В общем так:
Действие происходит в мире, сходном по времени к эпохи осени Средневековья нашего мира. Там присутствует магия, однако самое большое из того, что могут сделать местные колдуны - небольшую грозу. В основном маги пользуют скотину, лечат тяжелые недуги, которые нельзя вылечить просто медикаментами. И иногда выступают поддержкой в войнах (швыряются файрболами, готовят зелья, лечат раненных и.т.п.). Только ничего слишком потрясающего: никаких уничтожений армий, массовых проклятий и прочего не будет. Надеюсь.)) Уже давно придуманы пушки, порох, но они используются редко: люди сами не могут раскрыть секретов приготовления пороха, а покупают его у гномов. Кстати насчет рас: в мире имеются, разумеется, люди, эльфы (не уроды как в Хрониках, а нормальные толкинские эльфы), гномы, орки (зеленокожие и клыкастые жители степей и северных островов, дальние родственники гоблинов) и мелкие расы, значения которым большие государства играющие на мировой политической арене значения не придают. Гоблины, темные эльфы, тролли, поури, полурослики (то бишь хоббиты) и.т.п.
Собственно государства:
Каганат орков.
Архаичная система правления, основанная на сборе старейшин всех кланов, многие из которых ведут борьбу друг против друга. Однако Каганат считается очень сильным государством, потому что орки не связывают дела касающиеся государства с делами рода.
В степи же, где находятся все кланы орков, живут также половинчики, маленький народец, происходящий от людей. И поури, воинственные карлики-разбойники, терроризирующие своими набегами пограничные деревни Империи. Поури считаются лучшими наемными войсками. С виду маленькие, хрупкие, они обладают огромной силой и проворством, мастерски обращаясь с любым оружием. Этот народ полностью лишен магии.
____________________________________________
Империя людей.
Это уже по сути не империя, потому как очень многое в ней решает Парламент, но власть короля до сих пор сильна. Империя - самое большое государство на континенте, она делится на графства, которые, в свою очередь, но губернаторства. Система управления очень четкая и отлаженная. Сейчас правит король Квирденс Пятый, по признанию народа и историков мудрейший и добрейший из всех правителей.
____________________________________________
Подгорное Царство.
Гномами правит король. Король управляет всем царством единолично. Он выбирается на большом соревновании, проходящем после того, как следующий король умрет. Он должен быть мастером-кузнецом, мастером-воином, самым мудрым, самым сильным и еще много чего. Гномы чтят своего короля и во всем ему подчиняются. Гномье царство занимает не очень много места, но тоннели и штреки ведут до самых Костей Земли, где живут черные гномы - самые искусные мастера во всем мире, однако они не показываются на свет и поколениями живут внизу, общаясь с миром и получая жизненно необходимые товары от тех, кто живет выше. Черные гномы почитают короля, но не признают над собой его полной власти.
В тех же горах, что и гномы, живут гоблины, которых люди часто нанимают в качестве слуг. Они проворны, быстры, сообразительны, хорошо обучаются, но совершенно мирны и никто их не трогает. Их цивилизация находится на крайне низкой стадии развития, но есть даже пара ученых-гоблинов, которые получили образование в Академиях Имперской столицы Аркестель. Многие говорят, что гоблины - предки орков и раньше жили в степях, но никаких источников, подтверждающих это не сохранилось.
____________________________________________
Вечный Лес.
Эльфы живут под властью своей королевы, которая, как говорит легенда, появилась с самым сотворением мира и будет жить вечно. Эльфы активно сотрудничают с людьми, да и в целом со всеми расами, даже с грубоватыми орками, поддерживают дружеские отношения. Светлые эльфы последнюю крупную затяжную войну вели еще пару тысяч лет назад, но армия рейнджеров, людей, перешедших в Лес, и эльфийских стрелков по-прежнему сильна.
