Форум Академгородка, Новосибирск > 21 совет начинающему свадебному фотографу
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 21 совет начинающему свадебному фотографу
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Фотография > Свадебная фотография
vensk
Свадебная фотография - 21 совет начинающему свадебному фотографу

“Помогите мне – я буду снимать свою первую свадьбу!”
Этот вопрос за последние месяцы не раз задавался на наших форумах, так что, хотя я и не являюсь профессиональным фотографом, думаю, пришло время поделиться несколькими советами.
Технические аспекты свадебной фотографии я оставлю профессионалам, однако, как человек, отснявший энное количество свадеб друзей и родственников, могу предложить вам несколько подсказок.
1. Создайте ‘Список кадров’
Попросите будущих молодоженов заранее подумать о том, какие моменты они хотели бы увидеть запечатленными вами, составьте список, и вычеркивайте по мере реализации. Это особенно актуально для семейных фото. Нет ничего хуже обнаружить, что вы не засняли счастливую пару с бабушкой!
2. Координатор семейной фотографии
По моим наблюдениям, съемка в части семейного портрета может доставить немало головной боли. Народ в приподнятом (а зачастую и подогретом) настроении передвигается довольно хаотично. Попросите пару назначить одного из членов семьи (или по одному от каждой стороны), который был бы ‘директором’ семейного снимка. Он (она или они) может собрать родственников, поспособствовать им попасть в сей исторический кадр и вообще всячески подпинывать, чтобы это действо не затянулось, и молодые могли продолжить участие в вечеринке.
3. Пройдитесь по маршруту