Интересует машинка не сильно древняя, в хорошем (лучше отличном) состоянии.
Цены: около 100 т.р. плюс\минус 20 т.р.
В принципе, есть уже свои предпочтения, но хотелось бы услышать (то бишь прочитать) что-нить новое.
Думаю, что не только я один ищу такой вариант... так что может увидев ваш пост у вас появится покупатель ни разу не писавший на форуме.
P.S. флуд не запрещен
2pizzza
11.07.2007, 12:30
Тоже ищу машинку за аналогичную цену.
Вобще хочу Toyota Corolla, Sprinter, Levin года 91го-93го.
На самом деле по Новосибу не так уж много таких предложений, их очень быстро разбирают. Около 15 обзвонил, практически все уже куплены.
Вобщем надо ждать стоящий вариант.
PS: А вобще вот сайты с объявами (Смотреть лучше последние по дате)
http://avto.ngs.ru/http://auto.drom.ru/?cid=109http://amobil.ru/
Вот
вариант если механика не испугает...
2pizzza
11.07.2007, 14:54
Я бы с удовольствием взял бы, но бюджет не позволяет.
Я бы в этом диапазоне смотрел (по убыванию предпочтения)
1. Мазда Демио
2. Хонда Партнер
3. Ниссан АД
например вот
http://auto.drom.ru/?id=1277927&cid=109
2pizzza
11.07.2007, 15:32
Я бы посоветовал тойоты, на них запчасти дешевле и их проще найти.
QUOTE (samokh @ Jul 11 2007, 16:19) |
1. Мазда Демио
|
Mazda Demio видел годов 97-98 где-то за 150... А более старых не наблюдаю...
QUOTE (2pizzza @ Jul 11 2007, 16:32) |
Я бы посоветовал тойоты, на них запчасти дешевле и их проще найти. |
Более того, их потом проще продать...
Mercredi
11.07.2007, 16:35
QUOTE (fgh987 @ Jul 11 2007, 17:22) |
QUOTE (samokh @ Jul 11 2007, 16:19) | 1. Мазда Демио
|
Mazda Demio видел годов 97-98 где-то за 150... А более старых не наблюдаю...
|
они с 97 года выпускаются. видел как-то недавно, пока машину искал, демио за 115 продавали, на механике, 1,5 кажется, но немного стукнутую в зад (на скорость ведь не влияет, да?). так что вполне реально почти живую демку купить в такие деньги. ценник на 2000й год начинается от 160т.р. примерно.
QUOTE (Mercredi @ Jul 11 2007, 17:35) |
видел как-то недавно, пока машину искал |
А вы внутрь залезали? Как там с местом? Вы всерьез рассматривали этот вариант или просто за эти деньги по-новее искали?
(если не секрет, что взяли и по чем?)
Просто она все-таки отличается от Хонда Партнер и Ниссан АД к примеру... последние все-таки универсалы...
ниссан ад за 120 можно с небольшим пробегом по РФ
Mercredi
11.07.2007, 18:13
QUOTE (fgh987 @ Jul 11 2007, 18:43) |
QUOTE (Mercredi @ Jul 11 2007, 17:35) | видел как-то недавно, пока машину искал |
А вы внутрь залезали? Как там с местом? Вы всерьез рассматривали этот вариант или просто за эти деньги по-новее искали?
(если не секрет, что взяли и по чем?)
Просто она все-таки отличается от Хонда Партнер и Ниссан АД к примеру... последние все-таки универсалы...
|
покупку демио рассматривал очень серьёзно. пока выбирал - облазил и обсмотрел достаточно много вариантов. смотрел от 165 тысяч до 195, склоняясь всё-таки к более дорогим, но сразу укомплектованным разными приятными штуками. смотреть надо на объём двигателя, наличие тахометра, "ломающийся руль", заводскую тонировку (оооочень клёвая), литьё, полку в багажнике, задние подголовники и метлу. без всего этого (объём 1,3, без тахометра, с одним положением руля, без подголовников и метлы, белую, с прозрачными стёклами вероятно можно и за 150 найти 2000 год. достаточно предложений как пробеговых, так и самоходом пришедших, есть и с ж/д доставкой, но там цены от 200 начинаются.
