Форум Академгородка, Новосибирск > Совершенствуемся!!!! Гитаристы!!!
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Совершенствуемся!!!! Гитаристы!!!
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Музыка > Создание музыки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Orcinus Orca
Не секрет, что многие из форумчан поигровают на гитарках в разных группах.Каждый конечно, на своем техническом уровне. У меня возникла идея создать этот раздельчик для обмена опытом и информацией между коллегами гитаристами, для совместного, качественного продвижения к Вершинам, так сказать.
Те, кто давно играют,вероятно, сдесь для себя ничего нового не найдут.
Но те, кто в начале пути, смогут открыть для себя что-то новое и объменяться опытом с коллегами по цеху. Приглашаю всех к сотруднечиству...
Дорогу осилит идущиий!!!

Предлагаю первую порцию материала для размышления (Особенно интересно будет молодым).
Игра медиатором.
"SWEEP"- "скользящий удар" альтернатива игре "переменным штрихом"(медиатор "вверх-вниз"). Основная идея сдесь состоиит в том, что в отличии от игры медиатором "вверх-вниз", направление движения медиатора не меняеться при переходе от струны к струне.
Заметил,что подавляющие большинство виданных мною Н-ских гитаристов, не пользуються этим приемом при своей игре как соло, так и рффов. Исключения составляют гитаристы "Девятого Вала" и "Тотема" (понятно по каким причинам),которые хороше владеют зтим приемом.
В ниже приведенных композициях, предлагаю прослушать этот прием в исполнении мэтра гитары.
Yngwie J. Malmsteen -"Raising Force" (2.18-2.44 по счетчику) "трехструнный "турбо" свип".
Yngwie J. Malmsteen -"Demon Driver"(1.35-1.55 по счетчику).

Эти композиции есть в Морговской коллекции в разделе Рок.
Carbonized
Да, хорошая идея с темой, надо важной делать.

По теме - сёдня возобновил тренировки по игре лампочкой.
Scavenger
скажите, кто знает, пианинный стиль кроме экстравагантного вида имеет плюсы?
Scavenger
QUOTE (Tapac @ Dec 10 2004, 07:47 PM)
ответьте мне где можно приобрести электро гитару? guitarist.gif  guitarist.gif  guitarist.gif

оффтоп
в магазине
смотря что тебе надо и за сколько
www.ibanez.ru - можно заказывать через A & T trade

дайте плиз пример быстрой песни без переменного штриха (msater of puppets не канает biggrin.gif )

просто есть песни с сугубо верхним штрихом, которые всё время хочется играть переменным +)



касаемо свипа мне недавно тут сказали, что самый сложный- двухструнный... я удивлён был. Мастейн обожает эту фишку.. +)
Orcinus Orca
QUOTE (Scavenger @ Dec 10 2004, 06:56 PM)
QUOTE (Tapac @ Dec 10 2004, 07:47 PM)
ответьте мне где можно приобрести электро гитару? guitarist.gif  guitarist.gif  guitarist.gif

оффтоп
в магазине
смотря что тебе надо и за сколько
www.ibanez.ru - можно заказывать через A & T trade

дайте плиз пример быстрой песни без переменного штриха (msater of puppets не канает biggrin.gif )

просто есть песни с сугубо верхним штрихом, которые всё время хочется играть переменным +)



касаемо свипа мне недавно тут сказали, что самый сложный- двухструнный... я удивлён был. Мастейн обожает эту фишку.. +)

1) На счет "верхнего" штриха- уточни ,не понял.
2) Да, двухструнный свип, в быстром тэмпе(!!!),это одна из самых сложных вещей.Об этом часто пишут многие гитаристы от джаза и фьюжина.(Речь не о Блэковом "Жужжании" на двух струнах, это надеюсь понятно..)
Scavenger
интересен просто предел скорости играния верхним штрихом