Рядом с Вечным лесом есть огромное озеро, а на нем очень большой остров. Живут там темные эльфы. Никто с ними не поддерживает отношений и мало кто что-нибудь знает о них, но говорят, будто в изготовлении оружия они искуснее гномов, а в бою в десять раз лучше эльфийской королевской гвардии. Но все эти трактирные сказки никем не подтверждены, а по просьбе гонца от Темных эльфов никто к ним не совался, да и они не показывались в свет.
Также к западу от Вечного Леса есть непроходимы болота, обиталище полуодичавших троллей, которые строят свои хижины прямо посреди трясин, причудливым образом расставляя сваи в болото, куда они никогда не проваливаются и не засасываются. Тролли считаются мастерами магии воды. Также они обладают недюжинной силой и могут разорвать пополам коня. Тролли вымирают, их осталось мало и постепенно они становятся все менее разумными, однако их шаманы говорят, что существует некое древнее пророчество, из которого следует, что тролли еще возродятся.
_____________________________________________
Продолжаю про собственно игру, а не мир.
В целом весь мир представляет собой материк с архипелагом орочьих островов к северу. Там обретается пиратская вольница. Материк - более или менее похожий на круг огромный кусок суши. Юго-восточная часть принадлежит оркам, Юго-западная - эльфам, северо-восточная - гномам (хотя не вся занята горами), а северо-западная - людям. Два года назад на людских землях существовал Орден магов. Маги этого ордена придумали некое заклинание, совершенно несоразмеримое по силе с теми, которые используются в этом мире зачастую. Оно должно было стать мощнейшим оружием людей. Испытания должны были понести какую-то пользу: маги не желали так просто расходовать свои силы и редкие магические ресурсы на бесполезное испытание. Экспериментировать маги хотели на пиратском архипелаге - набеги пиратов давно мешали Империи вздохнуть полной грудью. Но эксперимент оказался неудачным - колдуны ошиблись в расчетах и вместо того, чтобы опустить Пенный Архипелаг в пучину Северного Моря, они превратили в выжженную пустыню самое южное графство империи - Кродак. На экстренное совещание были вызваны все сильные колдуны всех рас: из той местности, которая некогда была графством Кродак, полезла нечисть, нелюдь и, самая главная напасть, нежить. Силой магии крови, которую применили чародеи, убив на жертвенниках множество детей, хватило на то, чтобы запереть зло внутри территории. Однако надолго ли? Прошла пара лет, и Орден был тихо и без шума упразднен и распущен, но память осталась. В это же время на Пенном Архипелаге объявился человек, бывший некогда на службе при Имперском дворе. Он пришел с поклоном к негласному главе морской вольницы и рассказал ему, что два года назад люди пытались уничтожить архипелаг. Тогда старый матерый орк, совершивший немало лихих набегов на материк, немыслимыми усилиями собрал весь флот Пенного Архипелага на рейд в Империю, который либо будет последним, либо победоносным. Была упорядочена система управления флотилиями и пиратский флот двинулся на материк. На экстренном совете адмиралов, собранном за час пути до материка, многие заявили, что всему флоту не совладать с регулярной армией людей, поэтому они решили начать блокаду. Прибрежная часть Империи небольшая, что весьма поможет удачной блокировке, да к тому же жизненно им нужна - торговые пути в основном морские. В это время Кродак снова начал подавать голос: нечисть полезла оттуда опять, хоть и не очень бодрая и в небольших количествах, но все расы понимают - это вопрос времени, а никому не хочется на своей границе иметь неиссякаемый источник чудовищ. В небольшом замке на границе территорий гномов и людей, Белегосе, был собран совет послов всех государств, чтобы решить образовавшиеся проблемы с пиратами и Кродаком. Людям несомненно нужна поддержка, но никто не полезет на объединенный пиратский флот: это слишком большая сила в море, однако такой выгодный покупатель как Империя нужен всем, особенно гномам, которые, как назло, ничего не понимают в судоходстве. Эльфам нужно больше не уничтожение блокады, а решение проблемы с магическим катаклизмом - у них самая обширная граница с Кродаком. Орки вообще стоят на стороне пиратов - ведь это их братья по крови, однако не должны показывать и виду, ведь иначе им грозит страшная война, которую не выиграть.
