Orcinus Orca
10.12.2004, 17:16
Не секрет, что многие из форумчан поигровают на гитарках в разных группах.Каждый конечно, на своем техническом уровне. У меня возникла идея создать этот раздельчик для обмена опытом и информацией между коллегами гитаристами, для совместного, качественного продвижения к Вершинам, так сказать.
Те, кто давно играют,вероятно, сдесь для себя ничего нового не найдут.
Но те, кто в начале пути, смогут открыть для себя что-то новое и объменяться опытом с коллегами по цеху. Приглашаю всех к сотруднечиству...
Дорогу осилит идущиий!!!
Предлагаю первую порцию материала для размышления (Особенно интересно будет молодым).
Игра медиатором.
"SWEEP"- "скользящий удар" альтернатива игре "переменным штрихом"(медиатор "вверх-вниз"). Основная идея сдесь состоиит в том, что в отличии от игры медиатором "вверх-вниз", направление движения медиатора не меняеться при переходе от струны к струне.
Заметил,что подавляющие большинство виданных мною Н-ских гитаристов, не пользуються этим приемом при своей игре как соло, так и рффов. Исключения составляют гитаристы "Девятого Вала" и "Тотема" (понятно по каким причинам),которые хороше владеют зтим приемом.
В ниже приведенных композициях, предлагаю прослушать этот прием в исполнении мэтра гитары.
Yngwie J. Malmsteen -"Raising Force" (2.18-2.44 по счетчику) "трехструнный "турбо" свип".
Yngwie J. Malmsteen -"Demon Driver"(1.35-1.55 по счетчику).
Эти композиции есть в Морговской коллекции в разделе Рок.
Carbonized
10.12.2004, 17:47
Да, хорошая идея с темой, надо важной делать.
По теме - сёдня возобновил тренировки по игре лампочкой.
Scavenger
10.12.2004, 17:59
скажите, кто знает, пианинный стиль кроме экстравагантного вида имеет плюсы?
Scavenger
10.12.2004, 18:56
QUOTE (Tapac @ Dec 10 2004, 07:47 PM) |
ответьте мне где можно приобрести электро гитару? |
оффтоп
в магазине
смотря что тебе надо и за сколько
www.ibanez.ru - можно заказывать через A & T trade
дайте плиз пример быстрой песни без переменного штриха (msater of puppets не канает
)
просто есть песни с сугубо верхним штрихом, которые всё время хочется играть переменным +)
касаемо свипа мне недавно тут сказали, что самый сложный- двухструнный... я удивлён был. Мастейн обожает эту фишку.. +)
Orcinus Orca
10.12.2004, 19:15
QUOTE (Scavenger @ Dec 10 2004, 06:56 PM) |
QUOTE (Tapac @ Dec 10 2004, 07:47 PM) | ответьте мне где можно приобрести электро гитару? |
оффтоп в магазине смотря что тебе надо и за сколько www.ibanez.ru - можно заказывать через A & T trade дайте плиз пример быстрой песни без переменного штриха (msater of puppets не канает ) просто есть песни с сугубо верхним штрихом, которые всё время хочется играть переменным +) касаемо свипа мне недавно тут сказали, что самый сложный- двухструнный... я удивлён был. Мастейн обожает эту фишку.. +) |
1) На счет "верхнего" штриха- уточни ,не понял.
2) Да, двухструнный свип, в быстром тэмпе(!!!),это одна из самых сложных вещей.Об этом часто пишут многие гитаристы от джаза и фьюжина.(Речь не о Блэковом "Жужжании" на двух струнах, это надеюсь понятно..)
Scavenger
10.12.2004, 19:17
интересен просто предел скорости играния верхним штрихом
"пианинная техника" - когда левая рука сверху грифа.
я к
http://forum.academ.org/index.php?showtopi...ndpost&p=426077
Orcinus Orca
10.12.2004, 19:21
Не знаю, честно!!!
....нет предела совершенству!!!!
