Форум Академгородка, Новосибирск > Quake IV
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Quake IV
Форум Академгородка, Новосибирск > Компьютеры и сети > Компьютерные и консольные игры > Quake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Николя
Компания Raven Software поделилась первыми деталями о готовящейся к выходу игре Quake 4. Материалы об этой игре были опубликованы в британском журнале PC Zone и американской версии PC Gamer. Из других источников информации о Quake 4 пока не поступало. Журнальные публикации, в свою очередь, вызвали массовый ажиотаж. Сразу на нескольких сайтах и форумах появились отсканированные страницы журналов, которые, впрочем, администраторам пришлось вскоре удалить. На официальных сайтах обоих журналов никаких подробностей о Quake 4 нет.

Тем не менее, информацию об игре уже пересказали ряд игровых сайтов, в частности, такой материал можно найти в издании Eurogamer. Согласно почерпнутым в журналах данным, Quake 4 основан на движке Doom 3, что, впрочем, отлично видно и по скриншотам. Значительно интереснее то, что у игры будет вполне осмысленный сюжет - она будет являться прямым продолжением Quake 2. По сюжету игры, вооруженные силы Земли атакуют планету строггов, напавших на людей в Quake 2.

Еще интереснее, что игроку не придется биться со злобными строггами в одиночку. Время от времени к нему на помощь будут приходить компьютерные напарники. Сами битвы будут проходить не только в лабиринтах, но и на открытых пространствах, причем время от времени игрок сможет использовать транспортные средства. Таким образом, создатели Quake 4 оказались не чужды модным шутерным тенденциям последних лет. Само собой, не забыт и многопользовательский режим. Дата выхода игры, впрочем, по-прежнему неизвестна.

dref
А с графикой как будет? grin.gif И будет там сюжет, или будет такоежо мясорубилово? cbs_madlaugh.gif cbs_madlaugh.gif А как на счёт нового оружия? Будут ли новые скины, или будут теже только красиво нарисованные?
Николя
Вроде как сюжет будет. А скриншотов я приличных не нашел.... sad.gif
dref
QUOTE (Николя @ Dec 26 2004, 03:19 PM)
Вроде как сюжет будет. А скриншотов я приличных не нашел.... sad.gif

Плиз! Вылажи какойнибудь скриншотик!!! Хоть самый маленький!!! rolleyes.gif
Николя
Ну вот например машинка...
Николя
Вот дядечка
Николя
Во! нашел приличный скриншот!
dref
Это рисунки или 3D разработки?
Николя
QUOTE (dref @ Dec 26 2004, 03:27 PM)
Это рисунки или 3D разработки?

Это наброски и 3D разработки.
http://www.planetquake.ru/articles.php?id=11
TemChik
Я чего-то не догоняю... видать пьяный...
И чё?????
Это круто шоли???
Будет скорее всего игра однодневка, мля...
И вообще пойду ка я искать свое пиво...
_ALEX

А я все равно буду продолжать играть в ку3 - лучше нее ничего не напишут!
В третьей ТАКАЯ динамика! Потому я ее и люблю!
Если же ку4 будет на движке Дум3 - какой может быть разговор о динамике?
Тормоза будут, по крайней мере у большинства...
Zebooka
Не, скрины там действительно угарные. Я видел где-то.

Вопрос в другом - как она будет тормозить?
Пользователь №840
QUOTE (_ALEX @ Dec 26 2004, 04:56 PM)
А я все равно буду продолжать играть в ку3 - лучше нее ничего не напишут!
В третьей ТАКАЯ динамика! Потому я ее и люблю!
Если же ку4 будет на движке Дум3 - какой может быть разговор о динамике?
Тормоза будут, по крайней мере у большинства...

Когда квак-три вышел - у большинства он тоже тормозил.
Но в наше время, согласен, он актуальность не потерял.
mafk
QUOTE (_ALEX @ Dec 26 2004, 04:56 PM)
А я все равно буду продолжать играть в ку3 - лучше нее ничего не напишут!
В третьей ТАКАЯ динамика! Потому я ее и люблю!
Если же ку4 будет на движке Дум3 - какой может быть разговор о динамике?
Тормоза будут, по крайней мере у большинства...

