Форум Академгородка, Новосибирск > Квеста- магазин без гарантии
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Квеста- магазин без гарантии
Форум Академгородка, Новосибирск > Компьютеры и сети > Компьютерные фирмы
Julial
Купили летом коммуникатор HTC тач. Классный аппарат, молодой человек был в восторге. В начале декабря начались проблемы- самопроизвольно перезагружвется, во время разговоров и самих звонков "зависать" и т.п. неприятности.
Предложила молодому человеку составить сразу претензию, но он решил пойти на поводу у магазина. 19.12.07 сдали по гарантии, обещали сделать в течение месяца или заменить аппарат на такой же (это условие прописано). После НГ праздников позвонили узнать как идут дела....менеджер весь занятой сказал, что в течение дня узнает и перезвонить через 2 дня. Ну ладно, перезвонили. Оказалось в нем надо менять плату. Обещали выдать его нам 18.01.08. В итоге 18го выяснилось, что этих плат нет в наличии (причем сервис находится в Москве и после замены прийдется ждать еще и доставки).
Предлагаю опять же составить претензию, но уже в связи с нарушением сроков. Вообще, по закону, за каждый день просрочки капает 1% от суммы ( в нашем случае это 200 руб).
К слову - на академорговском форуме не так давно обсуждался никакой сервис квесты (представители должны быть в курсе, речь о ноутбуке, который они чинили предельно долго).
Хотелось бы услышать что думают об этом представители магазина. Как они собираются решать назревающий конфликт (мол. человек конечно терпит пока, но ему мало нравится то, что он не может пользоваться нормальным аппаратом длительное время).
А потенциальным покупателям пусть это будет на заметку- сервис там никакой и , прежде, чем там что-либо приобрести- подумайте сто раз.
Carlsson
Цитата
на заметку- сервис там никакой

Причем тут сервис Квесты? Точнее так - чего вы от них ожидали?
Неделя на доставку в Москву, еще неделя обратно. Две недели на ремонт при условии, что все запчасти есть на складе.

ЗЫ: Я при покупке более-менее дорогой техники всегда интересуюсь наличием сервис-центра в Новосибирске.
Julial
Я ожидала как минимум выполнения своих обещаний. Если они заранее знают, что не укладываются в срок- значит надо не ремонтировать, а сразу менять, либо возвращать деньги. ИМХО.
Вроде 90-е года прошли, пора выходить на должный уровень.
Carlsson
Выходить на новый уровень, конечно, можно. Только для этого продавцу нужно выбрать один из двух вариантов:

1. ЗНАЧИТЕЛЬНО поднять цены, чтобы оправдывать убытки от таких возвратов + оградить себя от "покупателей-экстремистов".

Ведь что происходит на самом деле. Вам, к примеру, по первому требованию заменили купленное устройство или просто вернули деньги. Дальше ваш неисправный
девайс едет в Москву, там ремонтируется и возвращается обратно. Предположим что товарный вид "слегка" потерян и продать коммуникатор как новый не получится.
Что делать с ним дальше? Продать как б/у за полцены?
Возможен и такой расклад - сервис-центр просто откажется от ремонта, мотивировав свое решение тем, что "случай не гарантийный". Ведь не всегда у инженеров той же Квесты есть возможность диагностировать причину выхода устройства из строя на месте.
Сам как-то видел монитор, который вернулся из СЦ с пометкой "повреждение печатной платы мочой животного". Потом выяснилось, что виновником оказался кот.
Можно сделать простенький расчет. Торговая надбавка (не путать с прибылью) на рознице у Квесты что-то типа 15%. Сколько
им нужно продать еще коммуникаторов, чтобы оправдать одну такую "быструю" замену? Вот поэтому они и пытаются отремонтировать в СЦ, а не моментально заменить.

2. Сузить ассортимент и торговать только тем товаром, который ремонтируется в местных сервис-центрах.


ЗЫ: Наверняка в вашем случае ситуация со сроками ремонта усугубилась НГ-праздниками. Сомневаюсь что СЦ работал с 30.12.07 до 09.01.08.
ЗЗЫ: Я не работаю в Квесте. Просто мысли вслух. smile.gif
7onoff
Хм по поводу продать как б/у к примеру евросеть так и делает продаёт телефоны после ремонта как б/у!

