Озаботился вопросом предпускового подогрева. Поделитесь кто чего пользует? Насколько доволен? В какие деньги обошлось?
Использую сервисные возможности сигнализации. В сильные морозы - запуск на 15-20 минут каждые два часа. Если машина стоит возле дома, то запускаю двигатель минут за 10-15 до поездки. А если машинка на стоянке, то там и так тепло - не надо ничего подогревать.
Punisher
02.10.2004, 11:27
Думаю всётаки поставить Вебасту... Т.к. у меня дизелёк и лучше его подогревать
Цена в представительстве на 5 кВт модель - 950 Евро. Установка + 140 Евро
На бензиновых обходился таймерами запуска на сигналке. Для обычных движков этого хватало (хоть машины всегда жили на улице). Но если движок форсированный - то в холостую его не рекомендуется молотить зимой...
Товарищ ставил на Эксива Гидроник - в принципе был доволен. Продав машину, Гидроник снял.
Единственный минус - нужны нормальные пробеги, чтобы востановит заряд батареи, или постоянно подзаряжать аккум. Иначе при постоянной недозарядке аккума - они будут лететь один за другим. Но если живёшь в Академе - работаешь в городе, то это не проблема ;)
Пара-тройка друзей ставили себе какие-то подогреватели от розетки. Но ни у кого из МОИХ знакомых эта фигня нормально не работала. У одного отказал терморегулятор и он чуть не вскипятил ТОСОЛ (на 21043), второй ездил на Левине - просто почему-то не грело, постоянно ломалась (в результате просто снял и по претензии забрал деньги), у третьего почему-то расплавилась розетка, он перепугался и снял этот "кипятильник"
Тоже дизелёк, тоже устанавливаю Webasto. Только фича дизельного Webasto в том, что ему не нужна электрика, посему не надо заморачиваться о "живом" акке. Если не прав - поправьте, могу ошибаться, мне просто так сказали.
Punisher
02.10.2004, 20:31
Не прав ;) поправляю
Вебаста вообще универсальна - т.е. ей пофиг какой вид топлива бенз или соляра..
Цитата(Punisher @ Oct 2 2004, 08:31 PM)
Не прав ;) поправляю
Вебаста вообще универсальна - т.е. ей пофиг какой вид топлива бенз или соляра..
месяц назад поставили бензиновую вебасту (ThermoTop E - 4 киловатта)
ставили в Меркурии - который возле шестой гимназии (площадь Калинина)
Ставится она очень долго - около пяти-шести часов
Модель привязывается к типу топлива и объему двигателя - так что о универсальности тут врядли можно говорить...
Punisher
04.10.2004, 6:37
Я про "TOP C" узнавал. И что мне ответили в Новосибирском представительстве "Вебасты" - то и тут повторил ;)
Может как-то и адаптируется, но сама грелка-то одна...
Мне так и сказали - "всё равно ей какое топливо"
А не подскажете в какой ценник обошёлся сам аппарат и его установка?
Цитата(Punisher @ Oct 4 2004, 06:37 AM)
А не подскажете в какой ценник обошёлся сам аппарат и его установка?
720 аппарат (с собственным овальным таймером) + 140 установка = 860 Евро
Пару дней не заводил машину, как раз в самые морозы.. Потом не смог завестись.. Аккума была старая, думал, сдохла совсем.. Сменил на новую.. Не завелся, залил свечи (как я думаю), выкрутил, действительно залитые были.. Вроде высушил.. Не завелся(( Движка крутит еле-еле.. Потом вообще перестала, появилось быстрое щелканье при заводке, все лампочки на панели в такт тоже мигают.. Что делать? Как завестись?
marauder
14.12.2005, 13:23
QUOTE (Саша @ Dec 14 2005, 12:19) |
Пару дней не заводил машину, как раз в самые морозы.. Потом не смог завестись.. Аккума была старая, думал, сдохла совсем.. Сменил на новую.. Не завелся, залил свечи (как я думаю), выкрутил, действительно залитые были.. Вроде высушил.. Не завелся(( Движка крутит еле-еле.. Потом вообще перестала, появилось быстрое щелканье при заводке, все лампочки на панели в такт тоже мигают.. Что делать? Как завестись? |
Ты еще раз посадил аккумулятор.Надо,чтобы кто нибудь подъехал с проводами и прикурил тебя,сегодня заведешься,на улице "тепло".Или снимай и заряжай аккумулятор.