Настоящая динамика есть только в ку1 и в ку3-промоде. В ку3 тоже, в принципе, ничего, но по сравнению с вышеперечисленными играми -- это не динамика, а так себе.
mr@k
Quake IV - говорят разработчики

Из новости, написанной выше, вы смогли извлечь несколько занятных сканов из статьи журнала PC Zone, посвящённой Quake IV. Картинки картинками, но ведь есть ещё и текст. А что может быть важнее в таких превью, чем слова самих разработчиков - в нашем случае Raven Software? Вместо вдумчивого изучения текста на сканах предлагаю ознакомится с подборкой цитат разработчиков Quake IV.

Eric Biessman: "В аспекте одиночной игры Quake4 близок ко второй части Quake. Но вот многопользовательская часть игры тяготеет к Quake3:Arena"

Концепция
Rick Jonson: "Quake 4 более скоростной, чем склонный к картинности Doom3. Вместо того чтобы пугать игрока, мы дадим ему ощутить весь драйв кровавого боя..."
Jim Hughes: "Quake4 - это смесь эпического sci-fi сюжета и молниеносного экшена. Мы взяли за основу графический движок Doom3, что касается геймплея, то опыт у нас имеется немалый.
Главный герой - пехотинец, принимающий участие в массированной атаке планеты Строггос..."
Eric Biessman: "В аспекте одиночной игры Quake4 близок ко второй части Quake. Но вот многопользовательская часть игры тяготеет к Quake3:Arena"
Rick Jonson: "Quake вернулся. Мы чувствовали, что необходимо сделать для Quake4 всё то же, что сделало Quake3 великолепной игрой. Молниеносные сражения, смертоносное оружие, джамппады, триксы - настоящий квейкер будет чувствовать себя как дома!"


Сюжет
Eric Biessman: "после смерти Макрона во второй части Quake строгги тут же переметнулись под крыло нового, более мощного Макрона. Но, конечно, не всё потеряно. Теперь, когда основная защита строггов уничтожена, земляне могут начать массированную атаку на Строггос."
<...>
"Ориентировочно вы попадаете в самый центр Строггоса - проходите через фабрики людей и попадаете в особую реальность, в которой сами ощущаете себя строггом"

Окружающий мир

Jim Hughes: "Мы постарались сделать научно-фантастический мир как можно аутентичнее, создали множество разнообразных, не похожих друг на друга локаций Строггоса. Это как открытые, так и закрытые пространства."

Оружие
Eric Biessman: "Мы вернём в игру некоторые классические стволы: пистолет, шотган, автомат и, да-да, перфоратор (nailgun). В остальном - скажу одно: мы остались верны традициям Quake, будте уверены, арсенал будет что надо".
mafk
mr@k, ну если всё действительно так как чуваки пишут, то это здорово!
OnyX
А там будет такое-же мясо или торнамент как в Q3 ?
И вообше.....
По сети-то можно будет играть ? huh.gif По LAN\IPX ?
mr@k
ну как первые проф моды появятся так все и будет

а вообще есть слух, что открытых пространств практически не будет ...
главное чтобы ремейки карт были, а остальное не так важно, ко всему новому трудно привыкать *)
Avatar
QUOTE (mr@k @ Feb 2 2005, 08:23 PM)
а вообще есть слух, что открытых пространств практически не будет ...

так давно известно, что движок дума третьего открытые пространства с трудом переносит...
а про карты - ты не волнуйся, мапмейкеры перенесут, если не официальные - так фанаты
2nd_child
надоело блин ждать dry.gif
скорей бы посмотреть на это чудо
Droid
Кое-кто говорил, что в августе игру уже покажут на Qcon.
Ничего про это не слышно уже давно.
2nd_child
QUOTE (Droid @ Aug 11 2005, 19:15)
Кое-кто говорил, что в августе игру уже покажут на Qcon.
Ничего про это не слышно уже давно.

август уже идет cool.gif
Droid
Скажу даже немного точнее
ровно через год после Doom3

если помните, релиз Doom3 состоялся 3-го августа 2004 года.
f0zz
Мож кто требования напишет?А то че толку о ней говорить если вероятно у половины она не пойдет!
Skriyling
QUOTE (f0zz @ Aug 13 2005, 23:01)
Мож кто требования напишет?А то че толку о ней говорить если вероятно у половины она не пойдет!