Orcinus Orca
10.12.2004, 19:26
QUOTE (Scavenger @ Dec 10 2004, 07:17 PM) |
интересен просто предел скорости играния верхним штрихом |
Ты имееш ввиду только удары в низ(к земле),или только удары вверх(от земли)?
Ты Мальмстина послушал?
Scavenger
10.12.2004, 19:27
верхний штрих = > сверху +)))))))))
ну можно и нижний штрих в пример. есть быстрые песни нижним штрихом? +)))
Carbonized
10.12.2004, 22:11
QUOTE (Scavenger @ Dec 10 2004, 07:27 PM) |
верхний штрих = > сверху +)))))))))
ну можно и нижний штрих в пример. есть быстрые песни нижним штрихом? +))) |
Сух, за чем тебе это?
Кста, Мастера переменным штрихом по-моему не только проще, но красивее играть.
Orcinus Orca
10.12.2004, 23:49
Внимание!!! Есть Видеошкола Мальмстина образца 91 года. Отличный материал, так как позволяет не только слышать , но и видеть как это делаеться. И еще много полезного.. Кто заинтересовался - сообщайте!!!
*Skelet*
11.12.2004, 1:05
Orcinus Orcaты бы начал с того, как правильно дергать за струны медиатором
кароч, держим перпендикулярно струнам и перпендикулярно дэке. типа и чтараемся чтоб он вдоль струны не скользил. и не боимся сильно дернуть. тогда будет четкость звукоизвлечения и без лишней грязи. если дергать слабо и смазано - сами понимаете какой звук будет. особенно на струнах с оплеткой.
если не понятно разъяснил - скажите, попробую по другому
*Skelet*
11.12.2004, 1:06
кстати, и имхо если долбить сверху-вниз, то звук на много четче.
2 оркинус орка:
я заинтересован. было бы интересно посмотреть
Scavenger
11.12.2004, 13:00
QUOTE (Carbonized @ Dec 10 2004, 11:11 PM) |
QUOTE (Scavenger @ Dec 10 2004, 07:27 PM) | верхний штрих = > сверху +)))))))))
ну можно и нижний штрих в пример. есть быстрые песни нижним штрихом? +))) |
Сух, за чем тебе это? Кста, Мастера переменным штрихом по-моему не только проще, но красивее играть.
|
так грязно и получится сыграть +)
чем красивее- то? выглядит прикольнее, что- ли?
глваное- отсутствие грязи.
Scavenger
11.12.2004, 13:01
QUOTE (Orcinus Orca @ Dec 11 2004, 12:49 AM) |
Внимание!!! Есть Видеошкола Мальмстина образца 91 года. Отличный материал, так как позволяет не только слышать , но и видеть как это делаеться. И еще много полезного.. Кто заинтересовался - сообщайте!!! |
сообщаю! цифровое?
чтобы ощутить разницу между одноимённым и переменным штрихами, попробуйте поиграть следующий кусок в темпе около 200 (по шкале gp). всё с глушением.
D||----------------------------------------||
A||----------------------------------------||
F||*--------------------------------------*||
C||*-----4--5-----4--5-----6--7-----6--7--*||
G||---2--------3--------4--------5---------||
D||----------------------------------------||
Orcinus Orca
11.12.2004, 13:38
О.К. Если интерес есть, то значит скоро Школу отцифрую. Плюс , Кусочек видео с концерта "Super Gutar Trio" (Al Di Meola,Larry Corryell,Bileri Lagrin). А если все хороше пойдет, то и видеошколу Ди Меолы раздобуду...
Надо сделать раздельчик в Морге для подобного видео и т.д.
Scavenger
11.12.2004, 13:41
QUOTE (Orcinus Orca @ Dec 11 2004, 02:38 PM) |
О.К. Если интерес есть, то значит скоро Школу отцифрую. Плюс , Кусочек видео с концерта "Super Gutar Trio" (Al Di Meola,Larry Corriel,Bileri Lagrin). А если все хороше пойдет, то и видеошколу Ди Меолы раздобуду...
