Цитата(Romm @ 24.03.2008, 10:19)
для одаренных - здесь про пластик речь. у меня стекло -реально ли отполировать фару так как здесь предлагают?
вот нашёл(яндекс сразу выдаёт):
Цитата
Вот решил написать, может кому пригодиться, а то в нете много рассуждений на эту тему, а конкретики нету.
Дано: фары от Камри 97 г. из закаленного стекла, (отделены от автомобиля:)) покрыты сплошь мелкими сколами (как веснушки) разной глубины, так что фара кажется заляпанной грязью (что в сущности и есть на самом деле), протереть просто невозможно.
Инструмент:
1.УШМ с регулируемыми оборотами, ставим на самые малые,
2. насадка для полировки с липучкой и мягкой проставкой,
3. круги шлиф. наждачной бумаги с липучкой, самые простые за 8 руб. штука, зернистостью 60, 150, 250-300, по два каждого вида,
4. паста ГОИ, светло зеленая, небольшой кусочек,
5. Пластиковая бутылка с водой для охлаждения,
6. масло для разведения пасты,
7. Чуть не забыл, насадка войлочная с липучкой, для полировки пастой.
Собсно, процесс:
1. Шлифовка. Производится шкуркой на 60 до выведения основной массы сколов, при постоянной поливке водой. Занимает времени около часа.
2. Полировка. Производится наждачкой с уменьшением зернистости, переходим на меньшую, когда пропадают крупные царапины от предыдущей стадии. Все предыдущие действия лучше делать вдвоем, один с машинкой, другой поливает.
3. Окончательное придание прозрачности. Войлочный кружок, паста, масло, пока не надоест:). Здесь нельзя торопиться, возможен перегрев, надо делать перерывы.
Резюме: Результат получен, общее затраченное время, до удовлетворившего меня результата, 2,5 часа на одну фару. Денег потрачено 40 руб. на кружки (насадки не считаю, т. к. остались на будущее, но в общем тоже не много, ок 300 руб. за две).
Немного дегтя: стал заметен легкий налет с внутренней стороны стекла, но это уже для гурманов.