А по хорошему как только вам сказали замена платы вы сразу же могли написать претензию с просьбой заменить на аналогичный либо выдать деньги. К томуже вам долны были выдать похожий аппатарат в пользование на время ремонта вашего. Советую отказаться от замены платы и требовать замены аппарата либо возврат денег.
morozov
Цитата(Carlsson @ 19.01.2008, 22:13) *
Выходить на новый уровень, конечно, можно. Только для этого продавцу нужно выбрать один из двух вариантов:

А потребителю пофиг, как продавцы будут выполнять новый закон.
Но если нам впаривают фуфло, должны выдать об этом инфу!
Julial
Carlsson, речь сейчас идет о том, что ждем когда прийдет плата на замену. Считаю, что им уже известно, что случай гарантийный, раз они собираются ремонтировать. Т.к. они не уложились в указанный (ими же самими) срок, то по их же условиям они ОБЯЗАНЫ заменить аппарат. А по факту- отфутболили на неопределенный срок. Конечно это сказал всего лишь менеджер и в пн обязательно на этот предмет будет разговор с руководством.
Как-то во время консультации в ЗПП мне сказали- если продавец не может выполнять условия торговли-то он должен закрыться.
Carlsson
Julial
Вы абсолютно правы.

Цитата
Как-то во время консультации в ЗПП мне сказали- если продавец не может выполнять условия торговли-то он должен закрыться.

Да, комп. фирмам и продавцам бытовой электроники придется либо закрыться, либо тупо повысить цены. Второй вариант наиболее вероятен. smile.gif


Julial
Ну почему же smile.gif некоторые умудряются выполнять условия торговли smile.gif При приличных ценах.
К слову так, компьютерное железо я покупаю в оптовках, без розничных наценок. Так вот, гарантию там дают намного больше, чем в рознице. Например, СД-РОм в рознице обычно полгода гарантии, а я купила- 18 мес. Прошло около года и я заметила брак- всегда пользовалась только ДВД дисками, а тут попыталась записать СД- не получилось, он не читал, и не писал, и не видел СД диски. Обратилась по гарантии, мне его заменили в день обращения. По вашей логике при таких условиях гарантии должны быть высокие цены. А на самом деле- там дешевле, чем в рознице smile.gif И работают, и прибыльно... Другое дело, что в рознице много неопытных пользователей, которые понесут технику не обязательно нерабочую.
Carlsson
Цитата
Ну почему же smile.gif некоторые умудряются выполнять условия торговли smile.gif При приличных ценах.


Да, при условии что не нужно платить за аренду торговых площадей и сократить до минимума количество сотрудников (инженеров, менеджеров, кладовщиков, грузчиков).
Яркий пример такой торговли это интернет-магазины. Если вы обладаете необходимыми знаниями, то возможно вам вышеупомянутый персонал и не особо нужен. Однако суровая действительность совсем иная - очень много людей слабо ориентируется в технике. Им куда податься? rolleyes.gif

Оптовики же, как правило, работают только с юр. лицами, где ЗЗПП не действует.
Julial
Про оптовиков я знаю smile.gif Там закон ЗПП не действует, но разговор не о них. И когда я говорила, что некоторые магазины выполняют условия- я говорила о рознице. Пример в быт. технике- Сибвез (по крайней мере мне везло), в сотовых телефонах - Мобильный мир (в далеком прошлом, за пару лет до того, как был куплен Евросетью), могу еще примеры привести по мебели, смесителям, одежде и т.п.. Жаль, что компы не могу привести в пример, т.к. не пользуюсь розницей.
rom
Цитата(Julial @ 19.01.2008, 23:20) *
Ну почему же smile.gif некоторые умудряются выполнять условия торговли smile.gif При приличных ценах.
К слову так, компьютерное железо я покупаю в оптовках, без розничных наценок. Так вот, гарантию там дают намного больше, чем в рознице. Например, СД-РОм в рознице обычно полгода гарантии, а я купила- 18 мес. Прошло около года и я заметила брак- всегда пользовалась только ДВД дисками, а тут попыталась записать СД- не получилось, он не читал, и не писал, и не видел СД диски. Обратилась по гарантии, мне его заменили в день обращения. По вашей логике при таких условиях гарантии должны быть высокие цены. А на самом деле- там дешевле, чем в рознице smile.gif И работают, и прибыльно... Другое дело, что в рознице много неопытных пользователей, которые понесут технику не обязательно нерабочую.


