Вот и я решил отписаться. Купил у Maaxee фильтр с крышкой от 110-х королл, как оказалось для 100-х все тоже самое. Алгоритм установки для сотого спринтера примерно такой:
1. Снять бардачок. Для этого надо открутить 3 самореза сверху, один снизу справа, 2 снизу слева. Чтобы открутить последние 2 надо убрать пластмаску на пороге. Проще всего её снять, оттянув начиная сверху на себя. Она держится на защелке, причем достаточно крепко, так что ничего не оторвите.
2. Вырезать прямоугольную дырку снизу в белой коробке из пластика. Резать очень неудобно. Я, например, опустил сиденье и лег на него головой вниз. Не помешает иметь с собой фонарик, даже днем. Проще всего сначала вырезать небольшое отверстие, а потом остатки выломать плоскогубцами. В процессе выламывания из печки начнет сыпаться очень много грязи, так что лучше чего-нибудь подстелить.
3. Очистить все содержимое от грязи. Для этого отлично подойдет старая зубная щетка, куски проволоки для труднодоступных мест. Грязи очень много! Рекомендую чистить основательно, т.к. иначе это все либо сразу забъет фильтр, либо выдует в салон. Для удобства можно еще открутить резисторы печки, они находятся с передней стороны печки и держатся на 2 шурупах. Через их дырку можно посмотреть степень очиски. После того как вся грязь выметена надо поставить резисторы на место, закрыть отверстие для фильтра резиновой крышкой, но сам фильтр не ставить. Для чего? Для того чтобы выдуть всю пыль, которую невозможно было убрать на максимальной тяге печки в салон. Так что лучше заранее открыть все двери, чтобы она не осела по всей машине
4. Поставить фильтр. Ставить его надо поролоном вверх, загибая секции
вправо. Если загибать влево, то он может не влезть, т.к. там стоят трубки испарителя и мешают ему, или вовсе могут порвать.
5. Поставить обратно бардачок и радоваться, что в салон, как минимум, не будет пропущено такое количество грязи, да и вонь с кондиционера должна серъезно уменьшится.