Чтобы начать играть в Quake 3 Arena на серверах сети Academ.org, необходимо:
[1] Скачать и установить Quake 3 Arena версии 1.32 и мод OSP версии 1.03.
Версия для Windows:
Quake 3 Arena for Windows + modsВерсия для Linux-x86 (только исполняемые файлы):
Quake 3 Arena for Linux-x86[2] После запуска игры выбрать в меню:
MODS -> OSP Tourney DM/CA/CTF v(1.03)
Или сразу запускать из командной строки так:
quake3 +set fs_game osp
[3] Настроить управление, графику, звук и другие опции в меню SETUP.
[4] Далее выбрать либо прохождение Quake 3 Arena с ботами - SINGLE PLAYER, либо игру по сети - MULTIPLAYER.
Для игры MULTIPLAYER доступны следующие сервера:
1) Адрес сервера: 85.118.224.90
Имя сервера: AcadeM.ORG Q3A FFA
Сервер предназначен для игры free for all (то есть deathmatch).
2) Адрес сервера: 85.118.224.90:27961
Имя сервера: AcadeM.ORG Q3A TDM
Сервер предназначен для игры team deathmatch (то есть командный deathmatch).
3) Адрес сервера: 85.118.224.90:27962
Имя сервера: AcadeM.ORG Q3A Tourney
Сервер предназначен для игры tournament (то есть дуэли).
4) Адрес сервера: 85.118.224.90:27963
Имя сервера: AcadeM.ORG Q3A Tourney
Дополнительный дуэльный сервер.
Для игры на этих серверах на странице статистики (
Статистика абонента сети) в разделе "Услуги абонента" должна быть подключена услуга "Участие в поддержке мультиигрового сервера".
Вопросы, исправления, пожелания приветствуются.
Советы начинающим игрокам:
- Если в MULTIPLAYER список серверов пуст, попробуйте зайти через консоль:
\connect arcade.academ.local
(по умолчанию консоль открывается кнопкой ~ (тильда)) - Если сервер пуст, желающих поиграть с вами очень легко найти в IRC-чате на канале #q3a сети RusNet. Чтобы зайти в чат, подключайтесь к серверу irc.academ.org, используя IRC-клиент, например, mIRC.
- Мод OSP позволяет устраивать голосования на предмет смены карты, изменения настроек сервера и т.п. При голосовании у игроков появляется соответствующее сообщение.
Если вы ЗА, пишите в консоли:
\vote yes
Если ПРОТИВ, пишите:
\vote no - Чтобы устроить голосование на смену карты, наберите в консоли:
\callvote map <имя карты>
Например:
\callvote map pro-q3dm6 - Посмотреть список всех доступных для голосования карт можно командой:
\callvote map - Чтобы включить настройки графики по максимуму, наберите в консоли:
\exec graph
\vid_restart - Чтобы сохранить ваши настройки в файл bla-bla-bla.cfg в папку osp, используйте команду:
\writeconfig bla-bla-bla
Чтобы восстановить настройки из этого файла, наберите:
\exec bla-bla-bla
Господа квакеры!
Все заинтересованные могут легко пообщаться на кваковские и околокваковские темы на irc-канале #q3a. Сейчас там периодически появляются около 15ти местных квакеров. Очень легко договориться о месте и времени проведения игр и всё такое прочее.
Добро пожаловать!
Параметры IRC-сервера:
irc.academ.org
Порты:
6667 - кодировка символов KOI8-R
6668 - кодировка символов TRANSLIT
6669 - кодировка символов CP1251
Канал:
#q3a
Вероятно, к этой теме надо добавить пусть очевидную вещь, но всё же вызывавшую проблемы: порты 27960, 27961, 27962 и 27963 должны быть открыты в файерволе для игры на соответствующем сервере.
Сервер AcadeM.ORG Q3A CPL - arcade1.academ.org:27964мод CPMA, физика VQ3, режим игры VQ3DMДля начало нужно обновить мод CPMA:
Quake 3 CPMA FullПосле установки нужно приступить к написанию конфига.
Берем наш старый конфиг от OSP и начинаем править.
1. Как убрать дым от рокет и гранат?