2000й год - потому что в этом году был сделан рестайлинг, отличаются салоном, решеткой радиатора, задними фарами. ну и потому что я выбирал под кредит.
с покупкой демио я скорее бы смирился просто, чем принял бы её сердцем
всё-таки с марковника в демио, ну, сложно пересесть. салон у неё просторный, светлый. машинка не требовательная, вполне надёжная. судя по отзывам на дроме - самое главное не пролететь с выбором в момент покупки и не взять откровенно убитый экземпляр.
взял в конечном итоге, несколько поднапрягшись с финансами, мазда капелла вагон, фотка есть в соответствующей теме с хвастовством. можно было бы и нинссан адэ смотреть за эти деньги, но уж больно много их катается, салон деревянный не хотелось, да наслышан об опыте эксплуатации ниссанов и на СТО, где я обслуживаюсь, сказали ниссан не брать.
Насчет "ниссан не брать" - улыбнусь и скромно промолчу
. Совет с СТО, как грится, ниочем.
А вот про капеллы вагоны спрошу. Я так понимаю брали на рынке? Как много вариантов и какой разброс цен. Сколько обошлась ваша, двиг 1.8 и видимо комплектация SE?
Mercredi
11.07.2007, 19:03
QUOTE (Vancho @ Jul 11 2007, 19:49) |
Насчет "ниссан не брать" - улыбнусь и скромно промолчу . Совет с СТО, как грится, ниочем. А вот про капеллы вагоны спрошу. Я так понимаю брали на рынке? Как много вариантов и какой разброс цен. Сколько обошлась ваша, двиг 1.8 и видимо комплектация SE? |
мужчина, можно долго спорить и обсуждать ниссаны, но мне потом ездить на этой машине, а им (сто-шникам) обслуживать, я предпочёл спросить их мнения. якобы дорогие расходники, сложности в обслуживании, недостаточная надёжность конкретных ниссанов за те деньги, которые у меня были, этого было достаточно, что бы вообще не смотреть ниссаны. ну и я насмотрелся, как товарищ купил AD и в какую цену он ему реально обошёлся.
капеллы на рынке этого года стоят около 230 тысяч и выше, на дроме в объявлениях цены очень хорошо видно. моя конкретная капелка немного дешевле, но точную цифру озвучивать не буду. я брал напротив столицы, там автокомплекс и стоянка с автомобилями на комиссии. уже столкнулся с дороговизной расходников и тем, что в-основном это оригиналы. хотя и ничего криминального, надо поменять стойки задние и там же тормозные колодки. всё оригинал. у меня действительно 1,8 и, как я понимаю, самая обыкновенная комплектация, хоть и с отличиями. литьё на 15 дюймов и полка в багажнике, вроде не обязательно это есть в базовой комплектации. (у меня походу SV
http://catalog.drom.ru/mazda/capella/33588/)
Да конечно не будем спорить и обсуждать, я ж и говорю, промолчу... почти).
У каждого свои авторитеты и опыт, пусть даже и понаслышке. У меня - мой брат с одного из крупных СТО Новосибирска с 15-летним стажем. Друзья с теми же адешниками, авенирами и т.п., с которыми мы вместе ездили в автоград, на СТО.. очень и очень редко.
Можно принимать в расчет проблемы с конретными сериями движков, конкретными узлами автомобиля, конретными моделями... Но никак не рубить одним махом всю марку.