а если у половины она не пойдет, то и останеться только что и говорить о ней...так что все правильно rolleyes.gif
Avatar
QUOTE (2nd_child @ Aug 12 2005, 01:00)
QUOTE (Droid @ Aug 11 2005, 19:15)
Кое-кто говорил, что в августе игру уже покажут на Qcon.
Ничего про это не слышно уже давно.

август уже идет cool.gif

квейк кон уже идет, ку4 показывают
не знаю где оригинал, лично мне киберфайта хватает http://cyberfight.ru/site/news/32928/
2nd_child
QUOTE
Ещё одно видео мультиплеера Quake 4 появились в сети. Качество его знаково отличается от предыдущих творений, хотя тоже снято на камеру. Видео длится полторы минуты, за которые можно уловить следующие моменты:

Quad Damage
Ramp jumping (прыжки на наклонные поверхности)
Double jumping (прыжки на более высокие поверхности)
Манипуляции с гранатами - теперь данные девайсы можно забрасывать через порталы или запускать с джамп-падов.


может кто-нить скачает? unsure.gif
кому не жалко 80 метров?
mr@k
endscore
mr@k
fatal1ty playing q4
mr@k
fat again
mr@k
hmmm...
mr@k
hmmm2 ...
mr@k
blink.gif
mr@k
че за ган .. nailgun похоже ..
mr@k
шняга
mr@k
если там нет r_gamma то по такой темноте бегать неугарно
mr@k
http://c58.ru ©


Разнообразные презентации Quake 4 уже идут полным ходом, количество подробностей вызывает нервный тик у казуалов.


iTG'TosspoT: Игра великолепна, очень много взято из Quake 3, единственная вещь, беспокоящая меня - это передвижения и физика, она немного медленная, чем то напоминающая Doom 3. В остальном же игра имеет всё, чем был хорош Quake 3. Возвращаясь к передвижению - оно действительно не такое быстрое как в Q3, быть может потому, что я не использовал свой скрипт для распрыжки, с которым играю в RtCW (?! - Lbz)


iTg'RedEye: Мне пришлось играть в Q4 на лэптопе, сенс на мышке был какой-то черезчур высокий и я не мог его поменять, но всё же. Графика великолепна, как и ожидалось. Стало намного светлее, нету того буйства серых цветов, как в Doom 3. Оружие чувствуется прямо как в Quake 3, оттуда же кстати взята большая часть звуков, что, по-моему, не так плохо. Основной момент: передвижения реально медленней, чем в Q3. Не трагедия, конечно, но момент важный. В целом - все старые фишки типа стрейф-джампов и рокет-джампов на пол-карты, остались. Я играл на одной карте (по-моему она вообще одна в этой версии), она неплоха, многим напоминает архитектуру в Q3.



Ещё несколько впечатлений от людей, игравших в Quake 4:

Десматч в Quake 4 быстрый и яростный - я играл в него на какой-то многоэтажной карте с ещё 15 игроками. Геймплей напоминает Quake 3, со всеми его прыжками, джамппадами etc.

Сайт GameCloud: На респавне у вас есть два вида оружия - автомат и бензопила. Остальные пушки стандартны: шотган, машинган, рейлган из Quake 2, ракетница, некое подобие плазмагана, шафт и гранатомёт.

Также об оружии обмолвились журналисты GameSpot:

Ракеты из РЛ летают быстрее, чем в Q3, но не столь быстро, как в первом Quake; Nailgun кажется более медленным, чем в Q2 (в q2 был гвоздомёт? - Lbz); Гипербластер теперь являет собой некий гибрид с плазмаганом, стреляющим быстрее, но имеющим меньший сплэш; рейлган и шафт в общем очень похожи на оные в Q3.



Владелец сайта PlanetQuake3.net, Vendor, заснял четырёхминутное видео с фестиваля, где он гуляет между играющими в Quake 4 товарищами (счастливцев десятки!). Что ествественно, виновник торжества - Quake 4, неоднократно попадает в кадр.