"пианинная техника" - когда левая рука сверху грифа.
я к http://forum.academ.org/index.php?showtopi...ndpost&p=426077
Orcinus Orca
QUOTE
"пианинная техника" - когда левая рука сверху грифа.
я к http://forum.academ.org/index.php?showtopi...ndpost&p=426077

Не знаю, честно!!!
....нет предела совершенству!!!! cbs_zz.gif
Orcinus Orca
QUOTE (Scavenger @ Dec 10 2004, 07:17 PM)
интересен просто предел скорости играния верхним штрихом


Ты имееш ввиду только удары в низ(к земле),или только удары вверх(от земли)?
Ты Мальмстина послушал?
Scavenger
верхний штрих = > сверху +)))))))))


ну можно и нижний штрих в пример. есть быстрые песни нижним штрихом? +)))
Carbonized
QUOTE (Scavenger @ Dec 10 2004, 07:27 PM)
верхний штрих = > сверху +)))))))))


ну можно и нижний штрих в пример. есть быстрые песни нижним штрихом? +)))

Сух, за чем тебе это?
Кста, Мастера переменным штрихом по-моему не только проще, но красивее играть.
Orcinus Orca
Внимание!!! Есть Видеошкола Мальмстина образца 91 года. Отличный материал, так как позволяет не только слышать , но и видеть как это делаеться. И еще много полезного.. Кто заинтересовался - сообщайте!!!
*Skelet*
Orcinus Orca
ты бы начал с того, как правильно дергать за струны медиаторомsmile.gif

кароч, держим перпендикулярно струнам и перпендикулярно дэке. типа и чтараемся чтоб он вдоль струны не скользил. и не боимся сильно дернуть. тогда будет четкость звукоизвлечения и без лишней грязи. если дергать слабо и смазано - сами понимаете какой звук будет. особенно на струнах с оплеткой.

если не понятно разъяснил - скажите, попробую по другомуsmile.gif
*Skelet*
кстати, и имхо если долбить сверху-вниз, то звук на много четче.

2 оркинус орка:
я заинтересован. было бы интересно посмотреть
Scavenger
QUOTE (Carbonized @ Dec 10 2004, 11:11 PM)
QUOTE (Scavenger @ Dec 10 2004, 07:27 PM)
верхний штрих = > сверху +)))))))))


ну можно и нижний штрих в пример. есть быстрые песни нижним штрихом? +)))

Сух, за чем тебе это?
Кста, Мастера переменным штрихом по-моему не только проще, но красивее играть.

так грязно и получится сыграть +)
чем красивее- то? выглядит прикольнее, что- ли?
глваное- отсутствие грязи.
Scavenger
QUOTE (Orcinus Orca @ Dec 11 2004, 12:49 AM)
Внимание!!! Есть Видеошкола Мальмстина образца 91 года. Отличный материал, так как позволяет не только слышать , но и видеть как это делаеться. И еще много полезного.. Кто заинтересовался - сообщайте!!!

сообщаю! цифровое?
Zer0
чтобы ощутить разницу между одноимённым и переменным штрихами, попробуйте поиграть следующий кусок в темпе около 200 (по шкале gp). всё с глушением.
D||----------------------------------------||
A||----------------------------------------||
F||*--------------------------------------*||
C||*-----4--5-----4--5-----6--7-----6--7--*||
G||---2--------3--------4--------5---------||
D||----------------------------------------||
Orcinus Orca
О.К. Если интерес есть, то значит скоро Школу отцифрую. Плюс , Кусочек видео с концерта "Super Gutar Trio" (Al Di Meola,Larry Corryell,Bileri Lagrin). А если все хороше пойдет, то и видеошколу Ди Меолы раздобуду...

Надо сделать раздельчик в Морге для подобного видео и т.д.
Scavenger
QUOTE (Orcinus Orca @ Dec 11 2004, 02:38 PM)
О.К. Если интерес есть, то значит скоро Школу отцифрую. Плюс , Кусочек видео с концерта "Super Gutar Trio" (Al Di Meola,Larry Corriel,Bileri Lagrin). А если все хороше пойдет, то и видеошколу Ди Меолы раздобуду...