Прописываем:
CODE |
seta cg_smoke_SG "0" seta cg_smokeRadius_RL "0" seta cg_smokeRadius_GL "0" seta cg_smokeGrowth_RL "0" seta cg_smokeGrowth_GL "0"
|
2. Цвет прицела теперь выбирается только цифрами 0-9:
0 - черный
1 - красный
2 - зеленый
3 - желтый
4 - синий
5 - циановый
6 - розовый
7 - белый
8 - ораньжевый
9 - тоже белый
3. Для того чтобы убрать пульсацию курсора при взятии предметов, прописываем:
CODE |
seta ch_crosshairPulse 0 |
4. В CPMA cg_nomip требует vid_restart, т.к команда изменяет пиксельные шейдеры. Уберите смену cg_nomip с пушек, если она у вас была.
5. Еще в CPMA появилась команда cg_gunOffset - это аналог команд g_gunX и g_gunY из Quake 4, она отвечает за расположение оружия по осям пространства.
Например, если вы хотите сделать луч вашего шафта тонкой ровной линией:
CODE |
bind X "weapon 6; cg_drawgun 1; cg_gunoffset -5,2,-3" // or cg_altlightning 3 // также можете попробовать "2"
|
6. Если вы используете r_vertexLight, то поставьте значение этой переменной равной "2", то есть:
7. Настройки сети:
CODE |
cg_optimiseBW 0 // выключаем модемные настройки cl_timenudge 0 // страхуемся - выключаем код Q3/OSP cg_lagHax -1 // убрать баг искусственной задержки 50мс плюс еще 50мс cg_nudge 0 // не компенсировать лаги. cg_xerpclients 0 // не сглаживать движение модельки игрока cl_packetdup 0 // отключаем дублирование пакетов
|
8. HUD-настройки (панелька с кол-вом патронов, здоровья, брони, оружием, положение и размер окошек счета, таймера, шрифты сообщений и т.п.) в CPMA содержатся в cfg-файлах в каталоге cpma\hud.
Указать ваш файл настроек можно через переменную консоли ch_file:
CODE |
\ch_file hud1 \reloadHud
|
Попробуйте варианты настроек hud1, hud2, ..., hud7. На их основе можно создать свой конфиг HUD в каталоге cpma\hud.
Например, cpma\hud\myhud.cfg содержит у вас ваши настройки.
Вы открываете консоль и пишете:
то есть там надо указывать только имя файла.
После чего там же в консоли для загрузки настроек выполните команду:
Настроить этот конфиг можно вручную или с помощью утилиты
q3cpma hud editor.
9. Как сделать свой прицел в CPMA?
ch_crosshairText - вы можете указать любой символ, который и будет служить курсором. Остальные параметры настройки прицела:
cg_crosshairSize - размер прицела в пикселях
ch_crosshairAlpha - прозрачность прицела от 0 до 1
ch_crosshairColor - цвет прицела 0-9, a-x. Требует выключенного cg_crosshairhealth.
ch_crosshairPulse - мигание прицела если вы что-то берете
ch_crosshairTeamInfo - рисовать или нет инфу о ваших тиммейтах
cg_drawCrosshair - тип стандартного прицела от 1 до 10
cg_drawCrosshairNames - 0 не рисовать имена при наведении на модельку. 1 - рисовать имена для всех игроков. 2 - рисовать имя только если прицел наведен на тиммейта.
10. Мой скрипт рокетджампа не работает в CPMA.
Да, все верно. В CPMA залочена команда cl_pitchspeed. Вы можете делать рокеджамп вручную или же использовать следующий вариант скрипта:
CODE |
seta rj "+moveup;+attack;wait;wait;-attack;-moveup" |
11. Как отключить звук, предупреждающий, что у меня мало патронов?
Сообщение (AmmoMessage) и "покраснения" выключаются через HUD.
12. Почему не исчезают трупы?
В CPMA отсутствует команда cg_deadBodyFilter, вместо нее используется cg_deadBodyDarken - модель игрока чернеет, когда становится трупом
CODE |
seta cg_deadBodyDarken "1" |
У нас сейчас только один сервер CPMA VQ3.
Чтобы зайти, в консоли пишем:
CODE |
\connect arcade1.academ.org:27964 |
и наслаждаемся игрой.
всем GL & HF
Подскажите что прописать чтоб можно было по сетке гамать?
QUOTE (W^SMUT @ Feb 26 2007, 15:12) |
Подскажите что прописать чтоб можно было по сетке гамать? |
скачать дистрибутив со стора
и написать /connect 85.118.224.90:27960 - 27963
а вообще , в топике все очень понятно написано
Already_dead
13.10.2007, 13:30
Подскажите, как записать демо-файл?