Но вот адешник за 120 я бы брать не стал
Mercredi
11.07.2007, 19:52
QUOTE (Vancho @ Jul 11 2007, 20:42) |
Можно принимать в расчет проблемы с конретными сериями движков, конкретными узлами автомобиля, конретными моделями... Но никак не рубить одним махом всю марку. Но вот адешник за 120 я бы брать не стал :) |
вот видите, уже результат. а я смотрел санни и мне почему-то все, кроме продавцов санни, в один голос сразу говорили не брать "это". ваши друзья и брат, вероятно, очень хорошо выбирали свои машины и вовремя их обслуживают, я лично ничего против ниссана не имею, пусть ездят пока могут :)
Почитал... немного непонятки не по теме... почему длина кузова 4675 мм, а длина салона всего 1915 мм, это же все-таки универсал... или длина салона считается только до задних сидений?
Mercredi
11.07.2007, 20:01
похоже на то. однако длина салона сопоставима с марковником моим бывшим, например, но места и водителю и пассажиру сзади хоть отбавляй.
QUOTE (Mercredi @ Jul 11 2007, 19:13) |
взял в конечном итоге, несколько поднапрягшись с финансами, мазда капелла вагон |
Чем был обоснован ваш выбор? Я хочу сказать чем вам к примеру не подошла Toyota Camry Cracia? Только ценой или всё-таки есть какие-то еще моменты? Ведь Toyota подешевле в обслуживании и при цене в среднем около 9000$ плюс\минус 500$ уже не так важно на мой взгляд...
Хотя, как вы говорите, поднапрявшись с финансами... в такой ситуации и 50$ могут быть решающими...
Но я выбрал для сравнения только один вариант... есть же и другие... так чем же ваша капелла вас привлекла?
QUOTE (samokh @ Jul 11 2007, 16:19) |
2. Хонда Партнер
|
Вот эту машинку бы я выбрал из трех предложенных... Хотя это Хонда, а значит дороговата при покупке запчастей в сравнении с Тойотой... да и по проходимости послабее она, мне кажется, чем тот же Carib. Кто сидел за рулем или хотя бы просто пассажиром меня поймет... но могу ошибаться... вы же не просто так предложили эту машину?
Mercredi
11.07.2007, 21:06
QUOTE (fgh987 @ Jul 11 2007, 21:39) |
Но я выбрал для сравнения только один вариант... есть же и другие... так чем же ваша капелла вас привлекла? |
покупая автомобиль человек всегда тратит больше, чем планировал :) когда я увидел именно эту капеллу, я на два-три круга за пару недель облазил весь авторынок, начитался отзывов, сравнивал все возможные варианты за мои деньги, взвешивал все за и против, но вот именно в тот момент я уже был настроен исключительно на покупку демио за 190 тысяч, выбор был практически сделан. и тут я второй раз подхожу к этой капелле, сажусь в неё, делаю кружок по стоянке, осматриваю её пристально со всех сторон и понимаю, что сейчас сделаю глупость, если не куплю данную конкретную капеллу, пусть и зная, что в ней что-то не так и это будет в дальнейшем стоить каких-то денег. пока что никакого криминала не обнаружено.
QUOTE (Mercredi @ Jul 11 2007, 20:52) |
QUOTE (Vancho @ Jul 11 2007, 20:42) | Можно принимать в расчет проблемы с конретными сериями движков, конкретными узлами автомобиля, конретными моделями... Но никак не рубить одним махом всю марку. Но вот адешник за 120 я бы брать не стал |
вот видите, уже результат. а я смотрел санни и мне почему-то все, кроме продавцов санни, в один голос сразу говорили не брать "это". ваши друзья и брат, вероятно, очень хорошо выбирали свои машины и вовремя их обслуживают, я лично ничего против ниссана не имею, пусть ездят пока могут |
У Саньков да, проблем чуть больше. Тут уж лучше Мазда Фамилия. Но опять же косяки не смертельные. По запчастям же вообще завались, много чего унифицировано с другими моделями.
У брата маво кстати марковник 89 года с 3 литрами и турбиной под капотом и менять пока не собирается. Сам когда то хотел такого марка.. но годы у машинки берут своё всеж.