Надо сделать раздельчик в Морге для подобного видео и т.д. |
если будет материал- сделаем +)
ПалСемёныч
11.12.2004, 13:48
QUOTE (Orcinus Orca @ Dec 11 2004, 01:38 PM) |
Если интерес есть, то ... Надо сделать раздельчик в Морге для подобного видео и т.д. |
Может, и мои 2коп. сгодятся. Брошюрка + CD.
Scavenger
11.12.2004, 13:49
а видео имеется?
можно отсканить +)
большая книжечка?
было бы здорово!
ПалСемёныч
11.12.2004, 13:52
Нет. На CD - аудио иллюстрация к книжке. Примитивный аудиодиск (CDA).
Брошюрка А5 * 60 страниц. (30 развёрнутых)
у меня нет дома сканера. На работе можно, но сейчас "влом". Или погодя, или могу книжку дать кому.
dikanski
11.12.2004, 13:53
По своему опыту знаю ,что техника начинается стремительно улучшаться,если отрабатывать приёмы игры перед зеркалом,причём смотреть на руку только в зеркало.Почему так не знаю.Если работать над техникой просто сидя,и глядя на гриф , то эффект не такой.Он есть,но несравним с тем,когда работаешь с зеркалом.Получается,что ловишь собственную энергетику,поэтому экономится энергия необходимая для отработки пассажей.Известно ,что работа над техникой требует значительных усилий и зачастую очень утомляет,всвязи с этим требуется максимальная концентрация для достижения уровня,который сам для себя обозначил.С зеркалом,как бы обмениваешься энергией сам с собой,не тратя её во вне,в пространство.Естественно после нескольких часов работы таким образом утомление наступает,но восстановление занимает в разы меньше времени,и вскоре к зеркалу хочется подойти ещё и ещё раз.Я как то работал демонстрационным гитаристом на Дублинской выставке музыкальных достижений на стенде Washburn и там на стенд была направлена камера,которая проецировала изображение на монитор,я подошёл к камере,зумом сделал так ,что бы на мониторе была видна только рука и после этого я начал играть глядя в монитор,как то сразу играть стало лучше,появилась какая то свобода фантазии.Я отметил это про себя и приехав домой ,стал работать только перед зеркалом,остался очень доволен эффектом.
интересное наблюдение! жалко, нету зеркала... я, кстати, когда играю, смотрю в окно... как правило, за ним темно, и я вижу своё отражение (:
Orcinus Orca
11.12.2004, 14:03
После достижения определенного уровня контроля над определенным материалом, стараюсь вообще ни куда не смотреть. Закрываю глаза и играю. Особенно когда импровизирую....
Ха , а на концертах частенько приходиться играть "на ощупь", потомучто нихрена из мониторов не слышно. Вот тут подглядоавать приходиться!!!
dikanski
11.12.2004, 14:57
Zer0 , а окно ,это и есть зеркало.Если ты работая над техникой видишь там себя.Наверное внутренне почувствовав необходимость зеркала,подходишь к тёмному окну.Точнее не необходимость самого зеркала,а обмена энергией.Она в этом деле очень важна. Оказывает чуть ли не решающее значение на результат.Затем,очень важна для руки,что б не уставала и не перенапрягалась
хорошая чувствительность струн,если работаешь над скоростными пассажами.
Оптимальную чувствительность на мой взгляд даёт прибор,с которым меня недавно познакомили на студии МЕГАТОН.Называется сей эмулятор SANS AMP
GT-2.Лучшее,что я лично видел вообще.Стоит 200 евро,мне достали на интеренет аукционе за 80 евро.Новый.Не знаю как они добиваются такого снижения цены.Digital Delay BOSS DDL-5 + SANS AMP GT-2 Лучшее сочетание
для соло гитариста,на мой взгляд.Для записи ритм гитары SANS AMP тоже незаменимая вещь.Можно прописывать партию ритм гитары с разным звуком.
