Форум Академгородка, Новосибирск > Вопрос по компьютерной диагностике
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по компьютерной диагностике
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Сервисы и магазины
VDB
Вопрос к бывалым - где лучше делать компьютерную диагностику (сканирование всяких электронных приблуд и датчиков нв ошибки) на Toyota? Лучше если в городке/поблизости но в принципе и в город смотаться не проблема.

Если кто недавно делал - сколько это обошлось?

И второым номером: где опять же на Toyota лучше делать диагностику двигла (на моторстенде)? Снова в первую очередь интересует городок.
007
Бест мастер любит ёёты, адресс бульвар молодежи 36Б
mika_cnock
Цитата(7 @ 13.12.2007, 3:18) *
Бест мастер любит ёёты, адресс бульвар молодежи 36Б


только учитивая качество этой диагностики и навязчивый сервис....
(Олег хороший специалист, но живет в прошлом веке)

2 VDB:
какого года у Вас машина? и с каким мотором?
если отсутствует диагностический разъем формата OBD то с электронной
диагностикой будет грустно. через разъем старого формата процессор отдает
параметры в весьма неудобоваримом для большинства сканеров виде.

хороший диагност Алексей Валицкий, но настолько своеобразный как человек.
на СТО "у фонтанов" сканер дилерского уровня, но...
"Мотор сити" не так давно обсуждали.
сейчас многие понабрали сканеров, толку то...
(это все IMHO, спецы как фрукты, на вкус и цвет...)

и что Вы имеете ввиду под "моторстендом" - мощностной?
VDB
Цитата(mika_cnock @ 13.12.2007, 9:01) *
Цитата(7 @ 13.12.2007, 3:18) *
Бест мастер любит ёёты, адресс бульвар молодежи 36Б


только учитивая качество этой диагностики и навязчивый сервис....
(Олег хороший специалист, но живет в прошлом веке)

2 VDB:
какого года у Вас машина? и с каким мотором?
если отсутствует диагностический разъем формата OBD то с электронной
диагностикой будет грустно. через разъем старого формата процессор отдает
параметры в весьма неудобоваримом для большинства сканеров виде.

хороший диагност Алексей Валицкий, но настолько своеобразный как человек.
на СТО "у фонтанов" сканер дилерского уровня, но...
"Мотор сити" не так давно обсуждали.
сейчас многие понабрали сканеров, толку то...
(это все IMHO, спецы как фрукты, на вкус и цвет...)

и что Вы имеете ввиду под "моторстендом" - мощностной?


Машина - Caldina 97 г.в. двигатель 7A-FE, ну и на Platz 2001 родственнику на моторстенде надо глянуть. Под стендом что понимаю - да, где реальную мощность могут глянуть ну и выхлоп и давление в цилиндрах и что там еще смотрят я уже не помню (давненько посл. раз делал).
mika_cnock
Цитата(VDB @ 13.12.2007, 9:36) *
Машина - Caldina 97 г.в. двигатель 7A-FE, ну и на Platz 2001 родственнику на моторстенде надо глянуть. Под стендом что понимаю - да, где реальную мощность могут глянуть ну и выхлоп и давление в цилиндрах и что там еще смотрят я уже не помню (давненько посл. раз делал).


Caldina 97 года - переходный год, но должен быть уже новый разъем.
Platz 01 - однозначно новый.

если честно, не вижу смысла гнать машину на мощностной стенд
просто для проверки параметров ее работы. замер СО еще может дать представление о
проблемах в работе двигателя как и замер компресии в цилиндрах/разряжения на впуске.

Тоета в плане электронной диагностики не подарок.
очень мало предоставляемой процессором управления двигателем
информации/параметров о работе, мало "активных тестов" - возможностей
управлять двигателем посредством прибора. но и этого обычно хватает для
оценки состояния мотора.
VDB
Цитата(mika_cnock @ 13.12.2007, 10:41) *
Цитата(VDB @ 13.12.2007, 9:36) *
Машина - Caldina 97 г.в. двигатель 7A-FE, ну и на Platz 2001 родственнику на моторстенде надо глянуть. Под стендом что понимаю - да, где реальную мощность могут глянуть ну и выхлоп и давление в цилиндрах и что там еще смотрят я уже не помню (давненько посл. раз делал).