QUOTE (fgh987 @ Jul 11 2007, 20:55) |
Почитал... немного непонятки не по теме... почему длина кузова 4675 мм, а длина салона всего 1915 мм, это же все-таки универсал... или длина салона считается только до задних сидений?
|
Вы выбрали неправильную тактику при выборе авто по "тесноте" в салоне. Не нужно смотреть по каталожным характеристикам, нужно просто идти на рынок и тупо обсиживать все приглянувшиеся марки. Уверен вы сделаете для себя много открытий
. Например в том же пресловутом адешнике пространства для ног задних пассажиров меньше чем в марче
), а вертикальная спинка и низкая лавка точно не понравится вашим пассажирам.
zastavkin
11.07.2007, 21:35
QUOTE (2pizzza @ Jul 11 2007, 13:30) |
Тоже ищу машинку за аналогичную цену. Вобще хочу Toyota Corolla, Sprinter, Levin года 91го-93го. На самом деле по Новосибу не так уж много таких предложений, их очень быстро разбирают. Около 15 обзвонил, практически все уже куплены.
|
Родичь Corona SF 91-го года еще не успел продать:
http://auto.drom.ru/?id=1252256&cid=109Всего $3500
QUOTE (fgh987 @ Jul 11 2007, 21:39) |
QUOTE (Mercredi @ Jul 11 2007, 19:13) | взял в конечном итоге, несколько поднапрягшись с финансами, мазда капелла вагон |
Чем был обоснован ваш выбор? Я хочу сказать чем вам к примеру не подошла Toyota Camry Cracia? Только ценой или всё-таки есть какие-то еще моменты? Ведь Toyota подешевле в обслуживании и при цене в среднем около 9000$ плюс\минус 500$ уже не так важно на мой взгляд... Хотя, как вы говорите, поднапрявшись с финансами... в такой ситуации и 50$ могут быть решающими... Но я выбрал для сравнения только один вариант... есть же и другие... так чем же ваша капелла вас привлекла?
|
Скажу от себя, т.к. после нескольких месяцев вдумчивого анализа ипонского автопрома в "универсальной" его части мной была выбрана для приобретения именно Мазда Капелла Вагон. На данный момент - без альтернатив.
Если в двух словах - много автомобиля за небольшие деньги. Конечно если брать примерно равные комплектации всех рассматриваемых вариантов.
А вот откуда это - "тойоты подешевле в обслуживании"? Видимо со времен "короллы в сотом кузове".. Тогда уж нужно приводить конкретные модели Тойоты, которые подешевле в обслуживании чего-то конкретно.
Знаете например во сколько обходится обслуживание Висты-Ардео? Даже не рассматривая во внимание вариант с D4, элементарные расходники...
Зато уж насколько завышены тойоты в цене, вот это уж действительно ни в какие ворота..
Mercredi
11.07.2007, 22:03
QUOTE (Vancho @ Jul 11 2007, 22:42) |
Скажу от себя, т.к. после нескольких месяцев вдумчивого анализа ипонского автопрома в "универсальной" его части мной была выбрана для приобретения именно Мазда Капелла Вагон. На данный момент - без альтернатив. Если в двух словах - много автомобиля за небольшие деньги. Конечно если брать примерно равные комплектации всех рассматриваемых вариантов. А вот откуда это - "тойоты подешевле в обслуживании"? Видимо со времен "короллы в сотом кузове".. Тогда уж нужно приводить конкретные модели Тойоты, которые подешевле в обслуживании чего-то конкретно. Знаете например во сколько обходится обслуживание Висты-Ардео? Даже не рассматривая во внимание вариант с D4, элементарные расходники... Зато уж насколько завышены тойоты в цене, вот это уж действительно ни в какие ворота.. :) |
браво, лучше и не скажешь :) где там плюсы форумчанам рисуют? :)
QUOTE (Vancho @ Jul 11 2007, 22:42) |
Знаете например во сколько обходится обслуживание Висты-Ардео? |
Осталось уяснить насколько Капелла и Ардео равнозначные автомобили. Можно еще стоимостью владения Лексусом напугать - тоже ведь Тойота
Ну не такая уж большая и пропасть, капелла класса корона-камри-виста. Человек упомянул камри-грацию и ценовой диапазон $9000 +/- 500$
Я конечно предполагал, что будут возражения, но просто привел пример из жизни - у сестренки моей Ардео, и в конторе нашей есть одна, помимо множества прочего японского праворульного служебного автопрома в возрасте от 6 лет и класса среднего и выше среднего.