Например стандартная рок схема прописи ритм гитары восьми дорожечным способом,исходя из расклада по панораме 3 справа,3 слева и две посередине,
в зависимости от желания гитариста обеспечит композицию практически любым звуком хоть металликовским хоть ещё каким либо.Когда 8 гитар,одной партии идут строем-звучит прямо по западному.Затем для соло гитариста очень важно состояние связочного аппарата руки.Для укрепления мышц и связок кисти используют разные вещи от банальных кистевых эспандеров до фирменных приспособлений именуемых Creep master.Но на мой взгляд самая физиологичная нагрузка на связки кисти достигается обычной разработкой руки в воде.В бассейне ,в ванной ,в море ,где угодно.Обычные движения сжимание разжимание кисти в воде происходят с очень деликатной и в тоже время достаточной для разработки нагрузкой всвязи с сопротивлением воды.
Рука конечно устаёт при такой разработке,но в результате получается прекрасный результат.А когда связочно мышечный аппарат хорошо подготовлен,риск переиграть руку,что очень болезненно,минимален.Не стоит забывать,что от поддержания кисти в хорошей форме-залог хорошей игры.
Azatoth
11.12.2004, 15:39
Сорри за оффтоп, но раз уж появился такой топик, то хотелось бы сразу задать такой вопрос:
"Что нужно ламеру, который просто решил научится играть на электричке????", помимо желания ессно...
QUOTE (Azatoth @ Dec 11 2004, 03:39 PM) |
"Что нужно ламеру, который просто решил научится играть на электричке????", помимо желания ессно... |
А больше ничего и не надо. По своему опыту говорю.
Orcinus Orca
11.12.2004, 15:50
У меня "несколько" иной способ подедржания кисти в хорошей физ. форме. Кому интересно - поделюсь.
По поводу записи(Death Metal) гитар есть "слегка" противоположная точка зрения:
"Обычно я прописывал несколько гитар, но сейчас я от этого отказался.Очень сложно получить более-менее внятный звук на большой скорости, да еще с дублированием дорожек. На самом деле, когда записываеш кучу гитар, звук в итоге становиться попсовым, теряеться гейн и дистошн. Сейчас я записываю только одну гитарную дорожку,таким образом, получается более мощный звук.Кроме того,таким способом можно достич более "живой" атмосферы в студии"
Scott Burns (прдюссер студии "Tampa's Morrisound").
Для записи настоящей дэтовой гитары Скотт рекомендует звукосниматели EMG 81, сто ватный усилитель "Marshall Valve State" и колонки "Marshall 4x12" c 25-ватными динамиками "Celestion". "Но хороший звук никогда нельзя гарантировать"- предупреждает он.
Orcinus Orca
11.12.2004, 15:53
QUOTE (Azatoth @ Dec 11 2004, 03:39 PM) |
Сорри за оффтоп, но раз уж появился такой топик, то хотелось бы сразу задать такой вопрос: "Что нужно ламеру, который просто решил научится играть на электричке????", помимо желания ессно... |
Безконечного упрямства и тепения!!! Ну и голову на плечах, хороше, что бы любящую, хотябы иногда, думать!!!
Grinder
11.12.2004, 15:55
QUOTE (Zer0 @ Dec 11 2004, 01:14 PM) |
чтобы ощутить разницу между одноимённым и переменным штрихами, попробуйте поиграть следующий кусок в темпе около 200 (по шкале gp). всё с глушением. D||----------------------------------------|| A||----------------------------------------|| F||*--------------------------------------*|| C||*-----4--5-----4--5-----6--7-----6--7--*|| G||---2--------3--------4--------5---------|| D||----------------------------------------|| |
Что-то я не понял что в этом кусочке особо показательного? "Ясно даже и ежу" что переменным штрихом быстро играть проще. Любой кусок. Или я что-то не улавливаю?
dikanski
11.12.2004, 16:03
Scott Burns (продюссер студии "Tampa's Morrisound").