аккума вроде в порядке - датчик зеленый...
marauder
14.12.2005, 13:34
QUOTE (Саша @ Dec 14 2005, 12:32) |
аккума вроде в порядке - датчик зеленый... |
"Движка крутит еле-еле.. Потом вообще перестала, появилось быстрое щелканье при заводке, все лампочки на панели в такт тоже мигают.. "
[B]Это первый признак полной разрядкм аккумулятора.
а из-за плохих контактов может быть? хотя прикрутил вроде нормально.. питание в цепи есть..
marauder
14.12.2005, 13:35
QUOTE (Саша @ Dec 14 2005, 12:34) |
а из-за плохих контактов может быть? хотя прикрутил вроде нормально.. питание в цепи есть.. |
Конечно может!Посмотр не окислены ли они?
те почистить, перекрутить и т.д.? попробую.. какие еще варианты?
marauder
14.12.2005, 13:37
QUOTE (Саша @ Dec 14 2005, 12:36) |
те почистить, перекрутить и т.д.? попробую.. какие еще варианты? |
Прикуривай!И в путь!
marauder
14.12.2005, 14:21
QUOTE (Саша @ Dec 14 2005, 12:50) |
буду надеяться.. |
Удачи!
нифига.. перекрутил провода.. такое же прощелкивание..(
Andrey68
14.12.2005, 16:00
А какое масло залито? Если зимнее, то:
1. зарядить аккумулятор,
2. если механика, то заводить с выжатым сцеплением (чтоб не крутить замерзшее масло в коробке передач),
3. возможно, надо будет также полностью открыть газ, чтобы свечи не заливало,
4. помогает аэрозоль для облегчения запуска в холодную погоду,
5. помогает литров 5 очень горячей воды, вылитой на впускной коллектор непосредственно перед запуском (Но делать надо это с умом! Лить именно на коллектор, а не на свечи, генератор, гидрач и т.д.!!!).
З.Ы. А все же, что за машина?
Carina ED 95, 3s-ge... масло вроде норм.. а на автомате можт перевести с парковки на нейтралку например? что еще кроме воды, балонов с газом?
QUOTE (Andrey68 @ Dec 14 2005, 15:00) |
А какое масло залито? Если зимнее, то: 1. зарядить аккумулятор, 2. если механика, то заводить с выжатым сцеплением (чтоб не крутить замерзшее масло в коробке передач), 3. возможно, надо будет также полностью открыть газ, чтобы свечи не заливало, 4. помогает аэрозоль для облегчения запуска в холодную погоду, 5. помогает литров 5 очень горячей воды, вылитой на впускной коллектор непосредственно перед запуском (Но делать надо это с умом! Лить именно на коллектор, а не на свечи, генератор, гидрач и т.д.!!!).
З.Ы. А все же, что за машина? |
аэрозоль уже нельзя- крутил движку, пыхнет..
Andrey68
14.12.2005, 16:15
Либо прикурить от кого-то, либо подождать день - потепление обещают... Можно в тепло загнать на день, если есть возможность. А впредь, поставить сигнализацию с автопрогревом, который в сильный мороз можно будет включать часа через 3-4...
CorollaGuy
14.12.2005, 16:43
Все 3S-GE очень хирова заводятся в мороз.
Зеленый датчик ни че не значит
Датчики эти вообще не понятно на каком принципе работают
Такая же ерунда с Exiv'96, правда 4S-fe. Последний раз завел относительно спокойно в воскресенье. В понедельник - хренушки, во вторник даже не трогал. Сегодня 2 часа утром и 2 часа в обед потратил... Свечи трижды снимал-протирал-прокаливал, аккумулятор перезаряжал на стоянке... эффект тот же. Поменял свечи - эффект тот же. На первых попытках вроде почти хватает, чихает, а потом без шансов, крутит здорово, а толку нет. Практически сразу после неудачных попыток доставал свечи - аж капает, заливает.