QUOTE (Vancho @ Jul 11 2007, 22:42) |
А вот откуда это - "тойоты подешевле в обслуживании"? Видимо со времен "короллы в сотом кузове"..
Знаете например во сколько обходится обслуживание Висты-Ардео? |
Действительно мнение взялось именно с королл... Но просто разговор был сразу о машинах за 100 т.р. (хоть и перекинулся на аппараты более чем в два раза дороже). А это к примеру как было упомянуто к примеру 2pizzza Toyota Corolla, Sprinter, Levin и ни о киких вистах-ардео даже и не вспоминалось (хотя, по моему мнению, машина та, о которой стоит поговорить в её ценовой группе), так что сразу снимаю свои замечания про дешевизну всех тойот (замечание про лексусы в точку).
QUOTE (Vancho @ Jul 11 2007, 22:19) |
Вы выбрали неправильную тактику при выборе авто по "тесноте" в салоне. |
Это не тактика, а как я упомянул непонятки не по теме... просто заинтересовал факт соотношения кузова\салона в цифрах (я по образованию математик
). Вот и все... я не равняюсь на машины типа капеллы (на данный момент (в смысле по цене)). Просто мне стало интересно...
полностью согласен про то, что в машине надо посидеть...
QUOTE (fgh987 @ Jul 11 2007, 13:54) |
Интересует машинка не сильно древняя, в хорошем (лучше отличном) состоянии. Цены: около 100 т.р. плюс\минус 20 т.р. В принципе, есть уже свои предпочтения, но хотелось бы услышать (то бишь прочитать) что-нить новое. Думаю, что не только я один ищу такой вариант... так что может увидев ваш пост у вас появится покупатель ни разу не писавший на форуме.
P.S. флуд не запрещен |
смотри ниссаны.
Mercredi
12.07.2007, 7:20
fgh987: если у вас на руках будет указанная сумма, то настоятельно рекомендую брать кредит и покупать автомобиль в районе 200т.р., там уже есть из чего выбирать, а не выбирать меньшее из зол.
Morris: вы знаете, мне капелла больше всего напоминает калдину из тойот. как дорога калдина в обслуживании? ну, скажем, дороже короллы?
QUOTE (Vancho @ Jul 11 2007, 22:19) |
а вертикальная спинка и низкая лавка точно не понравится вашим пассажирам. |
Когда брал Партнера тоже думал что вертикальная спинка пассажирам не понравится, особенно ребёнку. Но в итоге никаких жалоб на спинку не поступало
QUOTE (Mercredi @ Jul 12 2007, 08:20) |
Morris: вы знаете, мне капелла больше всего напоминает калдину из тойот. как дорога калдина в обслуживании? ну, скажем, дороже короллы? |
Для ответа на вопрос не придумал ничего лучше похода в магазин. Для примера взят прайс Альфы-Киоми. Насчет марки двигателя для данной Капеллы не уверен, взял средний по цене.
Вот чего вышло:
___________________CALDINA/COROLLA/CAPELLA
_______________________ST190/AE100/GVFW
Двигатель______14000(7A-FE)/11000(5A-FE)/13000(B5)
Радиатор кондиц.__________1000/500/-
Бампер передний____________2500/-/2500
Крыло___________________1200/1200/1000
Стекло боковое______________-/500/700
Стоп-сигнал_______________600/500/1500
Фара____________________1200/1100/1300
Чем больше брать позиций, тем больше прочерков в колонке Капеллы.