Немного о впечатлениях от просмотренного. В видео Vendor'а показывается десматч как он есть. Мне он не напомнил Quake 3 - возможно, просто визуально. Очень многие очевидцы на глазок определяли Q4 как ремикс UT2004 и Doom 3. Лично меня более тяготит к первому - даже рейлган мне напомнил больше ASMD, чем что-то из квейка. Официальный трейлер и вовсе вызвал нездоровые парелелли с Half-Life. Показан там игровой процесс сингл-плеера, ничего особенного увидеть мне там так и не удалось - большие машины а-ля AT-AT из Star Wars шагают, всё взрывается и полыхает, наш герой вылезает из окопа на подмогу своим боевым товарищам, погибающим у него прямо на глазах. Зрелище, давно уже не вызывающее восторга у искушённых хотя бы парой-тройкой Call od Duty и иже с ними...
Droid
QUOTE (mr@k @ Aug 14 2005, 16:59)
если там нет r_gamma то по такой темноте бегать неугарно

Почему нет?
Ведь в D3 был регулятор яркости.

Выглядит нормально. Даже лучше? чем я ожидал. Дух Q3 чувствуется. Но и от Q2 я кое-что заметил...
пока трудно говорить.

Ну а теперь о главном.
когда выйдет- то? или уже практически идет на прилавки?
Помните знаменитый клип, в котором показывают очередь в целый квартал в супер-маркет, где первым появится Doom3? Наверное, скоро будет почти такой же ажиотаж, даже не смотря на то, что D3 оказался не тем, чего ожидали...
mr@k
скачать все можно с инета, там уже много мувиков всяких, но по 100 метров качать меня обламывает.

дата релиза 11 октября 2005, которую, как пишут, скорее всего передвинут; но к концу года вроде должен появится. если подумать, то наверное, к декабрю доделают, как раз к праздником для лучших продаж.
Droid
Менее чем полтора года после Doom3. Нормально.
Главное, чтобы эта игра заняла нас еще на несколько лет.

К сожалению, время появления Quake3 я не застал. Компьютер появился заметно позже. Он сразу прижился? или фанаты Quake2 его отвергали, и Q3 собрал совершенно новую аудиторию?
mr@k
ну его на вцг включили сразу, по-моему ... а кудвакеры, конечно отвергали его долгое время, некоторые и сейчас его за тру не считают.
mr@k
Чуть-чуть о Quake4

Обзор ни в коем случае не претендует на сверхточность и мегаобъективность. Дополнение – обсуждение - исправление в комментах всячески приветствуется и поощряется. Просто личные впечатления от просмотра трейлера и кучи различных интервью. Так что если твоя фамилия – Кармак, то ничего нового ты тут не найдешь smile.gif.



Первое, что бросается в глаза и настораживает – разрабатывает игру не Id Software, а Raven Software под «присмотром» Id. Прямо классикой повеяло.



… Полуподвальное помещение, битком набитое компами с черно-белыми мониторами. Полуголые люди за компами. Два «наблюдателя» за залом – с плеткой и барабаном. Свист плетки. «Кликай, падла, кликай, солнце еще высоко!!!». Барабанная дробь. «Триста кликов в минуту!!! Триста, чтоб я сдох!!!»...



На самом деле Raven Software – очень известная контора, которая создает свои игры (Heretic, Hexen, Soldier of Fortune, Star Wars: Jedi Knight) на движках от Id. Сотрудничают две конторы уже более 10 лет, поэтому и решили Quake 4 разрабатывать вместе.

А делают они ни много, ни мало продолжение Quake 2. Так что всем любителям надирать задницы strogg’ам – радоваться, пришло ваше время.



Сюжет



Q2 заканчивается тем, что главный герой разрушает систему ПВО планеты Строггос. На Земле все жутко радуются, грузят тучу морпехов в десантные «дирижопли» и летят делать mass drop. Короче, Омаха Бич и все такое. Некоторых, естессно, сбивают. В том числе и подразделение главного героя. Довольно долгое время они партизанят на вражеской территории, а потом случается страшное (или смешное, кому как).

