
Не помню точно что там где, ибо игра не запаминающаяся, но помню что все двери в медблоке открывались только после уничтожения всех(или почти) мутантов в комнате с дверью. Главному мутанту желательно отстреливать ноги. Он тогда какое-то время без них ползает. Можно ещё руку отрубить, но только одну. Если его расчленить полностью, он быстро восстановится, и будет сново гоняться
Collaps232
24.12.2008, 12:20
Цитата(DimaJj @ 22.12.2008, 19:04)
Вопрос по прохождению 5 миссия: нужно пробежать к дверям в медпункт, где реагенты смешать, как туда пробраться, в помещение вхожу, вылезает неубиваемая тварюга...
Дверь не открывается.... Может быть там нужно энергоблок вытащить?!
Там вроде её надо запихать в середину комнаты, там криокамера.Кидаешь на него стазис, он там тормозить будет, забегаешь в комнату и включаешь заморозку.Он замерзает и можно идти дальше.
Там вроде её надо запихать в середину комнаты, там криокамера.Кидаешь на него стазис, он там тормозить будет, забегаешь в комнату и включаешь заморозку.Он замерзает и можно идти дальше.
*********************
Нашел способо более интересный: взял и отрубил ему конечности, когда он туда зашел. Пока барахтался добежал до кнопки и заморозил.
Отличная игра!
Не одного глюка не заметил, не виснет и не тормозит (в отличии от Армы2 - это же надо было такое гавно выпустить, даже в Готике 3 столько багов не было).
По самой игре сначала конечно немного напрягал силует ГГ на пол-экрана, но потом когда выграешься, то его не замечаешь. Опять же индикатор на спине, галографический интерфейс усиливают ощущение присутствия.
Отдельной строкой идет звуковое оформление. Это нечто! Мне всегда нравятся игры с "правильным" звуком, когда он не дает заскучать, создает особую атмосферу. Взять хотя бы момент пуска огромных двигателей межгалактического корабля у вас над головой. Черт, это просто супер! А когда мимо вас в вакууме проносится центрифуга...
Вот с оружием и с прокачкой немного не угадали. Самый оптимальным оказалась прокачать обычный плазменный резак на полную, а другие пушки вообще не надо покупать. Если качать несколько оружий - то будет тяжело.
Невесомость, вакуум, расчлененка. Игра стоящая.
Цитата(Itch @ 04.09.2009, 2:12)
Не одного глюка не заметил
Цитата(Itch @ 04.09.2009, 2:12)
Мне всегда нравятся игры с "правильным" звуком
Цитата(Itch @ 04.09.2009, 2:12)
Взять хотя бы момент пуска огромных двигателей межгалактического корабля у вас над головой.
Цитата(Itch @ 04.09.2009, 2:12)
А когда мимо вас в вакууме проносится центрифуга...
Это конечно зашибись, но даже не зная что имелось в виду под словом "центрифуга", могу тебя уверить: от неё, в вакууме, не могло быть звука.
Это что? Глюк,
шлюк, недоработка,
переработка?