Кста, по поводу газа - читал и слышал от знакомых, что полностью выжатый газ позволяет продуть свечи только на карбюраторных моторах, на инжекторных типа не проканывает. Правда, нет?
Andrey68
14.12.2005, 21:45
QUOTE (F!go @ Dec 14 2005, 20:20) |
Кста, по поводу газа - читал и слышал от знакомых, что полностью выжатый газ позволяет продуть свечи только на карбюраторных моторах, на инжекторных типа не проканывает. Правда, нет? |
Неправда. В понедельник утром Лансер 04 года только так и завел, полностью открыв газ.
Оттолкай машину на ночь в теплый гараж,заряди аккумулятор а потом попытайся завистись. Если не получиться то советую обратиться к Скворцову Олегу в Бэст Мастер.
MarmariS
14.12.2005, 23:26
Характерный шелчок и непрокручивоемость двигателя -- признак сгоревшего стартера. Нужно либо менять стартер либо перематывать его как то (мне на сервисе делали). Акамулятор тут не причем. При полность сдохшем акамуляторе никакие лампочки не мигают
Если происходят щелчки то это признак что что-то с аккумулятором или с проводкой не хватает мощьности.
Всяко надо в тёплый бокс отогревать. И дальше ставить на автопрогрев.
движка крутит.. щелчков много.. такое же слышал со старым аккумулятором.. но этот то новый!
QUOTE (Саша @ Dec 15 2005, 10:36) |
движка крутит.. щелчков много.. такое же слышал со старым аккумулятором.. но этот то новый! |
Электрика - наука о контактах.
Зачистить рашпилем клеммы, затянуть как следует, проверить провода.
Мне когда-то в сходной щелкающей ситуации помогло.
У вас ремень ГРМ случаем не оборвало
Или иногда таки схватывает ?
QUOTE (kostya @ Dec 14 2005, 22:44) |
Если происходят щелчки то это признак что что-то с аккумулятором или с проводкой не хватает мощьности. |
Да релюха это тарахтит, очевидно стартерная, через которую он запитывается: аккума хватает, чтобы ее включить, в этот момент через обмотки стартера все садится, напряжения начинает не хватать, чтобы держать релюху, она отключается, ток падает, напряжение подскакивает - опять релюха включается..
Похвастаюсь: у меня на старлетке после недели стояния без движения на морозе все село, вчера вечером чуть покрутилось, релюхой, вот, потарахтело и издохло. Унес домой, зарядил. Сегодня утром - ну я не ожидал просто. С пол-оборота, как новеньким дизям летом положено, а не дохлым бензинкам зимой, просто не было слышно стартера: раз - и завелось все. А ведь вчера вечером наверняка все свечи заплевал.. Удивительное рядом.
QUOTE (Саша @ Dec 15 2005, 10:36) |
движка крутит.. щелчков много.. такое же слышал со старым аккумулятором.. но этот то новый! |
Новый - из магазина? Вообще-то они там обычно минимально заряжены, сильно заряжать смысла нету - все равно саморазрядится, пока на полке стоит.
В теплый гараж надо поставить, под картер обогреватель. Заряжаешь акумулятор, выкручиваешь свечи, тчательно протираешь их от масла. Разводишь костерчик(или паяльая лампа, или иное), прокаливаешь свечи, крутишь стартером движок без свечей - чтобы масло помаксимуму вылетело оттуда, закручиваешь свечи и с пол оборота заводишь.
Если нет теплого гаража можно и без обогрева картера, но свечи почистить и накалить надо.
Если машину на долго на улице оставляешь - батарейку домой на батарею, а перед заводкой можно еще подержать втазике с горячей водой - батарейка ватомную превращается.
Кстати, что за акумулятор(что внутри)?
Удачи!
На счет масла: Зимой надо лить синтетику, но не минералку. Летом - минералку.
Почему? Летом масло становится сильно жидким(в частности синтетика), хуже смазывает. Зимой становится густым(минералка), синтетика более жидкая.
А по сути без разницы, только движок крутить посложнее с минералкой зимойи батарейка садится побыстрее.
