Форум Академгородка, Новосибирск > Мисс Фото НГУ 2008
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мисс Фото НГУ 2008
Форум Академгородка, Новосибирск > Образование > Форум НГУ > Кухня
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Оргкомитет "Мисс Фото"
Дорогие девушки!
В середине марта стартует ежегодный конкурс "Мисс Фото НГУ". Ждем Ваших фотографий.
Оргкомитет.
Оргкомитет "Мисс Фото"
Также ждем Ваши пожелания и предложения по поводу того, где лучше проводить финал конкурса: Юность, клуб, ДУ и пр.
eaniton
В ДУ, наверное, лучше будет..
AngelL
точные числа и требования еще не известны?

к девушкам: хочется, чтобы конкурс был более профессиональным, хочется поменьше видеть любительские фотографии(если честно, то лучше бы их вообще не было). Понимаю, что далеко не у всех желающих поучаствовать в конкурсе есть возможность поработать с профессиональным фотографом, тем не менее с каждым годом идет активное развитие цифровой фотографии: становится качественнее, доступнее. У ваших друзей наверняка есть цифровые камеры, полупрофессиональные/профессиональные. Отнеситесь по-серьезнее к конкурсу, критичнее взгляните на свои фото...
Я бы очень хотела пофотать девушек, как это делал в прошлом году спец фотограв в НГУ, видимо в этом году подобного не ожидается..так что будет желание и возможности поработать со мной, пишите. В этом году мне интереснее поучаствовать в качестве фотографа.
Еще один вариант! Совершенно бесплатно в клубах нашего города работают клубные фотографы, фотографии, порой, получаются необыкновенно красивыми. Практически в каждом клубе...можно просить, чтобы вас пофотали. Опять же, будет интересно - я расскажу где, кто и как снимает.
Оргкомитет "Мисс Фото"
Прием фотографий будет происходить в Профсоюзе студентов НГУ с 18-ого марта по 18-ое апреля.

AngelL
а дату окончания приема работ в этом году будут переносить на месяц??
Оргкомитет "Мисс Фото"
Нет. Фотографии, поступившие после 18 апреля, участвовать в конкурсе не будут.
Катерина, в прошлом году дату приема переносили на 10 дней по просьбам участниц, которые не успели вовремя принести фото. в этом году такого не будет.
AngelL
мне казалось, что больше, чем на 10 дней
SEREGA-RiO
а учасниц можно будет где нибудь посмотреть?
в прошлом году вроде сайт был...
Оргкомитет "Мисс Фото"
Да, можно. Сайт скоро появится.
Shati
Цитата(SEREGA-RiO @ 14.03.2008, 19:32) *
а учасниц можно будет где нибудь посмотреть?
в прошлом году вроде сайт был...

Ну дык как контент накопится, так сразу...

ЗЫ: к организатором. Помню, не очень хорошо в прошлом году получилось, когда сначала на сайте вывесили некоторые фотографии и они довольно долго висели. И только потом добавили фотки остальных.
Попробуйте как нибудь этого момента избежать, а не то не очень равные условия получаются.
SEREGA-RiO
хорошо, спасибо, жду)
RRR
ДУ лучше всего:-) И хорошего ведущего!!! ПОбольше песен и плясок и поменьше разговоров!
Оргкомитет "Мисс Фото"
Цитата(Shati @ 15.03.2008, 14:34) *
Помню, не очень хорошо в прошлом году получилось, когда сначала на сайте вывесили некоторые фотографии и они довольно долго висели. И только потом добавили фотки остальных.
Попробуйте как нибудь этого момента избежать, а не то не очень равные условия получаются.

Фотографии на сайт выкладывались по мере того, как девушки их приносили. Естественно, что тот, кто принес раньше- раньше на сайт и попал. Но на равносильность условий это не повлияла, так как итоги подводились жюри уже после размещения ВСЕХ фотографий. Более того, с одного компьютера за одну девушку можно было проголосовать ровно 1 раз. На наш взгляд это достаточно объективный способ для выбора "Мисс Зрительских Симпатий".
SEREGA-RiO
Цитата(Оргкомитет @ 11.03.2008, 23:56) *
Также ждем Ваши пожелания и предложения по поводу того, где лучше проводить финал конкурса: Юность, клуб, ДУ и пр.