Ваш DVD-ROM стоит около $30, его проще сразу вам заменить. А принеси вы им ноутбук за $2K вам бы его тоже заменили в день обращения ?
Julial
И что? Только вот в рознице на него обычно гарантия полгода и все равно на месте не меняют.
А про оптовку могу сказать вот что- там сервис намного лучше, чем в розницах. Даже если день в день не поменяют, то починят точно в минимально возможные сроки.
Не чета Квесте, которая футболит и вынуждает потребителя звонить и узнавать изменилось что-то или нет.
По теме 28го отнесли претензию, т.к. уже надоело ждать. Сегодня они наконец-то соизволили ответить, что вернут деньги.
Я вот понять не могу, почему сразу не решить миром проблему? почему надо угрожать судом для того, чтобы кто-то начал шевелиться? У фирмы срок был месяц (который они сами выставили), за это время можно было решить проблему. Ну знаешь, что не укладываешься в срок- попытайся обговорить новый или замени изделие (верни деньги)...
rom
Цитата(Julial @ 01.02.2008, 17:11) *
И что? Только вот в рознице на него обычно гарантия полгода и все равно на месте не меняют.
А про оптовку могу сказать вот что- там сервис намного лучше, чем в розницах. Даже если день в день не поменяют, то починят точно в минимально возможные сроки.
Не чета Квесте, которая футболит и вынуждает потребителя звонить и узнавать изменилось что-то или нет.
По теме 28го отнесли претензию, т.к. уже надоело ждать. Сегодня они наконец-то соизволили ответить, что вернут деньги.
Я вот понять не могу, почему сразу не решить миром проблему? почему надо угрожать судом для того, чтобы кто-то начал шевелиться? У фирмы срок был месяц (который они сами выставили), за это время можно было решить проблему. Ну знаешь, что не укладываешься в срок- попытайся обговорить новый или замени изделие (верни деньги)...


Да что за термины ? кто такая оптовка ? Тут проблема в конкретной компании, скорее даже в сервисниках. Да все чинять в сц, и не повезти может где угодно, сам много раз сталкивался с доставкой запчастей по два месяца, ну если нет их в России тут никакая ваша "оптовка" не поможет. Кстати имя ее озвучите ?
Nektur
Вклинюсь насчет срока гарантии.
Оптовая фирма А продает фирме В компы с гарантией 1 год. Фирма В продает компы в розницу, поэтому из года гарантии они вычитают
- время, которое пройдет с момента получения товара до того, как он попадет на прилавок
- время, которое товар пролежит на прилавке
- время, которое необходимо покупателю, чтобы обнаружить недостатки
- время, которое покупатель протянет после обнаружения недостатков
- время на всякий пожарный случай
вот и остается - полгода.
nebm51
Вообще меня как потребителя мало интересует кто там как считает гарантию, покупаю я не у оптовой фирмы, а у конкретного продавца smile.gif
Mark_Nsk
Цитата(Julial @ 01.02.2008, 17:11) *
...

Откройте секрет, что за оптовка такая?
Nektur
Цитата(nebm51 @ 03.02.2008, 16:39) *
Вообще меня как потребителя мало интересует кто там как считает гарантию, покупаю я не у оптовой фирмы, а у конкретного продавца smile.gif

Понятно. У кого?
Julial
Конец истории- вчера вернули деньги.
Ощущения: "ложки нашлись, а осадок остался".
Nektur, прежде, чем вклиниваться, лучше бы уточнить. Последний раз, когда я консультировалась в ЗПП, мне сказали такую интересную вещь: продавец НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ЗАНИЖАТЬ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК. А если все-таки продавец ставит срок меньше, чем дает производитель, то эти два срока СУММИРУЮТСЯ. Вот такая вот арифметика. Я позвонила в разные районы города и задала один и тот же вопрос и ответ везде был одинаковым. Было это 2 года назад.
Оптовку не озвучу, т.к. не вижу в этом никакого смысла....да и не в одной оптовке покупаю, я раньше работала в этой сфере, поэтому знакомые в разных местах есть...
Vbif
Цитата(Julial @ 05.02.2008, 10:02) *
А если все-таки продавец ставит срок меньше, чем дает производитель, то эти два срока СУММИРУЮТСЯ. Вот такая вот арифметика. Я позвонила в разные районы города и задала один и тот же вопрос и ответ везде был одинаковым. Было это 2 года назад.

