Полная версия этой страницы:
Celica vs Prelude
Celica 6-го поколения, Prelude 4-го поколения (ровесники)
Паспортные характеристики почти одинаковые - по 200 кобыл у обоих(у целки на 7000 оборотов у прела на 6800)
обьём двигла у прела немного побольше ну и момент соответственно
вес тоже одинаковый почти(прел на 20 кг тяжелее)
Нравятся обе.
Что выбрать хз...
Кто что скажет за и против ???
Актуальны также расходы на обслуживание
На прел этих лет запчасти наверняка недёшевы с другой стороны супер-страт на целке тоже нифига не дешёвый(но вроде я так понимаю хондовская многорычажка гораздо покрепче супер-страта будет)
Движки у обоих высокооборотистые с системой изм. фаз газораспределения(так ето кажется называется) - обои требуют должного ухода...
Вообщем одни вопросы
Хотелось бы ответов
Я бы взял Прел на палке с H22A, не менее легенданый, чем целика аппарат. Но это сугубо мое мнение. Фактами подкрепить не могу, просто нравится он мне.
Хондовская подвеска вообще почти неубиваемся,по себе знаю,в отличие от тайоты,запчасти на них примерно одинаковые кто бы что не говорил.Только хонды ломаются реже,к томуже как можно сравнивать вообще VTEC с ZZ2?Или если раньше годов с 3sge например,прел по многим показаниям будет удачнее.
P.S.Ты не написал какой именно прел(год,двиг и т.д.) и какая именно целика.Можно детально?!
Ты выбираешь машину не для спокойной езды так???? А Хонда в этом плане интересней ... так что я бы советовал хонду)))) а тойота ето "поповозка")
Цитата(fanat @ 26.03.2008, 9:16)
Ты выбираешь машину не для спокойной езды так???? А Хонда в этом плане интересней ... так что я бы советовал хонду)))) а тойота ето "поповозка")
Спасибо за толковые и многочисленные аргументы. Вот тут-то Вы нас всех и убедили.
Цитата(Morris @ 26.03.2008, 9:47)
Цитата(fanat @ 26.03.2008, 9:16)
Ты выбираешь машину не для спокойной езды так???? А Хонда в этом плане интересней ... так что я бы советовал хонду)))) а тойота ето "поповозка")
Спасибо за толковые и многочисленные аргументы. Вот тут-то Вы нас всех и убедили.
а Вы ещё что-то ждете от этого форума в сравнении двух авто, кроме соплей и заявлений такого вот содержания? как вообще можно сравнивать авто - дром.ру сравнение. дальше отзывы. не меньше сопли, но хоть что-то. поискать механиков, которые починяли или перегонщиков, которые ездили на всех авто.
два псевдо-спортивных авто так и будут сравнивать по размеру колес и отзывам друзей, у которых когда-то был у друга подруги, предыдущего поколения, похожий по цвету авто.
интегра dc2 твой выбор - прел тяжелый, и к тому же вся подвеска на "шаровых" - что может негативно сказаться на кошельке при востановлении ходовой, а она 100% не будет в идеале - года берут своё. Б18с везет быстрее и эмоциональней хотя в плане драйва цивик ек9 вне конкуренции, у прела ленивый на рскрутку мотор и длинные передточные числа. Но поскольку дс2 почти нет в продаже, а те что есть стоят не мало то остаеться прел.
Ну насчет поповозки высказывание конечно совсем не конструктивно...
Ни Целку gt-four, ни легендарного хачироку:), ни альтезу не назвал бы поповозкой ну никак
Это смотря какая тойота и какая хонда...
Но в данном случае Прел - 95 год, 200 кобыл, на механике, стстояние декларируется отличное
Целка - 99 год, 200 кобыл, на механике, состояние декларируется отличное
Короче ТТХ очень похожие
в плюс целки год посвежее(и пробег поменьше на 25 тыщ, хотя опять же пробегам в россии верить можно с большой натяжкой)
в плюс прела - думаю подвеска(у целки супер-страт - он вроде и рулится как по рельсам, но по опять же слухам очень быстро убивается и в ремонте нифига не дёшев)
Выглядят кстати тоже оба как на подбор, белого и серебристого цвета в обвесе и тот и другой
Дром уже прочитан, сопли пережёваны
Может конструктива в данном форуме я и не дождусь, но вдруг кто-то конструктивно изложит все за и против.
alex_gu
26.03.2008, 10:22
после обладания очень многими машинами хочу сказать следующее
хонда Н22А - однозначно быстрей и рулица лучьше , двигатель непрехотлив в обслуживании и надежен , вид автомобиля неплохой но как мне кажется на любителя , из минусов кто бы что неговорил Н22А на морозах заводица реально хреново !!!! хондоводы не склулите ! это факт !