Надо сделать раздельчик в Морге для подобного видео и т.д.

если будет материал- сделаем +)
ПалСемёныч
QUOTE (Orcinus Orca @ Dec 11 2004, 01:38 PM)
Если интерес есть, то ...
Надо сделать раздельчик в Морге для подобного видео и т.д.
Может, и мои 2коп. сгодятся. Брошюрка + CD.
Scavenger
а видео имеется?
можно отсканить +)
большая книжечка?
было бы здорово!
ПалСемёныч
Нет. На CD - аудио иллюстрация к книжке. Примитивный аудиодиск (CDA).
Брошюрка А5 * 60 страниц. (30 развёрнутых)
у меня нет дома сканера. На работе можно, но сейчас "влом". Или погодя, или могу книжку дать кому.

dikanski
По своему опыту знаю ,что техника начинается стремительно улучшаться,если отрабатывать приёмы игры перед зеркалом,причём смотреть на руку только в зеркало.Почему так не знаю.Если работать над техникой просто сидя,и глядя на гриф , то эффект не такой.Он есть,но несравним с тем,когда работаешь с зеркалом.Получается,что ловишь собственную энергетику,поэтому экономится энергия необходимая для отработки пассажей.Известно ,что работа над техникой требует значительных усилий и зачастую очень утомляет,всвязи с этим требуется максимальная концентрация для достижения уровня,который сам для себя обозначил.С зеркалом,как бы обмениваешься энергией сам с собой,не тратя её во вне,в пространство.Естественно после нескольких часов работы таким образом утомление наступает,но восстановление занимает в разы меньше времени,и вскоре к зеркалу хочется подойти ещё и ещё раз.Я как то работал демонстрационным гитаристом на Дублинской выставке музыкальных достижений на стенде Washburn и там на стенд была направлена камера,которая проецировала изображение на монитор,я подошёл к камере,зумом сделал так ,что бы на мониторе была видна только рука и после этого я начал играть глядя в монитор,как то сразу играть стало лучше,появилась какая то свобода фантазии.Я отметил это про себя и приехав домой ,стал работать только перед зеркалом,остался очень доволен эффектом.
Zer0
интересное наблюдение! жалко, нету зеркала... я, кстати, когда играю, смотрю в окно... как правило, за ним темно, и я вижу своё отражение (:
Orcinus Orca
После достижения определенного уровня контроля над определенным материалом, стараюсь вообще ни куда не смотреть. Закрываю глаза и играю. Особенно когда импровизирую....