\autorecord - запись демки
\stoprecord - остановка записи
Обновлен cpma до 1.46
Можно играть СибСети: 10.210.145.85:27980-27984 и ЭГ: 195.189.238.96:27960-27963... Мониторинг
http://10.210.145.85/q3/
Silver331
02.09.2008, 22:51
подскажите пожалуста как сохранить свой конфиг через консоль забыл я тупая башка
i_Homyak
29.09.2008, 23:38
Подскажите настройки для игры на широкоформатном экране?
а то картинка встала криво ... в настройках нужного разрешения нет.
пытался
seta r_mode "-1"
r_customwidth 1280
r_customheight 800
но чет не получается
на моем широкоформате 22' жк если смотрю демки использую 1074*768 фуллскрин, все нормально выглядит. Зачем вам такое разрешение, пусть обычное растянется под монитор
i_Homyak
03.10.2008, 21:57
Вот отвечаю на свой прошлый вопрос:
Код
seta r_mode "-1"
seta r_customwidth 1280
seta r_customheight 800
vid_restart
все было гораздо проще (забыл про vid_restart)
и теперь задаю следующий вопрос:
Что за глюк?! (см скриншоты)
На скрине красный игрок, забирает синий флаг, который охраняет игрок (на скрине от него изображено только оружие)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПопадание в красных игроков (что за квадратики?)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДва синих игрока ))) или точнее их оружие прыгает тут)))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
/condump 111
и содержимое файлика "111" в студию
i_Homyak
07.10.2008, 20:45
Вот небольшая еще предистория...
Перед тем как зайти на сервер мне предлагают скачать карту (q3wpak0.pk3 и т.п.) т.к. у меня их в папке baseq3 нету.
Вот но скачивается с сервака долго, поэтому я скачал карты из р2р. скачал, закинул в папку baseq3 и начал играть.
Вот с этого момента и пошли такие косяки. Убираю файлы скачаные по р2р из папки baseq3 и игра идет без косяков.
Отсюда 2 вопроса:
1) Какие файлы еще нужны чтоб карта нормально установилась?
2) Где это все скачать ?
PS: файлик дампа консоли прилагаю
1.Цитата
Вот но скачивается с сервака долго, поэтому я скачал карты из р2р. скачал, закинул в папку baseq3 и начал играть.
Чтобы установить карту или маппак какой - достаточно .pk3 кинуть в baseq3, никаких иных телодвижений не требуется.
Так что все было сделано правильно.
2.Код
D:\games\Quake 3 Arena\cpma\z-cpma-pak146.pk3 (486 files)
D:\games\Quake 3 Arena\cpma\z-cpma-pak145.pk3 (493 files)
D:\games\Quake 3 Arena\cpma\z-cpma-pak144.pk3 (493 files)
D:\games\Quake 3 Arena\cpma\z-cpma-pak143.pk3 (454 files)
D:\games\Quake 3 Arena\cpma\z-cpma-pak140.pk3 (402 files)
D:\games\Quake 3 Arena\cpma\z-cpma-pak138.pk3 (396 files)
D:\games\Quake 3 Arena\cpma\z-cpma-pak110.pk3 (49 files)
D:\games\Quake 3 Arena\cpma\z-cpma-pak100.pk3 (305 files)
В папке ЦПМА оставить только z-cpma-pak146.pk3 (старые z-cpma убить), ospmaps0.pk3 перенести в baseq3.
Далее, что за паки common-q3r.pk3 и common-eutectic.pk3?
А вообще там много левых паков вроде Лакербота и Ирода, которые тоже желательно удалить.
i_Homyak
12.10.2008, 11:52
Цитата(koAsh @ 08.10.2008, 16:58)
1.Цитата
Вот но скачивается с сервака долго, поэтому я скачал карты из р2р. скачал, закинул в папку baseq3 и начал играть.
Чтобы установить карту или маппак какой - достаточно .pk3 кинуть в baseq3, никаких иных телодвижений не требуется.
Так что все было сделано правильно.
2.В папке ЦПМА оставить только z-cpma-pak146.pk3 (старые z-cpma убить), ospmaps0.pk3 перенести в baseq3.
Далее, что за паки common-q3r.pk3 и common-eutectic.pk3?
А вообще там много левых паков вроде Лакербота и Ирода, которые тоже желательно удалить.
