Форум Академгородка, Новосибирск > brainstorm
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: brainstorm
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Игры на форуме > Ролевые игры
Verbena
К сожалению подфорум "ролевые игры" на нашем форуме скорее имеет значение "дэнжены на форуме", поэтому я понимаю всё несоответствие темы духу раздела, но раздела "Ролевые игры вобщем, теория, практика и обмен опытом" нет, поэтому постить больше некуда.

И так стиль "brainstorm" это стиль настольных(в крайнем случае павильённых) рпг. Стиль далеко не для всех и каждого, подразумевающий концептуальный выход игровой реальности за рамки обыденной, тоесть искажение ключевых понятний таких как время, пространство, структура, восприятие, состояние. Стиль сложный в первую очередь для мастера, создание же миров подобного типа задача крайне не тривиальная. Найти людей с подобным опытом сложно. Поэтому здесь предлагается обсудить подходы и методы реализации подобного типа игр.

Лично мне кажеться что есть 3 основные проблемы:
1.Что делать что-бы "brainstorm" не превращался в "brainf#ck"?
2.Как добиться минимизации "ассоциативных обманок"?
примитивный пример обманки : маленький пласмассовый параллелепипед с кнопочкой и дырочкой сверху, нажимаешь на кнопочку из дырочки появляется огонёк -> это зажигалка.
3.Как бороться с неимением подходящих слов?
пример: очень трудно описывать перемещение по пространству в которм нет понятий "верх" "низ" "вперёд" "назад" "близко" и "далеко", а если уж не дай бог ещё и направления(даже в ином понимании) у движения нет, так и совсем всё плохо...


Предлагаю не пролистывать эту тему как "непонятно про что" и немго подумать, коллективное мышление творит чудеса, если кадый что-нибудь придумает, глядишь можно будет проинтегрировать все идеи и найти решение хотя-бы некоторых проблем.
hunger
В далёкую эпоху, когда я учился в педе... (зажмурился, поёжился) ...мы с Досей и Сэндомом пытались сделать настолку именно "мозголомную" - там на астероиде внутри сингулярности был вид полуразумных существ четырёх полов (размножающихся коньюгацией ;)) живущих в условиях лавинообразной эволюции. Всё в принципе получилось бы, если бы кто-нить систему правил свёл воедино, поскольку понятий опыт, статы... - нет вообще, и вдобавок каждые полчаса реального времени обьявляется смена поколений - спаривание, составление генетических карт, игрок берёт себе нового.

При таком подходе эти проблемы решались бы так:
1. Правильный выбор игроков, периодический выгруз из мира, тщательная проработка мира и ооочень много стёба.
2. Не особо разрешима, но понятия прорабатываются отдельно от этого мира методом нагнетения абсурда.
3. Установочной игрой, где согласуется как, что и где...

Отредактировано.

//Модератор.
Kio
К этому можно, пожалуй, city_of_soma отнести. А то за всю историю его существования его не удавалось классифицировать.
Verbena
Цитата(Kio @ 16.01.2008, 16:38) *
К этому можно, пожалуй, city_of_soma отнести. А то за всю историю его существования его не удавалось классифицировать.

Да, да. Именно это творение заставило меня подумать, что эту тему можно таки сюда выложить.)
hunger
Ну, есть что-то в этом вашем Граде тела... Я сейчас слишком занят, чтобы вчитываться. Но на мозгослом походит.


Отредактировано.

//Модератор
Проклинающий
А ответы на вопросы сильно нужны? Или это очередной концептуальный флуд?

Если первое, то хочется уточнить значение первого вопроса, то есть провести границы между церебральным сексом и церебральным изнасилованием.

Потом хочется понять, это касабельно второго, зачем вообще минимизировать ассоциативные обманки. Или я что-то недопонял или они могут только раскрасить игру в более яркие краски, что в целом неплохо.

На третий вопрос есть два ответа. Ответ первый - никак, поскольку раз кто-то назвался груздем, то пусть уж будет добр полезать куда следует: сами виноваты, что так выворачивать пространство решили. А ответ второй - просто не доходить до такого сильно искажения реальности, когда даже нельзя сказать, где право, а где лево. В принципе, есть еще третий вариант: использовать иные способы вычисления/нахождения искомых величин или векторов. Например, если в мире нет понятий "право" и "лево", в нем могут внезапно оказаться "теплее" "холоднее". И там, где теплее, всегда правее. Например. Или, например, если нету времени, но есть, к примеру, непрекращающееся равномерное движение, считать время в километрах.
Астуриэль
Тема почищена. Фрагменты постов о лангедоке стерты на правах оффтопа, рекламы и предмета скорее личной переписки. Убедительная просьба пользоваться ЛС.