Ха , а на концертах частенько приходиться играть "на ощупь", потомучто нихрена из мониторов не слышно. Вот тут подглядоавать приходиться!!! biggrin.gif
dikanski
Zer0 , а окно ,это и есть зеркало.Если ты работая над техникой видишь там себя.Наверное внутренне почувствовав необходимость зеркала,подходишь к тёмному окну.Точнее не необходимость самого зеркала,а обмена энергией.Она в этом деле очень важна. Оказывает чуть ли не решающее значение на результат.Затем,очень важна для руки,что б не уставала и не перенапрягалась
хорошая чувствительность струн,если работаешь над скоростными пассажами.
Оптимальную чувствительность на мой взгляд даёт прибор,с которым меня недавно познакомили на студии МЕГАТОН.Называется сей эмулятор SANS AMP
GT-2.Лучшее,что я лично видел вообще.Стоит 200 евро,мне достали на интеренет аукционе за 80 евро.Новый.Не знаю как они добиваются такого снижения цены.Digital Delay BOSS DDL-5 + SANS AMP GT-2 Лучшее сочетание
для соло гитариста,на мой взгляд.Для записи ритм гитары SANS AMP тоже незаменимая вещь.Можно прописывать партию ритм гитары с разным звуком.
Например стандартная рок схема прописи ритм гитары восьми дорожечным способом,исходя из расклада по панораме 3 справа,3 слева и две посередине,
в зависимости от желания гитариста обеспечит композицию практически любым звуком хоть металликовским хоть ещё каким либо.Когда 8 гитар,одной партии идут строем-звучит прямо по западному.Затем для соло гитариста очень важно состояние связочного аппарата руки.Для укрепления мышц и связок кисти используют разные вещи от банальных кистевых эспандеров до фирменных приспособлений именуемых Creep master.Но на мой взгляд самая физиологичная нагрузка на связки кисти достигается обычной разработкой руки в воде.В бассейне ,в ванной ,в море ,где угодно.Обычные движения сжимание разжимание кисти в воде происходят с очень деликатной и в тоже время достаточной для разработки нагрузкой всвязи с сопротивлением воды.
Рука конечно устаёт при такой разработке,но в результате получается прекрасный результат.А когда связочно мышечный аппарат хорошо подготовлен,риск переиграть руку,что очень болезненно,минимален.Не стоит забывать,что от поддержания кисти в хорошей форме-залог хорошей игры.
Azatoth
Сорри за оффтоп, но раз уж появился такой топик, то хотелось бы сразу задать такой вопрос:
"Что нужно ламеру, который просто решил научится играть на электричке????", помимо желания ессно...
Николя
QUOTE (Azatoth @ Dec 11 2004, 03:39 PM)
"Что нужно ламеру, который просто решил научится играть на электричке????", помимо желания ессно...

А больше ничего и не надо. По своему опыту говорю.
Orcinus Orca
У меня "несколько" иной способ подедржания кисти в хорошей физ. форме. Кому интересно - поделюсь.

По поводу записи(Death Metal) гитар есть "слегка" противоположная точка зрения:
"Обычно я прописывал несколько гитар, но сейчас я от этого отказался.Очень сложно получить более-менее внятный звук на большой скорости, да еще с дублированием дорожек. На самом деле, когда записываеш кучу гитар, звук в итоге становиться попсовым, теряеться гейн и дистошн. Сейчас я записываю только одну гитарную дорожку,таким образом, получается более мощный звук.Кроме того,таким способом можно достич более "живой" атмосферы в студии"
Scott Burns (прдюссер студии "Tampa's Morrisound").

Для записи настоящей дэтовой гитары Скотт рекомендует звукосниматели EMG 81, сто ватный усилитель "Marshall Valve State" и колонки "Marshall 4x12" c 25-ватными динамиками "Celestion". "Но хороший звук никогда нельзя гарантировать"- предупреждает он.
Orcinus Orca
QUOTE (Azatoth @ Dec 11 2004, 03:39 PM)
Сорри за оффтоп, но раз уж появился такой топик, то хотелось бы сразу задать такой вопрос:
"Что нужно ламеру, который просто решил научится играть на электричке????", помимо желания ессно...

Безконечного упрямства и тепения!!! Ну и голову на плечах, хороше, что бы любящую, хотябы иногда, думать!!!
Grinder
QUOTE (Zer0 @ Dec 11 2004, 01:14 PM)
чтобы ощутить разницу между одноимённым и переменным штрихами, попробуйте поиграть следующий кусок в темпе около 200 (по шкале gp). всё с глушением.
D||----------------------------------------||
A||----------------------------------------||
F||*--------------------------------------*||
C||*-----4--5-----4--5-----6--7-----6--7--*||
G||---2--------3--------4--------5---------||
D||----------------------------------------||