а на мой взгляд лучше клуб какой нить
anzh
Цитата(SEREGA-RiO @ 16.03.2008, 1:38) *
а на мой взгляд лучше клуб какой нить

На мой взгляд тоже лучше клуб.
Оргкомитет "Мисс Фото"
Внимание!В этом году объявлены следующие номинации:
1.Мисс Фото НГУ
2. 1-ая Вице Мисс
3. 2-ая Вице Мисс
4.Мисс Оригинальность
5.Мисс Зрительских Симпаий
6. Мисс Профсоюз.
indman
Могу предложить себя в качестве фотографа. Девушки, кому нужны фотографии обращайтесь. Примеры моих работ можно посмотреть на моем сайте.
Kom
Цитата(Оргкомитет @ 24.03.2008, 12:31) *
6. Мисс Профсоюз.


Может, лучше другое название? По-моему, быть "Мисс Профсоюз" не очень здорово..

Что-нибудь типа "Мисс Очарование(спец приз от Профсоюза НГУ)" или что-нить менее банальное! ;)
SEREGA-RiO
Цитата(Kom @ 24.03.2008, 21:06) *
Может, лучше другое название? По-моему, быть "Мисс Профсоюз" не очень здорово..

Что-нибудь типа "Мисс Очарование(спец приз от Профсоюза НГУ)" или что-нить менее банальное! ;)


да да кстати, напоминает СССР чем то, Мисс Очарование лучше было бы...
M{ar}iShka
Цитата(Sonnly @ 24.03.2008, 18:47) *
Цитата
Прием фотографий будет происходить в Профсоюзе студентов НГУ с 18-ого марта по 18-ое апреля.

Сегодня уже 24, а я почему-то ни одного объявления о начале конкурса в универе не увидела.

Прием фотографий уже начался. В Профсоюзе студентов НГУ...
Конфетная фея
Цитата(SEREGA-RiO @ 25.03.2008, 9:12) *
Цитата(Kom @ 24.03.2008, 21:06) *
Может, лучше другое название? По-моему, быть "Мисс Профсоюз" не очень здорово..

Что-нибудь типа "Мисс Очарование(спец приз от Профсоюза НГУ)" или что-нить менее банальное! ;)


да да кстати, напоминает СССР чем то, Мисс Очарование лучше было бы...

здесь мисс очарование не причем.награждается девушка-член профсоюза с самыми лучшими фотками из членов профсоюза
faraday
Кто хочет пофотаться, пишите в ЛС, с сылками на фото smile.gif
Разумеется бесплатно, фотоагенств и так достаточно)
Балбес (0_о)
А почему эта тема в разделе "форум НГУ" а не в "наша тусовка"?
Балбес (0_о)
Кстати у меня фотик хоть и не профессиональный я тоже могу пофотать девушек)))
ARGENTO
Цитата(Балбес (0_о) @ 26.03.2008, 1:47) *
А почему эта тема в разделе "форум НГУ" а не в "наша тусовка"?

Видимо, потому, что эта тусовка - конкурс среди студенток НГУ. Место проведения значения не имеет.
ArchibaldArt
К организиаторам конкурса и дизайнерам сайта:

На мой взгляд, при нажатии на фотографию, она должна предстать в увеличенном виде.
Сейчас на сайте представлено лишь кастрированное фотоискусство (375*250 пикселов).
Вы издеваетесь?
Sonnly
Очень надеюсь, что прошлогодние пожелания по поводу сайта будут учтены.
Попробую их собрать вместе:

1. Не использовать для уменьшения превьюшек атрибуты width и height тега img, а сразу делать их нужного размера. Браузеры уменьшают картинки, используя интерполяцию по соседним точкам, из-за чего изображение становится «ступенчатым». Особенно неприятно, когда такая «ступенька» попадает на лицо девушки. Все современные редакторы изображений от ACDSee до фотошопа используют по-умолчанию нормальную интерполяцию (бикубическую или билинейную).

2. Фотографии участниц выкладывать на сайте с разрешением не менее 640x480, чтобы их можно было нормально рассмотреть. Кстати, в архивах конкурса за 97-99 года фотки нормального размера - разрешение мониторов с тех пор выросло, а размер фотографий почему-то уменьшили.