тойота двиг 2ZZ-GE если я правильно понял то говорят о целике с таким движком , тут вопрос возникает стоят эти машины реально поразному и целика реально дороже чо их сравнивать?
по факту обе этих авто полуспортивки для нищих (я приэтом сам небогатый товарищь но круче от этого авто нестановяца)
вывод один что больше нравица то и брать а мудаков советы дающих всегда навалом ! и обычно ездят эти люди но очень старых и очень отжатых авто)))))
заранее поздравляю с покупкой авто !!!!!!
alex_gu
26.03.2008, 10:24
Цитата(VLD @ 26.03.2008, 10:20)
Ну насчет поповозки высказывание конечно совсем не конструктивно...
Ни Целку gt-four, ни легендарного хачироку:), ни альтезу не назвал бы поповозкой ну никак
Это смотря какая тойота и какая хонда...
Но в данном случае Прел - 95 год, 200 кобыл, на механике, стстояние декларируется отличное
Целка - 99 год, 200 кобыл, на механике, состояние декларируется отличное
Короче ТТХ очень похожие
в плюс целки год посвежее(и пробег поменьше на 25 тыщ, хотя опять же пробегам в россии верить можно с большой натяжкой)
в плюс прела - думаю подвеска(у целки супер-страт - он вроде и рулится как по рельсам, но по опять же слухам очень быстро убивается и в ремонте нифига не дёшев)
Выглядят кстати тоже оба как на подбор, белого и серебристого цвета в обвесе и тот и другой
Дром уже прочитан, сопли пережёваны
Может конструктива в данном форуме я и не дождусь, но вдруг кто-то конструктивно изложит все за и против.
задай вопрос себе 95 год !!! или 99 помоему выбор очевиден , и можно вопрос когда у целики двиг стал 200сильным?
alex_gu
26.03.2008, 10:26
да еще у тойоты есть только два двигателя ! это 1JZ & 2JZ 3sge и 3sgte это так просто и обычно что говорить неочем
То rmn
Ога в том и дело что в продаже воще почти ничего в хорошем состоянии и на мехе нету
((
Выбор прям не то что не богатый, его почти вообще нет...
Машина вообще покупается не для того что бы учавствовать в драге или рвать всех на светофоре.
От машины хотелось бы чёткого управления, шоб за дорогу цеплялась и ездила "как по рельсам".
Ну и соответственно что бы машина ехала(200 кобыл в этом смысле для меня вполне достаточно на данном этапе)
О втеке наслышан(и накатан) конечно, но интересно всё таки отзывы людей достаточно поездивших и на H22A и на 3S-GE
Тестить конечно буду, но думаю за один непродолжительный тест драйв понять(мне по крайней мере) сложновато будет что однозначно лучше
Если б на том и на другом поездить с недельку, думаю решение пришло бы само собой
то alex_qu
На целке двиг 3S-GE. про 2ZZ-GE это там сверху немного не в тему
На комплектаци SS-III как раз 200 кобыл
Да сам понимаю что машины для нищих кому с ветерком охота прокатицо.
Хочется вообще-то ская полноприводного на механике, но денег пока на такое нема, так что считаю целку или прел пока неплохой альтернативой
Цитата(VLD @ 26.03.2008, 10:35)
То rmn
Ога в том и дело что в продаже воще почти ничего в хорошем состоянии и на мехе нету
((
Выбор прям не то что не богатый, его почти вообще нет...
Машина вообще покупается не для того что бы учавствовать в драге или рвать всех на светофоре.
От машины хотелось бы чёткого управления, шоб за дорогу цеплялась и ездила "как по рельсам".