Что-то я не понял что в этом кусочке особо показательного? "Ясно даже и ежу" что переменным штрихом быстро играть проще. Любой кусок. Или я что-то не улавливаю?
dikanski
Scott Burns (продюссер студии "Tampa's Morrisound").
Cкорее всего дал неполную информацию.Конечно ,очень трудно и утомительно сыграть одну и ту же партию восемь раз подряд,а если ещё она сложна и играется на большой скорости,его можно понять,почему он отказался от стандартного метода записи ритм гитары.На мой взгляд он не упомянул о количестве и месторасположении микрофонов снимающих звук с комбика.
Если звук снимается микрофоном направленным в центр динамика-звук один,
если чуть дальше -ближе,вправо влево -звук другой.Скорее всего у комбика,
там ставят те же 8 микрофонов в разных положениях и звук каждого получается разный.Потом при сведении получают звук передающий всю звуковую палитру прибора.Разница в том,что прописывается всего одна партия ритм гитары.
Orcinus Orca
QUOTE (Grinder @ Dec 11 2004, 03:55 PM)
QUOTE (Zer0 @ Dec 11 2004, 01:14 PM)
чтобы ощутить разницу между одноимённым и переменным штрихами, попробуйте поиграть следующий кусок в темпе около 200 (по шкале gp). всё с глушением.
D||----------------------------------------||
A||----------------------------------------||
F||*--------------------------------------*||
C||*-----4--5-----4--5-----6--7-----6--7--*||
G||---2--------3--------4--------5---------||
D||----------------------------------------||

Что-то я не понял что в этом кусочке особо показательного? "Ясно даже и ежу" что переменным штрихом быстро играть проще. Любой кусок. Или я что-то не улавливаю?

...Я тоже удивился когда прочитал, а потом сообразил..
Он предлагает брать ноты на смежных струнах свипом:

C!---------п4--v5--------п4---v5-
G!-----п2------------п3----------- ....и т.д.

п-удар медиатором вниз(с верху вниз)
v-удар медиатором вверх(с низу вверх).

Я попробовал играть очень быстро...Да, на большой скорости так легче....мне wink.gif
Orcinus Orca
QUOTE (dikanski @ Dec 11 2004, 04:03 PM)
Scott Burns (прдюссер студии "Tampa's Morrisound").
Cкорее всего дал неполную информацию.Конечно ,очень трудно и утомительно сыграть одну и ту же партию восемь раз подряд,а если ещё она сложна и играется на большой скорости,его можно понять,почему он отказался от стандартного метода записи ритм гитары.На мой взгляд он не упомянул о количестве и месторасположении микрофонов снимающих звук с комбика.
Если звук снимается микрофоном направленным в центр динамика-звук один,
если чуть дальше -ближе,вправо влево -звук другой.Скорее всего у комбика,
там ставят те же 8 микрофонов в разных положениях и звук каждого получается разный.Потом при сведении получают звук передающий всю звуковую палитру прибора.Разница в том,что прописывается всего одна партия ритм гитары.

У всех свои хитрости и нюансы..... wink.gif
Zer0
QUOTE (Grinder @ Dec 11 2004, 04:55 PM)
Или я что-то не улавливаю?

угу. я вообще не о простоте. а о разнице звучания.
Grinder
QUOTE (Zer0 @ Dec 11 2004, 04:33 PM)
QUOTE (Grinder @ Dec 11 2004, 04:55 PM)
Или я что-то не улавливаю?

угу. я вообще не о простоте. а о разнице звучания.

Однако же тому же самому ежу ясно, что переменный и одноименный штрих звучат по-разному, опять же в любом куске. Одноименный штрих при игре восьмыми на приглушенных струнах кстати создает ощущение тяжести, нехарактерное для переменного, что широко эксплаутируется в трэше.