3. Сайт сверстать не «кирпичом» 800x600, а с динамическим масштабированием под разрешение монитора. Сразу появится место для фотографии большего размера и не будет таких казусов:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

4. Не нужно делить список участниц на блоки, лучше разместить его целиком, как раньше. Сразу сделать сортировку как по алфавиту, так и по времени добавления фотографий.
5. При просмотре превьюшек вообще не отображать список, зато отображать имя и факультет участницы. Кроме того разместить кнопки перехода к следующей и предыдущей участнице (с учетом выбранной сортировки).
6. При клике на превьюшке открывать большую фотку, если у пользователя маленькое разрешение монитора, то в отдельном окне. При клике на большой фотке возвращаться к превьюшкам или переходить к следующей большой фотке этой же участницы.
7. Цвет гиперссылок для уже просмотренных и новых участниц должен различаться.
8. По окончании приема фотографий добавить возможность скачать архив фотографий, чтобы каждый мог посмотреть их у себя на компьютере.
9. Извините, но обилие наползающих друг на друга прямоугольников - это не дизайн, это психоделические глюки =) Такое мнение не только у меня.
10. Пусть «дизайнер» познакомится с анти-алиасингом, а так же научится определять, где нужно использовать формат JPG, а где PNG или GIF. Примечательно, что создатели сайтов Мисс Фото НГУ за 2002 и более ранние года все это знали и успешно применяли, но при этом не назвали себя громким словом дизайнер.

Ну и хочется верить, что в этот раз найдутся спонсорские средства, чтобы участницы смогли прийти на церемонию награждения бесплатно.

P.S. Может стоит повесить объявление на видном месте в универе?
Не все потенциальные участницы посещают форумы и разглядывают дверь профкома.

Спасибо за внимание.
Извиняюсь, что продублировал сообщение с Land7, но здесь пользы от него будет больше, т.к. обсуждение конкурса ведется активнее.

// Oxigeny
misso4ka
ну собственно тема такая в ответ на пост некто sunnly:
1. то что вы пишите в первом пункте не совсем ясно, и если вы хотите высказать претензии то говорите это все конкретно адресуя дизайнеру и программисту, а не руководству, которое занимается ОРГАНИЗАЦИЕЙ!!!!
2.на тему фотографий на сайте, вы видимо не можете предполоить что фотки многие сканированные, потому что девушки не принесли электронного варианта, например ваш "казус" - сканированный!
3. на тему архива-хотите заниматься кучей фотографий за прошлые года и за нынешний год-дерзайте, если вы столько много всего знаете и умничаете!
4. где блоки кого где сортировать?
5. на тему сортировки-если конкретно вам не нравится забудьте про это и не гоните на организаторов, потому что слушать какие то единицы и даже думаю единицу и забивать на мнение большинства- это гон.
6,7,9,10 - вы хотите заниматься сайтом??? дерзайте!!!! придите и предложите организаторам свою помощь! послужите на благо родины и фотографий!
8 - вы хотите себе девушек на компьютер??? я не думаю, что девушки согласятся чтобы их фото скачивали на компьютеры в нормально варианте не ясно с какими целями.
я так полагаю что вы, девушка, никогда не занимались и понятия не имеете о том, как делаются такие мероприятия, так что заканчивайте критиковать то, о чем понятия не имеете. вы понятия не имеете, какие проблемы возникат при организации таких мероприятий, судя по тому, что пишете такие вещи, которые кстати понятны ничтожно малому проценту читающих ваше сообщение. и напоследок повторюсь: все претензии к фото и сайту направляйте дизайнеру и программисту, ок?
misso4ka
да и еще если вы хотите пообщаться на эту тему побольше пишите в личку и надлежащим тоном! не надо хламить форум критикой и руганью.
ARGENTO
misso4ka
Ещё одна попытка перехода на личности - и вы получите штраф. Предыдущее ваше сообщение отредактировано.

Цитата(misso4ka @ 28.03.2008, 17:59) *
да и еще если вы хотите пообщаться на эту тему побольше пишите в личку и надлежащим тоном! не надо хламить форум критикой и руганью.