а может переводятся в минуты, возводятся в квадрат и перемножаются? и результат считается сроком гарантии в веках? закон покажите.
nebm51
Цитата(Nektur @ 04.02.2008, 21:50) *
Цитата(nebm51 @ 03.02.2008, 16:39) *
Вообще меня как потребителя мало интересует кто там как считает гарантию, покупаю я не у оптовой фирмы, а у конкретного продавца smile.gif

Понятно. У кого?


В основном в ТС. Если там чего-то нет, а срочно надо, там где есть.

По теме, в сервис Квесты обращался всего один раз, на мой вопрос: "А где? И когда?" спустя месяц ремонта приемщик мне сообщил что они мне вообще сделали большооое одолжение приняв железку и самолично отправив к ремонтникам, поэтому я не должен долбать их глупыми вопросами и посоветовал самому поискать девайс в сервисцентре длинка. Я обиделся smile.gif
Nektur
Цитата(Julial @ 05.02.2008, 10:02) *
Nektur, прежде, чем вклиниваться, лучше бы уточнить. .... А если все-таки продавец ставит срок меньше, чем дает производитель.... то эти два срока СУММИРУЮТСЯ. Вот такая вот арифметика.

ОК, можно я еще вклинюсь, хочу кое-что уточнить?
Julial
Vbif, позвоните в ЗПП, я же сказала откуда у меня информация, не понимаю чего вы меня подлавливаете?
Nektur, конечно можно, это же форум.
Michael_NSK
Я бы не советовал излишне доверять тому, что говорят в комитетах по ЗПП. Иногда там сидят грамотные люди, но иногда такого насоветуют потребителям, что юристы под столом лежат.
Гарантия продавца может отличаться от гарантии производителя по двум причинам.
1) Производитель даёт гарантию с момента выпуска, продавец с момента продажи.
2) Гарантийные условия в нашей стране могут отличаться от официальной информации на американском сайте.
Julial
Ага, только несостыковочки есть в ваших условиях smile.gif почему-то в оптовках срок гарантии такой, как дает производитель, а розница уже урезает этот срок по своему усмотрению. Пример: винты сеагейт (может что-то изменилось, но ситуация 2 года назад) производитель и оптовка дает срок гарантии 5лет(!!), а вот розница 10-12 мес, в лучшем случае 3 года, но при условии, что вы покупаете готовый системник( а готовый системник то еще фуфло, ни для кого не секрет, что туда пихают залежавшееся, апгрейтное и гарантийное(починка) железо).
Может они и несут бред, но пока ни один не подводил меня в проблемном общении с продавцом.
Vbif
Цитата(Julial @ 06.02.2008, 17:01) *
Ага, только несостыковочки есть в ваших условиях smile.gif почему-то в оптовках срок гарантии такой, как дает производитель, а розница уже урезает этот срок по своему усмотрению. Пример: винты сеагейт (может что-то изменилось, но ситуация 2 года назад) производитель и оптовка дает срок гарантии 5лет(!!), а вот розница 10-12 мес, в лучшем случае 3 года, но при условии, что вы покупаете готовый системник( а готовый системник то еще фуфло, ни для кого не секрет, что туда пихают залежавшееся, апгрейтное и гарантийное(починка) железо).
Может они и несут бред, но пока ни один не подводил меня в проблемном общении с продавцом.

вам повезло. меня подводил конкретно наш, советский отдел по ЗПП, в общении со славным цифроградом. в результате их деятельности я получил кучу гемора и чуть не потерял телефон. ну да это лирика.

в оптовках срок гарантии такой, какой напишут, насколько он будет реализован - одному богу ведомо, формально у них перед потребителем ответственности нет. опять же из личного опыта - был грубо послан нах от одного оптовика через 2 года от покупки максселекта, несмотря на то, что и в прайсе на момент обращения и в незаполненном ФГТ было написано 36 месяцев. пришлось самому с производителем связываться, а производитель на тот момент уже умер.... результат - полторы тыщи экономии при покупке вылились в 8-12 тыщ потери на гарантии через 2 года. примерно с тех пор перестал рекомендовать хорошим людям покупать не в розницу.
Julial
каждый для себя сам выбирает...ведь нет гарантий, что розница решила бы иначе вашу ту проблему...и нет факт, что они вам предоставили бы 3 года гарантии, а не урезали бы по своему усмотрению smile.gif
вообще мы уже далеко ушли от темы топика smile.gif т.к. тема решилась, его вообще можно прикрывать...пусть останется историей, может кому-нибудь станет полезной...
Vbif
Цитата(Julial @ 06.02.2008, 18:00) *
каждый для себя сам выбирает...ведь нет гарантий, что розница решила бы иначе вашу ту проблему...и нет факт, что они вам предоставили бы 3 года гарантии, а не урезали бы по своему усмотрению smile.gif
вообще мы уже далеко ушли от темы топика smile.gif т.к. тема решилась, его вообще можно прикрывать...пусть останется историей, может кому-нибудь станет полезной...