Cкорее всего дал неполную информацию.Конечно ,очень трудно и утомительно сыграть одну и ту же партию восемь раз подряд,а если ещё она сложна и играется на большой скорости,его можно понять,почему он отказался от стандартного метода записи ритм гитары.На мой взгляд он не упомянул о количестве и месторасположении микрофонов снимающих звук с комбика.
Если звук снимается микрофоном направленным в центр динамика-звук один,
если чуть дальше -ближе,вправо влево -звук другой.Скорее всего у комбика,
там ставят те же 8 микрофонов в разных положениях и звук каждого получается разный.Потом при сведении получают звук передающий всю звуковую палитру прибора.Разница в том,что прописывается всего одна партия ритм гитары.
Orcinus Orca
11.12.2004, 16:03
QUOTE (Grinder @ Dec 11 2004, 03:55 PM) |
QUOTE (Zer0 @ Dec 11 2004, 01:14 PM) | чтобы ощутить разницу между одноимённым и переменным штрихами, попробуйте поиграть следующий кусок в темпе около 200 (по шкале gp). всё с глушением. D||----------------------------------------|| A||----------------------------------------|| F||*--------------------------------------*|| C||*-----4--5-----4--5-----6--7-----6--7--*|| G||---2--------3--------4--------5---------|| D||----------------------------------------|| |
Что-то я не понял что в этом кусочке особо показательного? "Ясно даже и ежу" что переменным штрихом быстро играть проще. Любой кусок. Или я что-то не улавливаю?
|
...Я тоже удивился когда прочитал, а потом сообразил..
Он предлагает брать ноты на смежных струнах свипом:
C!---------п4--v5--------п4---v5-
G!-----п2------------п3----------- ....и т.д.
п-удар медиатором вниз(с верху вниз)
v-удар медиатором вверх(с низу вверх).
Я попробовал играть очень быстро...Да, на большой скорости так легче....мне
Orcinus Orca
11.12.2004, 16:06
QUOTE (dikanski @ Dec 11 2004, 04:03 PM) |
Scott Burns (прдюссер студии "Tampa's Morrisound"). Cкорее всего дал неполную информацию.Конечно ,очень трудно и утомительно сыграть одну и ту же партию восемь раз подряд,а если ещё она сложна и играется на большой скорости,его можно понять,почему он отказался от стандартного метода записи ритм гитары.На мой взгляд он не упомянул о количестве и месторасположении микрофонов снимающих звук с комбика. Если звук снимается микрофоном направленным в центр динамика-звук один, если чуть дальше -ближе,вправо влево -звук другой.Скорее всего у комбика, там ставят те же 8 микрофонов в разных положениях и звук каждого получается разный.Потом при сведении получают звук передающий всю звуковую палитру прибора.Разница в том,что прописывается всего одна партия ритм гитары. |
У всех свои хитрости и нюансы.....
QUOTE (Grinder @ Dec 11 2004, 04:55 PM) |
Или я что-то не улавливаю? |
угу. я вообще не о простоте. а о разнице звучания.
Grinder
11.12.2004, 16:44
QUOTE (Zer0 @ Dec 11 2004, 04:33 PM) |
QUOTE (Grinder @ Dec 11 2004, 04:55 PM) | Или я что-то не улавливаю? |
угу. я вообще не о простоте. а о разнице звучания.
|
Однако же тому же самому ежу ясно, что переменный и одноименный штрих звучат по-разному, опять же в любом куске. Одноименный штрих при игре восьмыми на приглушенных струнах кстати создает ощущение тяжести, нехарактерное для переменного, что широко эксплаутируется в трэше.
Чем показателен этот кусок таба, так и не понял.