Разумное предложение. Здесь личные выпады не приветствуются.
Оргкомитет "Мисс Фото"
Цитата(Sonnly @ 28.03.2008, 16:49) *
1. Не использовать для уменьшения превьюшек атрибуты width и height тега img, а сразу делать их нужного размера. Браузеры уменьшают картинки, используя интерполяцию по соседним точкам, из-за чего изображение становится «ступенчатым». Особенно неприятно, когда такая «ступенька» попадает на лицо девушки. Все современные редакторы изображений от ACDSee до фотошопа используют по-умолчанию нормальную интерполяцию (бикубическую или билинейную).
2. Фотографии участниц выкладывать на сайте с разрешением не менее 640x480, чтобы их можно было нормально рассмотреть. Кстати, в архивах конкурса за 97-99 года фотки нормального размера - разрешение мониторов с тех пор выросло, а размер фотографий почему-то уменьшили.


по этому поводку Вам стоит поговорить с дизайнером и с человеком, который занимается размещением фотографий на сайт,кстати, это должность вакантна. хотите поучаствовать?

Цитата(Sonnly @ 28.03.2008, 16:49) *
4. Не нужно делить список участниц на блоки, лучше разместить его целиком, как раньше. Сразу сделать сортировку как по алфавиту, так и по времени добавления фотографий.
5. При просмотре превьюшек вообще не отображать список, зато отображать имя и факультет участницы. Кроме того разместить кнопки перехода к следующей и предыдущей участнице (с учетом выбранной сортировки).
6. При клике на превьюшке открывать большую фотку, если у пользователя маленькое разрешение монитора, то в отдельном окне. При клике на большой фотке возвращаться к превьюшкам или переходить к следующей большой фотке этой же участницы.
7. Цвет гиперссылок для уже просмотренных и новых участниц должен различаться.

Пожелания к программисту, который будет этим заниматься.

Цитата(Sonnly @ 28.03.2008, 16:49) *
8. По окончании приема фотографий добавить возможность скачать архив фотографий, чтобы каждый мог посмотреть их у себя на компьютере.

Это нарушение прав авторских прав.
Цитата(Sonnly @ 28.03.2008, 16:49) *
9. Извините, но обилие наползающих друг на друга прямоугольников - это не дизайн, это психоделические глюки =) Такое мнение не только у меня.


Про эту конкретную фотографию могу сказать,что электронный вариант этих фотографий предстален не был.. Девушкам в прошлом году не раз говорилось, что за качество сканирования оргкомитет ответственности не несет.

Цитата(Sonnly @ 28.03.2008, 16:49) *
10. Пусть «дизайнер» познакомится с анти-алиасингом, а так же научится определять, где нужно использовать формат JPG, а где PNG или GIF. Примечательно, что создатели сайтов Мисс Фото НГУ за 2002 и более ранние года все это знали и успешно применяли, но при этом не назвали себя громким словом дизайнер.


еще раз напомню,что дизайнером и программистом являются люди, не входящие в Оргкомитет, зачастую они просто из студенческой среды и получают за это отдельное вознограждение. Работа професстонального дизайнера,как Вам должно быть известно, за сайт более 10 000р , аналогично работа программиста. Итого 20 000р. А это не такие уж и маленькие деньги для студенческого мероприятия.(!)
Цитата(Sonnly @ 28.03.2008, 16:49) *
Ну и хочется верить, что в этот раз найдутся спонсорские средства, чтобы участницы смогли прийти на церемонию награждения бесплатно.

Опять- таки, в прошлом году только на подарки были потрачено более 60 000руб. Это не считая раходов на афиши, программистов, дизайнеров, баннер, клуб, программу, стенды и т д. Средства, потраченные на покупку билетов можно считать как оргвзнос. Как Вам должно быть известно, на проведение участниц в клуб бесплатно нужно потратиться в размере 10 000руб. а это не такая уж маленькая сумма для студенческого мероприятия.
Цитата(Sonnly @ 28.03.2008, 16:49) *
P.S. Может стоит повесить объявление на видном месте в универе?
Не все потенциальные участницы посещают форумы и разглядывают дверь профкома.

Объявление развешивались по университету несколько раз, общей численностью более 50 шт, и регулярно обновляются.Их беспощадно срывают и завешивают сами же студенты.(Организаторы известной Вам максимальной недели). притензии не к нам
CrazyAngel
misso4ka, крики и ругань пока видны только от вас, умерьте тон. Вы, кстати, непонятно кто и непонятно почему так яро отвечаете smile.gif
Если вы одна из организаторов и не только не воспринимаете критику, но и пытаетесь хамить в ответ - то остается только посочувствовать конкурсу и ведущим его людям.