Расход топлива (
ежедневная цена владения) в режиме 60 км/ч, л/100км, МКПП:
Калдина 3.4
Королла 3.6
Капелла 4.9
QUOTE (fgh987 @ Jul 11 2007, 21:52) |
QUOTE (samokh @ Jul 11 2007, 16:19) | 2. Хонда Партнер
|
Вот эту машинку бы я выбрал из трех предложенных... Хотя это Хонда, а значит дороговата при покупке запчастей в сравнении с Тойотой... да и по проходимости послабее она, мне кажется, чем тот же Carib. Кто сидел за рулем или хотя бы просто пассажиром меня поймет... но могу ошибаться... вы же не просто так предложили эту машину?
|
у меня прошлая была как раз демия, но на базар я ездил за партнером. искал, но пролетел хороший вариант, а другие не очень понравились. взял демию, откатал почти 2 года - никаких нареканий. сейчас поменял машину - но не из необходимости, а просто захотелось чего-нибудь новенького.
QUOTE (ТКъ @ Jul 12 2007, 11:27) |
Когда брал Партнера тоже думал что вертикальная спинка пассажирам не понравится, особенно ребёнку. Но в итоге никаких жалоб на спинку не поступало |
В Партнере не сидел, не знаю, но в адешнике после часа-полтора езды, спина начинает затекать и ноги хочется в окно высунуть. У него кроме того под передними сидениями нет свободного "прохода", ступни упираются в какую то балку
. За счет этого кстати и зимой сзади ноги мерзнут...
QUOTE (Morris @ Jul 12 2007, 11:52) |
___________________CALDINA/COROLLA/CAPELLA _______________________ST190/AE100/GVFW Двигатель______14000(7A-FE)/11000(5A-FE)/13000(B5)
Расход топлива (ежедневная цена владения) в режиме 60 км/ч, л/100км, МКПП: Калдина 3.4 Королла 3.6 Капелла 4.9 |
Немножко не то вы взяли для сравнения... В начале девяностых достойных оппонентов у Тойоты конечно не было, по крайней мере у нас в России среди б/у. Мазд, Ниссанов и т.д. по сравнению с ними были единицы, они были непопулярны, соответственно отсюда "дороговизна в обслуживании" и редкость запчастей.
Мазду Капеллу-Вагон образца 1998-2001 года с её вполне штатным двухлитровым движком FS мощностью 170 л.с и не кислым оснащением корректнее ставить в один ряд с Камри-Грацией (она же Марк2-Квалис) и Аккордом-Вагон.
QUOTE (Vancho @ Jul 12 2007, 15:24) |
Немножко не то вы взяли для сравнения... |
Схема взятия данных прозрачна и без претензий на окончательную истину.
О чем спрашивали, то и набросал.
Прайс запчастей брал не 90-х годов - скачивал сегодня
Сделайте свою, более правильную табличку, я на вторую в рабочее время уже не отважусь
Я имел ввиду не прайсы запчастей 90-х годов, а каталожные примеры с дрома, в частности таких капелл тут раз два и обчелся...
Составлял некоторое время назад кучу обстоятельных табличек со сравнениями, но они так и остались в голове. Тоже пока нет времени это восстанавливать в натуре
Да и большую роль тут играют чисто субъективные представления каждого конкретного юзера, кои могут напрочь перечеркнуть кучу табличных преимуществ объекта исследования
)
QUOTE (Vancho @ Jul 12 2007, 15:46) |
Я имел ввиду не прайсы запчастей 90-х годов, а каталожные примеры с дрома |
За запчастями тоже на дром ходить будете?
Случись мне нужда ремонтироваться - я б сегодня смотрел в точно такие ж прайсы в Новосибирске. Не думаю, что этот чем-то вдруг ущербней других
Тупо, не выдумывая, взял из наличия запчастей Мазду Капеллу. Год там не указан, модификация всего одна - походил, повыбирал, ага
Ну у нас слава богу не одной альфой в качестве магазина запчастей богат Новосибирск. Да и насколько я знаю они специализируются на "контрактных" запчастях или грубо говоря авторазборных. За новыми же расходниками обычно приходится чаще наведываться.