Роли: (изменения допустимы исключительно косметические, своих ролей брать нельзя, если будет нехватка – добавлю, не беспокойтесь-с). В этой же ветке и просить. Как только номер роли становится красным - она забита.
1. Посол от Империи. Лорд Кард ван Альгезар. Крайне, крайне несимпатичный господин, к тому же имеющий личный зуб на нынешнего императора, однако ставящий во главу угла интересы не личные, а интересы дипломатические, государственные, отчего и незаменим в королевстве. Имеет гигантский опыт, более двадцати лет находится на службе как министр иностранных дел. Что, однако, не мешает быть ему суровым, побитым в боях рыцарем. В молодости дуэлянт, повеса, к зрелости поумнел, вступил в регулярную армию, где дослужился до генеральского чина и на несколько лет отошел «на покой». На деле это были безумные путешествия по степям, горам и лесам, о которых в привате обладателю роли. Был известен в этот сумбурный период своей жизни как «Настоящий Рыцарь» или «Генерал в Отставке». Были и еще прозвища, но эти были самыми яркими. После чего обрел окончательно устоявшееся воззрение на мир и стал иностранных дел министром. Здоровенный, иссеченный шрамами усач, даже на переговоры берущий доспех и полутораручный меч, которым, по слухам, самолично убил дракона. Однако никогда не позволяет себе даже намекнуть иностранному послу на его некомпетентность/некорректность и тому подобное. А уж тем более пустить в ход оружие. Предельно корректен, но жёсток. У скользких господ-коллег вызывает стабильное отвращение, за глаза прозывается мужланом, безмозглым рыцарем и прочими нелестными именами. Но злые языки говорят так лишь от бессилия перед громадными проницательностью, опытом и искушенностью министра.
2. Посол от Вечного Леса. Его Честь Пессеас младший. Судья военного трибунала регулярной эльфийской армии. На вид, если расценивать как человека, ему не дашь больше двадцати двух-трех, однако на деле ему лет сотни четыре, но о таких мелочах как подсчет своих годков давно уже не заботится. Красавчик-блондинчик, одетый всегда в ажурное зеленое платье. Потомок обедневшего, но офигенно древнего эльфийского рода. Большой почитатель королевы, в годы совсем молодые – ее фаворит. Готов на все ради ее персоны, которую, кстати, не отделяет от своего государства. Готов аристократически покончить с собой, если Вечный Лес или, уж тем более, Королева, будут обижены/унижены/оскорблены. Но известен также как справедливейший и неподкупнейший судья, с персонами отношения к Королеве не имеющими абсолютно беспристрастен. Жаркий поклонник человеческой рыцарской культуры. Не понаслышке знает о ван Альгезаре, в свое время имел с ним непродолжительный контакт по нашумевшему вопросу нарушения границы эльфийских территорий группой сорвиголов. Восхищается им как личностью и как дипломатом. Однако Королевой все же больше. ))