Caldina 97 года - переходный год, но должен быть уже новый разъем.
Platz 01 - однозначно новый.

если честно, не вижу смысла гнать машину на мощностной стенд
просто для проверки параметров ее работы. замер СО еще может дать представление о
проблемах в работе двигателя как и замер компресии в цилиндрах/разряжения на впуске.

Тоета в плане электронной диагностики не подарок.
очень мало предоставляемой процессором управления двигателем
информации/параметров о работе, мало "активных тестов" - возможностей
управлять двигателем посредством прибора. но и этого обычно хватает для
оценки состояния мотора.


Спасибо за инфу, остается тогда толко один вопрос - если без моторстенда то где на даннаый момент есть наиболее грамотный спец по диагностике тойот (с учетом указанных вами моментов).

Вы сказали Алексей Валицкий - он где работает и как с ним связаться?
4333
Цитата(VDB @ 13.12.2007, 1:09) *
Если кто недавно делал - сколько это обошлось?


а смысл туда лезть? если все работает нормально(заводится с первого раза,прет хорошо,расход нормальный,чек не горит) только деньги выкинете на диагностику и все
Sekt®
Андрей Зимонин - диллерский сканер
мтс-928-3866
mika_cnock
Цитата(VDB @ 13.12.2007, 11:21) *
Спасибо за инфу, остается тогда толко один вопрос - если без моторстенда то где на даннаый момент есть наиболее грамотный спец по диагностике тойот (с учетом указанных вами моментов).

Вы сказали Алексей Валицкий - он где работает и как с ним связаться?


ГСК "радуга" в конце ул. Институтской, бокс 54
если надо могу кинуть картинку с Googla с картой.

Алексей хороший специалист, но очень своеобразный в общении человек,
с ним трудно общаться.
Sekt®
Цитата
на СТО "у фонтанов" сканер дилерского уровня, но...

Это про Зимонина? почему но?
mika_cnock
Цитата(Sekt® @ 13.12.2007, 12:15) *
Андрей Зимонин - диллерский сканер
мтс-928-3866


"у фонтанов" ? (к сожалению не помню фамилии)
если так, то человек всю жизнь занимался ходовкой
и как диагност еще не созрел IMHO.
VDB
Цитата(4333 @ 13.12.2007, 11:54) *
Цитата(VDB @ 13.12.2007, 1:09) *
Если кто недавно делал - сколько это обошлось?


а смысл туда лезть? если все работает нормально(заводится с первого раза,прет хорошо,расход нормальный,чек не горит) только деньги выкинете на диагностику и все


Как раз расход завышен, очевидные вещи исключены, подозрение на электронику - мож какой из датчиков пора менять - а без комп. диагностики как поймешь?
VDB
Цитата(mika_cnock @ 13.12.2007, 12:27) *
Цитата(VDB @ 13.12.2007, 11:21) *
Спасибо за инфу, остается тогда толко один вопрос - если без моторстенда то где на даннаый момент есть наиболее грамотный спец по диагностике тойот (с учетом указанных вами моментов).

Вы сказали Алексей Валицкий - он где работает и как с ним связаться?


ГСК "радуга" в конце ул. Институтской, бокс 54
если надо могу кинуть картинку с Googla с картой.

Алексей хороший специалист, но очень своеобразный в общении человек,
с ним трудно общаться.


У меня погреб в тех краях, найду, спасибо.
mika_cnock
Цитата(VDB @ 13.12.2007, 12:42) *
Как раз расход завышен, очевидные вещи исключены, подозрение на электронику - мож какой из датчиков пора менять - а без комп. диагностики как поймешь?


что для Вас - очевидные вещи?
VDB
Цитата(mika_cnock @ 13.12.2007, 12:57) *
Цитата(VDB @ 13.12.2007, 12:42) *
Как раз расход завышен, очевидные вещи исключены, подозрение на электронику - мож какой из датчиков пора менять - а без комп. диагностики как поймешь?


что для Вас - очевидные вещи?


свечи, фильтры, колеса, качество бензина, режим езды, метод замера - все как у всех smile.gif
4333
Цитата(VDB @ 13.12.2007, 12:42) *
Как раз расход завышен, очевидные вещи исключены, подозрение на электронику - мож какой из датчиков пора менять - а без комп. диагностики как поймешь?