QUOTE (fsa @ Dec 15 2005, 11:21) |
QUOTE (kostya @ Dec 14 2005, 22:44) | Если происходят щелчки то это признак что что-то с аккумулятором или с проводкой не хватает мощьности. |
Да релюха это тарахтит, очевидно стартерная, через которую он запитывается: аккума хватает, чтобы ее включить, в этот момент через обмотки стартера все садится, напряжения начинает не хватать, чтобы держать релюху, она отключается, ток падает, напряжение подскакивает - опять релюха включается..
|
Точно.
Сам видел не раз: на Тойотах, когда аккамулятора не хватает для прокручивания стартера, как раз щелкает релюха, причем достаточно громко
. Это 100% признак севшего аккамулятора.
QUOTE (L-K-A @ Dec 15 2005, 11:47) |
Летом масло становится сильно жидким(в частности синтетика), хуже смазывает. |
Улыбнуло
Главное летом не лить 0w30 или 5w30(если этого не предписывает мануал), остальное без разницы, всё зависит от возраста двигателя (либо, если машина новая, нужно строго придерживаться мануала).
ЗЫ у синтетики более стабильные характеристики, будь то лето или зима.
включи дальний свет перед зажиганием, и посмотри мигает свет при зажигании или нет - если дело в аккумуляторе - будет мигать, если нет может в свечах, думаю ты их не просушил нифига, надо отключить бензонасос( он под задним сиденьем и после этого аккуму в тепло на батарею как согрелся к машине и заводи. Но лучше машину оттащи в тепло
QUOTE (Romm @ Dec 15 2005, 14:23) |
включи дальний свет перед зажиганием, и посмотри мигает свет при зажигании или нет - если дело в аккумуляторе - будет мигать, если нет может в свечах, думаю ты их не просушил нифига, надо отключить бензонасос( он под задним сиденьем и после этого аккуму в тепло на батарею как согрелся к машине и заводи. Но лучше машину оттащи в тепло |
Лучше для отключения подачи топлива не снимать разъем питания с бензонасоса (на морозе в -30 пластик разъема очень хрупкий), а вынуть предохранитель EFI.
QUOTE (kaskas @ Dec 15 2005, 14:32) |
QUOTE (Romm @ Dec 15 2005, 14:23) | включи дальний свет перед зажиганием, и посмотри мигает свет при зажигании или нет - если дело в аккумуляторе - будет мигать, если нет может в свечах, думаю ты их не просушил нифига, надо отключить бензонасос( он под задним сиденьем и после этого аккуму в тепло на батарею как согрелся к машине и заводи. Но лучше машину оттащи в тепло |
Лучше для отключения подачи топлива не снимать разъем питания с бензонасоса (на морозе в -30 пластик разъема очень хрупкий), а вынуть предохранитель EFI.
|
или так
QUOTE (Andrey68 @ Dec 14 2005, 15:00) |
5. помогает литров 5 очень горячей воды, вылитой на впускной коллектор непосредственно перед запуском (Но делать надо это с умом! Лить именно на коллектор, а не на свечи, генератор, гидрач и т.д.!!!).
|
Ага! А потом эта чугунная фиговина (чугун, он хрупкий, елки, оказывается) элементарно трескается от разницы температур (еще она любит так делать, когда с горячим движком в глубокую лужу летом без защиты). И потом оказыватеся, что эта штука не восстанавливается по причине чугунности. Вернее - трещины конечно заделают, если сильно попросить, недешево выйдет - снимать его непросто. Но развалится взад почти сразу. Бесполезно - проверено.
Поэтому просто придется искать новый целый.
Лучше не надо - кипятком, в смысле.
А на будушее - автоматический прогрев - вот уж супер полезная штука оказалась. Разовые вложения (причем не очень большие), а нервов, попроченного здоровья и головняков - на порядок меньше :-)
Третий год не вспоминаю о морозах.
И потом, когда прикинешь, что с работы выйдешь через 6 часов примерно, засекаешь время, спускаешься - а машинка теплая стоит - сел и поехал, не нужно сидеть на морозе и ждать, отмораживая нежные места :-)
все ок. действительно сдохла аккума.. всем спасибо!