Grinder
11.12.2004, 16:48
QUOTE (Orcinus Orca @ Dec 11 2004, 04:03 PM) |
QUOTE (Grinder @ Dec 11 2004, 03:55 PM) | QUOTE (Zer0 @ Dec 11 2004, 01:14 PM) | чтобы ощутить разницу между одноимённым и переменным штрихами, попробуйте поиграть следующий кусок в темпе около 200 (по шкале gp). всё с глушением. D||----------------------------------------|| A||----------------------------------------|| F||*--------------------------------------*|| C||*-----4--5-----4--5-----6--7-----6--7--*|| G||---2--------3--------4--------5---------|| D||----------------------------------------|| |
Что-то я не понял что в этом кусочке особо показательного? "Ясно даже и ежу" что переменным штрихом быстро играть проще. Любой кусок. Или я что-то не улавливаю?
|
...Я тоже удивился когда прочитал, а потом сообразил.. Он предлагает брать ноты на смежных струнах свипом: C!---------п4--v5--------п4---v5- G!-----п2------------п3----------- ....и т.д. Я попробовал играть очень быстро...Да, на большой скорости так легче....мне |
только неровно звучит, в силу того что одна нота на пятой струне и две на четвертой.
Orcinus Orca
11.12.2004, 16:52
QUOTE (Grinder @ Dec 11 2004, 04:48 PM) |
QUOTE (Orcinus Orca @ Dec 11 2004, 04:03 PM) | QUOTE (Grinder @ Dec 11 2004, 03:55 PM) | QUOTE (Zer0 @ Dec 11 2004, 01:14 PM) | чтобы ощутить разницу между одноимённым и переменным штрихами, попробуйте поиграть следующий кусок в темпе около 200 (по шкале gp). всё с глушением. D||----------------------------------------|| A||----------------------------------------|| F||*--------------------------------------*|| C||*-----4--5-----4--5-----6--7-----6--7--*|| G||---2--------3--------4--------5---------|| D||----------------------------------------|| |
Что-то я не понял что в этом кусочке особо показательного? "Ясно даже и ежу" что переменным штрихом быстро играть проще. Любой кусок. Или я что-то не улавливаю?
|
...Я тоже удивился когда прочитал, а потом сообразил.. Он предлагает брать ноты на смежных струнах свипом: C!---------п4--v5--------п4---v5- G!-----п2------------п3----------- ....и т.д. Я попробовал играть очень быстро...Да, на большой скорости так легче....мне |
только неровно звучит, в силу того что одна нота на пятой струне и две на четвертой.
|
Поясни?
QUOTE (Grinder @ Dec 11 2004, 05:44 PM) |
Чем показателен этот кусок таба, так и не понял. |
_Grinder, я не стремился выложить супер показательный кусок таба. почитав повнимательнее начало, может, поймёшь, что здесь есть не только ежи, которые шарят во всём подряд, но и те (типа дончика (((%), которые не знают, что такое верхний штрих совсем. про дончика, естественно, шутка, а если мой кусок таба тебя чем-то обидел, то мог бы просто проигнорировать. ежи тут, блин, развелись.
Grinder
11.12.2004, 17:03
QUOTE (Zer0 @ Dec 11 2004, 05:00 PM) |
QUOTE (Grinder @ Dec 11 2004, 05:44 PM) | Чем показателен этот кусок таба, так и не понял. |
_Grinder, я не стремился выложить супер показательный кусок таба. почитав повнимательнее начало, может, поймёшь, что здесь есть не только ежи, которые шарят во всём подряд, но и те (типа дончика (((%), которые не знают, что такое верхний штрих совсем. про дончика, естественно, шутка, а если мой кусок таба тебя чем-то обидел, то мог бы просто проигнорировать. ежи тут, блин, развелись.
|
Ты че в бутылку лезешь? Я искренне не мог просечь фишку. Нету ее и нету. Так бы сразу и сказал.
кстати тем ежам, которые не знают что такое верхний штрих (в смысле непродвинутым, а не Дончику), вряд ли стоит рекомендовать играть этот кусок в темпе 200.
Whistler
11.12.2004, 20:31
так че там насчет видеошколы?
*Skelet*
12.12.2004, 0:11
че за вигня с гнитарой, подскажите плиз.