Чем показателен этот кусок таба, так и не понял.
Grinder
QUOTE (Orcinus Orca @ Dec 11 2004, 04:03 PM)
QUOTE (Grinder @ Dec 11 2004, 03:55 PM)
QUOTE (Zer0 @ Dec 11 2004, 01:14 PM)
чтобы ощутить разницу между одноимённым и переменным штрихами, попробуйте поиграть следующий кусок в темпе около 200 (по шкале gp). всё с глушением.
D||----------------------------------------||
A||----------------------------------------||
F||*--------------------------------------*||
C||*-----4--5-----4--5-----6--7-----6--7--*||
G||---2--------3--------4--------5---------||
D||----------------------------------------||

Что-то я не понял что в этом кусочке особо показательного? "Ясно даже и ежу" что переменным штрихом быстро играть проще. Любой кусок. Или я что-то не улавливаю?

...Я тоже удивился когда прочитал, а потом сообразил..
Он предлагает брать ноты на смежных струнах свипом:

C!---------п4--v5--------п4---v5-
G!-----п2------------п3----------- ....и т.д.

Я попробовал играть очень быстро...Да, на большой скорости так легче....мне wink.gif

только неровно звучит, в силу того что одна нота на пятой струне и две на четвертой.
Orcinus Orca
QUOTE (Grinder @ Dec 11 2004, 04:48 PM)
QUOTE (Orcinus Orca @ Dec 11 2004, 04:03 PM)
QUOTE (Grinder @ Dec 11 2004, 03:55 PM)
QUOTE (Zer0 @ Dec 11 2004, 01:14 PM)
чтобы ощутить разницу между одноимённым и переменным штрихами, попробуйте поиграть следующий кусок в темпе около 200 (по шкале gp). всё с глушением.
D||----------------------------------------||
A||----------------------------------------||
F||*--------------------------------------*||
C||*-----4--5-----4--5-----6--7-----6--7--*||
G||---2--------3--------4--------5---------||
D||----------------------------------------||

Что-то я не понял что в этом кусочке особо показательного? "Ясно даже и ежу" что переменным штрихом быстро играть проще. Любой кусок. Или я что-то не улавливаю?

...Я тоже удивился когда прочитал, а потом сообразил..
Он предлагает брать ноты на смежных струнах свипом:

C!---------п4--v5--------п4---v5-
G!-----п2------------п3----------- ....и т.д.

Я попробовал играть очень быстро...Да, на большой скорости так легче....мне wink.gif

только неровно звучит, в силу того что одна нота на пятой струне и две на четвертой.

Поясни?
Zer0
QUOTE (Grinder @ Dec 11 2004, 05:44 PM)
Чем показателен этот кусок таба, так и не понял.

_Grinder, я не стремился выложить супер показательный кусок таба. почитав повнимательнее начало, может, поймёшь, что здесь есть не только ежи, которые шарят во всём подряд, но и те (типа дончика (((%), которые не знают, что такое верхний штрих совсем. про дончика, естественно, шутка, а если мой кусок таба тебя чем-то обидел, то мог бы просто проигнорировать. ежи тут, блин, развелись.
Grinder
QUOTE (Zer0 @ Dec 11 2004, 05:00 PM)
QUOTE (Grinder @ Dec 11 2004, 05:44 PM)
Чем показателен этот кусок таба, так и не понял.

_Grinder, я не стремился выложить супер показательный кусок таба. почитав повнимательнее начало, может, поймёшь, что здесь есть не только ежи, которые шарят во всём подряд, но и те (типа дончика (((%), которые не знают, что такое верхний штрих совсем. про дончика, естественно, шутка, а если мой кусок таба тебя чем-то обидел, то мог бы просто проигнорировать. ежи тут, блин, развелись.

Ты че в бутылку лезешь? Я искренне не мог просечь фишку. Нету ее и нету. Так бы сразу и сказал.

кстати тем ежам, которые не знают что такое верхний штрих (в смысле непродвинутым, а не Дончику), вряд ли стоит рекомендовать играть этот кусок в темпе 200.
Whistler
так че там насчет видеошколы?
*Skelet*
че за вигня с гнитарой, подскажите плиз.

гитара джексон, плавающий флойд от джексона (лицензия флойда), пружины родные, возраст 4 с небольшим. дерево: клен (дека, гриф), накладка - полисандр, гриф не плавает.