ну а какой расход, и какой режим езды? а то много кто по зиме греют по 10 минут притом что ездят короткими пробежками по 5-10 км, в таком режиме 11-12 можно на калдине сжечь
mika_cnock
Цитата(VDB @ 13.12.2007, 13:11) *
Цитата(mika_cnock @ 13.12.2007, 12:57) *
Цитата(VDB @ 13.12.2007, 12:42) *
Как раз расход завышен, очевидные вещи исключены, подозрение на электронику - мож какой из датчиков пора менять - а без комп. диагностики как поймешь?


что для Вас - очевидные вещи?


свечи, фильтры, колеса, качество бензина, режим езды, метод замера - все как у всех smile.gif


в данном случае если автомобиль эксплуатировался в РФ около года
или его экспуатация достаточно интенсивна(большие пробеги)
и без комп. диагностики напрашивается вывод о необходимости замера
давления/производительности топливного насоса и промывке инжекторов
особенно если Вы замечаете ухудшение в динамике разгона и провал в наборе оборотов.
электроника сама по себе достаточно надежна
проблемы могут быть только с датчиками подвергающимися механическим,
температурным или иным воздействиям.
самым слабым в Вашей машине является датчик кислорода в выпускном коллекторе.

понятие много ест весьма относительно smile.gif
VDB
Цитата(4333 @ 13.12.2007, 13:41) *
Цитата(VDB @ 13.12.2007, 12:42) *
Как раз расход завышен, очевидные вещи исключены, подозрение на электронику - мож какой из датчиков пора менять - а без комп. диагностики как поймешь?



ну а какой расход, и какой режим езды? а то много кто по зиме греют по 10 минут притом что ездят короткими пробежками по 5-10 км, в таком режиме 11-12 можно на калдине сжечь


Сравнивал данные с сайтов/форумов с фактическими при одинаковых (разных) режимах езды.
VDB
Цитата(mika_cnock @ 13.12.2007, 13:43) *
Цитата(VDB @ 13.12.2007, 13:11) *
Цитата(mika_cnock @ 13.12.2007, 12:57) *
Цитата(VDB @ 13.12.2007, 12:42) *
Как раз расход завышен, очевидные вещи исключены, подозрение на электронику - мож какой из датчиков пора менять - а без комп. диагностики как поймешь?


что для Вас - очевидные вещи?


свечи, фильтры, колеса, качество бензина, режим езды, метод замера - все как у всех smile.gif


в данном случае если автомобиль эксплуатировался в РФ около года
или его экспуатация достаточно интенсивна(большие пробеги)
и без комп. диагностики напрашивается вывод о необходимости замера
давления/производительности топливного насоса и промывке инжекторов
особенно если Вы замечаете ухудшение в динамике разгона и провал в наборе оборотов.
электроника сама по себе достаточно надежна
проблемы могут быть только с датчиками подвергающимися механическим,
температурным или иным воздействиям.
самым слабым в Вашей машине является датчик кислорода в выпускном коллекторе.

понятие много ест весьма относительно smile.gif


Давление проверялось, инжекторы вроде в норме (не знаю как проверяется - не я смотрел), динамика норма и провалов нет. Датчик кислорода - это пресловутый лямбда? Он чистится вроде но с другой стороны - а если он в норме то за чистку зря проплатишь...
mika_cnock
Цитата(VDB @ 13.12.2007, 13:57) *
Давление проверялось, инжекторы вроде в норме (не знаю как проверяется - не я смотрел), динамика норма и провалов нет. Датчик кислорода - это пресловутый лямбда? Он чистится вроде но с другой стороны - а если он в норме то за чистку зря проплатишь...


для того, чтобы проверить инжектор надо его снять, а раз снял и промыть не долго.
датчик кислорода, он'же лямда, он'же О2 сенсор и т.д.
он не чистится, он просто меняется.
были потуги восстанавливать датчик ортофосфорной кислотой(промывать, если угодно)
во времена дефицита запчастей и их дороговизны.
процентовка положительного результата не удовлетворительна,
после процедуры датчики работали не долго.