QUOTE (Авдотья @ Dec 16 2005, 01:16) |
Ага! А потом эта чугунная фиговина (чугун, он хрупкий, елки, оказывается) элементарно трескается от разницы температур (еще она любит так делать, когда с горячим движком в глубокую лужу летом без защиты). И потом оказыватеся, что эта штука не восстанавливается по причине чугунности. Вернее - трещины конечно заделают, если сильно попросить, недешево выйдет - снимать его непросто. Но развалится взад почти сразу. Бесполезно - проверено. Поэтому просто придется искать новый целый. |
Вы всё правильно сказали, только про Выпускной коллектор
мы же не психи выпуск прогревать в мороз
У нас тут речь идёт про Впускной, он к счастью не чугунный
Andrey68
16.12.2005, 11:17
QUOTE (Авдотья @ Dec 16 2005, 01:16) |
QUOTE (Andrey68 @ Dec 14 2005, 15:00) | 5. помогает литров 5 очень горячей воды, вылитой на впускной коллектор непосредственно перед запуском (Но делать надо это с умом! Лить именно на коллектор, а не на свечи, генератор, гидрач и т.д.!!!).
|
Ага! А потом эта чугунная фиговина (чугун, он хрупкий, елки, оказывается) элементарно трескается от разницы температур (еще она любит так делать, когда с горячим движком в глубокую лужу летом без защиты). И потом оказыватеся, что эта штука не восстанавливается по причине чугунности. Вернее - трещины конечно заделают, если сильно попросить, недешево выйдет - снимать его непросто. Но развалится взад почти сразу. Бесполезно - проверено. Поэтому просто придется искать новый целый.
Лучше не надо - кипятком, в смысле. А на будушее - автоматический прогрев - вот уж супер полезная штука оказалась. Разовые вложения (причем не очень большие), а нервов, попроченного здоровья и головняков - на порядок меньше :-) Третий год не вспоминаю о морозах. И потом, когда прикинешь, что с работы выйдешь через 6 часов примерно, засекаешь время, спускаешься - а машинка теплая стоит - сел и поехал, не нужно сидеть на морозе и ждать, отмораживая нежные места :-)
|
Читаем внимательнее!
1. про кипяток никто и не говорил, только про горячую воду (тут дело в количестве воды, а не в температуре).
2. написано, делать это с умом.
3. речь идет о впусконом коллекторе.... Будьте любезны, напомните мне, на какой машине он сделан из чугуна?
З.Ы. А вообще, проверенно неоднократно и не только мною - помогает в большинстве случаев. И ни разу ничего не треснуло.
QUOTE (Авдотья @ Dec 16 2005, 01:16) |
QUOTE (Andrey68 @ Dec 14 2005, 15:00) | 5. помогает литров 5 очень горячей воды, вылитой на впускной коллектор непосредственно перед запуском (Но делать надо это с умом! Лить именно на коллектор, а не на свечи, генератор, гидрач и т.д.!!!).
|
Ага! А потом эта чугунная фиговина (чугун, он хрупкий, елки, оказывается) элементарно трескается от разницы температур
|
Люминевый он обычно. Не трескается.
Я, когда королла была, на 4a-fe таким образом несколько раз поступал, весьма успешно (ну конечно все же тоненькой струйкой вначале, постепенно). Однако там же рядом поливалась тем же кипятком ось заслонки с тросиком, и если бы запуститься не вышло - замерзло бы все это в толстом слое льда. Нехорошо бы получилось.
QUOTE (Andrey68 @ Dec 16 2005, 10:17) |
3. речь идет о впусконом коллекторе.... Будьте любезны, напомните мне, на какой машине он сделан из чугуна?
. |
Toyota Land Cruser BJ70
Я свою сегодня тоже завел. Но выхлоп как из печной трубы, выхлоп капает временами, плюс какой-то ритмучный глухой стук, с передачей вибрации абалдевшей. Никто не подскажет, какие СТО в Академе завтра работают? Максмоторс, я так понимаю, нет. Говорят с подобными проблемами надо в гаражи около Холидея, а вот как они работают - хбз.