//Модератор
Verbena
Да и ещё предлагайте формы отклонения от реальности и возможности их технической реализации.
Кратко от меня:
1.Нелинейное течение времени. (Сложно отличимо от обычного при просмотре от первого лица, имеет значение при исследованиях каких-либо процессов в игровом мире + некоторые побочные эффекты).
2.Отсутствие конкретизации состояния в любой момент времени, в том числе и в настоящий.(Тоесть нельзя построить утвердительного предложения о чём бы то нибыло. Можно лиш обозначить состояния в котором система находиться с наибольшей вероятностью. ("Оно ... или ... или ...")
3.Дискретное пространство.(тут всё более-менее понятно)
4.Нелинейное пространство (тут тоже, обширно обсасывалось в мировой фантастике)
5.Зигзаго-образное(назовём это так) течение времени. Тоесть одновременное пребывание в разных местах, состояниях и т.п. (Отигрываеться по методу логического параллелизма (тоесть действие тут, действие там). Иногда нарушаеться синхронизация, но редко.
6.Другая форма восприятия окружающей среды.(Тут уж у кого на что фантазии хватит. При сильном различии ментальности игроков и мастера лучше не практиковать. При привычке думать более-менее схоже или умении думать схоже и понимать других игроков и мастера очень даже ничего.(как правило достаточно длительного знакомства игроков и мастера между собой в обыденной жизни)
7.Нестандартные причинно-следственные связи. Тут у мастера должно быть очень хорошо с логикой в принципе и мат.логикой в частности. Лично я качественно водить такое пока не тяну. Но в качестве игрока могу заметить что тут всё упирается исключительно в умение мастера поддерживать единый принцип их формирования. И тогда даже такие блондинки как я рано или поздно таки понимают у чего откуда хвост растёт.
8.Отстутствие возможности идентификации предметов без вступления с ними в прямой контакт. (тоесть нельзя со стороны отличить человека от куска камня). Очень весело, реализуется достаточно несложно.
9.Принципиально другое формирование побуждений и мыслепроцесса у разумных существ. Это в основном психологичка. Требует как правило врождённой расширенности сознания.(тоесть искуственно сдвигать бесполезно и вредно).


И как установила лично моя практика, лучше изменять что-нибудь одно, а остальное оставлять как есть.
Kio
ну насчет добавить, (хотя мои идеи могут совпасть в чем-то с вышеперечисленными) могу только добавить:
+отсутствие инстинкта самосохранения и\или отсутствие физической смерти.

а ролевики всё более сумасшедшие...
MovingTarget
От себя - небольшая, легко осуществимая манипуляция со временем и пространством, обозванная синхронизацией. Суть в том, что люди, обреченные на нестыковку по времени вследствие того, что одному из них надо, например, просидеть 10 лет за написанием отчётов, разделяются по измерениям и помещаются каждый в свою версию мира, идентичную изначальному, но избавленную от присутствия компаньона. Сведение происходит в любой точке времени, которую мастер посчитает нужной (желательно, чтобы эта точка была оправдана)).
Дабы предотвратить анархию, было введено так же объективное "рабочее время" (в нашем варианте), начинающееся с момента пробуждения утром и заканчивается с выполнением рабочей нормы на "день".
hunger
Цитата(Verbena @ 20.01.2008, 0:09) *
7.Нестандартные причинно-следственные связи. Тут у мастера должно быть очень хорошо с логикой в принципе и мат.логикой в частности.

А кто-нить по небулевой логике это безобразие делал?!
Verbena
Цитата(hunger @ 22.01.2008, 14:55) *
Цитата(Verbena @ 20.01.2008, 0:09) *
7.Нестандартные причинно-следственные связи. Тут у мастера должно быть очень хорошо с логикой в принципе и мат.логикой в частности.

А кто-нить по небулевой логике это безобразие делал?!

Делал. Точнее делали. Мы с угадай кем, пытались разрабатывать мир с троичной логикой. Если хочешь при встрече могу изложить наработки.
В известном смысле любое логическое высказывание небулевой логики моджно выразить через выражения булевой логики.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.