Ну и соответственно что бы машина ехала(200 кобыл в этом смысле для меня вполне достаточно на данном этапе)
О втеке наслышан(и накатан) конечно, но интересно всё таки отзывы людей достаточно поездивших и на H22A и на 3S-GE
Тестить конечно буду, но думаю за один непродолжительный тест драйв понять(мне по крайней мере) сложновато будет что однозначно лучше
Если б на том и на другом поездить с недельку, думаю решение пришло бы само собой
как порельсам это про ек9:) dc2 тоже отлично это делает - эти машины реально "воспитаны" на кольце, чего не скажеш про прелюд - это купе бизнес класса а чтоб он боле менее рулился вот и поставаили его на "шарики"
я не знаю вашег бюджета но в приморье есть как минимум 2 ек9 и дс думаеться что найти можно. 3s-ge, да протсят меня тойтота воды, может конкурировать толко с тоетовскими движками но никак не с хондами.
Короче пока прихожу к выводам что из за двига и подвески взял бы прел
Но целка на 4 года моложе
Дилемма однако...
alex_gu
26.03.2008, 10:43
ух как я люблю такие темы))))
по правде н22а намного интереснее 3s-ge ну это уже так обмусолено что и сказать нечего
бери прела , ну лучше он по всем показателям (кроме свежести))))))))
не нужно покупать год выпуска - это неправильно, если вы покупаете машину то и смотрите состояние.
ога знаю что надо смотреть не по году а по состоянию авто, но тем не менее если состояние у обоих хорошее, то 4 года разницы всё таки уже трудно не замечать
ек9 это что за тегра ?
alex_qu
скай нужен полноприводный
и не конструктор
про ек9 догнал
kulibeen
26.03.2008, 13:22
Покупайте только автомобиль марки Toyota
Если отбросить все рассуждения про DC2 и другие варианты и если это Celica SS-III с 3S-GE Beams и Prelude с H22A и речь идет о механике, то даже я, как владелец Celica (правда 7-го поколения), выбрал бы прелюд. Не скажу, что Celica плохой автомобиль вцелом, но в данном случае H22A как двигатель будет интересней за счет объема и кривой момента. Управляемость у прелюда будет немного похуже, чем у этой целики, но это врядли будет заметно если не с чем сравнивать. Подвеска у обоих похожая, кстати. (Но считается что хондовская многорычажка надежней чем суперстрат у тойоты. У меня суперстрат - ремонтирую где-то раз в 1-1.5 года).
Ну и конечно, прежде всего состояние, т.к. машины уже далеко не новые.
Я бы для начала определил критерии по которым выбирается автомобиль (что наиболее важно, как будет использоваться автомобиль - короче личные предпочтения), а потом бы сравнил эти варианты.
Цитата(fanat @ 26.03.2008, 9:16)
Ты выбираешь машину не для спокойной езды так???? А Хонда в этом плане интересней ... так что я бы советовал хонду)))) а тойота ето "поповозка")
Цитата(kulibeen @ 26.03.2008, 13:22)
Покупайте только автомобиль марки Toyota
Господа, Вы б уже друг с другом где-нибудь пообщались, желательно подальше от этого форума. Чтоб остальным собеседникам ваши весомые аргументы мозг не взорвали.
VLD я сам раньше ездил на ЕДшке s3-ge 180л.с. механика,а щас пересел на Honda Torneo Vtek 180 л.с. механика,больше никогда на тайоту не сяду,чесно...Сделай проще,сам просто прокатись на обоих,сам почуствуешь все плюсы.А выглядят обе кстати симпотично:)
alex_gu
26.03.2008, 17:10
я знаю этот прелюд и знаю хорошо , это очень заслуженная машина была , знаю всех её хозяев . к сожалению сказать сейчас что там внитри немогу но она была очень нафаршированная!!!!!!!!!!!!!!! и в очень очень хорошем состоянии
у неё один минус в новосибе онас незапамятных времен и последние 2 года её сутба мне неизвесна
alex_gu
26.03.2008, 17:13
Цитата(Ozick @ 26.03.2008, 16:50)
VLD я сам раньше ездил на ЕДшке s3-ge 180л.с. механика,а щас пересел на Honda Torneo Vtek 180 л.с. механика,больше никогда на тайоту не сяду,чесно...Сделай проще,сам просто прокатись на обоих,сам почуствуешь все плюсы.А выглядят обе кстати симпотично:)
блин я непонимаю маниакальность людей завышать лошади у авто , я неправ если скажу что у втека не 180? 180 у сира а у вас 155 или 160?