3. Посол от Каганата. Урттанг а Акрус ан Ирдд ана Крри дар Навард сил Алергрокк канг Вард (имя после «а» - отец, после «ан» - дед, после «ана» - прадеда, после «дар» - Семья, после «сил» - Род, после «канг» - Клан). Начать лучше, пожалуй, с конца. Клан этого примечательного орка – наиболее известный и распространенный на Пенном Архипелаге. Род – род лучших корабелов, капитанов и навигаторов. Семья – некогда представлявшая целиком и полностью верхушку пиратских адмиралов, лет тому двести, как раз во времена молодости Пессеаса. Как раз когда Вечный Лес подвергался наиболее частым нападениям со стороны морской вольницы. Как раз тот самый Крри, упомянутый в имени сего благородного дипломата, в свое время выжег огромный кусок Вечного Леса и завалил пустырь костями эльфов. После чего послал оскорбительное и нецензурное письмо Королеве, написанное на коже, заживо содранной с одного благородного эльфийского генерала. С Сиятельного Стража Заката Пессеаса старшего. Пессеасу младшему крепко впечаталось** в память имя Крри а Садрт ан Варг ана Дрейгос дар Навард сил Алергрокк канг Вард. Имя Весельчака Крри, Крри Черного, ужаса морей позапрошлого столетия. Сам же потомок уже давно на кораблях не плавает (вообще к морю питает отвращение), эльфов не режет и вообще обладает по орочьим меркам нравом тихим. Выглядит он весьма подтянуто, зелено и татуировано. В дипломаты пробился народным голосованием, очень умен, хорошо знаком с гномьей культурой и жизнью, жил в горах лет пятьдесят-шестьдесят. Имеет презентами огромное количество полезных и бесполезных гномьих примочек. Фанатеет страшно. Жаль, борода у него не растет и, вот незадача, ростом он двух метров. Барук Казад! То есть, простите великодушно, Лок Тар Огар! ))
** - не забывайте, что орки представляются не полным именем, а двумя-тремя. Ну, на крайняк четырьмя, но с именем семьи, рода и клана – только на общекаганатском официозе, то есть весьма нечасто. Для крайне важных, вроде описываемых, дипломатических посиделок четыре – само оно. А Крри – имя очень распространенное. Ну вы же понимаете, о чем я. ))
4. Посол от Подгорного Царства. Сидри, сын Тиура, внук Бофрина. Персонаж простой, конкретный и для дипломатической миссии приспособленный мало, имеющий обыкновение говорить правду в глаза, особенно личностям ему неприятным. Кому хочешь порвет все что угодно за честь и достоинство Подгорного Царства, во всем доказывает, что гномы – лучшие по всем параметрам, однако слишком далеко никогда не заходит. Имеет обыкновение крайне убедительно приносить извинения тем, кто узнал от него что-то нелицеприятное о себе. Разводит драконов, фанатеет. Готов лично разорвать любого, не ценящего их красоту, грацию, силу и так далее. В свое время какой-то странствующий рыцарь, известный среди гномов как «Усатый Волк» убил молодецкой потехи ради его любимого питомца. За прошедшие пятнадцать лет с сего вопиющего случая Сидри поостыл и расхотел медленно спустить с святотатца шкуру. Теперь, по его мнению, достаточно колесования. Хороший гном, не злопамятный, милосердный. )) Большой друг Урттанга, так как принимал его у себя в доме как родного на протяжении всех десятилетий жизни орка в Подгорном Царстве. Они отлично друг друга знают.
5. Посол от Темных Эльфов. Адрисса Белая Ель. Абсолютно неизвестная и абсолютно незваная темная эльфийка. За последние лет триста – единственный темный эльф, вышедший за переделы своего леса. Абсолютно седая, белокожая и зеленоглазая, с нечитаемым лицом. С собой водит карликового орикса. Всю инфу о ней как о личности и как о дипломате, да и в целом допинфу о темных эльфах – в привате обладателю персонажа.