заедте, действительно, на комп. диагностику.
VDB
Цитата(mika_cnock @ 13.12.2007, 14:13) *
Цитата(VDB @ 13.12.2007, 13:57) *
Давление проверялось, инжекторы вроде в норме (не знаю как проверяется - не я смотрел), динамика норма и провалов нет. Датчик кислорода - это пресловутый лямбда? Он чистится вроде но с другой стороны - а если он в норме то за чистку зря проплатишь...


для того, чтобы проверить инжектор надо его снять, а раз снял и промыть не долго.
датчик кислорода, он'же лямда, он'же О2 сенсор и т.д.
он не чистится, он просто меняется.
были потуги восстанавливать датчик ортофосфорной кислотой(промывать, если угодно)
во времена дефицита запчастей и их дороговизны.
процентовка положительного результата не удовлетворительна,
после процедуры датчики работали не долго.

заедте, действительно, на комп. диагностику.


Вот и я думаю - на диагноску, чистка лямбды может и выявит проблему но если он живой то жалко его убивать этой чисткой ни за что ни про что.

Вопрос по мотивам - если все-таки лямбда, то менять на оригинал только или есть достойная замена из корейских аналогов?
mika_cnock
Цитата(VDB @ 13.12.2007, 15:44) *
Вот и я думаю - на диагноску, чистка лямбды может и выявит проблему но если он живой то жалко его убивать этой чисткой ни за что ни про что.

Вопрос по мотивам - если все-таки лямбда, то менять на оригинал только или есть достойная замена из корейских аналогов?


их выпускает не так много фирм(высокотехнологичное изделие)
и если нет денег на родной можно подобрать из NGK или Bosh,
по типу датчика, посадочному фланцу и к-ву проводов.
придется переставить разъем, т.к. они идут либо без разъемов, либо с европейскими.
VDB
Цитата(mika_cnock @ 13.12.2007, 15:57) *
их выпускает не так много фирм(высокотехнологичное изделие)
и если нет денег на родной можно подобрать из NGK или Bosh,
по типу датчика, посадочному фланцу и к-ву проводов.
придется переставить разъем, т.к. они идут либо без разъемов, либо с европейскими.


Спасибо за инфу, будем копать supdup.gif
4333
Цитата(VDB @ 13.12.2007, 13:50) *
Сравнивал данные с сайтов/форумов с фактическими при одинаковых (разных) режимах езды.


ну дак какой расход то?
VDB
Цитата(4333 @ 13.12.2007, 16:40) *
ну дак какой расход то?


15 л. на трассе на переднем приводе
двиг обычный, 2л.
4333
Цитата(VDB @ 13.12.2007, 16:55) *
Цитата(4333 @ 13.12.2007, 16:40) *
ну дак какой расход то?


15 л. на трассе на переднем приводе
двиг обычный, 2л.

тогда нужно не диагностировать ,а ремонтировать
VDB
Цитата(4333 @ 13.12.2007, 18:24) *
Цитата(VDB @ 13.12.2007, 16:55) *
Цитата(4333 @ 13.12.2007, 16:40) *
ну дак какой расход то?


15 л. на трассе на переднем приводе
двиг обычный, 2л.

тогда нужно не диагностировать ,а ремонтировать


Вскрытие показало - труп спал  biggrin.gif

В смысле непонятно вот так сходу что ремонтировать - кроме расхода все путем
4333
Цитата(VDB @ 13.12.2007, 19:12) *
кроме расхода все путем



а вот его и надо ремонтировать,
термостат нормально держит?
VDB
Цитата(4333 @ 13.12.2007, 19:28) *
Цитата(VDB @ 13.12.2007, 19:12) *
кроме расхода все путем



а вот его и надо ремонтировать,
термостат нормально держит?


Сам термостат не доставал, стрелка температуры как приколочена. Хотя наск. я понял термостат менялся предидущим владельцем (поставлен неродной) и работает на повыш. градусе - т.е. чтоб движок получше прогрелся.

Так что на выходных - на диагностику. 

  
zuban
Подниму тему. Таки где в академе вменяемая комп. диагностика и за недорого?
Есть подозрение на умерший лямбда-зонд. Субъективно: вырос расход топлива, еще точно его не замерял, но устойчивое ощущение, что вырос. Непропорционально прогревам.
zuban
Проблема стала неактуальной. ЗАмерял вчера расход по трассе. Получилось около 7,7 литра на 100 км. Вроде ничо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.