Про блоки и съехавший текст - беда не единичная, она поголовно возникала в некоторых браузерах, так что криворукость тут. А ваше нежелание, чтобы исправили даже малую толику - еще и неуважение к пользователям.

//ну я опоздала с ответом, дааа))
misso4ka
к организаторам я лично никакого отношения не имею. просто знаю как и что делается в таких мероприятиях и очень обидно когда такое высказывают люди, которые в этом особо не шарят а шарят сугубо в фотках или сайтах-есть варианты-предложите организаторам, может они предложат вам еще и денежное вознаграждение, НА ФИГА ТУТ ВСЕ ХАЯТЬ?? складывается впечатление, что это пишут/пишет девушка/девушки, которые не победили и искренне все списывают на организоторов и качество сайта/фотографий.
CrazyAngel
Цитата(misso4ka @ 28.03.2008, 18:12) *
к организаторам я лично никакого отношения не имею. просто знаю как и что делается в таких мероприятиях и очень обидно когда такое высказывают люди, которые в этом особо не шарят а шарят сугубо в фотках или сайтах-есть варианты-предложите организаторам, может они предложат вам еще и денежное вознаграждение, НА ФИГА ТУТ ВСЕ ХАЯТЬ?? складывается впечатление, что это пишут/пишет девушка/девушки, которые не победили и искренне все списывают на организоторов и качество сайта/фотографий.

Постарайтесь обойтись без предположений кто и почему тут пишет.

Никто ВСЁ здесь не хаял, лишь указали на огрехи. Повторюсь к примеру - из-за странностей к текстом в прошлом или позапрошлом году я лично просто забила на просмотр бОльшей части фото, т.к. банально не могла нащупать ссылки. И я не одна такая.
Конфетная фея
misso4ka, +1 за поддержку и понимание организаторов!


Тем кто критикует, не забывайте, что над всеми студенческими конкурсами, а мисс фото в частности, работают такие же студенты как и вы, они так же ходят на пары, также сдают контрольные,и помимо этого все свое свободное время тянут на себе все мероприятие. И в этот и в прошлый год на форумах столько грязи вылилось на организаторов... а никому в голову ни разу не пришло сказать:"спасибо"??? это относиься и к участницам, и к победительницам, и к тем, кто просто любуется фотографиями..
Кстати, в прошлом году сумма призов за первое место было в 2 раза больше, чем получил за организацию ВЕСЬ оргкомитет...
конечно, ругаться-то у нас все мастера..
M{ar}iShka
По-моему, организаторы стараются учитывать все пожелания и предложения, только если для этого приходится по нескольку часов расшифровывать термины, которыми эти предложения изложены, то задача несколько усложняется, не находите? rolleyes.gif
Shati
Цитата(Оргкомитет @ 28.03.2008, 18:06) *
по этому поводку Вам стоит поговорить с дизайнером и с человеком, который занимается размещением фотографий на сайт,кстати, это должность вакантна. хотите поучаствовать?

Пожелания к программисту, который будет этим заниматься.

Дык, коли вы организаторы, передайте пожалуйста пожелания людям, которые будут заниматься сайтом (эти пожелания не такие уж и сложные в исполнении, насколько мне видится). К тому же они вполне обоснованы. Вы ж не совсем 2 автономных явления, вы ж координируете свои действия друг с другом. Правильно? И что программеры, что те, кто занимаются дизайном и размещением фото, что вы, заинтересованы в успешности проекта. Не так ли?

Цитата(Оргкомитет @ 28.03.2008, 18:06) *
Цитата(Sonnly @ 28.03.2008, 16:49) *
8. По окончании приема фотографий добавить возможность скачать архив фотографий, чтобы каждый мог посмотреть их у себя на компьютере.

Это нарушение прав авторских прав.

Дык можно расставить копирайты smile.gif
Хотя, я думаю фича скачивания архива не будет шибко востребована...