6. Адмирал Объединенного Флота Вольных Корсаров Пенного Архипелага. Артамемн а Грейд ан Прадд ана Вепарр дар Крейд-Моор сил Квейн канг Морус. Неистовый пират, злой как дьявол и целеустремленный как самонаводящаяся ракета. Огромный, полутора метров в плечах, двух с половиной метров ростом. Исписанный красными татуировками, которые должны, по идее, вселять в хозяина дух неистового бесстрашного воина и отпугивать врагов. Однако подшучивают, что они вряд ли сделают Артамемна более страшным воином. Опытный капитан, пользующийся бескрайним уважением на флоте, однако происходящий из клана почти целиком сухопутного, рода воевод-степняков, укротителей волколаков и прочей степной живности. Семья же его получила такое странное имя после страшенного сражения против гномов в ущелье Крейд-Моор, где битва закончилась жуткими потерями и с той и с другой стороны. Его предки как раз занимались гномьим направлением, а данная битва была инициирована как раз всем семейством, славившимся и славящимся по сей день своей жуткой кровожадностью и ненавистью к гномам. Ходит в одних только портах, голый по пояс даже в бою. Не выпускает из рук здоровенную секиру, трофейное оружие, передающееся по наследству, скованное, по слухам, самими черными гномами и отбитое в бою его предками.
7. Оруженосец лорда ван Альгезара. Александр Торфе. Человек из небогатого дворянского рода, отданный еще в юношестве вассалом лорду ван Альгезару, как раз на момент начала его службы в регулярной армии. Прижился, стал лорду хорошим соратником и другом и даже через много лет менять профессии не желает. Немолодой, представительного, как не странно, вида господин. Любит посплетничать, в том числе и о своем сюзерене (все мы не без греха), хотя человек очень бывалый и не раз стоял спиной к спине с Кардом в бою.
8. Заведующий по Устранению Магических Катаклизмов и Последствий Неудачных Заклятий, Министр Магических Дел Империи. Анигелий Прай. Мужчина лет сорока, на вид очень молодой и бодрый. Пробил себе дорогу в Министерство Магических Дел невероятными успехами на парламентском поприще на фоне просвещенности в области магии, что среди политиков и государственных чиновников дело редкое. Советник при ван Альгезаре, чтоб тот имел больше представления об угрозе из Кродака и руководствовался этими знаниями при принятии решений. Выглядит лет на тридцать, худ, нетерпелив, аккуратно стрижен, с небольшой бородкой. Носит вещи так, что они выглядят или изысканно, или по деловому, в зависимости от ситуации. Обычно носит одеяние светло-голубых тонов, состоящее из брюк, робы (не помню как правильно называется нужный тип, написал то, что напоминает) и, иногда, перчаток (обувь тоже есть, но она более вариативна). Умён, но почти ничему не придает слишком много значения. На высоком (на общем фоне) уровне владеет магией воздуха.
9. Хозяйка замка Белегос. Ее сиятельство миледи Стефания Девро. На три четверти гномиха, однако двух бабушек-гномих и одного деда-гнома она считает недостаточным для того, чтобы причислять себя к подгорному народу. Воинственная и прямая, конкретная. Мастер фортификации и военного инженерного дела, не зря Белегос считается самой неприступной из небольших крепостей. Красива весьма специфической красотой, но почти все гномы и многие люди с нее млеют. Старая приятельница Сидри, знает его как облупленного и любит по-доброму над ним понасмехаться, причем почти в любой компании. Соответственно, с Урттангом тоже очень хорошо знакома. Очень настаивала на проведении встречи именно в Белегосе, неясно почему.
______________________________________________________________
Для каждого персонажа обладателю будет выслана допинфа. От игроков как никогда сильно требуется не быть идиотами, прочесть все и, желательно, не один раз, чтобы просечь все про своего
персонажа. Очень попрошу заметить, что они тут не просто так все, абсолютно не просто так и абсолютно все. Если возникает конкретный вопрос, знает ли нечто Ваш персонаж (что он может знать, а может и не знать, но если знает, то это меняет все дело), просьба немедленно спрашивать.
Пример: Знает ли Стефания полное имя Урттанга?
Желательно заранее предупреждать, насколько высока вероятность того, что Ваш персонаж будет инертен или вовсе выйдет из игры. Хорошо бы поактивнее, поактивнее. Дикий фейс-контроль.
Господь ненавидит идиотов.
НАБОР ПРОДОЛЖАЕТСЯ