проблема:
поставил струны, очень точно отстроил мензуру (тюнер+слух). проходит 2 недели и тут я замечаю, что опять все перстраивать надо, типа куда-то идиальный строй пропал. перестраиваю... через пару недель тадже фигня вылазит. порожки на флойде не съезжают - 100%. пробывал со струнами от мартина, гибсона, пауер берс, гхс, американ флаерс... один фиг! всеравно вылазит. че с этим сделать можно?
HeLLsong
гм.
про штрихи понятно (не совсем ёж).

мне интересно:
1. Как там видеошкола и где её посмотреть.
2. В форуме есть люди, которые могут научить SWEEP'у??? Имеется ввиду 3-6 струн. Али хотяб подсказать кто может научить. Не въезжаю я как это делается...
*Skelet*
я имею ввиду не то, что струну подтягивать надо, а то что мензуру подстраивать.
HeLLsong
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Мне на первых порах играть хотяб как в Necrophagist, а там - приложится... cbs_madlaugh.gif cbs_madlaugh.gif cbs_madlaugh.gif
Carbonized
QUOTE (HeLLsong @ Dec 12 2004, 01:29 AM)
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Мне на первых порах играть хотяб как в Necrofagist, а там - приложится... cbs_madlaugh.gif cbs_madlaugh.gif cbs_madlaugh.gif

Necrophagist, грамотей.

Кстати да, насчёт свипа, я тож не врубился.
Zer0
QUOTE (HeLLsong @ Dec 12 2004, 02:29 AM)
Мне на первых порах играть хотяб как в Necrofagist, а там - приложится...

очень интересный выпендрёж.. это я насчёт первых "паров".
Orcinus Orca
Итак, все по порядку:

1) Видео школа будет, и будет в цифровом виде. В скором времени ожидайте.
2) По поводу SWEEP'а. Поясните конкретне, что не понятно...И всетаки, послушаеете как этот прием звучит, хотябы на примере вещеи Мальмстина(они есть в морговской коллекции) указанных мною в начале этой темы, для того, чтобы знать предмет разговора в "лицо" (для тех кто не знает..). В дальнейшем, вы сможете "видеть" этот технический эллемент,в технике других музыкантов и вам проще будет понять что и как играеться.
3) В нормальных нотах и таблатурах гитарный штрих всегда указываеться перед нотами. Вот условные обозначения:

C!---------п4--v5--------п4---v5-
G!-----п2------------п3----------- ....и т.д.

п-удар медиатором вниз(с верху вниз)
v-удар медиатором вверх(с низу вверх)

SWEEP может исполняться при игре минимум на двух струнах wink.gif, как смежных, так и нет. Конечно самый "лучший эффект" доcтигаеться при игре этим приемом на смежных струнах wink.gif.
На пример:

C!-----------п5---v6----------
G!-------п4-----------v8------
D!---п3--------------------v9-.....это SWEEP.

C!-----------п5-
G!-------v4-----
D!---п3---------......это Переменный штрих.
Джохан Лабомба
А я кстати не въехал, что ребятам не понятно? По-моему Дончик доступно все излагает smile.gif
ПалСемёныч
QUOTE (Orcinus Orca @ Dec 12 2004, 05:33 PM)
3) В нормальных нотах ... гитарный штрих всегда указывается перед нотами.

Сверху, над нотой/аккордом. (2O2: понятно, разумеется. тем более, что иногда - снизу)

( свип я для себя перевёл как "арпеджиато апояндо медиатором". правильно?)
Orcinus Orca
QUOTE (svss @ Dec 12 2004, 06:41 PM)
QUOTE (Orcinus Orca @ Dec 12 2004, 05:33 PM)
3) В нормальных нотах ... гитарный штрих всегда указывается перед нотами.

Сверху, над нотой/аккордом.

Да, за памятовал....но надеюсь всеравно все понятно?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.