Главного героя захватывают в плен и тащат на знакомую по Q2 фабрику имени товарища Франкенштейна. Там пленных людишек перерабатывают по программе «Долой руки - ноги», а на освободившееся от ненужных органов место наращивают огневую мощь. Потом загружают в башку свою операционную систему и отправляют на призывной пункт. С операционкой они чего-то задержались (наверное, приделывали фонарик вместо сами_знаете_чего – по просьбе фанатов Doom'а), а в это время нагнулась какая-то электростанция. Пока strogg’и дружно чешут репы и изучат списки переработанных на фабрике людей – нет ли там фамилии «Чубайс», главный герой очухивается. Оценивает результаты пластической операции – «Лучше, чем у Майкла Джексона, но до Людмилы Гурченко не дотягивает», и идет разбираться, кто тут главный хирург.



Графика и звук



Отвечает за все доработанный движок Doom 3. Доработки касаются в основном поддержки больших открытых пространств.

Основной упор разработчики делают на атмосферу второго Quake’а. Смесь открытых и закрытых пространств, узнаваемый технологический стиль уровней, огромное количество эмблем, картинок, флагов и прочей символики предшественника.



Game play



Постоянные динамичные бои - в составе подразделения и в одиночку. Радует, что Quake 4 обещает быть практически классическим 3d – шутером.

Никаких РПГ – характеристик. Тем более никаких симсоподобных индикаторов (типа "Уровень сексуальной озабоченности достиг предела, нужно заняться секс-кулачной подготовкой").

Никаких супермегаумных монстров, ныкающихся за ящиками и стреляющих только в спину.

Никаких суперновых девайсов. Все оружие обещают перенести из Ку3 + гвоздемет из Ку1. Неясно, что будет первым девайсом. Хотелось бы gauntlet, но морпех с пилой – странновато. Хотя, зная любовь Raven к расчлененке, можно надеяться.



Насторожили 3 вещи.



1)Подразделение морпехов. Тут можно реально запарафинить весь геймплэй какими-нибудь продвинутыми фишками из «тактических шутеров». Да и на производительности это скажется не в лучшую сторону.

2)Планируется ввести систему апгрейдов оружия. Кваки за номером 2 и 3 всегда славились балансом оружия. Будем надеяться, что все у разработчиков получится.

3)Возможность ездить на различных машинах, танках и т. д. Лавры GTA не дают спать спокойно? Надеюсь, что это не станет значимой частью игры. И возможности вытаскивать strogg’ов из машин и пинать ногами по почкам тоже не будет.



Multiplayer



Фактически обещают перенести Ку 3 на новый движок. И это есть гуд. И говорить тут больше нечего.



В заключение



Tim Willits (id Software): По-моему, Quake 2 обладает лучшим single-player из всего ряда Quake, а Quake 3 Arena - лучшим мультиплеером. В Quake 4 мы бы хотели использовать наш опыт и объединить два этих игровых режима. И, честно говоря, это будет лучшая игра из серии Quake, - у нас было 10 лет, чтобы создать ее таковой, объединив опыт всей серии, а также разработчиков из id Software и Raven Software. Уверен, что в итоге получится потрясающая игра.



Если у них это получится, я заменю фото Бритни на фото этого человека smile.gif

Короче, лысые Риддики могут полировать плешь до блеска, Гордоны Фримены точить монтировки, прочие враги серии Q перечитывать тома дискуссий «Ку против CS, UT и прочих». Какой бы в итоге игра не вышла, машна нас ждет папская.

Осталось ждать не так и много - до октября.

f0zz
biggrin.gif Будем ждать.......
f0zz
Ра3 все уже много 3нают....скажите хотябы требования игры! laugh.gif
NaGul
Ориентируйся на требования дума 3.
f0zz
Кинте еще какинть скрины!
Droid
Никто не скачал видео?
Хочется посмотреть это в движении, а не статичных скриншотах.
f0zz
Ладно.....скоро узнаем что получилось>ЖДАТЬ осталось не долго..... dry.gif
Xo66uT
я мувики все посмотрел про ку4 ... короче похоже на doom3/q3 ... физика ку3шная но с фишками из ку2 ... оружие - физика выстрелов половина из дума3, часть из ку2/ку3 ... короче больше на проапгрейженный ку3 похоже чем на ку2 ....

думаю что народу в ку4 будет рубить очень много
FA1NT
хобит , если они у тя есть , выложи мувики плз
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.