Цитата(alex_gu @ 26.03.2008, 17:13)
Цитата(Ozick @ 26.03.2008, 16:50)
VLD я сам раньше ездил на ЕДшке s3-ge 180л.с. механика,а щас пересел на Honda Torneo Vtek 180 л.с. механика,больше никогда на тайоту не сяду,чесно...Сделай проще,сам просто прокатись на обоих,сам почуствуешь все плюсы.А выглядят обе кстати симпотично:)
блин я непонимаю маниакальность людей завышать лошади у авто , я неправ если скажу что у втека не 180? 180 у сира а у вас 155 или 160?
H20a doch vtek вопросы есть? л.с. от 180 до 220 на евре...Двига одна!
Что за зверь такой H20A ?
Ты скажи, SIR у тебя или VTS?
Тема не о том какое у меня авто,а о том что лучше выбрать.Вот я и говорю что хонда лучше.P.S.Раньше был VTS щас купил двиг от евра скоро ставить будем;)
Цитата(alex_gu @ 26.03.2008, 17:10)
я знаю этот прелюд и знаю хорошо , это очень заслуженная машина была , знаю всех её хозяев . к сожалению сказать сейчас что там внитри немогу но она была очень нафаршированная!!!!!!!!!!!!!!! и в очень очень хорошем состоянии
у неё один минус в новосибе онас незапамятных времен и последние 2 года её сутба мне неизвесна
А это случайно не бывший прел Саныча?
CorollaGuy
26.03.2008, 19:39
бери новую целику=) она рвет в прах бимсовую. А уж прелюд... =)
я извеняюсь, а 3S-GTE, они только с палкой? автомата нема?
Dark Amur
26.03.2008, 21:37
Атмосферные двигатели, конечно, у Хонд превосходят другие марки в плане агрессивной езды (из недорогих авто конкурент пожалуй только SR20DE от Ниссан на Сильвии). Кстати посмотрите на подобные Сильвии в S14 кузове именно в комплектации AUTEC (200л.с.). Я бы выбрал этот вариант при Ваших критериях.
Турбовая же Целика едет значительно бодрей, нежели Прелюды итд.
Турбовые понятно едут бодрей атмосферников. Но турбовые варианты не рассматриваются.
Да и вообще другие варианты не рассматриваются по причине того что их просто на данный момент можно сказать и нет
((((
Сильвия кажется заднеприводная ? Ищется только передний привод либо полный(ну ето ещё большая редкость да и ценник повыше)
Вообще мечтается о скае 34 полноприводном на мехе, но ценник не потянуть, так что не предлагать дабы не травмировать мою психику
Мда уж нашол дилемму на свою голову...
Dark Amur
26.03.2008, 23:11
Попробуйте посмотреть на экзотику в виде Ford Probe - они переднеприводные и недорогие.
На мой взгляд очень харизматичная машина. Есть и атмо и турбо.
Из минусов - скорее всего с запчастями посложней, чем с японцами.
И кстати если добавить тысяч 20-40 рублей, то уже можно начинать смотреть на привоз Целики в неубитом состоянии с аукциона.
а probe это ведь аналог какой то митсы или мазды?
Цитата(VLD @ 26.03.2008, 22:15)
310 за целку
265 за прел
за такие деньги в целке должон быть золотой унитаз с дивиди и я незнаю чо еще ))))) , но всеже хочу сказать берите целику ! это более или менен свежая машина и продадиде в последствии (когда на скай накопите ) с меньшими потерями , прелюд хорошь ! но он древний жуть !!!!!!!!!!!!!! 94 год !!!! в каком бы он состоянии сейчас ненаходился , и продавать вы его будете потом вечность !
Цитата(fellow @ 26.03.2008, 21:36)
я извеняюсь, а 3S-GTE, они только с палкой? автомата нема?