гитара джексон, плавающий флойд от джексона (лицензия флойда), пружины родные, возраст 4 с небольшим. дерево: клен (дека, гриф), накладка - полисандр, гриф не плавает.
проблема:
поставил струны, очень точно отстроил мензуру (тюнер+слух). проходит 2 недели и тут я замечаю, что опять все перстраивать надо, типа куда-то идиальный строй пропал. перестраиваю... через пару недель тадже фигня вылазит. порожки на флойде не съезжают - 100%. пробывал со струнами от мартина, гибсона, пауер берс, гхс, американ флаерс... один фиг! всеравно вылазит. че с этим сделать можно?
HeLLsong
12.12.2004, 0:52
гм.
про штрихи понятно (не совсем ёж).
мне интересно:
1. Как там видеошкола и где её посмотреть.
2. В форуме есть люди, которые могут научить SWEEP'у??? Имеется ввиду 3-6 струн. Али хотяб подсказать кто может научить. Не въезжаю я как это делается...
*Skelet*
12.12.2004, 1:01
я имею ввиду не то, что струну подтягивать надо, а то что мензуру подстраивать.
HeLLsong
12.12.2004, 1:29
Carbonized
12.12.2004, 10:54
QUOTE (HeLLsong @ Dec 12 2004, 01:29 AM) |
Мне на первых порах играть хотяб как в Necrofagist, а там - приложится... |
Necrophagist, грамотей.
Кстати да, насчёт свипа, я тож не врубился.
QUOTE (HeLLsong @ Dec 12 2004, 02:29 AM) |
Мне на первых порах играть хотяб как в Necrofagist, а там - приложится... |
очень интересный выпендрёж.. это я насчёт первых "паров".
Orcinus Orca
12.12.2004, 17:33
Итак, все по порядку:
1) Видео школа будет, и будет в цифровом виде. В скором времени ожидайте.
2) По поводу SWEEP'а. Поясните конкретне, что не понятно...И всетаки, послушаеете как этот прием звучит, хотябы на примере вещеи Мальмстина(они есть в морговской коллекции) указанных мною в начале этой темы, для того, чтобы знать предмет разговора в "лицо" (для тех кто не знает..). В дальнейшем, вы сможете "видеть" этот технический эллемент,в технике других музыкантов и вам проще будет понять что и как играеться.
3) В нормальных нотах и таблатурах гитарный штрих всегда указываеться перед нотами. Вот условные обозначения:
C!---------п4--v5--------п4---v5-
G!-----п2------------п3----------- ....и т.д.
п-удар медиатором вниз(с верху вниз)
v-удар медиатором вверх(с низу вверх)
SWEEP может исполняться при игре минимум на двух струнах
, как смежных, так и нет. Конечно самый "лучший эффект" доcтигаеться при игре этим приемом на смежных струнах
.
На пример:
C!-----------п5---v6----------
G!-------п4-----------v8------
D!---п3--------------------v9-.....это SWEEP.
C!-----------п5-
G!-------v4-----
D!---п3---------......это Переменный штрих.
Джохан Лабомба
12.12.2004, 17:51
А я кстати не въехал, что ребятам не понятно? По-моему Дончик доступно все излагает
ПалСемёныч
12.12.2004, 18:41
QUOTE (Orcinus Orca @ Dec 12 2004, 05:33 PM) |
3) В нормальных нотах ... гитарный штрих всегда указывается перед нотами. |
Сверху, над нотой/аккордом. (2O2: понятно, разумеется. тем более, что иногда - снизу)
( свип я для себя перевёл как "арпеджиато апояндо медиатором". правильно?)
Orcinus Orca
12.12.2004, 18:47
QUOTE (svss @ Dec 12 2004, 06:41 PM) |
QUOTE (Orcinus Orca @ Dec 12 2004, 05:33 PM) | 3) В нормальных нотах ... гитарный штрих всегда указывается перед нотами. |
Сверху, над нотой/аккордом.
|
Да, за памятовал....но надеюсь всеравно все понятно?