Допустим у них в каталоге вообще нет Камри-грации, на тот же Партнер одна деталька... Это о чем нибудь говорит? И резко отбивает интерес к данным маркам?
Любитель
12.07.2007, 16:26
TOYOTA camry 90 г.в.
двигатель и ходовка ОТС
по кузову есть косяки
108 тыс. торг
2pizzza
12.07.2007, 17:05
Можно фото?
QUOTE (2pizzza @ Jul 12 2007, 18:05) |
Можно фото? |
+1
Фото косяков...
QUOTE (Vancho @ Jul 12 2007, 16:40) |
Ну у нас слава богу не одной альфой в качестве магазина запчастей богат Новосибирск. |
Предложите другой прайс наличных запчастей в Новосибирске для наглядности, с интересом пофтыкаем вместе где Мазда вырулит у одноклассника от Тойоты
Ну уж нет, увольте). Мы и так тут порядком нафлудили, хотя топикстартер сам виноват.
Искать виртуальные запчасти для виртуальных авто - какой смысл. Обещаю, как только у меня возникнет необходимость поиска запчастей для своей новой машины, обязательно сообщу- где, что и почем.
Для наглядности прайс найти трудно, ибо в большинстве компаний можно лишь воспользоваться поиском на сайте конкретной железки - типа
тут.
Навскидку, с кем общался или пользовался услугами, могу вспомнить Хамаду, Хоккайдо, Карплазу, Сенсей, РБР-Авто, Самурай. В Автоленде есть прайсик по типу альфовского, токмо без цен, но ассортимент можно понаблюдать)
За новыми железками и резинками (просто в пределах досягаемости) - в автоград, спойлер и на экзист.
Ну я думаю Вы и сами всё знаете, а кто нет - пусчай пофтыкают, поинтересуюца
.
З.ы. А с одноклассниками мы так и не определились, что есть мазда у тойоты и наоборот
Mercredi
13.07.2007, 12:33
я всё-таки полагаю, к сожалению, без солидной доказательной базы, что обслуживание и эксплуатация, а так же кузовной ремонт мазда капелла будет обходиться максимум на 10% больше, чем тойотовского одноклассника. плюс время на поиски редкой кузовщины и заказ каких-то зап.частей из японии. это при условии использования оригинальных запчастей
QUOTE (Mercredi @ Jul 12 2007, 08:20) |
fgh987: если у вас на руках будет указанная сумма, то настоятельно рекомендую брать кредит и покупать автомобиль в районе 200т.р., |
Тут проблема... эта сумма и есть будущий кредит... вот под этот кредит и хочется найти машину, чтоб мона была ездить, немного докладывать в неё... и через какое-то время (скажем года полтора-два) продать её, добавить немного и взять что-то может за 200 тыров, может больше...
Так вот и встает вопрос, что лучше за эти деньги брать? Прошло предложение: бери ниссан, но чуть раньше был спор про качество нисссанов... Понятно, что на вкус и цвет товарищей нет, и что я сам увёл дискуссию в левое русло... Извиняюсь... Форумчанин с камри пропал... Покупателей за такую сумму много, неужели предложение отстает? Или все, кто хотел продать, уже продал?
Дискуссия реально была ценной, интересной. Но может кто-то еще что-нить добавит? Я вовсе не чуждаюсь людей уже отметившихся в теме... Просто просмотров много, а мало кто что-то пишет...
Покупай Марча, век свободы не видать!
через год продаш в цене ничего не потеряешь.
QUOTE (Vancho @ Jul 13 2007, 23:13) |
Покупай Марча, век свободы не видать!
|
Так я бы может и купил... но за ним же вроде завтра уже придут... а у меня пока денег-то нет на руках...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.