3s-gte потому так и называются потому что на палке,на автомате только 3s-ge
Цитата(Dark Amur @ 26.03.2008, 23:11)
Попробуйте посмотреть на экзотику в виде Ford Probe - они переднеприводные и недорогие.
На мой взгляд очень харизматичная машина. Есть и атмо и турбо.
Из минусов - скорее всего с запчастями посложней, чем с японцами.
И кстати если добавить тысяч 20-40 рублей, то уже можно начинать смотреть на привоз Целики в неубитом состоянии с аукциона.
Можно но атнюдь не в такой комплектации,а грубо говоря овощ!
Цитата(Ozick @ 27.03.2008, 9:00)
Цитата(fellow @ 26.03.2008, 21:36)
я извеняюсь, а 3S-GTE, они только с палкой? автомата нема?
3s-gte потому так и называются потому что на палке,на автомате только 3s-ge
3 s gte это турбовый мотор !!!! как на палке так и на автомате есть !!!! 3sge это атмосферник как на палке та к и на автомате !!!!
и хонда у него 180 втс и гте - на палке. смешно
"gte" - где тут спряталась механика в названии?
а что если и правда посмотреть skyline? полный привод 200 лс палка. вон в барахолке уже год как объява висит. прокатись, сравни.
http://auto.drom.ru/?id=1642383 http://auto.drom.ru/?id=1635503
скай, как минимум, должен быть турбовым, из атмо движков лучше хонды ничего нет.
а если говорить о турбо, то тут 1jz-gte вне конкуренции, не смотря на то что к тойотам отношусь крайне прохладно но факт есть факт.
и воопще imho на тойту толко 2 раза снизошло инженерное прозрение
1 раз это 80ый крузак, и второе проектирование мотора jz-gte ;)
alex_gu
27.03.2008, 11:14
Цитата(rmn @ 27.03.2008, 11:10)
скай, как минимум, должен быть турбовым, из атмо движков лучше хонды ничего нет.
правильный слова !!!!
Если речь про чорный скай который в барахолке висит то смотрел уже
И не только его смотрел... либо убитые либо конструкторы
Скай не факт что как нимимум должен быть турбовым. 2.5 литра 190 кобыл тоже неплохо едут, не драг-мобиль конечно и подавно, но машина тем не менее едет, и с низов подхват мне очень даже понравилось, тут конечно втек и передний привод(аккорд, прел) отдыхают(я про низы). С места на 2.5 движке гребёт своими четырьмя вёслами некисло.
Хотя конечно камикадзе разные есть, кому то 190 кобыл мало ето факт. Мне бы на первое время хватило. Потом ставить туда турбовую двигу и мини-гтр готов. Стало мало и на первом уровне тюнинга у тебя уже 350-400 кобыл... вроде неплохо
Но пока речь не о скае.
Целка по ссылке от Victor красава
Но чот не верится мне в хорошее состояние машины отбегавшей во Владе. Вообще за такими псевдо-спортивными машинами нужен глаз да глаз при покупке, так что думаю их засматривтаь нужно только на месте(нск) и не вестить что её где то там какие то там знакомые посмотрят(ну у меня лично нет хорошего друга во Владе которому можно было бы довериться)
Вот кстате есчо попалось
http://auto.drom.ru/?id=1601161&cid=109 слюни потекли сразу и много
НО блин афтамат
Уже твёрдо решил не вестись на красивый вид авто и понты ежели машина не удовлетворяет требуемым техническим характеристикам.
Позвонил всё равно спросил какой двиг - грит 200 кобыльный, по состоянию всё в норме. Мож кто с академа купит
Не себе так хоть пусть другой кто купит - будет украшать наши улицы в академе
Голову уже взрывает
Надеюсь к концу недели муки выбора придут к своему логическому завершению.
Если по делу то хоть и есть много флейма в ветке, но тем не менее для меня было показательно что даже владельцы целок(либо чего другого на 3s-ge) тем не меее отдают предпочтение хондовскому втеканутому двиглу
Вот кстате есчо попалось http://auto.drom.ru/?id=1601161&cid=109 Этот прел уже куплен вроде, можно расслабиться
ну хорошо
хотя вчера вечером ещё продавался
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.