ЗЫ: и правда номинация "Мисс Профсоюз" как то ухо режет... Расскажите, а чем вызвано желание устроить такую номинацию? Интересно smile.gif Просто в прошлые года таковой не было. И мне кажется будет сложновато с ней, ибо будет лишняя морока с порверкой - состоит ли участница в профсоюзе (а там попрут детали - а что если состоит, но не оплатила и бла бла бла... Еще же вроде взносы сохранены?)...
Может покрасивше название придумать, но с сохранением смысла?
Оргкомитет "Мисс Фото"
Цитата(Shati @ 29.03.2008, 13:44) *
Дык, коли вы организаторы, передайте пожалуйста пожелания людям, которые будут заниматься сайтом (эти пожелания не такие уж и сложные в исполнении, насколько мне видится). К тому же они вполне обоснованы. Вы ж не совсем 2 автономных явления, вы ж координируете свои действия друг с другом. Правильно? И что программеры, что те, кто занимаются дизайном и размещением фото, что вы, заинтересованы в успешности проекта. Не так ли?

конечно все заинтересованы в успешности. Каждый год сайт делается по максимуму из имеющихя человеческих и денежных ресурсов. Мы стараемся, чтобы пожелания были учтены по максимуму.

Цитата(Shati @ 29.03.2008, 13:44) *
ЗЫ: и правда номинация "Мисс Профсоюз" как то ухо режет... Расскажите, а чем вызвано желание устроить такую номинацию? Интересно smile.gif Просто в прошлые года таковой не было. И мне кажется будет сложновато с ней, ибо будет лишняя морока с порверкой - состоит ли участница в профсоюзе (а там попрут детали - а что если состоит, но не оплатила и бла бла бла... Еще же вроде взносы сохранены?)...
Может покрасивше название придумать, но с сохранением смысла?

насчет технической стороны дела, вы не беспокойтесь, у нас все продумано. взносы есть, но они зачастую автоматически со стипендии.с этим проблемы быть не должно.
по поводу новой номинации. Это дополнительное поощерение организации специально для ее членов. дополнительная номинация- это дополнительный приз, то есть в этом году больше участниц уйдет с награждения с подарками. почему именно "Мисс Профсоюз"? чтобы было понятно,кто является инициатором и для кого эта номинация.
Оргкомитет "Мисс Фото"
Для желающих посмотреть новый дизайн сайта(навигация появиться в скором времени):http://missphoto.nsu.ru/2008/?
Оргкомитет "Мисс Фото"
Внимание!!!
7,10,11 апреля в 18-00 в 309 аудитории гл.корпуса в рамках конкурса "Мисс Фото НГУ" состоится кастинг от модельного агенства "Elite Stars", приглашаются все желающие.
M{ar}iShka
Появился долгожданный первый стэнд с фотографиями rolleyes.gif Ваши впечатления???? supdup.gif
Shati
Цитата(M{ar}iShka @ 04.04.2008, 23:47) *
Появился долгожданный первый стэнд с фотографиями rolleyes.gif Ваши впечатления???? supdup.gif

В стеклянном переходе? Странно, пробегала несколько раз там сегодня, не видела...
M{ar}iShka
Он пока один, но висит уже ayayay.gif
Лучистый
Так фотографии потом идут под сканер и только потом на сайт? Думаю, что стоит просить участниц приносить диск с оригиналами фотографий. так будет лучше=))
M{ar}iShka
Цитата(Лучистый @ 08.04.2008, 0:29) *
Так фотографии потом идут под сканер и только потом на сайт? Думаю, что стоит просить участниц приносить диск с оригиналами фотографий. так будет лучше=))

Участницы приносят как напечатанные фотографии на стенд, так и электронные версии фотографий - на сайт
rolleyes.gif
faraday
Цитата(M{ar}iShka @ 05.04.2008, 15:55) *
Он пока один, но висит уже ayayay.gif

Напишите как будет хотябы несколько фотографий на нем smile.gif
VlafF
Цитата(faraday @ 08.04.2008, 14:14) *
Цитата(M{ar}iShka @ 05.04.2008, 15:55) *
Он пока один, но висит уже ayayay.gif

Напишите как будет хотябы несколько фотографий на нем smile.gif


Стенд висит уже несколько дней, и фотографии на нем есть, только вот я лично его заметила исключительно по случаю - основное внимание оттягивает на себя висящий рядом стенд с фотографиями летней практики студентов МФ (он больше как минимум в два раза и оформлен ярче).
faraday
Спасибо, зайду посомтрю smile.gif
M{ar}iShka
на сайте фотки появились=)))) есть даже такие,каких на стенде нет=) www.missphoto.nsu.ru
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.