Удалил лакебота, ирода. удалил лишние старые пакки z-cpma. Но касяк остался
Скачал из сети еще одик квейк, смотрю файлы и оказалось что файл pak0.pk3 у меня весил примерно 170 мб (точно не помню уже) а в том квейке что скачал он весит 457 мб. заменил этот файл - а косяк все равно с мапами есть
i_Homyak
13.10.2008, 21:30
вопрос решился запуском того quake3 что скачал, добавил туда эти карты и все пошло без глюков - значит касяченый был квейк!!!
Скорее всего! Если 0й пак урезан был, то и остальные из базовых тоже могли быть )
Ни как не могу зайти не на один сервер, который вы предлагаете!
Твои действия:
1) Запустить quake3.exe
2) Когда появится главное меню открыть консоль (кнопка тильда - `) и удостовериться, что в правом нижнем углу консоли написано Q3 1.32. Если версия более старая, то нужна 1.32
3) Если все же 1.32, то в главном меню нажимаешь MODS, там выбираешь cpma/osp 1.47.
Если там версия ниже 1.47 или там мода cpma вообще нет, то вот тебе прямая ссылка на скачивание
http://www.promode.ru/files/cpma147-nomaps.zipСкачанный архив содержит папку cpma. Вот эту папку надо вытащить в директорию quake3.
Итак, если у тебя есть q3 1.32 и cpma 1.47, то: quake3.exe, MODS в главном меню, выбрать мод cpma 1.47, затем открыть консоль и написать:
\connect адрес сервера
Если и в этом случае тебя не пускает на сервер, то не перезапуская quake3 открываешь консоль:
\condump dump
И выкладываешь файл dump сюда (он будет находиться в директории quake3/cpma)
Цитата(кразег @ 07.08.2009, 14:36)
Твои действия:
1) Запустить quake3.exe
2) Когда появится главное меню открыть консоль (кнопка тильда - `) и удостовериться, что в правом нижнем углу консоли написано Q3 1.32. Если версия более старая, то нужна 1.32
3) Если все же 1.32, то в главном меню нажимаешь MODS, там выбираешь cpma/osp 1.47.
Если там версия ниже 1.47 или там мода cpma вообще нет, то вот тебе прямая ссылка на скачивание
http://www.promode.ru/files/cpma147-nomaps.zipСкачанный архив содержит папку cpma. Вот эту папку надо вытащить в директорию quake3.
Итак, если у тебя есть q3 1.32 и cpma 1.47, то: quake3.exe, MODS в главном меню, выбрать мод cpma 1.47, затем открыть консоль и написать:
\connect адрес сервера
Если и в этом случае тебя не пускает на сервер, то не перезапуская quake3 открываешь консоль:
\condump dump
И выкладываешь файл dump сюда (он будет находиться в директории quake3/cpma)
Так, понял в чем косяк. У меня cpma версии ниже, щас сделаем! Отпишусь о проделанном!
Обещал отписаться, так вот... Сделал как сказано, но сервер академа так найти и не удалось!!!
Жаль!!!
Если бы ты сделал как сказано, то на форуме уже бы лежал дамп твоей консоли после попытки подключения к серверу
Я все сделал так, как сказано в инструкции, но все равно пишет не может зайти...Awaiting чёта там, я жду наверное до 10-го и всё... Есть смысл ждать дальше?! Вообще ничего не понимаю...!
Таранум
28.11.2009, 21:11
С другом хотим по локалке сыграть. Я создаю сервер, он пытается подключиться, Q3 ругается и выкидывает его:
Как же эту проверку отрубить?
Блин, когда то был чемпионом академгородка, а сейчас даже не помню как игру запускать с нормальными настройками.
Student405
16.10.2011, 0:47
=)) просто решил вспомнить, что это такое. очень хотелось бы сыграть с кем-нибудь. давайте тряхнем? соберёмся как-нибудь. только мне нужна будет помощь по настройке кваки и подключении к серваку
Student405
16.10.2011, 0:48
кстати. порадовали быстрые ответы. вообще удивлён
Answerser
16.10.2011, 21:37
когда делать ночью ваще нех, читаешь все что приходит первым в список. а изза тухлости квейка третьего - это еще больше взбудоражило воображение - думал холивары тут
Student405
17.10.2011, 12:24
тухлости квейка - самого по себе как игры или в обсуждениях? просто по поводу тухлости как игры я не то, чтобы спорить, но просто не считал никогда его тухлым, и не считаю сейчас. ) достаточно динамичная и интересная игра.