розницу всегда можно по ЗоЗПП любить. и в том конкретном случае они просто бы проставили печать на ФГТ.

в любом случае согласен, оффтоп.
Nektur
Цитата(Julial @ 06.02.2008, 0:12) *
Vbif, позвоните в ЗПП, я же сказала откуда у меня информация, не понимаю чего вы меня подлавливаете?
Nektur, конечно можно, это же форум.

Спасибо! rolleyes.gif
Какие гарантийные документы Вам выдают при покупке у Вашего оптовика?
Julial
Такие же, как и в рознице.
Nektur
Цитата(Julial @ 10.02.2008, 1:56) *
Такие же, как и в рознице.

ясно, спасибо
rom
Цитата(Julial @ 10.02.2008, 1:56) *
Такие же, как и в рознице.


Ну и как тогда определять кто есть кто ? Личные предпочтения где брать, и нет никакой разницы между вашими оптовками и не оптовками и ЗОЗПП должен работать и в этом случае.
Julial
Цитата(rom @ 11.02.2008, 11:28) *
Цитата(Julial @ 10.02.2008, 1:56) *
Такие же, как и в рознице.


Ну и как тогда определять кто есть кто ? Личные предпочтения где брать, и нет никакой разницы между вашими оптовками и не оптовками и ЗОЗПП должен работать и в этом случае.

ваш вопрос не поняла, давайте через личку...к теме это уже не относится, ее пора закрывать.
magius
с гарантией у них все действительно весьма туго...
сегодня общался с их сервисным центром.
"причину неисправности узнать мы не можем, поэтому на всякий случай в гарантии отказываем" blink.gif
сосед123
Тоже кАпну на квесту от себя.
Проблема та же что и у автора темы - только коммуникатор eten и он частично не работает
С удивлением узнал, позвонив в квесту, что сервис центр в москве.
Без телефона обойтись не могу, потому пока не отправлял в гарантию

Но в квесту с таким "сервисом" больше за покупкой не пойду.

Будьте осторожны!
skif
Я так понимаю, ни в какую другую компьютерную фирму вы теперь тоже не пойдете, ибо авторизованный сервис-центр E-ten'a в Москве, а не в Новосибе?
сосед123
Цитата(skif @ 18.05.2008, 22:38) *
Я так понимаю, ни в какую другую компьютерную фирму вы теперь тоже не пойдете, ибо авторизованный сервис-центр E-ten'a в Москве, а не в Новосибе?

Об этом надо предупреждать заранее или обеспечивать надлежащий сервис у себя. Я считаю, что меня косвенно обманули - гарантийный талон до сих пор не заполнен надлежащим образом (он вообще оказался НИКАК не заполнен) и только по факту - ах, да, приезжайте, заполним (...и впишем информацию о том, где находится сервисный центр, куда посылают всех клиентов)
Просто мило сыграли на доверии.
longbow
Цитата(Julial @ 20.01.2008, 0:20) *
Ну почему же smile.gif некоторые умудряются выполнять условия торговли smile.gif При приличных ценах.
К слову так, компьютерное железо я покупаю в оптовках, без розничных наценок. Так вот, гарантию там дают намного больше, чем в рознице. Например, СД-РОм в рознице обычно полгода гарантии, а я купила- 18 мес. Прошло около года и я заметила брак- всегда пользовалась только ДВД дисками, а тут попыталась записать СД- не получилось, он не читал, и не писал, и не видел СД диски. Обратилась по гарантии, мне его заменили в день обращения. По вашей логике при таких условиях гарантии должны быть высокие цены. А на самом деле- там дешевле, чем в рознице smile.gif И работают, и прибыльно... Другое дело, что в рознице много неопытных пользователей, которые понесут технику не обязательно нерабочую.

И у оптовиков огрехи бывают smile.gif

Хотя в рознице их намного больше
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.